Мемы
Rekombo
417

К анонсу Avowed

{ "author_name": "Rekombo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 179089, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jul 2020 17:08:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Если сделают Скайрим с умными диалогами, влиянием ролевой системы, хорошими нелинейными квестами, то ебошьте сразу два. Я готов.

Ответить
2

 умными диалогами

влиянием ролевой системы

хорошими нелинейными квестами

В The Outer Worlds это всё было?

Ответить
0

Я в неё ещё не играл толком :с

Ответить
1

протокол был крут,но вообще-то это очевидный ответ масс эффекту. Так что ничего нового. 

Ответить
4

В итоге оказалось, что у Масс Эффекта цветные концовки. Протокол в этом смысле лучше.

Ответить
0

Да мне тоже нравится больше чем трилогия, но мем  какой-то странный.Обсидиан известна то благодаря своим сиквелам, которые развивали и улучшали оригинал.  

Ответить
–3

Да, Обсидиан никогда не были новаторами, вечный второй сорт. 

Ответить
2

Mask of the Betrayer - лучшая игра по D&D после Planescape.

Ответить
0

Что не отменяет того, что они всегда были лишь догоняющими или подмастерье в чужой вселенной. А свои создают очень вторичными.

Ответить
4

При этом сделали Нью Вегас, до которого самой Беседке ещё расти и расти.

Ответить
–3

Вообще нет, Вегас хуже 3ки. 

Ответить
0

Хочешь исследовать мир — Fallout 3. Хочешь квестов и разговоров — New Vegas.

Ответить
5

Хочешь исследовать мир — Fallout 3

По моему все забыли, что там где-то 30% исследования это отстрел гулей в ебанном метро. Потому что по карте просто так передвигаться не дают.

Ответить

Плоский шмель

Angry
4

Еще 30% - отстрел супермутантов в руинах Вашингтона, остальное - всякие мегатонны, поселения детей, вампиров и т.п.

Ответить
1

Я один из тех, кому нравилось метро в Fallout 3: никогда не считал эти уровни не затянутыми, да и сама подземка добавляла к атмосфере разъебанного в щепки города. Большую часть времени не там проводишь, а в пустошах около Вашингтона.

Ответить
0

Не сказал бы, что квесты и диалоги в Вегасе чем-то лучше 3ки, настроение у игр разное. 

Ответить
0

Зачем беседке расти до Нью Вегаса, если у них совершенно другой формат игр? Более казуальный и простой.

Ответить
1

А каким образом нелинейные квесты или более вариативные диалоги делают саму игру сложнее? 

Ответить
0

Принимать решения трудно же. Некоторые до сих спорят, какая фракция в FNV лучше.

Хотя игравшие в F4 тоже спорят, только ищут наименее плохую фракцию.

Ответить
1

Действительно проще идти по маркеру как дцп и скипать все диалоги.

Ответить
–1

Компас в играх был ошибкой, и его зафорсил именно Скайрим.

Ответить
0

Как-будто в Обле и Фоллычах был какой-то другой компас и маркер. По моему даже в Скайриме наоборот этого чуть меньше и есть полтора момента, когда предлагают включить мозг и самому что-то найти.

Ответить
0

Никаким. Я имел в виду, что беседка ориентируется на примитивные поверхностные игры. Как в плане сюжета\квестов, так и геймплейно (нулевая сложность и общая заточка баланса под то, чтобы у игрока не было никаких проблем и трудностей).

Ответить
0

Ага. На основе ресурсов из FO3 & Van Buren. 

Ответить
1

Ну, Grounded довольно оригинальный 😀

Ответить
0

Фу блять, фу нахуй! 100500 выживастик. 

Ответить

Разнообразный

Rekombo
0

Так одни люди делали, просто в разных компаниях

Ответить
1

Конкретно за MotB отвечал George Ziets, Авеллон только одного компаньона написал.

Ответить

Разнообразный

Rekombo
0

Таких подробностей не знал, на русской вики Авеллон значится дизайнером Бетреера, думал, что он главный.
Но вообще моя мысль в том, что Обсидиан и Блек Айсл я одной и той же студией считаю.

Ответить
0

PoE шикарная серия партийных cRPG. Отличная ими разработанная механика, не базирующаяся на DnD. Оригинальный и живо воплощенный фэнтезийный мир  (а в этом жанре сделать что то новое трудно). Все они могут и делают.

Ответить
0

Ну бля, сеттинги-то сильно разные, хотя с другой стороны можно сказать, что фоллаут 3- это обливион, ток с пушками. oh wait..

Ответить
0

Ты так говоришь, как-будто что-то плохое

Ответить
0

Вот бы шпионские РПГ на пару лет стали "ничем новым".

Ответить
1

Но ведь они обделались во всём, что касается геймплея, со своей шпионской рпг...

Ответить
0

нормальный там геймплей, стелс и стрельба зависят от прокачки, на то и рпг.

Ответить
2

И что, что зависят? Они кривые до невозможности.

Ответить
0

Потому и кривые, что зависят от прокачки персонажа, а не от навыка игрока. 

Ответить
0

Под кривостью подразумевается качество реализации механик. Менее кривыми они не станут от того, что я вкачаю на максимум тот или иной навык.

Ответить
0

ну так и на одной изометрии далеко не уедешь

Ответить

Комментарии

null