Тяжёлые будни отечественного игростроя

Кхм, если всё не видно, то вот полная версия: http://piccy.info/view3/12407300/1e596f8235ffbe9494a82ed0a84d6050/
Кхм, если всё не видно, то вот полная версия: http://piccy.info/view3/12407300/1e596f8235ffbe9494a82ed0a84d6050/
2K2K открытий
52 комментария

World of Tanks разработан в Белоруссии, S.T.A.L.K.E.R. - на Украине. Последняя часть "Космических рейнджеров" вышла в 2004 году, в 2013 был лишь аддон, а в 2016 - текстовый квест по мотивам.
Как-то так себе аргументы про нынешнее состояние отечественного производителя

Ответить

Тут речь про СНГ...

Ответить

А почему "нынешнее"?

Там же чувак кричит, что никогда не умели делать игры, что не есть правда. : )

Ответить

Как ты сразу одновременно и с "Белоруссией" и с "На Украину". Браво.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Плюсую за "Проклятые земли". Одна из лучших игр, что я вообще пробовал за всю жизнь, наряду с первыми Корсарами. Пока все задрачивали в дяблу, я залипал на пейзажи в ПЗ и по 20 раз загружался, чтобы наконец прокнул крит в голову со спины стражнику в метеоритных доспехах.
Может, это просто влияние возраста и условий, при которых я с этой игрой и познакомился. А может, игра действительно потрясающе хороша. Но до сих пор я любую мало-мальски схожую геймплейно игру сравниваю с ПЗ, и ПЗ зачастую выигрывает :D. Так что в СНГ умеют делать РПГ. Ну, или, по крайней мере, УМЕЛИ.

Ответить

Златогорье. :3

Ответить