Оптимизация 3D-пайплайнов — «Как делают игры. 318»

Как моделируют объекты и почему текстурирование всё больше напоминает создание материалов.

Оптимизация 3D-пайплайнов — «Как делают игры. 318»
1111 показов
6.4K6.4K открытий
66 репостов

По словам Ветошкина, чтобы попасть в игровую индустрию, нужно уметь всё и сразу, и на достаточно хорошем уровне.А потом еще удивляются почему уходят из AAA в мобилки и инди. На этапе входа уже запредельные требования. А если еще и работать в таких же жестких условиях, в течении нескольких лет, хрен там что от здоровья останется.  

Ответить

Кто как, я наоборот из мобилок ушёл, скучно. ААА конечно тяжело, но мне нравиться))

Ответить

Всё и сразу не умеет никто. Нужно уметь хорошо что-то одно и иметь понимание и представление, как устроено и работает всё остальное. Уметь делать это остальное не обязательно. И это понимание приходит только с опытом, с новыми проектами.

Ответить