Мемы Alexander Kuzevanov
2 176

Классика Skyrim

P.S. Честно взято с паблика Игроман во ВК

{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 101, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 23156, "is_wide": true }
{ "id": 23156, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23156\/get","add":"\/comments\/23156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Scrawder Man

18

Всегда играл лучником во всех свитках из-за пососной мили боевки.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Scrawder
11

К чести Skyrim, думаю, стоит отметить, что там Bethesda совершили удачную попытку её разнообразить, разделив руки.

Ответить

Одинокий Курьер

Alexander
5

А еще добавив крутые и пафосные анимации добиваний, что делает ее самой интересной)

Ответить

Scrawder Man

Одинокий
4

Ну если сравнивать с той же боевкой Dishonored, это как нож на перестрелке.

Ответить

Pshycosis

Scrawder
2

Их нельзя сравнивать.

Ответить

Kuroyuki

Pshycosis
11

Их можно и нужно сравнивать, иначе они не будут перенимать опыт друг друга.

Ответить

Pshycosis

Kuroyuki
2

Это плохое сравнение, так как 2 совершено разных жанра, и 2 точно также совершенно разных подхода к битвам, в скайриме они сделаны с упором на динамичность как таковую, крутишься среди врагов и просто закликиваешь, в dishonored боёвка стремиться а длине самого боя, так как это всё же стелс-экш, то ближе должны быть маловероятны и коротки, чтоб было ощущение что ты играешь мать его в стелс игру, а ни в какой-нибудь shadow warrior.

Ответить

Kuroyuki

Pshycosis
0

В shadow warrior как раз таки плохая система ближнего боя, ага, в обоих частях.
О, то есть теперь битва должна быть "Долби Х, чтобы выиграть", вот это я называю геймплей. И нет, что там, что там бои идут примерно одинаковое количество времени, если ты конечно умеешь правильно бить в дисхонорде, а не тупо затыкивать и стоять остальное время в блоке.
Пример хорошей и динамичной системы ближнего боя - Killing Floor 2, когда на тебя бежит 3 здоровых Флешки, а ты лишь и можешь, что ставить блок в момент их атаки(пара секунд).

Ответить

Silent Razor

Pshycosis
0

А то скайримчик обидится, будет плакать.

Ответить

Sdfal Sdfal

14

Расскажите мне, пожалуйста, почему магия в Скайриме (да и вообще во всех ролевых играх) сосёт? В фентези маг - это полубог, а запускаешь игрухи - это жалкий слюнтяй, которого может забодать любой гоблин и магия которого кончается через пару выстрелов файерболами (опять же, жалкими и практическии бесполезными). Это чё хоть такое тоооо?

Ответить

Ярослав Монахов

Sdfal
10

Расскажите мне, пожалуйста, почему магия в Скайриме (да и вообще во всех ролевых играх) сосёт?

Потому что есть такая вещь, как баланс. В скайриме, впрочем, ее нет, и магия там сосет потому, что сосет почти вся ролевая система вместе с боевкой, но это уже отдельный разговор.
В фентези маг - это полубог

Далеко не всегда и не во всех произведениях. Почти в любом хорошем фентези магия подчиняется правилам и ограничениям, и магов там почти всегда может убить даже не маг. А если маг и может жахнуть какой-то особо мощной вундервафлей по первому своему желанию, то обычно это либо влечет серьезные последствия для самого мага (например, откат у Перумова), либо требует долгих и нудных приготовлений. Ни то, ни другое, в играх работать не будет (за исключением каких-то частных случаев).
а запускаешь игрухи - это жалкий слюнтяй, которого может забодать любой гоблин и магия которого кончается через пару выстрелов файерболами

Потому что если магия не будет заканчиваться, а маг будет испепелять всех и каждого одним плевком, то никакой РПГ не будет, потому что не будет баланса сил.

Ответить

Анна Мартынова

Sdfal
9

Потому, что ты не умеешь ей пользоваться. Я играла магом в Скайрим, и для меня это стало слишком просто. Особенно, если за колдуна.

Ответить

Максим Чёрствый

Анна
0

Ты не правильно понял что автор имел ввиду, он имел ввиду что в Скайриме магия оп, и при этом ты не типичный старый седой заморыш и мощный крутан которого и сабля не берёт и по роже заедет

Ответить

TS.ka

Sdfal
3

Сосёт? Я не помню деталей за давностью, но имбалансный каст с двух рук довольно легко выучить, а он дает станлок, и любой бой превращается в избиение.

Ответить

Ernest Antanishin

TS.ka
2

Очень нудное и долгое избиение, если сложность выше адепта. Чем дальше прокачка - тем больше на щекотку походит скайримовская магия.

Ответить

Sdfal Sdfal

TS.ka
1

Прекрасно.

Ответить

Роман Николаев

Sdfal
0

Есть такая вещь, игровая условность.

Ответить

Sdfal Sdfal

Роман
12

Эта условность мне не нравится.

Ответить

Роман Николаев

Sdfal
0

Мне не нравится что в ведьмаке великий Геральт из Ривии так сосет бибу и вечно советуется с коллегой по поводу убийства нечисти которой он уже тонны накрошил, а вот то что условный драконорожденный неизвестного происхождения весьма ловко управляется с магией вне Хогвартса, хоть и не супер эффективно - это нормально и органично.

Ответить

Кирилл Сухоруков

Sdfal
3

Ну в играх использующих модифицированное днд, маг слаб только в начале. Дальше он вертит всех и всё. В Дрэгон эйдже маги тоже не пальцем деланные. В меч и магии хе-хе маг вообще слабоконтролируемая имба превращающая всё в ошметки. Если вторгнуться на территорию дьяблоидов, то маги там тоже хоть куда.

А то что маг слаб в начале игры, это нормальное требование баланса, бегать за паровой каток с начала игры до конца не очень интересно.

А в TES по крайней мере с морровинда боевка всегда была так себе, что маг, что воин, что лучник. Плачевно в общем.

О кстати в Готике вроде при развитии магии можно было разные забавные армагеддоны устраивать.

Ответить

realavt

Sdfal
1

Это кривая попытка сдержать мощь мага хотя бы на начальных уровнях - потому что прокачанный файерболл становится мега-читом.

Ответить

Sdfal Sdfal

realavt
2

Магия - это по сути и есть мега-чит в реальной жизни, в этом весь и прикол.

Ответить

Максим Чёрствый

Sdfal
3

в реальной жизни.

Ответить

realavt

Sdfal
1

Всё во имя баланса :)

Ответить

kansascityshuffle

Sdfal
2

Всякие Мидасы и прочие фан-моды делают тебя натуральным полубогом при разумном использовании новых спеллов. В облаче (в мидасе для облача) вообще был спелл вызова балрога и каст атомной бомбы. Другие моды позволяли творить лестницы в небеса и двигающиеся платформы, вытягивать из земли скалы и летать.

Ответить

Сергей Любимов

Sdfal
1

По мне, так вполне неплохая. Не хватает разнообразия заклинаний, но сама магия в меру сильна. Другое дело, что первые 10-15 лвлов жутко не хватает маны на любой сложности выше средней. Но так даже интереснее, ты проходишь путь от неопытного самоучки, с искорками на кончиках пальцев, до могучего мага, способного поддерживать всякие магические щиты, вызывающего всякую НЕХ и неслабо прикуривающего врагов всякими Ball'ми.
Запас маны всё растет, ее затраты всё уменьшаются и к 20-30 ты уже отличный колдун.

Ответить

Kysh

Sdfal
0

Маг становится полубогом только после 100500 save-load, ибо на начальных этапах дохнет, как муха.

Ответить

Ryabchenko Sergey

Sdfal
0

Гугли "Нирвана мага обливион".

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Sdfal
–1

В тех же соулсах маги не так уж и плохи, если раскачаться

Ответить

Одинокий Курьер

18

Хороший, наверное, скрытый лучник в тяжелой драконьей броне)

Ответить

Alex Belolipeckiy

Одинокий
–88

Мало запятых

Ответить

Nikita Novokreschenov

Alex
3

лол нуп и опозорился

Ответить

Alex Belolipeckiy

Nikita
–7

Я нет ,собрал 78 дизов от недалеких деревенщин

Ответить

Nikita Novokreschenov

Alex
0

обтекай молча, граммар-наци диванный

Ответить

Alex Belolipeckiy

Nikita
–3

Ты забыл с большой написать ,так что топай бродяга

Ответить

Нияз Закиров

Одинокий
1

Ник классный!!!!

Ответить

dimap

10

Давно я так не смеялся над картинкой, наверное года два.
Когда впервые её увидел

Ответить

nomad_comanche

9

Каждый раз в каждой РПГ, сука. Только у меня либо скрытный вор либо лучник. Надоело! Хочу тупым качком с топором! Но на моменте создания персонажа проваливаюсь в туман какой-то, а когда очнусь, то уже крадусь и взламываю замки.

Ответить

nomad_comanche

nomad_comanche
0

Вот Скайрим правда второй раз магом прошел. (Первый - крадущийся лучник, затаившийся вор)

Ответить

Maxim Max

nomad_comanche
0

У меня лет до 20 так получалось почему-то) Сейчас как раз больше обычными воинами или чистыми магами, но ими гораздо реже.

Ответить

Иван Иванов

5

Был у меня такой лучник. Когда драконью броню зачаровал на x3, надоело ныкаться, взял два меча в руки и стал выносить всё, что движется. Драконы, великаны, вампиры — всё тлен.

Ответить

Scrawder Man

Иван
4

Реквием.

Ответить

Роман Николаев

Scrawder
3

Мое увожение

Ответить

Денис .

2

Дворучным.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Денис
7

Да, я видел:)
Но тут я бессилен, пустил все очки развития в скорость репоста вместо навыков PS.

Ответить

Владимир Стародубов

Alexander
8

При этом вряд ли бы кто-то это сюда запостил.

Ответить

Equilibrium

4

Никогда не видел эту шутку, и вот опять.

Ответить

kansascityshuffle

1

Скайрим кайфовее всего проходить с двумя кинжалами и бустом х30 от скрытной атаки. Намного интереснее, чем палить из лука, да и эффективно вполне.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
0

То есть это надо будет всю игру стелсить, где сам стелс если и возможно то никак не на открытой местности?

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
0

На открытой местности тоже реально стелсить. Я и драконов кинжалами ваншотал.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
0

Драконов проще, потому что они там обычно одни и находятся. А всякие деревеньки варваров, где и входа-то порой толком нет и все в разные стороны смотрят, вот там стелс как-то сразу идёт в разнос.

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
1

Не, в скайриме очень, вот прям безумно простой стелс. Как только до 80 докачиваешь - все. Ты князь тьмы и король ночи.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
2

Ну так понятно, что при высоких значениях ты везде молодец) Но чтобы до 80 докачаться надо не один десяток часов поиграть.

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
1

Скрытность очень быстро качается при скрытном убийстве с ножа.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
0

И мы опять подходим к тому, что скрытность хорошо работает только в замкнутых локациях, типа подземелий. Вот там еще как-то можно даже с низким навыком нормально стелсить.

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
0

Ну линейка тб + линейка воров пройденная в этом стелсе с нуля = ~ 60-70 стелса, как минимум.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
0

Это да. А вот их продолжительность вместе взятых как раз и дает пару десятков часов)

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
0

Ну чет хз, я все сюжетные линейки прохожу часов за 8-11 в зависимости от стиля игры. Без DLC, офк.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
1

Ну да, я от своего стиля отталкивался. Меня всё время в Скайриме что-то отвлекает. По пути могу пару заданий левых выполнить.

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
0

Я обычно прохожу все сюжетки, на каком-нибудь скучном DLC сношу в приступе бешенства эту йобушку и ставлю облач или морру :3

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
1

Облач имхо сейчас выглядит и играется на голову слабее Скайрима. А вот морр да, он завсегда хорош.

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
0

Для меня облач - цветное сразу по двум причинам:
1. Первая игра серии TES, в которую поиграл.
2. Огромное количество ну ОЧЕНЬ классных модов.
Да и вообще он ламповый, а Скайрим мне кажется казуальной и сезонной йобой, взлетевшей преимущественно у тех, кто с него начал знакомиться со вселенной. Эффект утенка, хули тут.
Кстати, в плане графена есть всякие аналоги MGE для облача, вот.

Ответить

Maxim Max

kansascityshuffle
1

Я всё же первее поиграл в английский морр, ничего не понял и удалил игру, но оценил крутую водичку в игре. До сих пор считаю водичку в морре классной) А потом вышла обла и затянула конкретно. Единственная часть ТЕСов, на которую люблю ставить моды.
Скайрим казуален, если сравнивать с каким-нибудь морром. Или древними даггерфолами\аренами, но лучше не надо) Тем не менее дух приключения в Скайриме есть и хорошо работает.
Насчет модов на графу - это для меня запретное что-то. Я всегда играю с оригинальной графикой, иначе может выветрится весь налёт ностальгии и атмосферности. Что не мешало мне ставить всякие аниме-говномоды на облу : D И ставил я их уже потому, что понял для себя, что обла такая, какая есть изначально меня уже не интересует.

Ответить

kansascityshuffle

Maxim
1

Я понимаю, сам баловался модами на графен буквально пару раз, хотя проходил эти игры серии не один десяток раз.
Могу сказать, что водичка в Морре с MGE вызывает желание запрыгнуть в монитор и под удивленным взглядом Кая Косадеса плавать ленивым брассом вдоль всей набережной Балморы.
Ванильная обла быстро приедается, но ведь разных безумных модов на нее рили огромнейшее количество.
P.S.
Шеогорат в обле - няшечка.

Ответить

Максим Савчук

1

Прям мой случай ))

Ответить

Duskflow

1

На легендарном уровне сложности без крафта и энчанта - играть воином в тяжелых доспехах, как оказалась не простая задача, поэтому всё равно пришлось в начале качать стелс, а потом сбрасывать его.
А так всегда любил играть магом-суммонером, но это совсем легко получается, особенно с двумя дреморами лордами.

Ответить

Mur

1

Как альтернатива ;) И магия качается и лучник, и стрелы не надо экономить (:

Ответить

Andrew Fox

1

Когда-то когда я начинал игру я пробовал играть магом, но все-же ушел в тихого лучника вора )
Видимо от себя не уйдешь )

Ответить

Илья Михалков

0

Уноси это обратно на пикабу

Ответить

Витя Буторин

0

Лук и скрытность в Скайриме делают игру слишком простой. А вот облу, помнится, я с двуручным мечом за орка пробегал.

Ответить

Kysh

Витя
–2

Ты какой-то странный. Почти все, кого я знаю, мор проходили данмерами, облу имперцами, а скайрим нордами.
P.S. сам всегда играю котиком скрытым лучником

Ответить

Oleg Beloshevich

Kysh
4

Во все тес играю данмерами. Привычка.

Ответить

kansascityshuffle

Oleg
1

*дал пять*

Ответить

SoulFlayer .

0

Не понял мем. Проходил за перса с двумя топорами

Ответить

Евгений Васильев

0

TES — это вообще ода манчкинизму. А вид от первого лица позволяет забить на внешний вид, особенно если вспоминать как выглядел герой из Morrowind в артефактах от владык даэдра.

Ответить

Maxim Max

0

А я никогда ни в одном тесе не играл за лушника. Всегда или воин щитовик\двОручник или маг.

Ответить

Фабунтус

0

По началу на максимальном уровне сложности(легенда вроде) взял лук и скрытность. Ближе к середине игры 2 меча одел и крошил все что видел.

Ответить

Михаил Дорохин

0

О, а вот и мемы с Тигромании подъехали.

Ответить

Евгений Сафонов

0

У меня то ж самое, но наоборот.

Ответить

Максим Чёрствый

0

То чувство когда постоянно играл в ближнем бою.
(Иногда чередуя с магией и луком когда лень бежать)

Ответить

Андрей Григорян

0

Я предпочитал BRUTE FORCE : тяжелая броня и двуручное оружие мой стиль.

Ответить

Тайбер Девятый

0

После Skyrim надеюсь, что беседка не забросит архетип скрытого кинжальщика, т.к. это более честный стелс, чем ваншот всех мобов из-за угла.

Ответить

Invective

0

Выбираю мага -мана кончается -теперь я скрытный лучник.

Ответить

janklod vandam

Invective
0

Дилема со времен диаблы первой - как еще мясника убивать-то?

Ответить

Jester Tor

janklod
0

Бегаешь такой, кастуешь налево и направо, потом встречаешь снежного троля...😐

Ответить

Alexander Kuzevanov

0

Когда-то когда я начинал игру я пробовал играть магом

Эх, я ждал развязки вида "Но потом мне прострелили колено"

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]