Оптимизация 3D-пайплайнов — «Как делают игры. 318»

Как моделируют объекты и почему текстурирование всё больше напоминает создание материалов.

Оптимизация 3D-пайплайнов — «Как делают игры. 318»
1111 показов
6.4K6.4K открытий
66 репостов

"Для ААА достаточно текселя размером 1024 на 1 м²"

Ещё про плотность текселя.  На такую текстуру может быть где то от 6 до 24 px/cm2. В зависимости от места на объекте. Менее видимые места или наоборот более видимые (приборная панель, фары). Плотность текселя не всегда может быть одинаковой. Ибо не вся поместится в UV. За счёт таких манипуляций, как раз помещается. Всё зависит от требований заказчика. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить