44 показа
1.3K1.3K открытий

Когда уже этот дезинформирующий мем вымрет ? Какую концовку еще должен получить убийца, устроивший резню во время ЕБАНОЙ ПАНДЕМИИ ЧУМЫ, которая переносится крысами, поедающими эти трупы ?
Давайте еще теперь гнобить игры, где отыграв злодея ты получаешь крутые плюшки, но зато мораль давит((((

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин. Так и знал, что нужно было написать "без негативчика". Я всем сердцем люблю эту серию и полностью согласен с решением о том, что более жестокий стиль игры должен сопровождаться изменением мира к худшему и получению соответствующей концовки. В конце концов, это способствует реиграбельности. Просто испытываешь некоторый диссонанс, когда в трейлерах разрабы показывают, как можно круто и динамично убивать врагов, ты смотришь видео на ютубе, как можно неебически охуенно и динамично убивать врагов, а тебе по итогу говорят, что это плохо, предлагая переиграть на хорошую концовку. Я вообще не считаю это чем-то неудачным, это классно. Собственно, в этом и фишка (как написано в самом меме) дизонорда.

Ну а в целом, этот мем можно понять по-разному. Можно сказать, что я хотел обосрать игру за это решение с концовками, которое некоторым действительно мешает; можно сказать, что я хотел похвалить игру за реиграбельность и изменение мира в соответствии со стилем прохождения (о чем свидетельствует нижняя правая картинка со сравнением одной и той же локации); можно сказать, что я хотел высмеять людей, которые жалуются на то, что их жестокий стиль прохождения приводит к печальному финалу; ну и так далее.

Получается, это какой-то постмодернистский мем, которым мемодел лишь дарит людям пищу для размышления по этой теме, и каждый интерпретирует этот мем по-разному :)

А вообще давайте и правда обойдемся без негативчика. Новый год ведь скоро, все дела.

Ответить