Мемы Фасоль в инвизе
2 622

Так сказать #10YearChallenge

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Фасоль в инвизе", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 154, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 37329, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 15:03:09 +0300" }
{ "id": 37329, "author_id": 34189, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37329\/get","add":"\/comments\/37329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36
Ответить
0

Кроме освещения мало что изменилось по этим скринам.

Ответить
5

Разрешение текстур, пост-эффекты, цена железа, которое может это потянуть, глубина проработки, число механик, ИИ, огромный бесшовный мир вместо довольно небольших локаций, число мелких объектов и лошадиные яйца сжимающиеся на холоде. Да не, довольно много поменялось.

Но да, скрины не оч информативны в этом. Видео было бы лучше.

Ответить
1

Извините, но где изменился ИИ? Как самый крутой был в FEAR 2005(?) Года выхода, так там и остался. Умнее противников нигде не было

Ответить
4

А вы пробовали перепроходить F.E.A.R. сейчас?,)

ИИ там не делает ничего, чего не делают противники в, скажем, Uncharted 4 или Destiny 2. Предупреждать игрока о своих намерениях заранее оря во всю глотку "сбоку, сбоку заходи!" пред обходом, выкуривать игрока из укрытий, да выкрикивать фразы страха или убегать, когда остался последним.

ИИ в F.E.A.R. идеально выполнял свою задачу. Довольно простую задачу, как ни как, это скудный на механики коридорный шутер. Сами разработчики F.E.A.R. писали, что он не так умён, как это принято считать.

Документации по нему давно в сети: http://alumni.media.mit.edu/~jorkin/gdc2006_orkin_jeff_fear.pdf
Они хорошо показывают, что это очень крутая по задумке, но несложная машина по пусканию пыли в глаза. Он тупит ничуть не меньше, чем все прочие, но за счёт прикрученной сбоку диалоговой систему (никак не влияющей на принятие решений) это отлично маскируется.

Помести ИИ такого уровня проработки в имёрсив-сим и ты сам будешь плеваться от его тупости.

Сегодня ИИ имеют заметно больше паттернов поведения, намного лучше находят пути, готовы к куда более разнообразным ситуациям, часто мыслят в 3D и даже могут побеждать проф. игроков в киберспорте. Выходят проекты, где взаимодействию с персонажами под управлением ИИ отведена большая часть игры, если не вся, и у игроков не возникает с ним проблем, хотя они наблюдают его рядом всё игровое время.

F.E.A.R. был прекрасен, он многому научил индустрию, но он и активно жульничал, больше работая на иллюзию (что разумно и верно), чем на по-честному умный ИИ. Он работал на иллюзию, на ощущение, как и должно. Многие современные игровые ИИ на деле куда умнее, но и ситуации, в которых им приходится существовать куда сложнее, а поведение игрока (а то и игроков), на которое им нужно реагировать, куда вариативнее.

Ответить
1

ИИ там не делает ничего, чего не делают противники в, скажем, Uncharted 4 или Destiny 2.

В целом возможно вы и правы, но вот тут не соглашусь. В дестени 2 интеллект туп. На большее чем, увернуться от выстрела, он не способен. Даже в сравнении с Хало (любой). Противники почти всегда стоят на мачте, изредка может прилететь граната. Плюс, несмотря на «пыль в глаза», структура уровней в FEAR (подчеркну, первом) была такова, что противники постоянно пытались тебя обойти с флангов, зайти в тыл, не ленились использовать гранаты, а если ты где-то засел, то, при отсутствии тяжелых солдат, не шли на пролом. Всего этого в дестени, да и многих современных шутерах, нет. Ни в Far cry, ни уж тем более в CoD с Батлой

Про анч вообще странно слышать. С тем уровнем стелса который там присутствует, возможностей ИИ обнаруживать тебя в эти моменты о каком-то интеллекте там вообще сложно говорить. Противники тебя не видят вообще, если ты хоть немного сидишь в травке. Можно убить почти всех противников, другие отсутствие своих товарищей никогда не обнаружат. Да и во время драки если свалить, то болванчики просто разбредаются по карте. Может проблема как раз в открытых пространствах, не знаю. Но какого то эффекта умных противников на меня эти ребята вообще не произвели

Ответить
2

За давностью лет могу и не вспомнить стелс в F.E.A.R., но в бою ИИ в U4 так же обходит, закидывает гранатами и исходит в поведении из уникальных особенностей разных типов членов своего отряда. Что же до стелса, будь стелс в F.E.A.R., он был бы ни чуть не лучше. К сожалению, нет стелс-игр с полностью адекватной реакций НПС (возможно, от того, что скрытная зачистка целой базы в принципе нереалистичный сценарий, возможный лишь с рядом серьёзных условностей).

В D2 компьютерные ребята ведут себя по разному исходя из своих особенностей. Так снайперы держат дистанцию, бойцы ближнего боя её сокращают, учитывают свою внутреннюю иерархию командир-подчинённый, многие активно меняют укрытия или обходят игрока. Оставшись последним в живых, ИИ поменяет поведение, попробует скрыться и найти ближайшую группу своих союзников. Более того, они действуют в очень разных условиях, на разных высотах и против разного числа игроков, с разными способностями и даже на технике. И чтобы жизнь ИИ не казалась мёдом, они так же успешно сражаются, применяя это всё, и против друг друга, при том, что модели поведения и тактики у всех франций ИИ разные.

Подозреваю, что в D2, при этом создаётся куда меньшая иллюзия "умного" ИИ, так как враги в этой игре переговариваются друг с другом на своей инопланетной тарабарщине. Будь их речь ясна игроку, иллюзия работала бы в разы лучше, так как связь между наблюдаемыми игроком действиями ИИ и высказанным им намерением была в разы более явной.

К слову, вспомнился ещё ИИ в Horizon Zero Dawn, где робо-живность меняет своё поведение в зависимости от оставшегося у них целым арсенала и конечностей, а ИИ люди подбирают некоторые убер-пушки, если их кто оборонит. Причём у каждой робо-твари свои паттерны поведения и цели, кто-то одиночка, а кто-то учитывает состояние своей стаи и союзников поблизости. А это, на минуточку, огромный опен-ворлд. ИИ не просто в таком ориентироваться.

Возвращаясь к стелсу, в этом типе геймплея больше, чем где бы то ни было проявляются любые несовершенства ИИ. Сравнивать ИИ в шутере с ИИ в стелсе (или имёрсив-симе, где стелса полно) точно нельзя. В последнем игрок слишком пристально наблюдает на ИИ и имеет инструменты прямого взаимодействия с ним, критически оценивая каждую его реакцию и её недостатки. Не думаю, что есть стелс-игры, где у людей не было бы претензий к ИИ. А жаль, я бы поиграл в стелс с действительно глубоко проработанным ИИ.

- - -

P.S. Неписей в D2, отчего-то, не наделили гранатами, разве что гранатамётами. В основном, они выкуривают игрока из насиженного места бойцами ближнего боя. Возможно, это даже хорошо для игры основанной исключительно на ган-гейме и дрочиве, но это уже совсем другая история.

P.P.S. Не знаю, что людям не нравится, в CoD, к примеру, был выдающий интеллект рыбок. Чем не революция,)))

Ответить
0

>А жаль, я бы поиграл в стелс с действительно глубоко проработанным ИИ.

Это какой? Крадёшься такой и вдруг ветка под ногой хрустнула, противник разворачивается и очередь в тебя.
Собрался к нему красться, а он головой постоянно крутит.
Затылком чувствует твой взгляд и шестым чувством присутствие.
Противники сами к тебе подкрадываются, но у тебя 6го чувства нет.

Ответить
0

Не, хотя бы такой, где кинув с крыши труп на оживлённую улицу, собравшиеся внизу полисмены/стражники не забивают на него болт через минуту поисков и не уходят на дефолтные позиции делая вид, что трупа по среди улицы никогда и не было. А он всё ещё там, но прохожим и стражникам уже плевать, они ходят по нему, делают свои обычные дела и просто игнорируют ситуацию. А ведь всего-то стоило добавить пару вариантов поведения стражи и горожан на случай залежавшегося трупа, невесть откуда взявшегося.

Было бы более... имёрсивнее, что ли. Да и шло бы как один из способов отвлечь охрану от нужного игроку места, которой теперь нужно уделить своё время трупу, отчёты там составить, описать место нахождения трупа, потом донести его до ближайшего поста. Что бы прохожие реагировали на труп, после первого шока, приговаривая, какая ж жуть тут творится, а после и на лужу, что-то про то, как быстро засыхает кровь.

Как пример.

Ответить
0

И все это не про РДР2.

Там болванчики просто бегают и стреляют. Иногда невпопад садясь в укрытия.

Ответить
1

Я. Говорю. Про скрины.

Ответить
0

Меня удивляет, что скелетная физика растений, которая была представлена в Crysis 2007 года, массово стала добираться до игр только сейчас.

Ответить
0

Заебали со своим РДР! Crysis 2 - вот игра на все времена!

Ответить
20

Можно еще какую-нибудь 16-битную игру с красивыми спрайтами с Genesis'а вроде Comix Zone с Дварф Фортрессом сравнить или с Undertale с таким подходом.

Ответить
34

Сравнил самые хайповые и популярные шутеры 2008-2009 года и 2018-2019. Еще претензии?

Ответить
67

Сравнил реализм со стилизацией хотел сказать? Может прерафаэлитов с кубизмом сравним?

Ответить
0

Я на другом языке что-ли пишу? Я хайп сравнил. Интересы игроков, сообществ, медиа. Примерно одного направления игры примерно об одном и том-же.

Ответить
28

Такую картинку в Crysis в год его выхода никто не видел почти.

Плюс, у меня есть серьёзные сомнения в том, что это была самая популярная игра тогда.

Ну и да, это странное сравнение двух диаметрально разных подходов к арт-дизайну.

Ответить
0

Картинку не видели потому что железо не позволяло, что, в целом, не вина разработчика. Чтобы создать технологии / написать код, к. рисовал эту графику, надо было проделать колоссальную работу.

Ответить
20

Ну тогда либо скриншот с мобильного Crysis, либо с десктопного Fortnite, уж определись.

Ответить
19

Сравнил самые хайповые и популярные шутеры 2008-2009 года и 2018-2019.

Мне просто интересно, с таким уровнем понимания логических связей, как ты вообще понял, что кнопка "опубликовать пост" вообще публикует пост?

Я не сильно токсичный, не? Просто у тебя такой тупой мемас, что мне аж печет с него.

Ответить
10

Алсо, возможно стоило тогда сравнивать с Фортнайтом самый популярный сетевой шутер того времени, а с Кризисом самую крутую сингловую игру-демонстратор технологий, потому что 90% хайпа было именно из-за "вау некст-ген".

Ответить
1

Никогда Крайзис особо популярным не был и сравнивать его с феноменом Фортнайт глупость

Ответить
5

ну это не правда, крайзис был очень на хайпе
конеш, сравнивать стилизованный мультиплеер на 100 чел и бенчмарковый сингл все еще не корректно

Ответить
0

На каком хайпе и у кого? Продажи Крайзис от довольно скромные.

Ответить
3

крайзис может и не продался особо хорошо, но, наверное, тот факт, что о нем вспоминают 12 лет спустя кое о чем говорит

Ответить
2

Ни о чем особом, люди вспоминают кучу всего и что?

Ответить
1

эпик продали ноль копий фортнайта )))

Ответить
1

Вообще - то это ложь. Фортнайт продавался за деньги, а вот его Батлрояль был бесплатным

Ответить
3

так это разные игры

Ответить
0

Это одна игра, разные режимы

Ответить
0

одна игра это например как в cod bo4 когда ты покупаешь игру и туда все входит, а когда ты покупаешь фортнайт, а потом отдельно качаешь батлрояль, это уже две разные игры в одной вселенной

Ответить
–1

Это одна игра, просто один режим платный, другой нет :-)

Ответить
3

они существуют на рынке как две stand-alone игры

Ответить
–1

На каком рынке? Это онлайн игра с двумя режимами

Ответить
2

на черкизовском

Ответить
0

это две разные игры, одна это платный кооп экшн, вторая f2p батлрояль

Ответить
–1

Это разные режимы одной игры :-)

Ответить
0

Их скоро скрестят в одну, не переживайте)

Ответить
0

Продавался ранний доступ с хреновой тучей лам на эту сумму(так что по сути бесплатно). Игра сама по себе планировалась бесплатной на релизе.

Ответить
0

Продажи скромные, потому что тогда 99% под черным флагом ходили. Шрузис на каждом компе пытались запустить, далеко не у всех получалось. А игра для того времени революционной была по графике.

Ответить
0

Графика хорошая, игра нет

Ответить
0

Такие %% только в нашей стране были, и примерно до начала 2000-х.

Ответить
0

феномен для мамкиных школьников?

Ответить
9

Феномен, который зарабатывает миллиарды баксов, в который играют футболисты, спортсмены, звезды и огромное количество других людей, в том числе и школьников.

Ответить
0

но от того кто в нее играет игра лучше не становиться

Ответить
15

Если она тебе не нравится, как и мне собственно, это не значит, что стоит отрицать её феномен, такого же уровня за последние годы добивался Майнкрафт или ГТА 5

Ответить
–18

ах да еще ж майнкрафт, я Вас понял

Ответить
8

Ой удивительно, чего ж это игра со множеством механик, направленных на создания эмергентного геймплея, свободой творчества и интересным мультиплеером стала популярной... Хм...
Наверное потому что люди говно любят жрать, однозначно.

Ответить
8

А что в ней такого плохого? Или ты всё популярное сразу хэйтишь?

Фортнайт -- охуительная игра, с крутым арт-дирекшном (что для батлроялей сейчас редкость, лол) и приятным геймплеем.
Ах, да, ещё она умудряется быть самой большой и прибыльной игрой в мире, обходясь без лутбоксов, ага.

Ответить
–2

я же не против, играйте на здоровье, не знал что нельзя высказывать личное мнение, а нужно следовать массовому потребителю...

Ответить
14

феномен для мамкиных школьников?

Беда в том, что это не мнение, а вброс на грани оскорбления, добра тебе

Ответить
–3

я разве оскорблял? я уточнил для кого это феномен

Ответить
1

Ну так и кризис лучше не становится.

Ответить
–2

я что кризис защищаю, ничем ни примечательный шутан в плане истории, с красивой графикой на свое время

Ответить
0

Но и хуже тоже

Ответить
–22

Тебе в 2008 году было лет 5, откуда ты можешь знать о крайзисе ? О мемах аля "графоний из крузиса" ?

Ответить
13

Мне 28 :-) И Крайзис был скучным бенчмарком. Только разве что второй был хорош.

Ответить
4

Кукурузис > кукурузис 2

Ответить
9

Конечно же нет.
Во втором крузисе наконец появился артдизайн и левелдизайн.
За сюжет был ответственен нормальный писатель фантаст и сюжет получился отличным. Музыку писал нормальный композитор, да и в целом саунддизайн лучше.
Второй крузис это ИГРА, а не бенчмарк. Ганплей тоже лучше как для шутера. Костюм управляется лучше. Да все там лучше.
Вот и все.

Ответить
1

Crysis 2 хуже Crysis + Crysis Warhead
Во-первых, ради производительности заметно порезали графику.
Во-вторых, зачем-то перетащили действие из джунглей в город, тем самым полностью убив оригинальный игровой процесс.

Ответить
7

Мне похуй на графику.
Многоуровневые локации города лучше унылых плоских джунглей, на этом все.

Ответить
1

От музыки Циммера в Крайзис 2 у меня мурашки

Ответить
0

Вот как раз из-за костюма мне второй и не понравился. Во всём ты прав, но система из первого кукурузиса нравилась мне больше.

Ответить
0

Согласен. Не понимаю о чем он там речь ведет.

Ответить
1

согласен,крайзисы все были довольно скучными

Ответить
–5

Штоблять? Крайзис не был популярным? Сравнивать с каким то ссаным фортунайтом?

Ответить
1

Был бенчмарком пекарей, а на консолях популярности не имел

Ответить
0

Просто крайзис даже сейчас не у всех на фулках идет, а тогда он даже на минималках не у каждого запускался

Ответить
4

Да. Сравниваешь 2 разные вещи.
Если хочешь сравнить эволюцию графона за 10 лет, то сравнивай с батлой 5й, например. Если хотел показать, что графика хуже, то мог бы сравнивать Hitman 2016 и его ремастер, где графон хуже стал, лол ( ток 10 лет не прошло, разве что )
Если хотел сравнить именно хайповые проекты, то сравнил бы Left 4 dead 2 и, тогда уже, форточку, да
А так пост ни о чем

Ответить
2

Самый хайповый и популярный шутер в 2008 был COD4: MW
Крайзис был знаменит только своей убогостью во всем, кроме графики. Тоже мне хайп.

Ответить

Комментарий удален

–2

Да и сам ты дно

Ответить
0

С андертейлом вообще ничего не надо сравнивать. Лучше забыть про эту вещь навсегда.

Ответить
2

Можно забыть игру, не нельзя забыть Мегалованию Санса.

Ответить
1

Согласен, никто не имеет права сравнивать этот шедевр с чем-то еще.

Ответить
0

Щас бы сравнивать набор смехуючек и отсылок с нормальными играми.
Андертейл надо сравнивать с аниме слайсами комедийными.

Ответить
1

Шедевры с шедеврами не сравнивают

Ответить
15

И в сравнении мобильный фортнайт :) Молодцы :)

А еще можно создать отдельный подсайт с вашими челленджами, чтобы отписаться от всего сразу?

Ответить
2

Можно, уже создали и назвали "Мемы", куда кидают всё, что пытается в юмор, где отписка вы знаете.

Ответить
7

Если автор берет для сравнения популярные шутеры для мобильных платформ, то вверху должно было стоять вот это:

Ответить
0

Эх, на Wm не было этой игры и я мечтал об Android. Там еще и NFS Shift был.

Ответить
5

Мэм чисто дабы хихикнуть, чего вы к парню прицепились то?

Ответить
2

Тише ты! Дай людЯм поныть спокойно.

Ответить
6

Обожаю крузис, не люблю рисовку фортнайта, но мемас-говно завонявшее с худшего "геймерского" сабреддита.
Хотя, есть и другая сторона медали- 10 лет назад все равнялись на крузис и гнались за фотореализмом, сейчас все гонятся за максимально удобной моделью монетизации, где лидер-фортните

Ответить
5

Это не мем, это баян. Нужен отдельный подсайт для баянов.

Ответить
0

В 2009 лучше было)

Ответить
6

в 2007 вообще заебись

Ответить
6

А при коммунизме всё будет заебись
Он наступит скоро — надо только подождать

Ответить
3

а крайзис ведь и в правду в 2007 вышел
точно лучше!

Ответить
0

Это да. В 2019 он вообще не вышел. :/

Ответить
1

Жаль сейчас 2019(

Ответить
4

Это уже постили где-то 3 месяца назад. Ну и Crysis не 2009 года.

Ответить
3

Столько бугурта к посту на обычную рофлянку... люди не могут просто улыбнуться...да и вообще признать, что дело не столько в сравнении графона, сколько в ориентире интересов для текущей аудитории. Раньше все мечтали о графонии и топовом пк для него (и только потом поняли что сюжет таки и геймплей не менее важны), а сейчас все пустились в геймплей, потому что сюжетные интриги по большей части известны вдоль и поперек и удивить чем то сложно. А фортнайт яркий пример когда еще и аудитории совсем мелкой школоты угодили(которые теперь не с тетрисов начинают а с планшетов с майнкрафтом и фортнайтом). Сейчас еще прикрутили редактор карт по сути как в wc3 в свое время и возможно обессмертили свой проект так-же.

Ответить
1

А потом в тредах про токсичность, они сделают лицо кирпичом и будут закидывать лапшичку людям, что они не токсики :)

Ответить
2

У Фортика офигенная стилизованная графика. У Кризиса в своё время была офигенная реалистичная.

Сейчас такую тоже делают.

Какой смысл нагнетать здесь, что якобы стало хуже или лучше?

Стало так, как должно быть.

Ответить
0

нагнетать здесь, что якобы стало хуже или лучше

А кто-то так делает?

Ответить
0

У большинства детей такое воспринимает как «дегродство/плохо/жрётеговно». Это негатив.

Ответить
2

Battlefield Heroes. 2009.

Ответить

Комментарий удален

0

А я не увидел, что это телефонная версия, сорян. Просто по стилистике похоже, мне кажется.

Ответить

Комментарий удален

0

И учитывать, что размер карты и число игроков на ней в Fortnite куда больше + разрушаемость.

Ответить

Комментарий удален

2

Как похорошела Москва при Собянине!

Ответить
2

Кукурузис 07, тогда уже была такая же мультяшная TF2, фортнайт с 14 года волочится в виде альфы.

Ответить
2

Почитал каменты...
Парни, какие-то вы слишком серьезные.
Нельзя быть такими занудами ;)

Ответить
0

Ваш мемасик дно

Ответить
1

Было ж уже подобное здесь.

Ответить
0

Притом пару лет назад )

Ответить
1

Крайзис...эти времена, когда казалось, что фотореализм не за горами...

Ответить
0

Прости Джеват, мы всё просрали D':

Ответить
0

Прости Джеват, мы всё просрали

Вообще-то просирали всем миром, а Джеват так и вообще пошел одним из первых в тот момент, когда решил делать продолжения Crysis c ориентацией на консоли.

Ответить
0

Why so serious?

Ответить
0

А почему нет? Он как Кармак: практически взял индустрию за рога, но не справился с управлением, вылетел со своего пути и в итоге осел в ближайшей канаве.

Ответить
0

"RTX off - on" тогда уж)

Ответить
0

А как выглядел бесплатный шутер в 2009... стоп... Первый Крайзис же в 2007 выходил...

Ответить
0

Автор, вот, держи убогий уровень графики из 15-18 годов. Владелец портфолио дико извиняется за то, что в 19 году еще не успел сделать что-то более убогое

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
Ответить
0
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления