По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой.
Он видел игры Ваниллавэйр, например? И при чём тут красота к инновациям? Всё в одну кучу навалил.
И при чём тут красота к инновациям?Он говорит про визуальные инновации, а не про визуал и инновации. Визуальная инновация - это нечто новое в визуализации игр и инди крайне редко могут сделать со своим ограниченным бюджетом что-то революционно новое в визуале.
По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой.
Он видел игры Ваниллавэйр, например? И при чём тут красота к инновациям? Всё в одну кучу навалил.
И при чём тут красота к инновациям?Он говорит про визуальные инновации, а не про визуал и инновации. Визуальная инновация - это нечто новое в визуализации игр и инди крайне редко могут сделать со своим ограниченным бюджетом что-то революционно новое в визуале.