Мемы Андрей Луняка
4 360

Как играть в Playstation-эксклюзивы

{ "author_name": "Андрей Луняка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 202, "likes": 289, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 23952, "is_wide": true }
{ "id": 23952, "author_id": 18933, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23952\/get","add":"\/comments\/23952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
125
Ответить
43

(Обожаю MGS4, проходил раза три).

Ответить
13

Дисклеймер: это просто шутка, ребята, я сам сонибой если что

Ответить
–3

Но ведь ты прав. Как же достали все эти современные игры, которые считают, что они искусство, что они должны быть кинематографичными. Мусор одним словом.

Ответить
0

Не сразу понял в чем соль.
Слишком много катсцен?

Ответить
15

Более тонкий способ сказать "ололо мыльное кинцо"

Ответить
1

Скорее более толстый.

Ответить
2

Это прекрасный пример того, что в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда.

Ответить
–1

Какой же ты сонибой если не пригораешь от такой справедливой критики?

Ответить
0

Может для меня это не критика, а описание достоинств)

Ответить
–20

Ну если ты лаботомит, то да, скорее плюс) Ах да, тыж сам признался, что сонибой) Ну всё логично.

Ответить
20

Когда у вас там уже каникулы заканчиваются? Вы бы поторопились, а то список литературы на лето не успеете осилить.

Ответить
0

Да когда там читать, когда столько кинца поиграть можно 😄

Ответить
2

Вот мы и раскрыли причину повсеместного падения грамотности среди молодежи)

Ответить
3

А ведь можно игры ЧИТАТЬ!

Ответить
0

Это не Radical ли Dreamers ?

Ответить
1

Респект ) В прошлом году впервые прошел СT и RD наконец-то полностью.

Ответить
0

А Chrono Cross играл вообще?

Ответить
0

Не представляю, как можно пройти RD и не играть в СС. Обычно после Chrono Cross и ищут Radical Dreamers.

Ответить
0

Всякое бывает. Я в лет в 15 впервые столкнулся не с Chrono Trigger, а именно с Chrono Cross. Хотя многие как раз с CT начинают поход.

Ответить
2

да не. По больше чести именно Chrono Cross, ибо PS1 у нас распространена была во много крат больше, чем SNES. А пиксельная графика в PS1-версии СТ могла отпугнуть начинающих геймеров. Насколько помню, СТ шла впаре с Final Fantasy 6 ,на отдельных дисках.

Ответить
0

На самом деле это вам ща так кажется. А тогда сравнивать было не с чем. Видеоускорители (тогда это так называлось, чтобы отличать их от обычных видеокарт)в компьютерах массово начали появляться в году 98м-99м, что собственно дало толчок развитию 3d-движков (точнее распространению Q3 и Unreal Engine. Немного в стороне был HL-движок, вроде бы его родословная начиналась с модификации Q2, но на самом деле окончательный результат был куда более впечатляющим, однако Valve его не лицензировали сторонним разработчикам, в отличии от Q3-engine, который быстро стал стандартом дефакто). Все более раннее от PS-графония отличалось мало (разве что энвайрмент на пеке рендерился честно в 3D, в отличии от, детализация же моделей была примерно на одном уровне)

Ответить
0

=.=
Ну вы загнули. Не все с ПК были знакомы тогда. PS1 у многих поздно появился, не к началу срока жизни консоли. Так же было и с Денди.

Ответить
0

Dunno, скорее всего просто опыт в центральных городах отличается. У нас в 98 PS1 была достаточно распространенной (не у каждого конечно, но те что были, ходили по рукам, впрочем как и MD, а клоны NES были неприлично популярны во дворе, цена самых дешевых версий в 20 долларов располагала), а к 99му как-то незаметно стали распространены компьютерные клубы, в которых собственно все желающие могли получить в свое распоряжение чонить относительно современнное (у нас в основном стояли Celeron и Vooodo 3, потом произошел плавный переезд на Duron и GF2MX)

Ответить
0

Прошёл CT, прошёл RD, начал проходить CC потому что в детстве я в него играл постольку поскольку, собственно.. ради него и начал прохождение, хотя меня интересовал Триггер, на который в хорошем смысле молятся на западе называя его 1 из самых крутых ретро игр и консольных рпг (или вообще игр), и могу сказать, что теперь он спокойно может входить в мой топ favorites, я таких эмоций от игры не получал ну очень давно, и это учитывая что игра в 95 году на snes вышла.
С Кросс спустя годы я так понял на западе и у нас среди части фанатов ситуация сложнее, тем интереснее разобраться. А так игра великая, просто очень многими нелюбима.

Ответить
1

С Chrono Cross проблема еще в том, что она недоделана. Часть сюжетных веток пришлось отрезать, забить на раскрытие некоторых персонажей (а их около 40 играбельных), пришлось даже изменить концовку с Chrono Trigger для Nintendo DS. Создатели серии не получили возможности работать над сиквелом, разочаровались в Скваречнике и вылетели из гнезда, основав студию Monolith Soft.

Ответить
0

Учитывая что моя любимая jrpg и игра вообще - это FF8, мне обычно нравится то, что ненавидит большинство, так что уверен, что и с Cross'ом у меня будет всё в порядке. Я в курсе о разработке, но не думаю что там все таки настолько критично все, игру любят и по сей день.
Стоп, а разве Тахакаси работал над Кросс, его детище это Xenogears же, или там команда Кросса вместе с командой Ксено в Монолите ? Надо будет почитать по именам. Так то я очень не мало прочитал про Dream Team, которая делала Chrono Trigger, но я так понимаю там уже не совсем те люди были.
В любом случае - те времена Square это небо и земля по сравнению с SE ныне, я вообще считаю что на тот момент во времена золотой эры Квадратов SNES-PSX это была лучшая студия делающая консольные видеоигры, пожалуй.

Ответить
0

CС имеет культовый статус в Японии и США, как и Xenogears.
Да, Сквареникс уже не те. Новая Kingdom Hearts будет шедевром, может и ремейк финалки 7 будет неплохим. Но те охваты, что они делали со времен NES и до PS1, уже не вернутся.

Ответить
0

Насчет шедевра не знаю конечно, но однозначно 1 из самых успешных игр Square Enix (именно японского отделения) за долгие годы, как финансово, так и качественно геймплейно, ну там проект Номуры личный, это понятно, столько лет пилили. К тому же даже если он будет средним - у KH одна из самых страстных, активных и громких фанбаз на западе как минимум, так что провал в принципе невозможен.
CC все же менее культовый имеет статус, но имеет (там как раз CT мне кажется ставят еще выше всегда, он вообще во всех топах на 1х местах до сих пор), но в целом, да.

Ответить
0

так что уверен, что и с Cross'ом у меня будет всё в порядке.

Они с ФФ8 все-таки слишком отличаются, так что гарантировать тут ничего нельзя :) Музыка и интро у СС офигенные, до сих пор впечатляют, но история, дизайны персонажей и боевка довольно специфические, вполне может в итоге оттолкнуть. Но если зацепит - настоятельно рекомендую "продолжить банкет" с Baten Kaitos 1-2 на геймкубе, правда там боевка еще более экзотическая, ибо её еще и с картами смешали, внеся лошадиную дозу рандома...

Ответить
0

довольно специфические,

Как и FF VIII ) Но я тебя понял, да.

Baten Kaitos ? Это та самая печально известная своим самым долгим спидраном в истории на 340 часов игра (на 100 %), которую делал Тахакаси и ко до Ксеноблейд ? Я слышал только на бумаге, прям такой судя по всему нетипичный gem'ище. Игры с Куба считай все пропустил.
Я думаю что пока мне хватит покопаться еще на psx, хочу посерьезнее погрузиться и захватить побольше, как Square классику (кое что перепройти), так и захватить менее известные штуки (типо Legend of Dragoon0

Ответить
14

Detroit в этом направлении очень сильно надоедал, что нужно было жать клавишу практически для каждого действия, даже односторонне направленных. Ну на кой черт мне нужно сто раз провести манипуляции, поднимая Хэнка с пола, почему в ванну я не могу довести его одной клавишей + стиком? Дайте мне управление когда я исследую, или выбирая варианты развития сюжета, но видимо у Дэвида Кейджа фетиш на три одновременно нажатые клавиши. Нет ничего стыдного в том, чтобы быть кинцом, если оно хорошее. Так обуздайте киношность еще сильнее.

Ответить
6

За это нужно сказать спасибо тем нытикам, которых не устроило нормальное управление в Бейонде. Геймплей у них от него исчез, понимаешь ли - ну вот по многочисленным просьбам и вернули, наслаждайтесь...

Ответить
0

Однажды я скачал с торрентов и посмотрел фильм. Мне он понравился: в некоторых местах затянутый, но благодаря идее и концовке можно было закрыть глаза на неравномерно загруженный сюжет.

Спустя 3 месяца я случайно узнал, что это был не совсем фильм, а просто записанное и правильно смонтированное прохождение игры "Beyond: Two Souls". Это было неожиданно.

С тех пор для меня границы между играми и фильмами немного стёрты. "Life is strange", "The last of us" и т.д. - теперь я знаю, что не обязательно играть в эти игры, можно просто посмотреть их как фильмы вечером, пусть даже в классические фильмовые 2 часа они не всегда умещаются.

Ответить
2

DTF, ну я же отписался от этой дряни, зачем оно ко мне мне в Телеграм под видом новостей лезет?

Ответить
17

Так ты подписан на не официальный канал, мы тут причем?

Ответить
–1

То есть совет: отписаться от НОВОСТЕЙ? Ну ок. Прикольно.

Ответить
6

Совет отписаться от не официального телеграм канала и подписаться на официальный, куда такое не репостят.

ДТФ только новостями кстати и не стремится быть.

Ответить
0

ОК, отписался. Спасибо.

Ответить
0

И снова подписался )

Ответить
1

В соседней ветке дали ссылку на правильный канал. Спасибо, теперь вижу, что это снова тот же.

Ответить
1

Официальный этот - http://telegram.me/dtfbest
Мой - не официальный, но со всеми новостями.
Он автоматический, поэтому туда попадает почти всё, кроме заминусованных постов.

Ответить
0

Пока не поперли гифки с мемами, это было норм.
А ради интереса, зачем такое разделение? И названия эти путающие...
За ссылку спасибо, а то на морде сайта не нашёл.

Ответить
1

Я его делал для себя, ещё когда ДТФ только реанимировался и не имел официального канала. Пару раз всего его тут упоминал. Но люди стали приходить. Лично мне он удобнее полнотой и превьюшками. Да, иногда некорректно подтягивается веб-превью, цепляя рандомную предыдущую картинку. Но я стараюсь такое подчищать уже руками.

Ответить
6

А канал в Telegram откуда-то знает про ваши личные настройки на сайте? )

Ответить
3

Напиши пожалуйста в описании канала, что это не официальный канал, а то люди вон путаются

Ответить
2

Дописал)

Ответить
1

Он называется News. Подразумевается, что это новости.

Ответить
0

А откуда я должен знать, что канал в Telegram со словом News в названии постит не новости?)

Ответить
0

Он репостит всё, что попадает в (уже не только новостную) ленту сайта.
Не надо доверять всему, что пишут в интернете )

Ответить
4

Ну так подпишитесь на официальный канал, там такого нет!

Ответить
0

Там, к сожалению, много чего нет.

Ответить
–1

Вопрос в другом: почему практически все эксклюзивы сони - игры от третьего лица?

Ответить
47

Потому что в игры от третьего лица играть на геймпаде удобнее?

Ответить
11

Вот это хороший аргумент, меня устраивает.

Ответить
0

Тот случай, когда то ли сарказм слишком тонок, то ли это вовсе не сарказм...

Ответить
0

Не сарказм, я просто искал везде происки маркетологов, но действительно управлять от третьего лица геймпадом очень удобно.

Ответить
0

Это аргумент лишь при сравнении джойпада и клавомыши.

Ответить
1

РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ЭКСКЛЮЗИВЫ ДЛЯ ПС, КАКАЯ НАХУЙ КЛАВАМЫШЬ?

Ответить
0

Вот и я об этом же. Поэтому данная аргументация выглядела как шутка, а согласие с ней как сарказм... Вообще я тут рядом расписал уже, в чем преимущество третьего лица, информативность выше.

Ответить
0

Твоя ненависть дико меня обрадовала.

Ответить
1

Далеко не во все, тот же ассасин и бэтмен на клаве удобней. А вот Ларка чисто геймпадная, на клаве в неё капец неудобно.

Ответить
5

тот же ассасин и бэтмен на клаве удобней

Сомнительное утверждение. Разве что только стрельба на танке в Arkham Knight будет удобнее, но опять же, езда на нём будет хуже именно на клавиатуре:)

Ответить
2

Нет, стрельба тут не при чем, удобно именно управление персонажем, драки и т.д. Удобно за счёт отсутствия мертвой зоны (когда палец надо убирать с правого стика и жать кнопки, но теряешь контроль над обзором) и управление камерой. С ездой тоже никаких проблем. Тут всё от реализации зависит. Далеко не все игры от 3-го лица удобней с пада. Единственное бесспорно - это файтинги и спорт.

Ответить
2

Удобно за счёт отсутствия мертвой зоны

Всё таки "мертвая зона" - это немного про другое. Да и с геймпада за счёт стика куда больше состояний при передвижении, нежели крайние значения - либо бег, либо ходьба. Мне вот только вспоминается ПК версия Splinter Cell, где было можно регулировать скорость перемещения с помощью колеса на мышке - очень удобное решение.
С ездой тоже никаких проблем

Вообще в целом о гоночных играх: опять же стики позволяют более плавно управлять, ну а курки дозировать уровень газа и тормоза. Хотя лично для меня в гонках и геймпада не достаточно - я предпочитаю играть только на руле. Но между клавиатурой и геймпадом в данном случае выбор очевиден.
Ну и наличие вибрации у геймпадов тоже значительный плюс в сторону последних, что несколько добавляет ощущений от игрового процесса:) А качественная виброотдача на руле и хорошая реализация обратной связи в самой гоночной игре - так и вовсе залог успешной езды при игре в симуляторы.
Единственное бесспорно - это файтинги

Смотря какие, для большинства нужно именно цифровое управление персонажем для точного прожатия направлений, так что с клавиатурой там наврядли можно испытать какой-то дискомфорт. В прошлом поколении, Xbox 360 из-за особенностей конструкции крестовины на своём геймпаде был не лучшим местом для игры в файтинги (правда проблема легко решалась приобретением того же аркадного стика) и при непосредственном выборе геймпада от X360 для файтинга или же клавиатуры - я бы однозначно выбрал бы последнюю.
Вообще не хочу разводить никакой спор, так как по большей части - это дело привычки, а само удобство для конкретного человека вытекает уже из неё. Лично я с самого детства играю на консолях и сейчас мне даже в шутеры от первого лица некомфортно играть с помощью клавиатуры и мыши. Данные средства управления я в основном использую только в старых ПК играх, которые нативно не поддерживают геймпад и при этом не подходят под данный сопособ взаимодействия с ней.

Ответить
0

В теории про стики так то оно так, но на практике ты этой плавностью не пользуешься и как и дозировкой скорости на курках (если не в правила ПДД играешь). А при движении персонажа по-сути нужны только два состояния, ходьба и бег, никогда играя на паде не пользовался промежуточными, да и тяжело стик удерживать под небольшим наклоном, удобней как на КиМ, кнопку нажал и всё. Вибрацию, ничего она не добавляет, популярный миф, вибрирует геймпад, как какая-то нокия. Скорей вызывает ассоциацию, что у тебя телефон в руках на беззвучке вибрирует) Короче говоря, нет такого девайса, который был бы удобен для всего, в каких-то играх КиМ, в каких-то пад. Но играть всё время с пада, мучаясь, но внушая себе, что норм, это такое себе удовольствие...

Ответить
2

В теории про стики так то оно так, но на практике ты этой плавностью не пользуешься

При этом есть целый ряд игр, которые вообще никогда не выходили на ПК из-за особенностей управления, где как раз эта плавность полностью задействуется, та же серия Skate и SSX.
Вибрацию, ничего она не добавляет, популярный миф, вибрирует геймпад, как какая-то нокия

Зависит от реализации в конкретной игре, по своим наблюдениям могу сказать, что в ПК портах игр, если играть с геймпада, то в большинстве случаев всё довольно плохо в плане вибрации. Там действительно выходит, что "вибрирует геймпад, как какая-то нокия", но есть конечно и исключения. Наверно самую худшую реализацию вибрации я встречал в ПК порте Rage - это единственная игра в которой я её выключал. Для автосимов, если играешь на руле, то обратная связь - это вообще решающий фактор в управлении, так как именно за счёт вибрации и сопротивления руля, игроку передаётся информация о состоянии авто, покрытии трека и процессах, которые с авто во время заезда происходят. С "пустым" рулём ты ездить нормально никак не сможешь.
Но играть всё время с пада, мучаясь, но внушая себе, что норм, это такое себе удовольствие

Это актуально и для клавиатуры с мышью:) У меня игровой ПК и несколько консолей, но я почему-то и для ПК выбираю геймпад, как основное средство управления. Дело привычки и удобства.

Ответить
–2

Я тебя не осуждаю, в мире много "особенных" некоторым из них удобней вообще на смартфоне играть с тач управлением на плоском экране в игры уровня GTA и шутеры от первого лица)

Ответить
2

Я тебя не осуждаю, в мире много "особенных"

Всё верно, я вот также подумал, раз:
тот же ассасин и бэтмен на клаве удобней.

Ответить
–2

При этом есть целый ряд игр, которые вообще никогда не выходили на ПК из-за особенностей управления, где как раз эта плавность полностью задействуется, та же серия Skate и SSX

Какая чушь. ПК поддерживает пады, игры не выпустили по иным причинам. На паде кнопки нажимаешь, на клаве нажимаешь, на паде управляешь обзором стиком, на компе мышкой, разница в девайсах по-сути, только в точности управления камерой и всё. Вот если бы речь шла о моушн контроллерах типа: PS Move, Kinect или Wii Stick, тогда да, игра на ПК бы не вышла, ибо пришлось бы полностью переделывать управление.

Ответить
2

Какая чушь. ПК поддерживает пады, игры не выпустили по иным причинам

Только вот попробуй выпустить игру вообще без поддержки клавиатуры с мышью на ПК:) Таких прецедентов на моей памяти не было. Так что как раз по этой причине.
Вот если бы речь шла о моушн контроллерах типа: PS Move, Kinect или Wii Stick, тогда да, игра на ПК бы не вышла

При этом с Wii многие игры выходили и на PS2, где нет моушн управления, а также на PS3. Тот же Silent Hill: Shattered Memories был заточен под моушн управление, но также вышел на PS2, где нормально игрался с геймпада или те же Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Darkside Chronicles портированные с Wii на PS3 под PS Move - их тоже можно спокойно играть на обычном геймпаде. Или ту же Child of Eden для Kinect и PS Move, на PS3 в неё можно тоже играть и с обычного геймпада (за версию X360 не знаю). И ещё примеров довольно много, только их не выпускали на ПК не из-за невозможности сделать управление, а тот же Skate к клавиатуре с мышью никак не адаптируешь.
P.S. По ходу ты просто не знаешь, что из себя представляет Skate и как там организовано управление. Зато о чем-то спорить, даже не зная предмет разговора - гаразд:)

Ответить
0

Думаю, имелось в виду "на геймпаде от третьего лица удобнее, чем от первого"

Ответить
0

Я сравнивал с играми от первого лица, а не с игрой с мышью, если что.

Ответить
11

они как то отвечали на этот вопрос уже, по причине что данный вид расположения камеры подходит для большинства форм геймплея и для большинства людей

Ответить
2

Он гораздо более информативен (иногда до читерского уровня), причем в широком смысле, ибо дает информацию в том числе и об управляемом персонаже. Поэтому можно говорить о том, что вид от первого лица в экшенах морально устарел (если это не VR, конечно же), ибо небольшой эффект погружения не стоит такой чудовищной просадки по информативности.

Ответить
4

Ну хз, прошел целиком ГТА5 от первого лица, понравилось даже больше чем обычно))

Ответить
0

Кому-то большее погружение ценой меньшей информативности может прийтись по душе, не вопрос :)

Ответить
0

ты киберспортсмен или настолько не внимателен, что в первом лице не можешь ничего найти?

Ответить
0

"Ничего" - это подростковый максимализм :) Насчет остального - читай целиком весь блок комментов, я рядом детально расписал.

Ответить
–1

не буду, там нет ничего стоящего внимания🤔

Ответить
2

Значит тебе на самом деле не нужен ответ на твой вопрос :)

Ответить
1

Тот или иной вид - это всего-лишь техническая особенность той или иной игры. Говорить что тот или иной способ устарел, это все-равно что говорить что тот или иной вид искусства устарел.
Вид от третьего лица позволяет получать больше информации о мире и персонаже, но понижает погружение, детализацию и степень взаимодействия с миром. Например, в игре от третьего лица не получится нормально реализовать возможность брать предметы с разных полок шкафа. Для приключенческих игр мелочь, а вот паззлы здорово выиграют от такой детализации. Играть в шутеры от первого лица удобней, потому что так тупо проще целиться. Не зря, почти все сетевые шутеры от первого лица. Ну и погружение вроде бы является далеко не самой последней по важностью вещью в искусстве.

Ответить
2

Ну само собой, это всё подразумевалось в контексте экшен-адвенчур. Впрочем да, следовало отдельно оговорить, просто по дефолту раз уж начали про соневские проекты, то это как бы определило диапазон игр :)

Ответить
3

Потому что игры от третьего лучше всего подходят для создания приключенческих игр с упором на сюжет.

Ответить
2

И с упором на персонажей. То есть когда в этом сюжете мы управляем не "мимокрокодилом", с которым якобы должен ассоциировать себя игрок, а прописанным персонажем, за действиями которого мы наблюдаем. Ну и кинематографичность повышается, конечно же.

Ответить
–5

Потому что вид от первого лица морально устарел и годится только для VR :)

Ответить
4

Как и когда он устарел?

Ответить
–2

Рядом всё расписано, в этом же блоке комментов.

Ответить
2

Вы кроме своих вкусов больше ничего и не написали:
нравится когда красиво, кинематографично и наглядно

А мне нравится, когда реалистично и что с того?

Ответить
0

Вы кроме своих вкусов больше ничего и не написали

А я разве говорил, что это мои вкусы? :) Не нужно выдумывать...

А мне нравится, когда реалистично и что с того?

Да на здоровье, разговор был лишь о современных трендах и объективных преимуществах, которые дает вид от третьего лица. Недостатки тоже обсудили.

Ответить
2

А я разве говорил, что это мои вкусы? :) Не нужно выдумывать...

А что это тогда? Вы за всех решили, что кому нравится. Это лично ваши вкусы и убеждения. То что равится мне, я проецирую на всех - у вас так выходит.

Ответить
0

Вы за всех решили, что кому нравится

Это когда такое было? Всего лишь пояснил, почему столь многим людям нравится вид от третьего лица и на него такой упор делается.

То что равится мне, я проецирую на всех - у вас так выходит.

Нет, не выходит. Я ничего не говорил о своих личных вкусах (ну разве что упомянул, что для меня Гран Туризмо скучноват, мне больше аркадные гонки по душе).

Ответить
0

Это когда такое было?

Да даже прямо сейчас:
почему столь многим людям нравится вид от третьего лица

Ответить
0

В Deus Exe вид от первого лица и с информативностью все ок.

Ответить
0

Для шутерка с элементами РПГ это естественно. Кстати, в последних двух частях они без вида от третьего лица уже не обошлись.

Ответить
0

Deus Ex провалился.
Неудачный какой-то пример.

Ответить
0

Но ведь вид от первого лица всего на пару лет старше вида от третьего лица)

Ответить
0

Поправка - речь о жанре экшен-адвенчур, конечно же. Ибо об эксклюзивах Сони разговор.

Ответить
0

В том же Cyberpunk 2077, когда недавно анонсировали, что будет вид от первого лица, то люди на полном серьёзе начали выражать своё недовольствие и строчить гневные комментарии в адрес CD Projekt. Что лично у меня вызвало недоумение.
Кстати, я вот ради интереса пересмотрел свой список загрузки из PS Store для прошлого поколения (PS3) и если откинуть Killzone, Ressistance, Unfinished Swan и игры для PS Move, то там у меня больше ничего и нет с видом от первого лица (имеются ввиду только тайтлы разаботаные внутренними студиями Sony).

Ответить
0

Что лично у меня вызвало недоумение.

Я тут рядом немного расписал, почему так. Люди не хотят урезания информативности, привыкли к уровню, который дает вид от третьего лица.

Ответить
0

Я не соглашусь, что происходит урезание информативности. Вот раньше, когда стандартом были разрешения с соотношением сторон в 4:3 и 5:4, особенно на ПК, то играть от первого лица было действительно не очень информативно за счёт малого угла обзора. С уже давно повсеместным widescreen (а есть ещё и ultrawide) - лично для меня такой проблемы не существует. А вот конкретного в RPG от первого лица с удовольствием поиграл бы, так как их сейчас не так уже и много (да и раньше не то чтобы было раздолье).
Вот даже взять Kingdom Come: Deliverance, переход в третье лицо там только бы упростил боёвку, что явно не пошло бы на пользу игре.

Ответить
–1

Я не соглашусь, что происходит урезание информативности

Ну вот простейшая ситуация - сзади к тебе подбегает дикарь с дубиной и со всего размаха херячит по затылку. При виде от третьего лица это очень наглядно и кинематографично, удар и последствия для твоего персонажа, который реалистично пошатнулся, пытаясь удержать равновесие и прийти в себя, или вообще врубился лицом в стену, сползая по ней и теряя сознание. При виде от первого лица ты этого всего вообще не видел, просто экран дернулся и покраснел, здоровье уменьшилось - а что где произошло вообще, сам крутись и выясняй. Может тебе в спину стрела прилетела или в голову камень, фиг поймешь, от чего урон вообще...

Ответить
4

Требуйте только игры с видос сверху и отдалением камеры в десяток метров. Зато сразу видно всех дикарей.
Если люди не имеют готовить игры от первого лица - это из проблемы.
Если вы не умеете «читать» информацию в таких играх - ваши проблемы.

Ответить
0

Ну вот, начался элитизм :) Хотя я всего лишь объяснил, что людям нравится когда красиво, кинематографично и наглядно...

Ответить
2

Ну так в реале ты и не увидишь что происходит сзади пока не повернешь башку. И если есть опасность ты должен ее предугадывать и вовремя замечать вертя башкой как обосравшийся заяц, а не на расслабончике да похер все равно все видно )

Ответить
0

В реале вообще много чего не увидишь - поэтому в фильмах и играх камера акцентирует внимание на ключевых деталях, берет наиболее выгодные ракурсы и замедляет время... Не говоря уже о том, что в реале ты скорее всего выйдешь из строя очень быстро, даже не успев понять, что тебя убило :)

Ответить
0

но мы то не в фильме и хотим испытать те ощущения что испытали бы на месте персонажа, а от таких упрощений все становится искусственно как игра в куклы.

Ответить
0

Невозможно глядя в экран испытать те ощущения, что испытали бы на месте персонажа. Для сопоставимого уровня визуальных ощущений нужен VR - и насчет него как раз была оговорка, ему вид от первого лица идет. Опять же, тренды сейчас таковы, что люди предпочитают смотреть на Кратоса со стороны и наблюдать за его действиями, а не быть на месте Кратоса, глядя через его глаза.

Ответить
0

Невозможно испытать все ощущения, но возможно приблизиться к этому, если вид и способ управления персонажм реалистичен. Вид от третьего лица абсолютно искусственный, как я уже говорил, подходит для игры в куклы, а не для погружения в атмосферу.
Что там прдпочитают хомяки нормальных людей не волнует, они вечно предпочитают всякую хуету.

Ответить
0

Дело в том, что с видом от первого лица человечество уже давно наигралось. То есть все эти напевы про реализм и ощущение себя на месте персонажа уже вызывают лишь улыбку и ностальгию по далеким 80-90-м :) Но чтобы на полном серьезе считать это аргументом в 2018-м - это нужно в коме провести последние 2 десятилетия...

Ответить
0

Если я играя в игры от первого лица года с 95го не наигрался, то школота и подавно, так что ты не прав. Налицо банальная недалекость и дурновкусие плебеев.

Ответить
1

А, синдром утенка :) Ну, это многое объясняет. Лично я начинал со Спектрума, так что мне что от первого лица, что от третьего - нет глобальных предпочтений (точнее, разнятся в зависимости от конкретных игр).

Ответить
0

Ну спектрумы, денди, игровые автоматы и прочее пыщ пыщ ололо с развеселым аркадным геймплеем изначально не воспринималось, как нечто с претензией на атмосферу и погружение куда то там, только когда технологии доросли до реалистичных визуализаций и механик, в этом появился смысл. Так что в детстве мне тоже пофигу было, а сейчас нет. Конечно не все умственно выходят из детского состояния даже выйдя из него физически, это понятно, но стоит ли принимать к сведению желания подобных индивидуумов?

Ответить
0

Это ты сейчас на любителей пикселявых платформеров наехал, что ли? :)

Ответить
0

А что такие бывают? Ну тогда да.

Ответить
0

Ну обилие пикселявых поделок в Стиме и прочих магазинах как бы намекает что да, ностальгирующих любителей пикселятины выше крыши :) Только вряд ли это достаточный повод для подобных оскорбительных выпадов в их сторону...

Ответить
0

Я бы сказал, что школоты, освоившей по ютубу клепание мусорных игрулек, выше крыши, а вовсе не потребителей их таксказать продукции.
Ты мне только что втирал, что катать от устаревшего 1го лица в 2к18 моветон, а теперь втираешь, что катать в пиксельный ширпотреб в 2к18 не моветон. Тебе надо перестать курить это дерьмо.

Ответить
0

Ты мне только что втирал, что катать от устаревшего 1го лица в 2к18 моветон

Я этого не говорил. Я говорил что истерически топить за первое лицо, мотивируя реализмом, в 2018 моветон :) Разница очень существенная. Так-то играй как хочешь, никто ж тебе не запрещает...

а теперь втираешь, что катать в пиксельный ширпотреб в 2к18 не моветон

И этого не говорил.

Ответить
1

просто экран дернулся и покраснел, здоровье уменьшилось - а что где произошло вообще, сам крутись и выясняй

Вообще-то в играх объемный звук делают не просто так, да и сами визуальные маркеры никто не отменял.
Вижу бесмыссленным какой либо спор на данную тему, так как тут дело не в информативности, а вкусовщине. Кому-то нравится вид от первого лица, кому-то нет, также как и вид от третьего лица, но вот на консолях данный вид камеры (третье лицо) доминирует. Давайте тогда уж начнем обсуждать с каким видом лучше играть и в гоночные игры, лично я от третьего лица не могу нормально ездить даже в аркадах. Хотя с видом от капота/бампера или салона (где он есть) проблем вообще никаких не испытываю, а кто-то подобное расположение камеры в гонках вообще на дух не переносит.

Ответить
0

В случае с гонками, кстати, вид от третьего лица тоже гораздо информативнее, равно как и у леталок типа Ace Combat. Помнится, в какой-то гонке вид из салона вообще выбросили - но истинные фанаты подняли шум, типа погружение исчезло :)

Ответить
1

вид от третьего лица тоже гораздо информативнее, равно как и у леталок типа Ace Combat

Тогда почему я во все части Ace Combat, что проходил, играл только от первого лица?
Помнится, в какой-то гонке вид из салона вообще выбросили - но истинные фанаты подняли шум, типа погружение исчезло

Это был GRID 2. Подняли шум, потому что многие люди играют с таким видом, особенно на руле. Если бы в первой части его не было, то тогда и вопросов бы не возникло. От продолжения игры хочешь как минимум получить тот же игровой экспириенс, а не ущемление в возможностях из-за лени разработчиков делать вид из салона и лучше детализировать интерьеры машин, тем более модеры смогли его изготовить для игры самостаятельно. К последним NFS'ам такие претензии не предьявляют, так как подобный обзор там был только в первой и пятой части (если мне не изменяет память) и в ответвлении Shift.

Ответить
0

Тогда почему я во все части Ace Combat, что проходил, играл только от первого лица?

Потому что тебе погружение важнее информативности и зрелищности, очевидно же.

От продолжения игры хочешь как минимум получить тот же игровой экспириенс

Играющие от третьего лица его и получили. Авторы просто ошиблись в подсчетах, думали что все так играют, ибо информативнее и зрелищнее же.

Ответить
0

Играющие от третьего лица его и получили. Авторы просто ошиблись в подсчетах, думали что все так играют, ибо информативнее и зрелищнее же.

Первая чась была расчитана на игроков двух категорий (условно), продолжение же учитывает интересы только одной категории. Если бы вы оказались в той категории чьими интересами пренебрегли, то подобное бы не писали.

Ответить
0

Если авторы посчитали одну из категорий пренебрежительно малочисленной - то ничего удивительного в их решении нет, абсолютно разумно с финансовой точки зрения. Ну и я объективно рассуждаю, мои личные интересы не при чем.

Ответить
0

Потому что тебе погружение важнее информативности и зрелищности, очевидно же

Какое может быть погружение от вида первого лица в Ace Combat, когда он также реализован (в большинстве частей), как и во всех аркадных гонках при виде от бампера.
Вид от первого лица в Ace Combat удобнее и информативнее, так как тебе банально не закрывает часть экрана модель самолёта.

Ответить
0

Я ведь говорил об информативности в широком смысле, подразумевая и наблюдение за управляемым объектом. Ну и в плане избегания столкновений вид сзади информативнее.

Ответить
0

Мне информативно с видом от первого лица, вы же пишите про информативность от вида сзади - очевидно, что никакой обективности в обоих вариантах и в помине нет, всё это просто вкусовщина.

Ответить
0

Вопрос был не в том, кому какого уровня достаточно, а что информативнее :) Причем в широком смысле, включая и "зрелищность\кинематографичность".

Ответить
0

Ну так я вам и пишу, что мне Ace Combat с видом от третьего лица не информативен ни в узком, ни в широком смысле, так как чуть ли не пол экрана закрывает самолёт, особенно это критично было в Assault Horizon.

Ответить
–1

Assault Horizon - позор серии и тошнотворный русофобский выкидыш :) Говоря о серии в целом никому и в голову не придет подразумевать это убожество...

Ответить
0

Вот тебе Infinity или вторая часть - мало, что поменялось. Нижняя часть экрана перекрыта самолётом, а это считай треть от полезного пространства.
тошнотворный русофобский выкидыш

Как будто в других играх серии этого никогда не было.

Ответить
0

Нижняя часть экрана перекрыта самолётом, а это считай треть от полезного пространства.

А полезность от этого не уменьшилась - ты видишь сам самолет, его реакцию на твои действия (разгон, например, идет с запозданием), сопоставляешь его с землей или иными препятствиями. В плане стрельбы ракетами же там особой проблемы нет, ибо самонаведение. В редких сюжетных моментах, когда нужно именно бомбить наземные цели - да, логично переключиться на переднюю камера.

Ответить
0

А полезность от этого не уменьшилась

Ну так в той части экрана, где находится самолет, ты вообще можешь не увидеть подлетающих противников, особенно если какое-то время лететь прямо, не меняя курс.
P.S. На все твои доводы о "информативности" вида от третьего лица, я могу столько же (если не больше) привести в пользу вида от первого лица:) Только дальше развлекай себя сам.

Ответить
0

Там же маркеры насквозь просвечивают, корпус наводиться абсолютно не мешает :) Ты хотя б летсплей какой-нибудь глянул, что ли, как игра себя в действии показывает. По скриншотам-то тебе этого не видно...

P.S. С такими-то доводами, основанными на знании матчасти по скриншотам, с тобой действительно дискуссию вести смысла особого нет :)

Ответить
0

При больших скоплениях целей у тебя там весь экран в маркерах будет. И расстояние до объекта ты тоже на маркере не увидишь, пока не выберешь в захват цель. Слепая зона на экране никак не добавляет полезности и информативности.
Я не играл только в те части Ace Combat, которые выходили на PS2 и портативках.

Ответить
0

Ну ясно, лучшие игры серии были пропущены :) А остальные играны в режиме, который действительно лишь для бомбардировок подходит, когда все цели на земле.

Ответить
0

Лично я считаю лучшими - это вторую и третью часть на PS1.

Ответить
0

Искренне надеюсь, что речь хотя бы о полноценной третьей, которую несколько лет назад фанаты перевели, а не о том кастрированном огрызке...

Ответить
0

Ты серьёзно играешь в серию Ace Combat ради сюжета?

Ответить
1

В пятом AC был прекрасный сюжет.

Ответить
0

И это что-то меняет?

Ответить
0

Да, по крайней мере для меня. И я не один такой.

Ответить
0

В Ace Combat хороший игровой процесс, при этом не перегруженный возможностями лётных симуляторов. Плюс есть очень необычные игровые ситуации, как в той же третьей части: уничтожение спутников (кажись, точно уже не помню) на стратосферном истребителе или же полёты в полностью закрытом пространстве сквозь туннели. Хороший сюжет там уже идёт в довесок, но не является первопричиной по которой игру когда-то полюбили на игровых автоматах, а потом и на PS1, и она в результате развилась в большую серию дожившую до наших дней.

Ответить
0

Ок, всё понятно :)

Ответить
0

С тобой тоже.
Когда заходит речь касающаяся конкретно тебя, то:
тошнотворный русофобский выкидыш

При этом такие сюжеты во всей серии присутствуют с выставление в не самом лучшем свете и других стран, и наций, пусть там всё и вымышленное, но все хорошо понимают о ком и когда идёт речь. Также как и выше разговор о GRID 2 - раз тебя не коснулось, то на остальных пофиг. Как и все твои доводы о виде от третьего лица основанные лишь на личных предпочтениях.

Ответить
0

пусть там всё и вымышленное, но все хорошо понимают о ком и когда идёт речь

СПГС-никам вечно что-то кажется :) Проблема же с Assault Horizon была даже не в русофобии, а в просере всех сильных сторон серии ради Колдообразности - в итоге получилось настолько хилое и безыдейное ни то ни сё, что о ней попросту сказать нечего, кроме того что она русофобская и позорит серию...

основанные лишь на личных предпочтениях

С чего ты взял?

Ответить
0

Вы из тех кто играет в Gran Turismo Sport с видом "сзади"? Форменное извращение конечно. Траекторию поворота прочитать сразу сложнее, оценить расстояние до вражеского бампера (а при атаке это важно) тоже. Я уж молчу что трассу тупо не видно.

Ответить
0

Не, для меня Gran Turismo слишком занудный :)

Ответить
0

В Gran Turismo без разницы с каким видом играть, так как игра рассчитана в первую очередь на игроков с геймпадом. На руле очевидно, что лучше ездить с видом от капота или салона.

Ответить
0

И прилетать в бампер потому что не успели затормозить?

Ответить
0

Не "прилитите", так как игра сама за вас оттормозиться, если конечно не забудите отключить контроль тяги установленный по умолчанию в игре:)

Ответить
0

Игра оттормозиться? Мы сейчас не про Asphalt ведь?

Ответить
0

Ты играл вообще в Gran Turismo? По умолчанию в последних играх серии "контроль тяги" стоит на пятёрке. При включенном контроле тяги игра сама за тебя притормаживает и газует на поворотах. Если не обращал внимание, то просто поставь его на максимум и проедь всю трассу на полном газу - у тебя это почти получиться. С включенными помощниками на максимум выйдет тот же Asphalt.

Ответить
0

Выходить из поворота на 10 км/ч? Ну нет спасибо :D Меня устраивает ноль контроля тяги и чуток абс. Ну и от конусов отказаться пока тяжело, далеко не все трассы накатаны, в основном по северное петле катаюсь.

Ответить
0

Ну так если ты понимаешь, что да как в игре, то для чего написал вот это:
Игра оттормозиться? Мы сейчас не про Asphalt ведь?

Я из помощников, тоже оставляю только ABS на единичку, так как при езде на руле всё остальное по большей части только мешает и сбивает темп.

Ответить
0

Так я и не знал, что игра будет тормозить перед бампером впереди идущей машины. Как почувствовал что контроля тяги сбивает темп всей гонки так и выключил его нефиг.

Ответить
0

игра будет тормозить перед бампером впереди идущей машины

Я этого и сам не знаю (даже уверен, что нет), а описывал ситуацию в целом:) Но в поворотах всё так и происходит.

Ответить
0

но вот на консолях данный вид камеры (третье лицо) доминирует

Потому что доминируют игры, в которых этот вид наиболее информативен и кинематографичен. Тут же как бы всё очевидно, людям нравятся экшен-адвенчуры - делай вид от третьего лица, ибо это самый лучшей вариант по информативности, к уровню которой люди уже привыкли.

Ответить
0

Ну вот есть в God of War вид от третьего лица, там камера так близко, что про удар сзади ты узнаешь только пост-фактум (ну по маркерам еще). Просто если так послушать, то нужно вообще изометрию делать — в Diablo 2 то офигенно было все видно.

Ответить
0

Не, в крайности впадать не стоит. Изометрия - это как съемка фильмов с высоты птичьего полета, а тут же штука в том, что и зрелищность\кинематографичность сохраняется, актерская игра видна.

Ответить
0

Ну я как бы надеялся на 100-500 сетов, аугментаций и прочей радости, а толку от всего этого, если я не вижу персонажа?

Ответить
0

Так в игре, помимо основного вида от первого лица, будут игровые ситуации (к примеру - диалоги или что-нибудь другое), когда нам будет демонстрироваться персонаж и со стороны, как это было в последних играх серии Deus Ex. На Дженсена там все успели насмотреться, хотя эти игры также были с видом из глаз. Да и об этом говорили сами разработчики.

Ответить
0

Говорили. Но меня это не успокаивает. Я хочу видеть своего красавца ПОСТОЯННО. Как Геральта.

Точнее, мне срать, но если бы был выбор - играл бы от третьего лица.

Ответить
0

Потому что казуальных игроков больше всего привлекают игры "там где камера сзади и видно кем я играю."

Ответить
2

А причем тут казуальность? :) Соулсы тоже вроде как не от первого лица.

Ответить
0

При том, что это самая широкая аудитория. При том, что они стараются привлечь как можно больше новых пользователей, людей, которые только начинают знакомится с видеоиграми. Их, как раз, больше всего привлекают игры от третьего лица.

Ответить
0

В принципе с этим я не спорю - человек со стороны сразу понимает, что вид от третьего лица гораздо информативнее и делает логичный выбор, ибо не страдает всеми этими комплексами насчет повышения реализма и вживания в шкуру персонажа :) Просто не стоит забывать об огромной армии людей, которые уже почти четверть века "хардкорно" играют во всякие там экшен-адвенчуры от третьего лица и вроде как являются основными покупателями...

Ответить
–1

Да что тут спорить, любого, кто с играми не особо знаком, играл всего пару раз или просто наблюдал, спроси, он тебе скажет: "не люблю, когда не видно кем играешь".
Сони главное не игру продать, а консоль. "Хардкорные" игроки уже давно определились и купили себе нужную платформу, так что, для Сони, гораздо важнее привлечь новую аудиторию, а значит их игры должны выглядеть привлекательно для казуальщиков, чтобы человек увидел рекламу и подумал: "Выглядит прикольно, пожалуй куплю консоль, попробую".

Ответить
1

Все эти рассуждения имели бы смысл, если б сегодняшний курс Сони хоть чем-то отличался от того, что был с самого старта PS1 :) С самого начала была ставка на вид от третьего лица - просто потому что так зрелищнее и информативнее. Никакого деления на хардкорщиков и казуалов для них не было - так что и четверть века спустя оно смысла не имеет.

Ответить
–1

И раньше та же самая ситуация была. Чтобы привлечь больше новичков, выпускали как можно больше 3D игр с видом от третьего лица. Новички, казуалы, любители - можно называть как хочешь, ставка всегда была на то, чтобы привлечь новую аудиторию.

Ответить
0

Так "старой" аудитории не существовало вообще :) Вся аудитория у Сони была новой, она только-только вырулила на рынок со своей ПС1.

Ответить
0

Потому что Last of Us.

Ответить
0

Вы так говорите, как будто кроме Сони все выпускают исключительно игры от первого лица. Кроме фар края и моря воров я вообще сходу не назову новых релизов с такой камерой.

Ответить
3

- Привет. Что делаешь? Скинь фотку.
- Прет. Иглраю на соньке

(на клаву не обращайте внимания)

Ответить