По-умному заставлять игрока делать плохие вещи тоже можно - вспомним Spec Ops: The Line, где это было необходимостью, а не потому что главный герой так захотел.
Так проблема не в том что тебя заставляют всех убивать (ты по сути смотришь интерактивную историю) проблема в том что персонаж который всю игру помешана на мести и искренне желает убить Эбби в конце просто тупо без причины отказывается это делать. Из-за этого концовка игры делает весь сюжет thelastofus2 бессмысленным, эта концовка обесценивает убийство Джоэля и всех последующих персонажей, из-за чего тема насилие порождает насилие становится пустышкой. И игра thelastofus2 встает в вровень с mass effect 3 которая своей концовкой обессмыслила и обесценила прохождение первых двух частей и происходящую историю в 3 части.
По-умному заставлять игрока делать плохие вещи тоже можно - вспомним Spec Ops: The Line, где это было необходимостью, а не потому что главный герой так захотел.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
Так проблема не в том что тебя заставляют всех убивать (ты по сути смотришь интерактивную историю) проблема в том что персонаж который всю игру помешана на мести и искренне желает убить Эбби в конце просто тупо без причины отказывается это делать. Из-за этого концовка игры делает весь сюжет thelastofus2 бессмысленным, эта концовка обесценивает убийство Джоэля и всех последующих персонажей, из-за чего тема насилие порождает насилие становится пустышкой. И игра thelastofus2 встает в вровень с mass effect 3 которая своей концовкой обессмыслила и обесценила прохождение первых двух частей и происходящую историю в 3 части.
Ты про белый фосфор? Очень умно, только ленивый эту сцену не обсосал уже.