«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

Полный бред. Себестоимость, конечно же, влияет на цену.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда у тебя, наверное, есть объяснение, почему RDR 2 стоит столько же, сколько и какой-нибудь Mario Kart 8 Deluxe?

Ответить

Все идеально укладываются в такой себес, чтобы итоговая цена была под стандарт? 

Поэтому чисто новые франшизы на новых двиглах - стоят ровно столько же, сколько ленивые рескины с номерными названиями? 

И да, входит ли маркетинг в себес? Обычно в отчетах эти показатели размеживают, думается не просто так тоже.

Ответить

Но блин, у плойки идёт игра на 6 часов в комплекте

Ответить

У тебя в школе еще не было уроков экономики, да?

Ответить

Прикинь можно условно-бесплатно вообще игру раздавать. 

Ответить

У цифрового продукта нет себестоимости единицы продукции. 

Ответить