Хэштег развивается при поддержке
Мемы
Psenomorf
1262

Буржуи сравнивают ААА проект с древним российским инди и выставляют его лучше своего оппонента, неплохо.

Psenomorf
+59 839
{ "author_name": "Psenomorf", "author_type": "self", "tags": ["tlou2","tlou","thelastofuspartii","thelastofuspart2","thelastofus2","thelastofus","lastofus2","lastofus"], "comments": 43, "likes": 125, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 157435, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jun 2020 11:27:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–22

Хм. Сравнивать нелинейный сюжет с линейным - умно, умно...
Тогда Morrowind лучше TLOU 1. Потому что в Morrowind у меня есть возможность выбор - спасти или убить всех и жить в проклятом мире. А в TLOU  я должен возиться с Элли.
И Beyond: Two Souls лучше по тем же причинам наличия/отсутствия выбора.

Ответить
69

тут скорее сравнивается подход к написанию истории, сложность поднимаемых тем, а не "линейность/нелинейность"

Ответить
32

Ну тут thelastofus2 заглатывает за обе щеки у Мора

Ответить
–5

Окей. Уберите выбор из Мора и получите то же самое.
Разница будет в Том, что Мор поднимает одни темы (которые большинству нравится разбирать), а TLOU2 - другие (которые не нравится).
И опять же индивидуально. Для кого-то в Море поднимаемые темы будут ближе, для кого-то в TLOU2. 
P.S. В большинстве случаев Мор поднимает моральную тему "Поезда и путей", что не то что бы очень глубоко и оригинально по современным меркам.

Ответить
21

Только вот у thelastofus2 одна тема и это насилие порождает насилие и все, она не то чтобы не кому не нравится но она пиздец какая банальная и ладно банальна ее можно показать хорошо но в самой игре показано тупо особенно в конце эта тема просто становится пшиком так как Дракманн долбоеб который не способен дожимать темы до конца а превращает их в пустышки.

Ответить
–2

Да, про тему "насилия" - это так (Судя по его же словам. Сюжет не знаю даже близко и не хочу ближайшее время).
Но как бы это не делает что то лучше или хуже. Это просто другая тема. У меня нет оценочных суждений и лишь была претензия к мему на котором показана разница только в возможности выбора у игрока.

Ответить
5

Поиграй или посмотри сначала, зачем ты вступаешь в обсуждение, если даже не знаешь о чем речь. Вот когда все сам увидишь, то и поймешь "вырос ли дракман как драматург" или измазал всех гавном и ничего не дал в замен

Ответить
–3

Потому что это даёт мне возможность судить объективно (мы ведь не привязываемся конкретно к Мору и тлоу). А тема спора подходит под сравнение разных произведений.

Ответить
4

Как ты можешь сравнить объективно, если ты не знаком с предметом спора?
Сову то на глобус не натягивай
(и вообще объективности в таких вещах не существует)

Ответить
–1

Предметы спора:
1) Линейное повествование и нелинейное повествование;
2) Выбор и действия игрока или персонажа;
3) Темы, поднимаемые в худ произведениях и их влияние на оценку качества
Когда ты сказал про то, что в тлоу 2 реализация (особенно в конце) хреновая - я честно дал понять, что не знаю как именно там реализован сюжет, но знаю центральную тему.
И мне в данном споре абсолютно все равно как именно художественно реализован сюжет в море, тлоу или любой другой игре. Это можно отследить, если заменить названия и тему, а смысл спора не измениться. Я не привязываюсь к конкретике и использую ее лишь как наглядные примеры.
И именно поэтому я могу утверждать об объективности, потому что утверждаемые мной вещи и понятия одинаково работают для сравнения любых произведений.

Ответить
15

Окей. Уберите выбор из Мора и получите то же самое.

Лол. Уберите из игры игру и не будет игры.
Мор поднимает одни темы (которые большинству нравится разбирать), а TLOU2 - другие (которые не нравится).

Мор: можно ли убить человека ради своей выгоды?
ТЛоУ2: можно ли наглухо забыть куски сюжета первой игры и в целом логику, чтобы глупо слиться во второй?

У людей не из-за тем бомбит, а из-за того, как их впилили в игру.

Ответить
0

Можно ли строить историю мести сопровождая ее сотнями убийст всех и вся?

Ответить
0

Опять же, это тема. Избитая - возможно.
Претензии к тому, как её доставили, как к ней подвели.

Ответить
0

Нам же пытаются рассказать про такую не очевидную идею, что мстить плохо. Только в итоге ты после финала сидишь и спрашиваешь у себя? А о чем это все было и для чего вообще? 
Мне кажется авторы не то что не справились, так еще и обосрались где только можно и нельзя в этой истории

Ответить
0

А, я идиот, я во-первых не увидел, что ты не чел, которому я выше отвечал, а во-вторых я подумал, что ты это закинул как идею Ластоваса2.
Да, это тоже. Но типа, какой понт рассуждать про развитие, кульминацию, финал и эпилог, если пролог - уже кружка конской залупы?

Ответить
0

А это из того разряда когда все настолько плохо, что уже хочется посмотреть до конца, понять что ты не ошибся и забыть как страшный сон

Ответить
3

Не, ну это не поспоришь.
Жаль, конечно. Взаимоотношения Элли и Джоэла были годными. Как биошок инфинит, только не на полтора часа из восьми, а на всю игру.

Ответить
0

И все новые взаимоотношения пресные и не интересные. Вся ветка Эбби никакая

Ответить
2

Особенно охуенно, когда Эбби с реверсТрапом идет за медикаментами для сестры реверсТрапа и встречаются с их группировкой.
Которые начинают звать её женским именем.
И сразу после файта.
"Ты слышала, да? Ты хочешь спросить, да? Да?"
Сука. У тебя там сестра помирает, может ты позже будешь волноваться на счет этого?

Ответить
0

А, так оказалось еще что и утечки были не из начала игры, а из финала. Ох знали бы мы об этом тогда

Ответить
0

Так ведь и из начала, и из финала. Почти все важные куски слили.

Ответить
0

Ну да, я то думал что тот момент с бросанием дины из начала игры прям, а оно оказывается в конце!
(Как мне ваще понравилась их ферма, и где же нашли такую целенькую, безопасную, как будто нет никаких зараженных, так еще и стадо овец при них. Красота)

Ответить
0

Зачем что-то убирать?? Это цельный продукт. Убери из TLOU графику и поймешь, что это хуйня из под коня

Ответить
0

СРОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Было бы круто если в битве Эбби против Элли(в первой битве), была бы возможность нарочно умереть от рук Элли.

Ответить
1

Ну было бы прикольно но все равно тупо.

Ответить

Умерший кавалер

Gledpaop
0

не согласен, там четко написано "Я даю игроку принимать разные решения..."

Ответить
7

Всё верно, объективно Морровинд лучше TLOU.

Ответить
1

И B:TS

Ответить
–1

Нет, Beyond хуже.

Ответить
4

...и не подозревают, что где-то на далеком ДТФ Дракманн и Дыбовский считаются одинаковыми претенциозными бракоделами.

Ответить
9

Дыбовский молодец, но как управленец и распределитель бюджета он никакой, вот он типичный пример творца который делает, а потом такой, едрить, а денег то нет. Ну и как бы у Дыбовского никогда в жизни даже 1/10 бюджетов Дракманна для производства игр не было.

Ответить
3

По-умному заставлять игрока делать плохие вещи тоже можно - вспомним Spec Ops: The Line, где это было необходимостью, а не потому что главный герой так захотел.

Ответить
2

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР

Так проблема не в том что тебя заставляют всех убивать (ты по сути смотришь интерактивную историю) проблема в том что персонаж который всю игру помешана на мести и искренне желает убить Эбби в конце просто тупо без причины отказывается это делать. Из-за этого концовка игры делает весь сюжет thelastofus2 бессмысленным, эта концовка обесценивает убийство Джоэля и всех последующих персонажей, из-за чего тема насилие порождает насилие становится пустышкой. И игра thelastofus2 встает в вровень с mass effect 3 которая своей концовкой обессмыслила и обесценила прохождение первых двух частей и происходящую историю в 3 части.

Ответить
0

По задумке сценариста в конце Элли вдруг понимает тщетность затеи, только донести эту мысль более органичным образом не вышло.

Ответить
0

Ну в этом и проблема, что всю игру нам показывают Элли помешанную на Эбби которую хочет ее грохнуть а тут бац и она передумала, если вы уж решили делать концовку про прощение то нужно переписывать весь сюжет и показывать как Элли постепенно меняет свои взгляды и в конце прощает Эбби и там не должно быть бессмысленной драки ради драки.

Ответить
0

Ты про белый фосфор? Очень умно, только ленивый эту сцену не обсосал уже.

Ответить
0

Там не только это, там еще и выбор кого убить гражданского или солдата подвешенных на веревках, там и выбор  расстрелять толпу которая убила твоего напарника или стрелять в воздух, убить страдающего человека под обломками ли нет. В этом плане Spec Ops: The Line очень хитро все делает, да это не как не влияет на историю, но очень сильно бьет на моральный выбор самого игрока.

Ответить
1

Вот моменты с выбором там хороши и неплохо замаскированы, но сцена с фосфором с этой точки зрения довольно подлая, как многие моменты из The Last of Us 2. Выбора не оставляет, хотя игроку может быть все очевидно, а потом еще и дешевые приемы вроде детей, собак и беременных женщин использует.

Ответить
0

Да согласен с фосфором они поступили конечно подло, но если оправдывать ее то она достаточно сильно бьет на психику самого ГГ и ломает его, что не хило так двигает сюжет.

Ответить
2

Если абстрагироваться от тлоу, почти все игры заставляют тебя делать плохие вещи. Кроме крестиков-ноликов

Ответить
2

Не все. Некоторые лишь дают возможность

Ответить
0

Все, в любом случае всегда есть то что ты не можешь избежать

Ответить
2

Выбор? Выбор в начале не убивать трех мужиков?
А еще как классно влияют твои выборы по ходу игры, на то что будет в конце, с концовками словно в МЕ3

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }