Оптимизация 3D-пайплайнов — «Как делают игры. 318»

Как моделируют объекты и почему текстурирование всё больше напоминает создание материалов.

Оптимизация 3D-пайплайнов — «Как делают игры. 318»
1111 показов
6.4K6.4K открытий
66 репостов

Это неудачно скрины подобрали или ремастер выглядит хуже? Особенно одежда.

Ответить

У тебя со зрением проблемы. Свет в разы хуже, пластиковое лицо это вообще дно.

Ответить

В упор не вижу в чём хуже, качество текстур и материалов на порядок выше оригинала, про лицо вообще молчу. Шуткуешь?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто с более качественным светом и материалом некоторые детали выглядят иначе, невелируются. На старом «пластиковом» шейдере все более блестючее лучше видно. Ну и больше складок≠ лучше шмотка.

Ответить

Просто черты оригинала потеряли.

Ответить