Мемы Прохор Вятчинов
2 601

В свете последних событий

#apexlegends #fortnite #мемы #pubg

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Прохор Вятчинов", "author_type": "self", "tags": ["apexlegends","pubg","\u043c\u0435\u043c\u044b","fortnite"], "comments": 102, "likes": 102, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 40027, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 13:00:34 +0300" }
{ "id": 40027, "author_id": 41187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40027\/get","add":"\/comments\/40027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

И только каэсочка вечна. Валар маргулис!

Ответить
–11

Это говно умирает. Но если ты считаешь наплыв школьников и читеров в Дэнджер зон, вином. Мне тебя жаль.

Ответить
3

Не жалей меня, не стоит. Вот в чём дело: есть продукт который стабилен по количеству игроков очень долгое время, лет так 20 навскидку, вне зависимости от таких вещей как читеря и т.д. а есть проекты которые вынуждены давать нововведения раз в месяц для ретенции, в то время как контра живёт насчёт своих механик без танцев, крафта и ЛГБТММОРПГ фишек.
И это не значит что эти проекты плохи, просто теперь индустрия, которая выдаёт по три четыре миллиардных проекта в пол года, вынуждена постоянно извиняться и считаться с посредственным мнением избалованных разнообразием потребителей которые обесценивают их труд.

Ответить
0

"наплыв школьников в КС" - а ты смешной. Удивительно было бы если бы в КС не было школьников, а не наоборот.

Ответить
11

А че? че? Че произошло? Какие события, а то я не в теме, но интересно?

Ответить
59

Орех 2 недели уже прикапывает форточку на твиче не делая практически ничего для этого, просто кое как поддерживая сервера для миллионов игроков. А фортнайт пыхтит со всей силы, бесплатные ништяки раздает, в жопу готов поцеловать лишь бы вы вернулись в симулятор строителя 8 этажных башен.

Ответить
14

Орех 2 недели уже прикапывает форточку на твиче не делая практически ничего для этого

Всего лишь скупив топовых стримеров. Хотя форточка точно таким же страдала.

Ответить
1

Дык и пубг с фортнитом тоже скупали, ничего нового.

Ответить
0

Ещё и несколько "турниров" провели за неплохие такие деньги)

Ответить
8

А что по твоему должны делать эпики? Забросить игру и перестать бороться за покупателей, ведь появился сильный конкурент?

Ответить
1

Нормально ты в голове у себя накрутил. Конечно, эпик геймс уже бегают в разные стороны от непонимания что происходит, орех вышел, все в шоке, все мечутся, кто-то в углу забился и плаче (всем похуй)

Ответить
1

А, вот почему мне пришла реклама баттлпасса (вроде), на рабочую почту, которую я использовал для регистрации на форумах UE4, лол.

Ответить
0

и мне, хаха. хотя я в эту парашу раза 2 на пк и 1 на планшете попробовал. (да, не распробовал гавно сразу)

Ответить
0

Респаун выпустила Apex Legends. За неделю 20 миллионов

Ответить
45

И таки шо? Это ж новый продукт, о котором никто не знал. Вот все и ломанулись. С чего форточке умирать? Тут интереснее, если арех способен будет удержать такую аудиторию продолжительное время.

Ответить
10

Ставлю два плюса. То, что новая неплохая игра набрала много народу - это одно. Много где на старте была куча игроков. Но будут ли они там потом?

Ответить
1

"Вот все и ломанулись. С чего форточке умирать?"
Так и про пубг можно было сказать когда форт бп выстрелил, может и не умрёт но уже как раньше деньги бабахать уже не будет.

Ответить
1

Я не люблю пубг, поэтому могу быть немного предвзятым, но всё же:
1) У пубга изначально был огромный технический долг, и он до сих пор не оплачен. У форточки всё в целом хорошо, ну разве что на маке и свитче херово, но кто всерьёз воспримет мак как игровую платформу? (а свитч фиксят с каждым большим апдейтом)
2) Про читеров в пубге можно было услышать даже из радиоточки в сторожке кладовщика, это была эпидемия. Вроде подлатали, но поздно. У форточки ничего подобного не было и нет. Даже моб. версия очень жестко защищена, даже на андроиде.
3) Консоли выползли опять же поздно, глючно и урезанно (презрительно отброшенная поначалу PS вообще удостоилась «чести» уже на закате популярности пубга). Опять же, у форточки полный порядок (даже вместе с Нинтендой прогнули под себя Соню)

И главное. Форточка имеет уникальные особенности, которые не позволят ей умереть быстро и бесславно. На Западе она уже стала социокультурным феноменом. Казуалы вроде меня любят лор, меняющийся мир, красивенькие скины, эмоции/танцы, творческий режим и пиу-пиу в 50vs50 режимах. Зачем нам пустой проект, где отсутствие скилла принесет только боль?Tryhard’ы задрачивают стройку и раз за разом меняют как мету, так и тактосы. В пубге или апексе у них только аим и реакция, всё! Там они станут посредственностями, а в фортнайте они боги (где ещё им возводить те самые 88-этажные башни за секунду, застраивать противника, использовать мгновенное редактирование построек для моментальных выстрелов и т.д.)

Игра живет, она ещё даже не вошла в стадию зрелости и тем более истощения, сейчас время, когда самоповторы еще не убили интерес, когда игроки с новых платформ только учатся играть и любить эту игру. И донатить в нее — одна только iOS-версия принесла эпикам 500 млн. долл. за прошлый год, без всякого «анального доната», только бесполезые скины и т.п. Уйдут те, кто играл в фортнайт как в шутер или классический БР, интерес СМИ снизится, но в долгосрочной перспективе форточка очень устойчива.

Ответить
0

Такая скатерть, ты просто пересказал то что я написал, он не умрёт а просто уже не будет №1 по прибыльности.

Ответить
0

баттл рояль фортнайта стал не сразу популярным, а лишь через время)

Ответить
22

Фантазии ореховых мальчиков

Ответить
1

Зачем к мальчику приехал?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну то такое, мне не нравится, но точно не говно, ну кроме PUBG :-)

Ответить
–14

Жаль, что Орех оказался точно такой же сырой котлетой, как и остальные БР для казулов (форточка, блэкаут и производные). Околонулевая глубина и скукота. Зато интерфейс топ.

Ответить
14

Ты сейчас описал все батлрояли, без исключения

Ответить
–1

Пубг маленькая арма.

Ответить
9

Поделие из ассетов на коленках а не арма, не смеши

Ответить
0

Геймплейно. Из чего она сделана дело десятое. Арма вон не на коленке, но технические еще более ужасающая, хоть и в разы красивее.

Ответить
2

Оу нет, технически арма куда хуже, ну и геймплейно пубг на уровне технического, слеплен абы как

Ответить
1

Ух, сука, ненавижу все BR как раз из-за Арма. Я обожал катать в Arma 3 BR mod, но сейчас уже какой год серверов либо нет, либо еле-еле набивается один.

Ответить
0

Да, Богемии надо что-то делать по работе с комьюнити. Игра, конеш, популярна, но онлайн дико фрагментирован и многие интересные вещи со временем помирают.

Им нужна современная система подбора. Комьюнити родило годноту - запускают офф режим с коннектом по одной кнопке. Тем более что офф серваки просто простаивают.

Ответить
6

Даже любопытно стало. Можете описать чем игровой процесс PUBG "глубже" того же Fortnite или Apex?

Ответить
–2

Маневры и тактикульность.

Ответить
3

То есть бег/езда исключительно по земле (в отличии от конкурентов, где есть возможность перемещаться вертикально и занимать позиции на крышах) и... круто выглядящие пушки с обвесами?

Ответить
6

Настоящие игровые интеллектуалы и мастера тактики предпочитают сидеть в кустах по 20 минут, вот так настоящая война и накал эмоций.

Ответить
0

Конкретно мы предпочитаем маневры. Сидя в кустах не убить 30 человек за раунд. В арме в том числе. Этим они и интересны. Планированием, осмысленным передвижением и тактическими столкновениями, а не хаотичным блинкованием в трех плоскостях. В орехе даже на зону наплевать.

Ответить
4

Хм, как может быть наплевать на зону, когда именно она определяет следующее поле битвы? На котором, само собой, желательно закрепиться и занять выгодные позиции. Особенно, если в вашей команде Pathfinder, который и заранее положение зоны определит, и на самые труднодоступные точки с помощью тросов поможет подняться.
Тактическое столновение? Осмысленное перемещение? Складывается впечатление, что в остальных играх игроки просто жмут WASD в произвольном порядке, а вот PUBG - то самое место, где нужно их жать со знанием дела? По сути, вы, не особо разобравшись в конкурентах PUBG, пытаетесь доказать их мнимое отсутствие глубины с помощью громких терминов, ничем не подкрепленных. Добавление новых механизмов для перемещения (зиплайны, строительство, глайдеры) - это возможность дать игрокам больше пространства для фантазии, сделать схватки более яростными и хоть как-то добавить интереса оружию ближнего боя (напомните, когда последний раз в PUBG кто-то пользовался дробовиками в лейт-гейме)?
Ну а метко ставить хедшоты, сидя в кустах, можно везде - это очень слабое достижение.

Ответить
0

Хм, как может быть наплевать на зону, когда именно она определяет следующее поле битвы?

Из-за того, что герои сверх мобильны, быстры и на расстоянии очень высокий ТТК - очень легко перемещаться по карте. Почти нет ситуаций, когда ты можешь загнать себя в тупик или оказаться не с той стороны моста, например. Так же не стоит выбор двигаться быстро, но уязвимо и выдать свою позицию на машине, или аккуратно, но на соплях от зоны.

Сама зона тут роляет уже сугубо на финальных файтах. В пубге нет, грязные вещи происходят уже с первым вторым сужением.

Ну а метко ставить хедшоты, сидя в кустах, можно везде - это очень слабое достижение.

Это забавный аргумент, ты даже не первый за сегодня с ним, при том, что мы не сидим в кустах. Фланкование - основа победы, у нас один из стака очень сильный роумер, который всегда держится в стороне от тимы и карает в жопы с нашего подавления.

Добавление новых механизмов для перемещения (зиплайны, строительство, глайдеры) - это возможность дать игрокам больше пространства для фантазии

Это дает больше сумбура в финальных схватках. Почти всегда есть возможность как-то съебнуть из под носа у врага. Это нивелирует почти все ошибки планирования и переносит больше в сторону реакций.

Ответить
0

Т.е. тот факт, что игрок может из-за плохого левелдизайна и рандома положения зоны загнать себя в угол - это плюс? Очень сомнительный, зона - это надежный инструмент, чтобы свести игроков вместе, не более того. Если рядовой игрок умудряется посмотреть хотя бы раз на карту в начале игры и понять, куда и когда ему двигаться - он уже в 90% случаев обезопасит себя от проблем с ней.

Кустование - это просто пример "очередной тактики", которую можно использовать в любом рояле. Тактика с роумером - тоже. Более того - в играх типа Apex или RealmRoyale тактики с роумером более ярковыраженные, т.к. там есть специализированные наборы навыков или герои для такой работы. Мой пример с кустами был о том, что выделять использование каких-то тактик в PUBG как реальный плюс игры - это странно, ведь тактику можно скопировать практически в любой игре.

Игра должна сочетать в себе требования к реакции и тактике в равной степени, чтобы быть честным продуктом по отношению ко всем игрокам. Умный игрок, который знает карту и умеет занять выгодную позицию, и игрок, который знает механики и умеет применять максимально быстро и эффективно, должны быть в равных правах на победу. Сумбуром весь ряд возможностей по перемещению вам кажется лишь потому, что вы не попытались в нем разобраться. После PUBG'а кажется, что все слишком быстро, все куда-то скользят, прыгают, летают и т.д.. А по факту, все довольно предсказуемо, это не телепортации в случайные точки карты, а просто более быстрое движение вверх или по прямой. Мало какой игрок захочет стать жертвой из-за того, что он просто не может быстрым движением перемехнуть через забор или забраться на возвышенность, где сидит его оппонент. Ситуация "меня пристрелили посреди голого поля" - это самое отвратительный опыт, который только может быть. А случается он из-за плохого дизайна карты и из-за отсутствия механизмов спасения, а не из-за нехватки навыков игры.

Ответить
1

Ну это здорово и свежо... было лет 20 назад.

Ответить
0

Можно сидеть глубоко в кустах и 20 минут размышлять о жизни.

Ответить
0

Чего ты ждал от мода на АРМУ 3 без кучи механик АРМЫ 3? Серьёзно, чего?

Ответить
8

И вообще, все началось с Голодных игр и майнкрафта

Ответить
7

"с Голодных игр"

ньюфаг детектед

Ответить
2

Плагин на майнкрафт вышел в 2012, мод на арму в 2013

Ответить
0

а с голодных игорей-то что началось?

Ответить
1

Конвеер баттл роялей разного вида. Я в курсе, что сама идея взята с японского фильма

Ответить
0

вообще, всё началось с "Долгой прогулки" Кинга)

Ответить
0

И есть хоть одна игра, сделанная по этой книге? Мы тут вроде как про игры говорим

Ответить
2

ну фразу "всё началось" я предпочел истолковать в ключе, который дал мне возможность поумничать)

Ответить
1

Алсо, щас бы до шутки доебываться. Челик написал
Чего ты ждал от мода на АРМУ 3 без кучи механик АРМЫ 3

я зарофлил, что начали делать с майнкрафта, так что где мои сундуки со шмотом и кирка

Ответить
0

Вообще-то всё началось, на когда люди изобрели письменность ещё скажи. Он тебе про истоки БР, ты ему про Кинга какого-то

Ответить
1

понятно, "не читал, но щас выскажусь")

Ответить
0

Что понятно? Я и не говорил, что читал, речь вообще не о книгах, а бр как жанре игр

Ответить
0

Все началось с батлрояля для Армы, собственно он до сих пор является лучшим из всех батлроялей.

Ответить
0

Ничего не ждал. Мы поиграли и я поставил свой вердикт.

Ответить
5

В целом, мне очень Орех понравился, конечно. Но смерти никакой из игр не желаю :D
Форточка мне не зашла. Пубг играл только с друзьями, сыграл в соло, ну, максимум 7 игр, с остальном только сидел у моста на засаде. Блэкаут поиграл немного, тож никаких эмоций не вызвал, а Орех что-то ваще прям зашел, что даже в соло катаю с удовольствием. И это я даже не не всех чарах играю, с основном только на Wraith и Lifeline, и пытаюсь бахать на Костике, КОСТЯЯН!

Ответить
0

Opex? скрытая реклама натса?

Ответить
5

Не надоело такие мемы уже клепать?

Ответить
1

Аппетит приходит во время игры)))

Ответить
4

Заметил в таких картинках про апекс и фортнайт одну примечательную деталь - частенько зачем-то пририсовывают пубг, хотя его труп уже больше года гниет (сгнил) в сточной канаве и не имеет никакого отношения к взлету апекса. Я правильно понимаю, что таким способом пубгеры вымещают свою давнюю обиду на фортнайт?

Ответить
0

Имхо, но стоит сделать затмение в колде бесплатным и все поменяется

Ответить
0

Поменяется что?

Ответить
2

А где тетрис

Ответить
1

Пока еще рынок не стабилизировался после появления Apex, но "всепропальщики" уже активизировались. Мне они напоминают сумасшедших на улицах, которые пророчат, что идет конец света, все умрут и тп.

Ответить
1

А есть какие-то цифры онлайна именно? Твитч так себе аргумент в пользу смерти.

Ответить
1

А чего Пупк то на стороне победителя?

Ответить
1

Лучше пупк казните.

Ответить
1
Ответить
0

Что за бесплатные ништяки в Форточке вдруг раздают?

Ответить
1

Делаешь какие-то задания в этом сезоне, там чуть ли не фри батл пасс на 8-ой дают.
Что-то такое видел/слышал.

Ответить
1

Каждые праздники что-то раздавали и вот опять

Ответить
0

13 заданий выполняешься, бп бесплатно.

Ответить
0

Что-то херово стало Эпикам после того как появился убийца и на них.

Ответить
0

Я не понимаю, почему пубгу так же херово не стало? Или у пубга своя аудитория мазохистов, платить за баги.

Ответить
0

там типа реализм, а тут аркадность

Ответить
0

Когда читер тебя убивает через гору, это реализм?

Ответить
0

Apex прикольный, но пока ещё пустой. Вообще, будто пиар ход такой. Особенно с просмотрами. Гениальный ход от EA в свете неудач.

Ответить
0

ну тип да, но это не всегда работает. Бывает игру активно стримят, но всем пох и через пару дней о ней забывают.

Ответить
0

EA - это же Серсея? Очень подходит )

Ответить
0

По-моему, это какой-то мужик.

Ответить
0

Это казнь Неда Старка, орущая девушка - Санса.

Ответить
0

Очевидно. Просто EA - это либо Серсея сменившая пол, либо какой-то слишком крутой и высокий Джоффри. Странный арт.

Ответить
0

Это Джоффри, да. Арт, тем не менее, официальный, из иллюстрированного издания.

Ответить
0

Делим шкуру не убитого медведя? Ну-ну.

Ответить

Комментарий удален

0

Никогда не играл в фортнайт, а апекс вот качаю...картинка жиза...

Ответить
0

Полтора года весело играю в Фортнайт, на Арех даже не смотрю. Каждому своё. Картинка — херня.

Ответить
0

Не могу не согласится, на вкус и цвет все фломастеры, разные, поиграл в апекс, и чё то не то...

Ответить

Комментарий удален

0

В ЕА, наверное, сейчас в конвульсиях от радости бьются: под их издательством смогла выйти популярная игра в трендовом жанре.

Ответить
0

Жаль снова Баралгин дуба дал...

Ответить
0

Вот и конкуренция подъехала

Ответить
0

Настоящие выводы можно будет делать минимум только через полгода.

Ответить
0

А в Apex есть механика строительства?

Ответить
0

Как теперь Галенкин будет создавать "честную конкуренцию"? Деньги то со школьников перестанут идти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления