Интересно, а при перегрузках удобно жать на тачпад? А если нештатная ситуация и будет трясти, вдруг попадёшь не на тот нарисованный квадратик. Всё же кнопочное управление в таких системах понадёжнее будет в экстренных ситуациях, чем вот это оказуаленное.
И что? Автор, конечно, не стал писать что имеется механическая клавиатура и манипулятор в ручках кресел.
А так, желаю чтобы вместо современных самолетов с МФД автора всю жизнь возили на Ан-12 с тросовым управлением и сугубо а аналоговыми приборами. И все посадки без всякого ILS, вон магнитный компас крутится и хватит с него.
Комментарий недоступен
Оказуалили!
Интересно, а при перегрузках удобно жать на тачпад? А если нештатная ситуация и будет трясти, вдруг попадёшь не на тот нарисованный квадратик. Всё же кнопочное управление в таких системах понадёжнее будет в экстренных ситуациях, чем вот это оказуаленное.
И что?
Автор, конечно, не стал писать что имеется механическая клавиатура и манипулятор в ручках кресел.
А так, желаю чтобы вместо современных самолетов с МФД автора всю жизнь возили на Ан-12 с тросовым управлением и сугубо а аналоговыми приборами. И все посадки без всякого ILS, вон магнитный компас крутится и хватит с него.
Во, значит тоже не дураки.
главное, чтобы дум везде запускался
Энтерпрайз NX-01