«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

Странное мнение что инди игры должны стоить дешевле чем какие то крупные ААА игры. Порой атмосфера и сюжет в инди играх куда лучше делают чем в крупных играх где упор на мультиплеерное гавно скинизацию,хуязацию,автомазиацию,бустеры опыта хуюстеры. и прочая поебень pay to win. Так почему бы не понизить ценик для игр где помимо игры еще доната на 300$.  А таких их стало дохерища.
========
Вот пример фанатская игра финансирование тоже фанатское. Но я бы не отказался и купить будучи она в стиме. Но увы некоторым проектам не хватает бюджета чтобы раскрыть потенциал.  
https://vk.com/dune_3d

Ответить

ААА - это армия всегда моделлеров, кодеров и прочего персонала на немаленькой айтишной зп + офис с плюшками для всей этой армии + армия менджеров чтобы как-то всё это координировать. Для всего этого еще и лицензии на дорогой софт.
Инди - небольшая команда в простом офисе сс бесплатной лицензией на софт. Себестоимость тут очень разная.

Ответить