Мемы Floyd
2 541

Невиданная щедрость от Rockstar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Floyd", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 176, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 34274, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 19:24:29 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":115620,"scrolls_count":0,"clicks_count":138,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34274, "author_id": 89215, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34274\/get","add":"\/comments\/34274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "possessions": [] }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Я бы лучше 7 ведьмаков купил на эти деньги, и раздал бы дотерам, фортнайтерам, пубгерам и другим нуждающимся в лечении детям.

Ответить
9

Я отношусь к дотерам и h1z1ерам. Можно мне ведьмака?

Ответить
2

В его списке нет h1z1еров, так что фиг тебе

Ответить
0

Но я же дотер! Тем более меня можно считать и пабгером, т.к. какое-то время поиграл, но, увы, комп не тянет.

Ответить
5

Справку неси

Ответить
0

Скринов со Стима хватит?

Ответить
1

От детского терапевта

Ответить
1

Они только справки об онимэ дают.

Ответить
0

Я отношусь к фортнайтерам, можно мне ведьмака?

Ответить
0

Можно Машку за ляжку!

Ответить
1

Товарищ старший сержант, разрешите обратиться. Я на получение ведьмака, хоть два раза его и купил

Ответить
0

Выдать товарищу AngryPlay два ведьмака вне очереди!

Ответить
6

Милиардер, филантроп, любимец женщин

Ответить
3

Им уже не помочь)

Ответить
1

Шо пацаны, Praise Geraldo del Rivero ?

Ответить
0

А для дестинеров квоты на ведьмака положены?

Ответить
0

Приму деньгами

Ответить
49

Ну так всё верно, в банке ты грамма 2 за столько купишь, а здесь 350 слитков, очевидно бесценок

Ответить
–1

не два а пяток
и не в банке а в коробкЕ...

Ответить
0

Обиделся? :(

Ответить
14

Шутки шутками, но они явно хотят сидеть на этой игре с увеличивающейся под жопой кучей денег, которую они используют вместо стула (в чем я уверен на 100%) и нихрена больше не делать. И меня, как фаната рокстар, это вводит в уныние

Ответить
0

Если это будет обеспечивать бюджет на следующие игры, то не пофиг ли?
Online включается отдельной кнопкой, о его существовании можно вообще не вспоминать при желании.

Ответить
34

Опять я это читаю. Который человек мне уже это пишет? Вместо спора я просто скину сюда это.
P.S. хорошо вам промыли мозги

Ответить
11

А можно оставить только игры непосредственно рокстаров без всяких там ремеди, тим бонди и прочих?

Ответить
27

Тогда не получится так явно хейтить

Ответить
4

La noire австралийская студия ж делала разве нет?

Ответить
6

Первых двух максов тоже не сами рокстары делали.

Ответить
1

Oni делала Bungie

Ответить
0

зато первый мэнхант был душечкой, когда только вышел)))) ах эти выкалывания глаз со спины осколком битого стекла)))

Ответить
3

И в чем прикол? Ты серьезно сравниваешь цикл разработки игр середины нулевых с современными ААА?

Ответить
0

Сейчас другое время. Большие и хорошие игры никто уже не делает 2 года. Минимум от 4 лет мб 3

Ответить
1

При чём тут промыли мозги? Мне, конечно, обидно, что Rockstar стала делать меньше игр, но в остальном мне абсолютно без разницы, что они делают в эти периоды и как зарабатывают.
Это же их дело не каждый год что-то выпускать, а выделить команду на поддержку Онлайна, а всех остальных — на создание нового крупного тайтла, то пускай так и будет.

Ответить
0

думаю между гта и рдр было бы честно поставить гта онлайн и потом порт на пк. А ещё было бы интересно увидеть график прибыли компании соотносительно с этим рисунком

Ответить
0

Это не было бы честно :-)

Ответить
–1

это съедает кучу ресурсов, так что они там не болт пинали всё это время

Ответить
–1

Какую кучу ресурсов? Художники и геймдизайнеры порт на ПК делали? Лол. После создания Ограблений почти вся Рокстар делала РДР2, лишь небольшая часть поддержкой ГТА 5 занималась. Ну и не стоит забывать, что и начало разработки ГТА 6 тоже уже явно началось, а может и Булли 2, или других проектов.

Ответить
4

Вот новый Bully я уже давно жду.

Надеюсь, слитые концепт-арты — настоящие, и мы скоро увидим сиквел.

Ответить
2

сэр Фрай, я не понимаю ваши сигналы, вы топите за то, что PS игроки это уберхьюманы, что Рокстар нихера не далает, или что портировать продобный проект с платформы на платформу это всё равно что передернуть?
Причем тут художники и геймдизайнеры? Если собрать 2 тысячи художников и 3 тысячи геймдизайнеров игру выйдет сделать только если среди них окажется хотя бы один программист, который будет добавлять ассеты сделанные художниками и реализовывать механики придуманные геймдизайнерами. И разработчики рокстара были как минимум заняты всем тем что я назвал.

Ответить
–1

Только разработчиков много и порт, это не разработка игры. И причем тут PS я вообще не в курсе.

Ответить
–5

Действительно, ведь они нихрена больше не сделали, после выхода ГТА онлайн, которая принесла им кучу денег и от продаж копий и от транзакций... А нет, подожди, они сделали шикарную РДР2. Так что хватит ныть и нести херню.

Ответить
2

Наверное, в 2001 году у них была хренова куча денег на выход аж 9 (!) игр

Ответить
1

А ничего что с каждой новой игрой растет качество и срок разработки. РДР2 делали 7 лет вообще-то. Или тебе надо в 2018 качество графики и игр 2001 года? А?

Ответить
2

Ты действительно думаешь, что создавать хайполи намного дольше, чем лоуполи?

Ответить
–47

Прости я на даунском не говорю, что за сраные поли без понятия.

Ответить
16

Даун - это ты. Это моделлерская терминология. Поли от слова полигон (надеюсь, его тебе, гениальному, объяснять не надо?). Лоуполи (мало полигонов) - модели уровня PS1, хайполи (много полигонов) - современные модели.

Ответить
–35

;-) А это форум моделеров, с какого хрена я должен это знать, нормально сказать нельзя? Лол. И да, молодец что перешёл на личности, это разумно.

Ответить
28

Твоё завуалированное "на даунском" - тоже на личности. Не разбираешься - не лезь.

Ответить
–23

Куда не лезь? Лол. Нет, это не переход на личности, это характеристика использования непонятного и неуместного слова. Ты же прямо оскорбляешь :-)

Ответить
7

Ты не знаешь что такое хай- и лоу-поли не потому, что это терминология, а потому что это на английском, с которым ты уже признался что не дружишь из-за слабости ума. А так-то тут вообще форум об играх, поэтому люди в принципе понимают о чем речь идет. Ну, кроме тебя, естественно, у тебя же нет возможности сесть и подумать.

Ответить
–4

Ты уже заебал чсвшный англодрочер. Это именно что терминология! Poly- это распространенная приставка, а в low poly/high poly - сокращение от полигона. С какого хрена чел не знакомый с моделлингом должен это знать?

Ответить
7

С какого хрена чел не знакомый с моделлингом должен это знать?

Потому что расти надо, развиваться.

Ответить
2

Все знать невозможно, поэтому умный человек с пониманием относится к чужим недостаткам. А от тебя я наблюдаю только токсичные памфлеты. И вообще, сначала вести себя как быдло, а потом постить пикчи о духовном росте это само-троллинг такой?

Ответить
1

Фрай отличается тем, что постоянно лезит обсуждать вещи, в которых не разбирается даже поверхностно. Так что нет, ты не прав.

Ответить
1

Извини, но в чем я не прав? Я разве Фрая защищал? Я указал человеку на его токсичность и при этом несостоятельность его выводов, касательно употребления английского слова. Всё.

Ответить
0

Контекст. Важная штука.

Ответить
–2

Какие вещи я тут обсуждал, в которых не разбираюсь? А? Я не обсуждаю то, чего не понимаю, так что не надо нагло врать.

Ответить
2

Только этим и занимаешься.

Ответить
–1

В твоих воспалённых местах разве что.

Ответить
0

Ответ прост - я высвобождаю свою душу от говна, поливая им других.

Ответить
2

Видишь, ты и сам грешен, Лама тобой недоволен. Нынче тренд на двуличность.

Ответить
0

Потому что это игровой сайт посвященный разработкам игр в том числе

Ответить
–13

Тоесть все кто не знает английский, это люди со слабостью ума? Отличное оскорбление миллиардов людей. Это в основном сайт о развлечениях и это не подсайт разработчиков игр.

Ответить
5

Нет, некоторые люди не могут выучить английский из-за отсутствия средств. А я говорю что ты, да, ТЫ - слабоумный.

Ответить
–6

Да мало ли что ты говоришь, и пытаясь оскорбить меня, обсираешься лишь ты сам.

Ответить
1

Современные тоже лоуполи))

Ответить
0

Предполагалось, что модели из AAA игр (старых и новых).

Ответить
8

Даунском? Это профессиональный сленг, спасибо.
Лоу-поли - модели с низким кол-вом полигонов. Хай-поли - наоборот. Создать хайполи в чем-то даже легче, чем лоуполи.

Ответить
–6

А это что форум разработчиков игр? С какого я должен это знать? Да, конечно, огромный проработанный мир, крутую графику, записать тысячи актеров, все это обработать и заставить работать это плевок дело и так каждый может. А нет хуй там, это может малое количество студий и делают они это долгие года на каждый проект.

Ответить
9

Вот тебе богомерзкая, отвратительная, кривая и косая моя работа. Сделал за пару дней в бесплатном софте с нуля. Сложно пиздец.

Ответить
–6

:-) Ты это сравниваешь с игрой на 70+ часов с крутым сюжетом? С головой проблемы? Опухоли не находили?

Ответить
5

Если я вот эту срань создал за такой короткий срок, то неужели ты думаешь, что создать открытый мир профессионалам в дорогостоящем ПО будет так уж сложно и долго? Да нихера. Взять тот же Vue, который тебе и и рельеф за пару кликов создаст, и деревья сгеренирует
И под анимации модели готовятся один раз и на всю игру.
И да, над сценарием, геймплеем, анимациями и т.д. работают НЕ одни и те же люди.

Ответить
8

Ты споришь с антропоморфным воплощением невежества и отрицания - даже если ты фрая носом ткнешь в место, которое он обосрал, то он будет говорить тебе об аромате свежей пихты. Это бесполезно. В какой-то момент он просто так воспылает чувством собственной важности, что его эго задушит, просто подожди месяцок-другой.

Ответить
4

Блин, пихты классные. У них шишки вверх растут, этакие боченки со смолой.

Ответить
1

Учту.

Ответить
1

Ты мне скажи, тогда что делали разработчики Рокстар 7 лет? Ведьмака 3 5 лет? Хорайзон 5-6 лет? А? Дрочили что ли?

Ответить
4

Лучше ты мне скажи. Ты же тут их защищаешь

Ответить
2

Ахах... Они работали как черти с малым сном и отдыхом, и создавали крутые игры. А просто побалаболить и рассказать, какие разработчики ленивые это крайний идиотизм. И я никого не защищаю, это простая констатация факта. Чем дальше, тем сложнее и дольше будет делать большие игры.

Ответить
1

Ок. Одна студия делала игру 7 (или сколько?) лет. Но что делали другие студии в это же время?
Или ты хочешь сказать, что одна половина всех студий рокстар пилила обновления для гта, а вторая делала рдр2? Не слишком ли много людей для одной игры? Чем они там занимались в таком количестве?

Ответить
1

Есть куча инфы о разработке. Сначала Сан Диего делали сами сиквел, пока разрабы ГТА 5 занимались разработкой игры, после окончания часть занялась. Онлайном, другая часть начала помогать Сан Диего, а потом и большинство начали работать над РДР2. Да, целая куча народу делал. Одну из лучших игр поколения.

Ответить
2

Ну в общем то да, над моделью столба, что я сделаю за час, а ты за 4, в студии моделлер может работать недели полторы.

Между коряво быстро хоть на что-то похоже и профессиональной работой кол-во трудозатрат отличается на порядки. Там ведь не просто меш слепить и вылезает очень много нюансов. В арт вписать, оптимизировать на запредельном уровне, лоды, хуеды, вот это вот все.

Ландскейп и деревья - да. Сначала генератор, потом правки.

Ответить
0

А че не месяц сразу?
И нет, стоит создать пак текстур в одном стиле и дальше можно уже спокойно моделить и клепать похожие вещи.

Ответить
0

У всех разные пайплайны.

Ответить
1

Проработанный мир был и в старых играх (например, в РПГ (классических (они не все в изометрии) и нет)), графику раньше было делать не проще (м.б. и сложнее, т.к. не было таких вычислительных возможностей, а реализма хотелось), актёров так же записывали.

Ответить
2

Ага, все раньше было сложнее, но делали игры довольно быстро. А сейчас куча долгостроев, на новую большую игру по 5-6 лет уходит. Наверное разрабочики просто ленивые... А хотя нет, сраные кранчи людей убивают просто.

Ответить
3

Нет, просто раньше у студии был повод делать игры - иначе банкротство. А сейчас деньги плывут рекой с гта онлайн

Ответить
0

Какое банкротство у Рокстар? Они после ГТА 3 купались всегда в деньгах. И что 2000 сотрудников Рокстар делали ГТА онлайн, а потом вдруг спохватились и 7 лет делали РДР2 :-))) Хватит уже нести фигню и ныть.

Ответить
1

Не, ну это уже даже не смешно, фрай. Гта 3 они выпустили в том же 2001! Откуда у них деньги ДО этого аж на 9 (в том числе и на гта 3) игр? Может, от продаж прошлых игр? Или просто раньше игры было "легче делать" (хотя я уже высказался на этот счет)?
Правильно про тебя Kilyari Azure сказал.

Ответить
0

Что за 9 игр до ГТА3? Раньше было делать игры быстрее, о тяжести ничего не скажу, это всегда тяжело. И вообще посмотри на тенденции. С каждым поколением игры разрабатываются все документы и дольше. Так что опять таки я не понимаю твоего нытья, а вот раньше блять... Игрокам не нужно как раньше, им нужно больше, круче, краше.

Ответить
0

Ок. Давай так. Почему ты говоришь, что раньше было игры делать быстрее? Пруфы в студию.

Ответить
2

За одно 7е поколение Ноти дог сделали 3 Анчартеда и Одни из Нас. За 8е поколение Ноти Дог слелали один Анчартед с аддоном и Одни из Нас 2. Тоесть 4 игры против 2+ за одинаковый срок.

Ответить
–1

И? Это говорит о том, что игры было делать быстрее или о том, что игры просто хотели делать?

Ответить
0

Что за ебаный бред. Причем тут желание? Качество проработки всего и вся выросло в разы. А значит нужно больше времени. Или людям зарплату платят за нежелание работать? Это не СССР

Ответить
0

Скажи мне, пожалуйста. В чем это "качество проработки всего и вся" "выросло в разы"?

Ответить
0

;-) Посмотри на игры Ноти Дог 7 и 8 поколения и увидишь...

Ответить
0

Еще раз: хайполи делать не сложнее, чем лоуполи (за некоторыми исключениями, конечно). Еще аргументы?

Ответить
–3

Это не аргумент, это какие-то твои бредни :-) Есть факты, ты можешь их отрицать, твое дело.

Ответить
1

Еще один аргумент: раньше инструменты были хуже и работать было сложнее.
Еще аргументы?

Ответить
–1

Как мило. Только твои аргумент не противоречат фактам :-) Объем работы современной разработки вырос, а с ним и время разработки.

Ответить
0

Вот просто фейспалм

Ответить
–1

Вот просто фейспальмище. Как ты можешь это опровергнуть? Ноти Дог онлайн игр не делает. Не почивает на лаврах, не прекращает разработку игр, постоянно улучшает качество своих игр, а с этим и срок разработки растет.

Ответить
–2

Ох ты, нифига себе. Так значит, с продаж сингловых игр без доната можно зарабатывать достаточное количество денег на новые игры? Вот это круто ты себя сейчас в свое же говно обмакнул :)

Ответить
0

А когда я утверждал обратное? В говне пока только ты барахтаешься. Ну и главная цель Ноти Дог не зарабатывание денег, а создание системселлеров

Ответить
–1

А вообще, заскриншочу для всех, кто кричит мне про поддержку новых игр донатом

Ответить
0

Я дополнил комментарий :-) Цель эксклюзивов в первую очередь не зарабатывание денег, а привлечение аудитории.

Ответить
0

А, то есть ноутидог работают бесплатно.

Ответить
0

Хз, каким местом ты читаешь, если делаешь такие выводы.

Ответить
2

Ммм, кранчи...

Ответить
1

Вот, кстати, да. Я поражаюсь тому, как раньше делали графику, особенно для кино. При тех-то вычислительных мощностях...

Ответить
0

Да, если поинтересоваться, то можно дико удивиться изобретательности за неимением альтернатив) сразу вспомнился "Человек-слон" Линча, которому наносили грим по 12 часов. И операторская работа с освещением решают

Ответить
1

А это что форум разработчиков игр? С какого я должен это знать?

да не должен ты это знать. Ты должен это пойти и погуглить, прежде чем хрень писать, мегамозг

Ответить
0

Я никому ничего не должен :-)

Ответить
–1

Ну конечно ты никому ничего не должен, у нас тут свободный интернет. А окружающие не должны после этого тебя воспринимать как равного участника дискуссии и смеются как над клоуном в плохом смысле слова. Видишь новое слово - немедленно гугли. Потом может хоть на собеседованиях пригодится :)

Ответить
0

Ох, завернул, не должны воспринимать как равного, ты блять свое ЧСВ прикрути, Олежа, а то лезет вместо говна из тебя

Ответить
2

Ни капельки. Лоуполи, как в то время можно было делать супер быстро. Сегодня на производство одного ассета уходят иногда недели работы (смотря какого). Куча итераций - заскульпть, отретопь, замапь, запеки кучу карт, поправь косяки, перепеки, разукрась...А тогда делай лоуполи на готовую и никаких проблем, опускай все детали, делай квадратные штаны - не парься. Текстурку повазюкал туда сюда и моделька готова. Это если говорить исключительно про моделирование. Сложность остальных аспектов игр, так же, возросла во много раз. И требования к играм возросли.

Ответить
0

Ты сейчас описал ТОЛЬКО работу над живностью и персонажами. А пока одни делают живность, другие спокойненько себе моделят домики и ставят их по рельефу.

Ответить
3

Ну, если говорить про пропсы, оружие, и прочее - всё то же самое. Если говорим про дикий запад с его материалами, то там тоже из збраша не будешь вылезать. Домики смоделить красиво тоже скилуха нужна будь здоров. Не сравнить древние пустые домики и современные РДРные. Ну глупо с этим спорить, друг. Да и это моделирование отнюдь не самая важная штука. Количество людей, что работают сегодня над созданием подобной игры в десятки раз большее, чем в старые времена. Добавилось дофигища разных видов деятельности, это всё нужно правильно организовать, собрать результаты их трудов в цельных, хорошо работающий продукт. Не создашь ты сегодня игру такого уровня за пару лет. Всё стало во много раз сложнее. Да и потом, к чему переживать? Ну делают игры редко но метко, какая разница? Сейчас рынок безумно перенасыщен. Игры каждый день новые выходят. Навалом сильных студий. Даже если ты ничем не занят кроме игрушек, то времени пройти все современные ААААААА игры у тебя просто не хватит. Можно еще учесть онлайн игры, где ты можешь засесть на год. Студий много, игр много - конкуренция. Выпустишь в таких условиях проходнячек - останешься не у дел.

Ответить
1

Никогда не слышал о моделировании домиков в збраше.
Выше я скинул свой результат работы в blender и gimp, ну и чуть-чуть substance painter (да, немного спиздел про онли бесплатный софт).
Для рельефа есть Vue (ну и в полигональный рельеф никто не запрещал), а деревья в том же Vue или PlantFactory генерируются очень быстро.
Ну а оружие, кстати, не так уж и сложно делать. Тем более, оружие сеттинга вестерн
P.S. Я переживаю ни столько про кол-во игр, сколько за отношение рокстар к своим игрокам. Этот онлайн в гта и рдо... это ведь вытягивалка денег

Ответить
0

Ну конкретно домики без зебры, но там своих заморочех хватает. Тут уж смотря какой пайплайн у студии. Ну да, моделирование вообще довольно простая штука. Но тем не менее моделирование современного ассета сегодня занимает в несколько раз больше времени, чем моделирование олдскул кубика в те времена. Для террайна, деревьев и прочего есть разные проги, это не так уж важно. В прошлом таких программ не было, но и окружение делали большой плоскостью с редкими холмиками с растянутой текстурой. Современные возможности позволяют экономить много времени, не будь их, ты бы ждал игру РДРного качества лет 20. Можно глянуть в стим, там "коленных" игр много. И с открытым миром, и с домиками. Всё это делается быстро, если делать хрень. А если хочешь сделать РДР2, то изволь заморочиться. Да фигня это всё, не важно. Ты мне скажи, тебе игр не хватает, играть не во что? Скоро выходит ремейк Resident Evil 2, обрати внимание.

Ответить
0

Так ведь ты сейчас сам сказал, что инструменты улучшились, а значит и работать стало легче (спасибо, кстати, за аргумент фраю).

Играть-то всегда есть во что. Тут дело в отношении... Я всю жизнь, с тех пор как открыл для себя гта 3, люблю игры рокстар. Я в них много играю, много времени в них провожу. И я хочу, чтобы рокстар любила и меня, как игрока :( а они вместо этого пытаются продать мне 320 слитков за 4000+ рублей.

Ответить
4

Ну, игроки то разные бывают. Я, например, не играл ни в ГТА онлайн, ни в РДР онлайн не буду, так как не хочу тратить на это время. А вот синглы играю. И если бы всетаки захотел пофаниться недельку в рдр, то, если бы я был взрослым, занятым, хорошо зарабатывающим человеком, то мне было бы проще потратить сумму, что я зарабатываю, к примеру, в день, что бы раз и навсегда решить проблему с внутриигровой валютой, чем сидеть и месяц вести к успеху своего игрового персонажа. Rockstar, это прежде всего организация, основными целями которой помимо производства годноты является еще и заработок средств на поддержание жизни своих сотрудников, на выплату дивидендов инвесторам, на финансирование будущих проектов. Подобное предложение со слитками, очевидно, не для обычного игрока-студента. Но своего покупателя найдет. Если организация может предложить этому покупателю товар, и при этом заработать, то почему бы это не сделать? РДР онлайн это не ММО. Это просто побегать-пофаниться. Там нет войн гильдий, нету такого уж сильно соревновательного элемента. Есть у тебя золотые слитки, нету, ржавый ли у тебя пистолет или золотой - это не важно. Ребята со слитками твою игру не испортят. Но денюжку организации принесут, что есть хорошо. Бизнес есть бизнес. Лучше получать больше денег, чем получать меньше денег.

Ответить
–1

Давай такое сравнение.
Ты влюбился в девушку, всей душой ее полюбил. А она нихера не хочет делать, но деньги постоянно выпрашивает, аргументирую это сексом или минетом, в зависимости от количества. И лишь раз в несколько лет она тебя нежно поцелует. Понравится тебе такая жизнь?

Ответить
2

Я получше запомню эти яркие первые моменты, где прямо всё замечательно было, а потом расстанусь и не буду переживать. Но это странное сравнение. Почему игроки воспринимают организации, продукты которых они потребляют, за каких-то личностей, что обязаны беспокоиться о душевном состоянии игроков? А ведь это просто группа людей, что производят товар, и предлагают купить этот товар тому, кому он может пригодиться. Они могут делать этот товар раз в 5 лет, могут раз в 20 лет. Могут сделать лажу, потерпят убытки. Могут запросить любую цену, какую захотят. Это исключительно их дело. А ты, как покупатель, можешь лишь решить - нужен ли тебе этот товар, или нет, основываясь на своем прошлом опыте взаимодействия с продуктами этой организации и мнении о товаре других потребителей.

Ответить
–3

Господи, какой ты графоман.
Они не обязаны думать о душевном состоянии игроков, но можно же хотя бы отнестись с уважением к тем, кто им нес деньги столько времени?

Ответить
0

Ну, они сделали тебе лучшую игру десятилетия. Ну или пятилетки, или год, кому как. По-моему, достаточно уважительно. Теперь и тебе стоит проявить уважение. Просто купить золота, что бы поддержать любимого производителя. Не ради золота, а в качестве благодарности за их труды. А то требовать уважения все горазды, но самому проявить это уважение - чет не, дороговасто.

Ответить
0

Ну, они сделали тебе лучшую игру десятилетия. Ну или пятилетки, или год, кому как

Для меня лучшая игра последних пяти лет - ведьмак 3. И пусть забрасывают какахами. А в рдр я не играл из-за отсутствия пс4 (опять-таки, спасибо рокстар за невыпуск игры на пк, куда я все их игры купил).
Не ради золота, а в качестве благодарности за их труды

Уж спасибо, но за такую цену я, как сказали выше, куплю 7 ведьмаков и раздам их дотерам.

Ответить
0

Ахах, теперь всё понятно. Но не, ведьмак отличная игра! И было бы очень здорово с твоей стороны так поступить. Я большой поклонник творчества студии с нетерпением жду их следующей игры, твой вклад в их дело будет не лишним!

Ответить
–1

Но, к слову, я обязательно куплю пс4 и рдр2 на нее. Либо дождусь на пк и там куплю. Но это не отрицает моего "спасибо" за невыпуск на пк.

Ответить
0

Так вот чего ты бесишься, ты просто обделённый :-)

Ответить
0

Заметь - я ни разу не назвал игру плохой. Более того, я уверен, что она отличная, шикарная, мурашки на кончиках пальцев и т.д. Но 4300 руллей за 320 слитков? Серьезно, блять?!

Ответить
0

А что такого? Это же максимальный комплект. И посмотри на максимальные покупки в ВоТ или ЛоЛ или других онлайн проектах.

Ответить
0

Мне продолжать аналогии с сексом и минетом за деньги с любимой девушкой?

Ответить
1

Ты можешь какие хочешь тупые примеры говорить, факта обычном и монетизации онлайн проекта это не отменяет.

Ответить
–3

Так ты же сам тут говорил, что отличные игры делают и без онлайн-вытягивалок бабла

Ответить
0

Конечно и это отменяет то, что это обычная практика продавать альтернативную валюту за реальные деньги в онлайн играх? Заплатив 60 баксов я получил игру на 70+. Никакой дополнительной монетизации в сингле нет.

Ответить
0

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но вы доказываете, что возможность покупки валюты, тем более за так дорого - это плевок игрокам в лицо, хотя выше в комментах вам человек объяснил, почему разрабы так делают. Ваше право платить или нет, по другому говоря, у вас нет денег, что бы задонатить, но вы завидуете людям, которые могут себе это позволить. А выливаете все говно на разрабов.

Ответить
0

Блендер ничем не уступает платному софту по полигоналке, а некоторым и превосходит вообще то) Да и гимп очень крутая штука для многих задач, я с фш на него перелез, через боль правда, но результатом очень доволен. А вот пейнтеру аналогов нет, эт да.

Ответить
25

Рокстар вы сделали прекрасный сингл, наверно лучший открытый мир и лучший вестерн, но онлайн заберите и идите к черту с ним

Ответить
–3

«Лучший вестерн»

Ответить
4

А потом мы всё это заберём под предлогом что обт закончился, красиво.

Ответить
0

Мы же ведь уже купили их игру, зачем это все?

Ответить
5

1. НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ПОКУПАЙ
2. ДА ЕТА ТОЛЬКО КОСМЕТИКА
3. Я ЗА 1000 ЧАСОВ ВСЕГО ЛИШЬ ЭТО НАФАРМИЛ
4. НАДА ПАДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОЧЕКА
5. ДА ВСЕВО 1 РАС В КЕНО СХОДИТЬ
6. *вставить что-то новенькое*

Ответить
10

ЗАТО ДЕНЬГИ НА ХОРОШИЕ ИГРЫ БУДУТ

Ответить
0

Ну на получение игровых ресурсов ты либо тратишь время, либо деньги.
Учитывая, что деньги обычно сильно дешевле времени, нет ничего плохого в том, чтоб кинуть в проблему баксами, вместо того, чтоб тратить на неё время.

Это ж охуительно, что разработчики дают тебе такую возможность, не?

Ответить
1

Если в игре есть транзакции, то разработчик прикладывает все силы чтоб купить было выгоднее чем их фармить. Это непреложная истина.

Ответить
1

Купить что-то всегда выгоднее, чем фармить. Это тоже непреложная истина.

Ответить
0

Когда баланс игры идёт по пизде, чтобы у людей возникало даже желание задонатить - это пиздец. Мы игры покупаем, чтобы в них играть, или чтобы скипать в них игровое время?

Ответить
0

Не в любой игре от доната идёт по пизде баланс :^

И даже если идёт прям по пизде, то хули, как в любом другом хобби: хочешь быть конкурентно способным — вливай бабло. Не вливаешь бабло — сиди да дне.

Чё, в варгеймы никогда не играл?

Ответить
0

Deus Ex последний на баланс не влияет потому что донат прикрутили в последний момент. В ассасинах последних топовый красивый шмот почти невозможно рандомом из недонатной валюты выбить. Это всё платные игры. Как будет в последнем DmC покажет время.
А f2p по типу игр варгеймов, всякие War Thunder это вообще другая модель монетизации - иначе компаниям выживать никак.

Мой посыл к тому, что если человек платит за сингл игры, то это крайне меркзо в неё ещё и донат добавлять, предлагая скипать нудный фарм, который опять же сделали, чтобы человек вливал деньги.

Ответить
0

А рдр2 онлайн — это сингл игра?

update: и варгеймы — это не игры от Wargaming, а игры с миниатюрами, вроде Wh40k, лол

Ответить
0

Что рдр, что гта имеют большой аппетит на донаты, а что?

Ответить
1

Это 5 тысяч или 5 рублей?

Ответить
20

ага, 4 рубля 299 копеек

Ответить
1

Точкой внизу отделяют целую часть, а не тысячи! Я был уверен, что это 4 рубля, и 29,9 копеек.

Ответить
2

смотря в какой стране

Ответить
2

Это шо, региональная скидка?)

Ответить
1

Как мило, что они продают игровую валюту как раз по цене новой игры!

Ответить
1

Ну так Зельник же год назад сказал: "Будем доить ещё сильнее....В онлайне....."

Ответить
1

Это вы, господа, стоимость пиксельных танков и корабликов у Варгейминга ещё не видели...

Ответить
0

Free2play с AAA-проектом то не сравнивай. Никто не спорит что есть игры с бОльшим донатом.

Ответить
0

Ага, есть. Только на днях видел к какой-то игре в AppStore отзыв о том, что внутри донат за 7к рублей х)

Ответить
0

Мобилки это отдельная история, в какой-то из игр по вахе видел донат за 10к.

Ответить
0

Нормальная цена за такое. Ценность гораздо выше

Ответить
0

Автор явно не играл в игры Playrix.

Ответить
0

Цена батона хлеба

Ответить
0

Двух.

Ответить
0

Может рокстар решили присоединиться к санкциям.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления