Half‑Life
Half‑Life
5.8K5.8K открытий

Когда я спросил в новости про халфу, за что все её так превозносят, мне молча ставили пачками минусы) а ответы были, что она технологически была очень сильна на тот момент

Ответить

Потому что это как спросить "А чего все так дрочат на Эйфелеву башню?". Если даже лень почитать на википедии базовую информацию про объект вопроса, то может и спрашивать не стоит? )

Ответить

И никто нормально так и не объяснил, за что халфу все так превозносят.
Прекрасный геймдизайн: локации и геймплей чередуются так, что игра не перестаёт удивлять до самого конца.
Эталонный environmental storytelling. Информация о сеттинге и сюжете в современных играх обычно подаётся через записки и аудиозаписи, в HL же подход намного более тонкий: вся информация "вшита" непосредственно в само окружение, в аудио- и в визуальном плане. Ещё и огромный плюс к иммерсивности. При том, что это линейный шутер.
Сюжет сам по себе может показаться простым, если просто вспомнить его как цепочку событий, но решает подача. История располагает к тому, чтобы игрок воспринимал её неразрывно с сеттингом. В сюжете много недосказанностей, но в целом он становится понятнее, если глубже погружаться в лор - на это и работает повествование через окружение. В кат-сценах и диалогах объясняется далеко не всё происходящее. При том, что это линейный шутер.
Про технологичность, скорее всего, тебе всё уже объяснили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Я нипанимаю чё всем так нраится в этой халф луф, а? Вот чё там вам нраитсо? чё вы её превозносите, чернь?" - так спросил?)

Ответить

Ты по дефолту знать должен!

Ответить

Иди ещё до рыбаков доебись чё они с палками своими сидят и удивляйся потом что такие злые все.

Ответить

Из неё  вышло много игр от Valve, в частности, Counter-strike.

Ответить