Хм. Сравнивать нелинейный сюжет с линейным - умно, умно... Тогда Morrowind лучше TLOU 1. Потому что в Morrowind у меня есть возможность выбор - спасти или убить всех и жить в проклятом мире. А в TLOU я должен возиться с Элли. И Beyond: Two Souls лучше по тем же причинам наличия/отсутствия выбора.
Дыбовский молодец, но как управленец и распределитель бюджета он никакой, вот он типичный пример творца который делает, а потом такой, едрить, а денег то нет. Ну и как бы у Дыбовского никогда в жизни даже 1/10 бюджетов Дракманна для производства игр не было.
По-умному заставлять игрока делать плохие вещи тоже можно - вспомним Spec Ops: The Line, где это было необходимостью, а не потому что главный герой так захотел.
Так проблема не в том что тебя заставляют всех убивать (ты по сути смотришь интерактивную историю) проблема в том что персонаж который всю игру помешана на мести и искренне желает убить Эбби в конце просто тупо без причины отказывается это делать. Из-за этого концовка игры делает весь сюжет thelastofus2 бессмысленным, эта концовка обесценивает убийство Джоэля и всех последующих персонажей, из-за чего тема насилие порождает насилие становится пустышкой. И игра thelastofus2 встает в вровень с mass effect 3 которая своей концовкой обессмыслила и обесценила прохождение первых двух частей и происходящую историю в 3 части.
Хм. Сравнивать нелинейный сюжет с линейным - умно, умно...
Тогда Morrowind лучше TLOU 1. Потому что в Morrowind у меня есть возможность выбор - спасти или убить всех и жить в проклятом мире. А в TLOU я должен возиться с Элли.
И Beyond: Two Souls лучше по тем же причинам наличия/отсутствия выбора.
тут скорее сравнивается подход к написанию истории, сложность поднимаемых тем, а не "линейность/нелинейность"
Всё верно, объективно Морровинд лучше TLOU.
...и не подозревают, что где-то на далеком ДТФ Дракманн и Дыбовский считаются одинаковыми претенциозными бракоделами.
Дыбовский молодец, но как управленец и распределитель бюджета он никакой, вот он типичный пример творца который делает, а потом такой, едрить, а денег то нет. Ну и как бы у Дыбовского никогда в жизни даже 1/10 бюджетов Дракманна для производства игр не было.
По-умному заставлять игрока делать плохие вещи тоже можно - вспомним Spec Ops: The Line, где это было необходимостью, а не потому что главный герой так захотел.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
Так проблема не в том что тебя заставляют всех убивать (ты по сути смотришь интерактивную историю) проблема в том что персонаж который всю игру помешана на мести и искренне желает убить Эбби в конце просто тупо без причины отказывается это делать. Из-за этого концовка игры делает весь сюжет thelastofus2 бессмысленным, эта концовка обесценивает убийство Джоэля и всех последующих персонажей, из-за чего тема насилие порождает насилие становится пустышкой. И игра thelastofus2 встает в вровень с mass effect 3 которая своей концовкой обессмыслила и обесценила прохождение первых двух частей и происходящую историю в 3 части.