«Один раз написал игру — она везде работает»: в чём преимущества кроссплатформенного движка Defold

Текстовая версия 332 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Один раз написал игру — она везде работает»: в чём преимущества кроссплатформенного движка Defold
2323 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

В Defold вторые — не 80%, а 20%, потому что не нужно ничего сильно оптимизировать.судя по скриншотам оптимизировать не нужно совсем по другой причине)

Ответить

Вопрос не только в оптимизации, а еще и в работе над тасками последней мили.
Я уже выше в комментах писал, что оптимизация под тот же html5 таргет на среднее устройство, это как оптимизация для слабого устройства нативно.

Еще к таскам последней мили относится работа по встраиванию различных СДК. На Defold я могу собрать игру со всеми нужными СДК 1 раз, и затем просто править логику интеграции уже ничего не пересобирая и стримить код и ресурсы в плеер с компьютера (об этом в комментах выше тоже писали). т.е. если я сделал ошибку при интеграции плагина, мне не нужно пересобирать билд под таргет платформу (ios/android) я просто фикшу баг, жму cmd+b, выбрав как target запущенную игру на телефоне, и она перезапускается там.

Ответить