«Цена игры не имеет никакого отношения к стоимости её производства»: особенности ценообразования в игровой индустрии

Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
2525 показов
18K18K открытий
1010 репостов

По моему разрабы уже не знают как побольше денег выдоить, сначала допы, сизон пассы (распилим игру на части), потом поехало, сизон пасс первого года, сизонпасс второго года. Вон выше скрин новой баттлефиелд выложен, ребята простят 7000 руб за ультимейт издание, игру у которой даже сингла нет и еще по ходу дела попросят денег на внутриигровые вливания и покупки (попозже).

Ответить

А я думаю донат на скинчики там сразу будет, или аналог баттл паса скорее который тоже стоит столько то рублей, игра конечно выглядит интересно но 7000к это много, да тут в принципе постоянно создается психологический порог, я например не готов даже за ААА отдавать больше 3к, особенно учитывая то какая помойка в ААА сегменте выходит последнее время. Ну то есть даже насчет того же фар края 6 я сомневаюсь...

Ответить

"It just works". Не покупайте доилки, от них же уже за версту воняет (достаточно просто посмотреть на издателя в титрах и если там известное своей алчностью название - скипать. В конце концов всё есть в отзывах в первые же дни). Беклог сам себя не разгребет, инди сами себя не профинансируют.

Ответить

игру у которой даже сингла нет

В смысле даже? Это мультиплеерный проект, причем тут сингл вообще?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это всё из разряда "я хочу быть ММО с подпиской, но меня не покупают". Создание игры - большой риск для того, кто вкладывает деньги, потому как вложиться надо сейчас, а сверхприбыли получать получиться когда-нибудь потом, только это не точно. "Пассы" в этом отношении удобны: игра вышла, товар показан лицом, реакция на него известна. Дальше владелец собирает денежку с пользователей и платит работникам уже не свои, а пользовательские деньги. Шанс оказаться в минусах намного меньше. Пока пользователей эта система устраивает, владельца она устраивает ещё больше. Круче только подписка.

Ответить

Причём здесь разработчики и менеджеры/управляющие компанией люди?

Ответить

Так ты делаешь игру несколько лет и тебе нужно сразу все продать? Не хочешь не покупай, не хочешь переплачивать - покупай минимальную версию или жди скидки.

Ответить