«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

 По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой.

Он видел игры Ваниллавэйр, например? И при чём тут красота к инновациям? Всё в одну кучу навалил.

Ответить

И при чём тут красота к инновациям?Он говорит про визуальные инновации, а не про визуал и инновации. Визуальная инновация - это нечто новое в визуализации игр и инди крайне редко могут сделать со своим ограниченным бюджетом что-то революционно новое в визуале.

Ответить