Мемы
Theraphosa blondi
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Cursedproha

Очень зависит от игры.
Еще очень удобно сравнивать только выстрелившие инди со всеми ААА, игнорируя миллион инди-проектов с базой игроков в полторы калеки и вечным ерли аксесом.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

С точки зрения игрока вполне корректно. С точки зрения бизнеса - сказать сложно. ААА игры вообще не очень много студий могут делать. А уж как там прибыль считают, вообще непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
С точки зрения игрока в инди-игры вполне корректно

Подфиксил.

Ну а так-то слева действительно можно кучу неизвестного говноинди с дна Стима налепить, а справа Скайрим с кучей прочего регулярно вспоминаемого ААА - и всё, разворачивай очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Захаркин

Мне нравится, когда говорят про ААА - то приводят самые худшие примеры или как минимум просто неудачные, а с инди все наоборот, вспоминают только самые известные и лучшие проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

А кто у нас будет лучшим представителем ААА с точки зрения продаж? ГТА5?

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

А кто у нас будет лучшим представителем инди-игр с точки зрения продаж? Вальхейм?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп

Майнкрафт

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Черняевв

Dark Souls

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox
то приводят самые худшие примеры

Киберпанка что-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Макаров

Ну к деслуп не очень честно, там же сингл кампания самое главное, один-два раза прошел и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

а хк миллион раз надо проходить?
тем более тут Outer Wilds нет

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Макаров

Тут скорее про новый контент/активный моддинг. Хк с релиза получил 3+ больших обновы с новым контентом. В некоторые игры новый контент некуда пихать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп
там же сингл кампания

Скайрим, 3д фоллычи передают привет.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Передают привет Cyberpunk 2077, который если бы был в меме на стороне ААА, то пост бы заминусили.

Ответить
Развернуть ветку
Любовный Слава

Некорректно сравнивать опенворлды с линейными играми.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Любовный Слава

Разная модель и стоимость разработки на разных этапах, разная аудитория, разная рыночная ниша, разная модель пострелизной поддержки.

Даже в рамках опенворлдов можно выделить ещё одну дополнительную ось "песочнистости". Например, у майнкрафта этот показатель максимален, а у юбидрочилен значительно меньше. То есть, насколько геймдизайн игры предполагает, что игрок сможет развлечь себя сам, а насколько что ему надо делать специальные аттракционы.

В зависимости от этого меняются затраты на разработку/ассеты/геймдизайн/маркетинг и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп

Ну так и каким образом это отменяет тот факт, что скайрим и фоллычи это соло игры? Никакого песка там, кстати нет.

Ответить
Развернуть ветку
Любовный Слава

Дратути. Там дофига песка. Строить домики, устраивать сырные гонки, стравливать мобов и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп

Ох лол.

Ответить
Развернуть ветку
Немыслимый Даниль

при этом продажи выше у ААА, хех

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Выше чем у Террарии и Майнкрафта?

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер
Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ну на самом деле, тут конечно тоже не очень честно. Постоянные продаже Террарии на всех платформа включая смарт-хлолдильники и продажи Майнкрафта показывают что у аудитории есть потребность в определённых играх (или даже не в играх, а в геймплее?) *которую никто не хочет удовлетворять*.

При том что игровые кампании вроде как про зарабатывание денег. Это конечно не только к этим двум играм относится. Феномен тоже DayZ (начиная с мода!) или тот же Escape from Tarkov можно сюда приплюсовать. Просто они не так выделяются.

Ответить
Развернуть ветку
Немыслимый Даниль

Не знаю, у майна большие, у террарии не уверен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кольп

Меня так умиляет когда обосрались с качеством, то начинают апеллировать к количеству. Но ведь это лишь доказывает, что подавляющее число людей говноеды по своей сути.

Ответить
Развернуть ветку
Немыслимый Даниль

Только ты не докажешь, что говноеды это не те кто покупает инди кал за 300р от ноунеймов и хвалит это, тоже самое работает в обратную сторону относительно ААА. Это всегда субъективно.
Ну есть конечно особо одарённые, кто верит, будто он истину глаголит, но этим людям в дурку надо.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Ага и колду купило больше людей чем все вместе взятое на меме

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

а самки тли рожают самок тли, уже беременных самками тли

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Время охуительных фактов?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Купили и забросили через 2 месяца в этом весь мем

Ответить
Развернуть ветку
Средний фонарь

А на кой хрен мне в одну и ту же игру дрочиться? Кому то по кайфу, не осуждаю. Но я прошел и пошел дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Любовный Слава

Не все игры можно взять и пройти и не все игры за одно прохождение дают весь возможный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Экспертный Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Чабашвили

А Minecraft забыли!)
Главная инди игра же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Она майкам принадлежит, уже не инди.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Даже если считать продажи до покупки Майками, все равно сильно дофига выходит...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Слушай, я понимаю, у тебя не очень с мыслительными процессами, но может даже ты мог бы догадаться, что купили они не просто так и это и есть самый явный пример?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Annenkov

б4б это 3а?

Ответить
Развернуть ветку
Orel Stealth

Это не ААА
Это самое настоящее ГГГ

Ответить
Развернуть ветку
Толян Сердюков

за деслуп с двух ног

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный якорь

Игры Аркейн считаются ААА?

Ответить
Развернуть ветку
Любовный Слава

Не должны. Это просто А проекты. ААА не может считаться без охренительных вложений в маркетинг, а тут у Аркейна всегда проблемы были.

Ответить
Развернуть ветку
Пажилой Пармезан

Ну чет такой себе пример. Выбрали самые успешные инди и самые провальные ААА проекты. И как правило у Инди студий только один проект, который они могут себе позволить поддерживать долгое время. А у ААА же другая история. За ними всегда стоят толпы инвесторов, которые готовы сожрать заживо разработчика, если тот простаивает. Они сравнимы с колесом, которое пустили с холма. Остановить очень проблематично и не выгодно, проще поддерживать правильный курс ̶п̶р̶я̶м̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶п̶а̶с̶т̶ь̶. По этому если проект выстрелил, они его активно поддерживают, а если проект получился как BF42, то извините, мы подержим для вас сервера полгодика, а потом идите нахуй, нам нужно где-то новую фифу хостить. И со стороны бизнеса, их можно понять.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Выбрали ААА игры прошлого года.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Рузеник

Непонел, где Айзек?

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Слева можно было бы старые любимые народом ААА-игры указать.

Ответить
Развернуть ветку
Земной бас

Так себе мем, по итогу аудитория ААА игры больше, чем у инди-игры.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Ну конечно Cyberpunk 2077 ты не вписал.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Так там игры прошлого года

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null