У них видимо если что-то что тяжело/трудно, то проводится аналогия с Dark Souls - Милый, как прошел день на работе? - Как Dark Souls
или
- Принеси-ка мне вот тот мешок с трупами - Не, я его не подниму, он как Dark Souls
или
- Моя жизнь очень Dark Souls. С Dark Souls сердцем я пишу эти строки. Очень Dark Souls передать словами все горечь. Но я держусь за работу. Говорят работа помогает справиться с жизненными Dark Souls.
кхм...
Это Dark Souls
Вообще, любой слешер можно сделать сложным увеличив урон от мобов в разы или добавив рандома и ваншот-механики.
Рандом и ваншоты - плохие примеры, т.к. это нечестная сложность. Не по-соуловски.
Такой есть и он называется Ninja gaiden
У них видимо если что-то что тяжело/трудно, то проводится аналогия с Dark Souls
- Милый, как прошел день на работе?
- Как Dark Souls
или
- Принеси-ка мне вот тот мешок с трупами
- Не, я его не подниму, он как Dark Souls
или
- Моя жизнь очень Dark Souls. С Dark Souls сердцем я пишу эти строки. Очень Dark Souls передать словами все горечь. Но я держусь за работу. Говорят работа помогает справиться с жизненными Dark Souls.
Компилирую проект в несколько Dark Souls. В проекте Dark Souls'ы зависимостей. При запуске опять деление на Hollow и выход за границы Hitbox'a.