Мемы Белов Сергей
2 678

Очередной «игровой журналист»

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Белов Сергей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 99, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 44820, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 20:31:47 +0300" }
{ "id": 44820, "author_id": 113130, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44820\/get","add":"\/comments\/44820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Этого никто не переплюнет.

Ответить
3

Вот бы видео как Такахаси играет в Sekiro.

Ответить
42

Ну вот как ?
Журналисты прям от бога.
«Я пишу об играх и технологиях» но не умею играть и ( предположительно) ничего не понимаю в технологиях. Зачем обозревать игру, в которую ты не умеешь играть , не знаком с серией и поиграл полчасика , чтобы написать недорецензию.
Я конечно возможно выскажу не совсем популярное мнение, но если взять например команду Стопгейм, то у них каждый отвечает за определенные жанры и серии. Любит к примеру Гальперов souls серию, он в эти игры играет , он про них знает , он их вправе обозревать. Его приятно слушать и его мнение чем то подкреплено, потому что он их все прошёл.
А писать , потому что писать , это не журналистика , это просто буквы на мониторе.

Ответить
19

Просто есть такие интересные люди, которые считают, что любые игры должны быть для всех, и что если игра не старается понравиться как можно большему числу людей и охватить как можно больше ниш и аудиторий - и в итоге как можно лучше продаться - то это какая-то странная и неправильная игра. Когда я читаю в стотысячный раз в статье такого "игрового журналиста", что отсутствие уровней сложностей отсекает от игр Фромов часть потенциальной аудитории, то глаза сами закатываются - господин журналист, вы правда считаете разработчиков, того же Миядзаки, настолько тупыми, будто им мысль такая за последние 10 лет в голову не приходила? Ресёрч хоть какой-нибудь провести не пробовали перед тем, как строчить свои оригинальные и ценные идеи?

Я вот, например, тупо плохо ниумею в хардкорные платформеры вроде Super Meat Boy. Но если я когда-нибудь ляпну что-то типа "почему игра не уважает моё время, где изи мод?" применительно к нему, то, значит, в данный момент я пребываю под какими-то веществами, причём не добровольно - а потому слушать меня не стоит. Потому как что значит "лёгкая сложность" применительно конкретно к Мясному Парню? Создать больше точек респравна на уровне? Тем, кто как я, раз за разом запинается об один и тот же прыжковый пазл, это никак или почти никак не поможет. Нет, скорее всего это значит, что под изи мод нужно, будет по сути, редизайнить уровни, убирать и изменять положение ловушек, упрощать часть прыжковых пазлов, и тому подобное. В сущности, это будет чуть ли не наполовину другая игра. А игры Фромов, где друг на друга завязана целая куча систем и механик, так и вовсе можно будет не узнать. И будет в итоге две слабо пересекающиеся и слабо понимающие друг друга аудитории - та, которая играла в Scrub Souls, и та, которая играла в Gud Souls.

Ну, Celeste, что Celeste? В ней была регулировка сложности? Хорошо, была, молодцы разработчики. Только использовать одну игру в качестве примера, чтобы low key "пристыдить" разработчика другой - это очень дурной тон.

Нет, правда, почему я могу сказать про ту или иную игру, что это не моё, что я не в состоянии или не имею желания её осиливать из-за её хардкорности, требовательности к определённым скиллам, а подобная категория людей начинает не просто сокрушаться "ах, если бы только игра была проще" (вот в такой постановке вопроса уж точно нет ничего дурного, в общем-то), а ныть и будто настойчиво клянчить что-то?

Или обратный пример. Вы можете представить себе, чтобы в Journey был "хардкоре моде"? Дико немного звучит? Ну, так потому что её лёгкость вытекает не из того, что её авторы специально хотели сделать казуальную игру для "нормисов", а из её идеи и геймдизайна.

Ответить
2

Вот кстати правильное суждение:
А чего бы не запилить в Flower уровень сложности «кошмар»?
Раз уж мы говорим об уровне сложности как таковом , то он работает как в одну сторону , так и в другую.
Именно потому, что Миядзаки на органе вертел все эти «давайте мне выбор сложности» игры From Software всегда будут на коне, и к ним будет безграничное уважение. Потому что они не подступились принципами и уж точно знают , что и как делают .

Ответить
–2

Миядзаки на органе вертел все эти «давайте мне выбор сложности»

Интересно, как бы он при взрыве популярности ДС вертел эти выборы сложности, если бы игра прославилась не за ЭТУ САМУЮ СЛОЖНОСТЬ

А за лор или сюжет, к примеру. И тут бы эти люди, которые полюбили игру за это, стали бы говорить о том, что там сюжет и лор главное, а снижение сложности бы привлекло новых людей и позволило бОльшему числу людей насладиться игрой

Ответить
3

А за лор или сюжет, к примеру. И тут бы эти люди, которые полюбили игру за это, стали бы говорить о том, что там сюжет и лор главное,

Я ценю работу Миязаки в первую очередь за лор, нарративные элементы, npc опять же и их истории, охренительный визуал, художственная его часть, арт отдел Фромов достоин отдельной премии каждый раз как за локации так и за дизайн монстров и оружия, даже постановка роликов перед боссом в том же DeS порой намекает нам о какой-то скрытой истории о которой можно что-то свое додумать (или оформление локаций). Также многие очень любят и ценят эксплоринг и связность уровней (особенно в DS1), в этом плане игры напоминают повзрослевшую зельду в 3д и что-то в духе. Разнообразие в геймплее, способах прохождения опять же под себя. Про музыку я и вовсе промолчу. В онлайн не играю, но уверен что многие будут хвалить и его да и идея с записками очень клевая как по мне, ощущаешь себя не до конца одиночкой в этом враждебном мире, отголоски смерти повсюду. И это только по верхам. И уже потом можно поговорить и о сложности, так что проблема в том что большинство людей (и фан базы в целом) только и говорят что о сложности и больше ни о чем. Выводы сделаете сами. Вот и всё.
Да и Миязаки сделал это потому что они не могут понизить планку, только повышать и чтобы игру не прошли слишком быстро (и растянув геймплей, что уж там) в том числе. А раз все и говорят о сложности значит нужно будет особенно поработать над этим в этой части, усердно -_-

Ответить
1

Я ценю ДС за визуал и исследование мира. И меня этим в Секиро обделили, так как сложность дает конечно свой кайф, когда сам находишь подход к локации или боссу, но исследовать мир в Секиро после 10-го часа надоело. Залезания в углы редко того стоят, сам мир не интерактивный толком.. Мех.

Ответить
1

Сужу исключительно по себе.
Мой самый первый запуск самого первого Souls был примерно: че это за херня? А ведь на каждом углу все кричали , что это просто отличная игра. Сложная, но интересная. Тогда я думал что это что то на уровне DMC 3 по сложности.
Мой второй заход был с Dark Souls 3. И внезапно она понравилась мне..... всем.
Стилистика, графика, окружение , лор, боссы, бой, сложность. Коктейль пришёлся по вкусу. В результате прошёл 2 часть , первую, купил ремастеринг на Switch. Прошёл Bloodborne и тд.
Все это работает только вместе. Что то выкинуть и я уже не так буду смотреть на игры From Software.
Убивая босса, ты просто кайфуешь. Ты смог, ты это сделал , ты преодолел себя. Причём сложность-это именно твой косяк , а не игры. Это твои руки, твоя реакция и твой скилл. Понимая это, ты хочешь просто сделать это , веришь в себя.
Думаю не одна серия игр не дарит этого чувства.
Проецируя все вышесказанное на журналиста:
Если ты знаком с серией подобных игр, ты в них играл и любишь их, ты будешь готов к сложности. Ты сознательно к этому идёшь и знаешь чего ожидать.
А в целом не важно какая это игра или какой жанр. Если ты взялся за обзор и это твоя работа ( или даже хобби) выполни ее добросовестно.

Ответить
1

Это все интересно, без шуток, но я к другому говорил. Я назвал гипотетическую ситуацию, если бы игра прославилась за другое. В таком случае никаких бы железных заслуг за оставление сложности у создателей не было бы, так как они бы просто забили на это
Я тоже прошел все части ДС, в Секиро из ДС осталась сложность и построение локаций (и то спорно). Все. Они выкинули лор и историю через окружение (все теперь подается прямолинейно), они выкинули разнообразие сборок (то, что есть в игре, этого мало и никаких экспериментов и быть не может, все боссы сделаны под единственную главную сборку с секирой), они выкинули разнообразие локаций (камон, вспомни ДС2, там каждая локация пестрила чем-то своим, как и в первом ДС).. Но сложность оставили. Просто потому что то, что их прославило, на этом они и будут делать будущие игры. А не потому что я них команда не прогибается ни под кем

Ответить
1

Отчасти соглашусь
Но это уже история по большому счету.
От репутации никуда не деться.
Они выбрали свой путь , потому как в этом они уникальны. Они могут делать любой сеттинг не меняя основную механику.
Это как та же серия Halo, 5 часть которой я только что прошёл.
Есть спинноффы, но основные части почти неизменны. Вопросы есть конечно и к сюжету и к геймплею, но скелет неизменен.

Ответить
0

Я сейчас на 20-ом часу Секиро, а он своим однообразием надоел уже.. Вот в чем проблема. Повторяющиеся мини-боссы, однотонные локации, один саундтрек на всех мини-боссов + не так много тем во всем мире.. Но боевка новая офигеннейшая, но скатывается все в то, что ни о какой реиграбельности и речи не может быть, так как под эту боевку и секиру все боссы и заточены, когда ты в ДС мог играть с дубиной и тяжем всю игру, а потом придти на условного Демона Бездны (или как там его) и упираться в то, что твоя сборка просто не работает именно с ним

Ответить
0

Вот я смотрю и читаю отзывы об игре.
И у меня мнение насчёт неё ровно 50/50.
То витаю отзыв и решаю что все, куплю.
То смотрю видео и думаю , что возможно и не стоит.
Но по себе знаю , что я в любом случае ее так или иначе заполучу, пройду и буду помнить.
Насчёт реиграбельности согласен.
В Souls возвращались снова и снова по разным причинам. Или ,как ты сказал, разные билды или из вторжений или тупо не все видел , а в Souls это не новость. Можно легко пропустить пару локаций.
В Sekiro и правда прошёл и положил на полку. Возможно это меня и останавливает. Пока что.

Ответить
0

Я привык в последние полтора года даже трейлеры не смотреть, чтобы ничего себе не спойлерить.. Чисто на опыте от предыдущих игр разработчиков смотрю.
Слежу за тем же МакМилланом, Беседкой, Аваланчами.. И иже с ними, ну Фромы еще. Так что я брал не ожидая ничего, кроме того, что было в предыдущих играх. Чего и вам советую, а не спойлерить все, что есть в игре, перед покупкой.
Да, получается кот в мешке, но блин, зато если хорошо выходит, то это дает максимум эмоций. Я про стелс в Секиро не знал, про новую боевку не знал (рил думал, шо будет как в ДС, но без щита и перекатов), а в игре это все узнать.. куча эмоций, в общем, которые бы не были получены, если бы не игнорирование всего информационного фона. Разве что оценки еще подтолкнули игру сразу по релизу взять, а не подождать неделю-две)

Я насчет реиграбельности не скажу, но просто мне даже за одно прохождение уже надоело, буду через силу добивать, но то, что игра дала за 20 часов, это очень круто.. Жаль, что не так много, как хотелось бы от нее. Все же, Рейдж 2 не скоро выходит, а планировал после Секиро за нее сразу сесть)

Ответить
0

Я честно говоря , даже и не знаю, что жду.
Наверно Control, так как выглядит интересно.
Переиздание Halo Reach.
Rage 2 выглядит очень вкусно, но буду решать с покупкой уже на релизе.
Wolf Youngblood показался интересным. Кооператив привлекает. Причём взял бы наверно на Switch. Doom проходил на ней, просто отлично зашла.
А так основное наверно это на Switch. Metroid новый и Luigi’s Mansion.

Ответить
0

А меня наоборот кооператив отталкивает.. С возрастом полюбил больше соло-игры, потому Ф76 брал с натяжкой, хотя изначально ждал..
Жду Rage 2, так как люблю первый и от Аваланч, уже предзаказ в стиме висит.. После Хало летом (по идее, надеюсь), потом уже осенний бум будет с Бурдой и этим вот всем. РПГ очень не хватает, причем в духе Скайрима и МЕ2-3. С ними полный голяк вообще. :с

Я бы Вульф на свич не стал брать, так как в такие шутеры люблю на мышке и в 21/9 играть, чтобы прям машиной смерти себя чувствовать :)

Control выглядит интересно по задумке, трейлеры не смотрел + Сэм Лэйк с ремеди.. Но блин, я релиза в Steam-е подожду, так как один из тех отбитых, которые за сервис и против агрессивных бизнес-решений, которые мешают получать удобный по функционалу лицензионный гейминг \0/

Ответить
0

Хороших RPG не хватает , это прям true.
Последнее во что играл , перепроходил New Vegas. До сих пор поражаюсь количеству диалогов , крутизны квестов и разнообразию решений.
Ну а Wolf хочу только ради мобильности.
Вообще я на Switch беру в основном эксклюзивы типа Zelda , Mario и Super Smash, переиздания старых ( и не очень) игр и инди по большой скидке. Хоть и не основная моя консоль из трёх , но в плане мобильности она вне конкуренции.

Ответить
0

А я в последнее.. Дивинити новый, да Ведьмак 3 с Фолычем 4. Прям ломка по ААА-рпг :x
Скорее даже не по вариативности, а по погружению в мир.. Либо же по эпику, как в МЕ

У меня свич под инди чисто, чтобы поваляться и поиграть в рогалики и метроидвании всякие) Из "больших" Зельда только, так как экз, а к Марио пока никак не доберусь, даже к тому а-ля ХСОМ :)

Ответить
0

Ну я Марио брал для игры вдвоём.
Марио карт по той же причине.
Ну а Smash понятное делают для домашних чемпионатов среди друзей)
Меня прям удивило, как хорошо играется Doom на консоли , поэтому и хочу Wolf.

Ответить
0

А Wolf 2 не пробовали?

Ответить
1

Его купил на ps4 Deluxe, поэтому не стал брать на Switch.
Смотрел уже потом ролики, вроде говорят , что такой же удачный перенос.

Ответить
–1

Будь в ДС сюжет, можно было бы говорить.
Но там только лор, да и тот на 90% написан фанатами...

Ответить
0

Я привел гипотетическую ситуацию в пример, что сложность оставляют не так как СОЗДАТЕЛЬ ТЕРПЕЛ И НАМ ВЕЛЕЛ, а потому что игры студии и прославились благодаря этой самой сложности

Если бы прославились другим, уверен, они бы плюнули на эту сложность, сделав игру доступнее для всех
Например, Секиро сделали прямее и логичнее для игрока, убрав из игры многие элементы того же исследования, которые были куда круче сделаны в ДС

Убрали разнообразие оружия и сборок, оставив условные скиллы и одно оружие с одними ударами (и несколькими особыми)

Но сложность оставили

Мне очень трудно свою мысль передать, но если резюмировать, но я кратко это все веду к тому, что не Миядзаки с огромными яйцами, так как даже с популярностью оставил сложность на уровне, а просто из-за того, что сложность их и прославила (в том масштабе, что есть сегодня)

Ответить
0

А вы в demon souls играли?

Ответить
0

Да, после прохождения первого и второго DS
Все же, во время релиза Демонов тоже многие ревью выделяли в плюсы чалленж, который бросала игра

Ответить
0

Просто мне она ощутимо сложнее 1-2 (и теперь уже и 3) Dark Souls показалась в свое время.

Ответить
0

- Какой самый сложный соулс?
- Тот, в который вы играли первым

Может, это еще сказывается?)
Я с первой начал, люблю всей душой, но любимая часть - вторая, так как куча разнообразных локаций + там очень крутой пвп был в свое время.. Да и это первый ДС, который я проходил без каких-либо знаний об игре + гугла, а это многого стоит (когда все в игре находишь сам и узнаешь все тактики, карту, лор).. На третий меня не хватило + он блеклый очень, как мне показалось. Забросил его перед последним боссом, так как просто надоело уже. Демон Соулс после этого пробовал (уже после ДС3 и ББ), понравился. У него стилистика необычная + замут с чередованием локаций + харизма того времени своя (какая была у Обливиона, например).

Но как привыкаешь к правилам ДС, то игры становятся не такими сложными. :)

Ответить
0

Вообще то в DS всегда была возможность раскачаться. По сути солс только считается сложным, но на деле нет. Достаточно усвоить азы выживания. В Sekiro же боевка строиться на таймингах. И если с реакцией есть проблемы, то все будет печально. В солсе можно было взять какой нибуть UGS, и сокрушать все и вся наплевав на тайминги. Тут игра просто не дает выбора "либо так, либо никак". Это и огорчает.

Ответить
0

Любит к примеру Гальперов souls серию, он в эти игры играет , он про них знает , он их вправе обозревать

Не знаю кто такой Гальперов, но в их обзоре они точно так же жаловались на сложность. Где твой бог теперь?

Ответить
3

Ну так есть разная степень жалоб.
Например:
Мне сложно , но я знаком с серией , понимаю , что игры этой серии сложные, я готов и я пройду.
Или
Я не во что из серии не играл ( хотя говорю что играл ) и мне что то сложно , зачем так сложно , игра плохая , хочу легко.
Как раз первый вариант приемлем.

Ответить
1

Создай свою команду ДТФ!

Ответить
1

Да куда мне.
Я вижу много просто прекрасных статей на DTF.
Я смотрю просто прекрасные обзоры на YouTube Stopgame.
И ведь почти никто не учился этому. А люди просто пишут , разбирают на атомы тот или иной проект и читать одно удовольствие.
Я вечно сталкиваюсь с тем , что у меня так вряд ли когда нибудь получится. Не так напишу, что то упущу и тд.
Психология, она такая.

Ответить
0

Пиши, учись не у кого сразу хорошо не выходило)

Ответить
0

Я тут хотел статью написать большую о «Звёздах в видеоиграх» собирал материал , компоновал , искал статьи как пример , штудировал википедию.
Потом статья вышла, но не от меня.
И она была даже меньше половины от того, что планировал я.
Но я решил , что она больше не актуальна и забросил.

Ответить
2

Я уверен, что все забыли об этом. Так что можно снова выпускать, тем более лучше и больше.)

Ответить
0

У меня есть ещё пару набросков по игре XIII, которую уже мало кто помнит. А я все наивно жду продолжение.

Ответить
0

Вот я бы почитал про эту игру, необычная чертовка была.

Ответить
0

Возможно черновик таки дойдёт до релиза)

Ответить
0

О, я помню, забавная игрушка.

Ответить
0

Очень необычная , визуально просто бомба, с хорошим сюжетом и отлично продумана.
Прошёл наверно раз 5 ее.

Ответить
1

Кстати Гальперов не ныл по поводу сложности и сразу раставил все точки над и что типо нужно руки выпрямлять а не игра поломанная хотя обзор Нио я до сих пор не могу простить ему

Ответить
0

Из последнего :
Карамышев и обзор на Far Cry New Dawn это прям вышка.
А Гальперова всегда смотрю , у него голос крутой и обозревает интересно.

Ответить
32

Ну ёбана.

Ответить
0

Но ведь я уже игру прошел.

Ответить
12

Уверен, вы запросто сможете сделать это ещё раз.

Ответить
2

Можно было высказаться по сабжу, но вы проигнорировали эту возможность.

Ответить
5

Не обращай внимания, у Олега со мной grudge match из-за того, что я редактора ДТФ унизил.

Ответить
14

Выёбываетесь дохуя! Буду ходить теперь за вами как Тиран.

Ответить
11

Ожидайте.

Ответить
3

Это же сталкинг - редактор дал одобрение? :D

Ответить
–7

Кого ты унизил, чучело? Задрот с чсв

Ответить
0

Мне нечего сказать по теме)

Ответить
2

Когда нечего сказать - делай реверанс!

Ответить
0

Можно я вместо этого пришлю сотню-другую роликов из DMC5, когда Bloody Palace выйдет?

Ответить
3

Вам всё можно! Не забудьте прислать ещё скоростное прохождение Contra Hard Corps без единой смерти (и Cuphead заодно).

Ответить
11

А что, собственно говоря, плохого в изимоде? Типа не у всех есть время, или люди там играют ради сюжета, или производственная травма и всё такое. Здесь нет онлайна, что бы им отмазываться.
В Fury же (который тоже боссран), добавили сторимод и никто от этого не бухтел.
Или зашквар и ниилитно?

Ответить
12

Ну есть всякие фермы вкантакте для тех у кого производственная травма. Зачем с производственными травмами суваться в игры которые для этого не предназначены by design, а потом кричать чтобы их немедленно предназначили?

Ответить
3

Зачем с производственными травмами суваться в игры которые для этого не предназначены

Молодой человек, это не для вас написано?

Люди платят деньги, люди застревают в прохождении, люди испытывают фрустрацию, люди жалуются в интернете. В чём проблема?
Или им нужно забиться под шконку, осознать что они опущенные и больше никогда не сметь открывать свой петушиный рот?
Алсо, на страницы игры нет никаких указаний, что игра, возможно, будет для них непригодна. Что делать с таким товаром?

Ответить
0

Есть такая вещь, трейнеры называется. :)

Ответить
6

Подскажи, как их ставит на консолях?

Ответить
1

Не, я понимаю что это всё отрыжка популярности, что эти все "дарксолз от мира три в ряд" от представителей многоуважаемой прессы дали свои гнилые плоды, но в общем то да, очень вежливо выражаясь пойти и git gud, как бати делали, ну или можно конечно и "осознать что они опущенные и больше никогда не сметь открывать свой петушиный рот", но заметьте, не я это предложил.

Ответить
0

Проблема в том, что как раз это и отличает игры от всего другого. В играх требуются усилия для продвижения и получения дальнейшего контента. А в случае заинтересованности конкретно лором, всегда есть возможно про этот лор прочесть или посмотреть. Игра цельный продукт, созданный для получения конкретных эмоции и нельзя поменять что то и не исказить изначальную цель.

Ответить
0

Игра цельный продукт, созданный для получения конкретных эмоции и нельзя поменять что то и не исказить изначальную цель.

Ты запускаешь какие-нибудь игры на минимальной сложности и потом жалуешься, что из-за простоты игра не может нагнать драматизма?

Ответить
5

У некоторых людей главная радость в жизни - похвастать перед другими своим же главным достижением - то, что они прошли Dark Souls или Sekiro. И всем сразу понятно, что это крутой чувак, способный превозмочь и преодолеть себя, не то что некоторые попсовые журналисты. Всё равно как краповый берет для десантника.

Если же игры от FromSoftware сможет пройти любой желающий, весь ореол героя рассеется как дым. Кто там будет вникать, на каком уровне сложности это было проделано? А потому на подобные предложения подобные игроки реагируют злобно и нервозно.

Ответить
3

Че ты несешь? пройти дарк это не достижение взять вр в этих играх вот это достижение среди комьюнити или быть Пвпшером жестким хотя пвп в дарках эт такое себе но никак не просто пройти игру

Ответить
0

Ну почему же сразу, это личное достижение
Если речь заходит о ДС, то я сразу скажу, что в соло убил Орни и Смоуга, потому что это мне реально далось через какую-то жесть и самоуничижение

Ответить
3

В Секиру ради сюжета играть, по меньшей степени странно

Ответить
0

Как будто в мире мало виабушников.

Ответить
2

Какое удовольствие можно получить от Furi в стори-моде? Точнее, можно ли вообще его получить?

Ответить
0

Там, ВНЕЗАПНО, есть сюжет, и даже довольно неплохой для босс-ран игр. Да и просто для игр. Ну и музыка есть.

Ответить
2

Я знаю. Но теряется то ощущение, что ты вырываешься из супер-тюрьмы, что человечество ОЧЕНЬ не хочет, чтобы ты был на свободе.

Ответить
1

Но в Furi сторимод не открывал нг+, который и являлся, по сути, венцом сложности игры. Так, для казуалов, сюжеточку посмотреть.
Впрочем, Furi — хотя и изумительная игра, скорее нишевая, там вряд ли вопли стали бы так же слышны.

Ответить
0

Но в Furi сторимод не открывал нг+, который и являлся, по сути, венцом сложности игры.

И что мешает сделать в секиро так же?
скорее нишевая, там вряд ли вопли стали бы так же слышны.

Ты сам себе противоречишь. Фури - нишевая игра, которой позволено быть сложной, но она имеет изимод.
Секиро - популярная игра, которая изимода не имеет просто потому что.

Ответить
0

Потому что как только ты понимаешь как работает секиро- ты получаешь изи мод, на котором только один- два босса будут доставлять какие- либо хлопоты

Ответить
0

Фури имеет изимод, потому что это инди и так решили сами TheGameBakers.
Они еще летом прошлого года запилили invincible мод, который позволял казуалам еще и на нормальной сложности пощупать игру.
Что касается Секиро — имхо, глупо ожидать, что на 6 раз фромы что-то поменяют в подаче и упростят для простого люда игру. Они и так слишком много нового добавили — персонаж и прыгать умеет на месте, и плавать /s

Ответить
0

В этой игре не будет смысла, если нет процесса превозмогания собственной неумелости. Тоже самое будет, если добавить тайм аттак в Firewatch.

Ответить
–2

Ну да, ведь люди идут в игры от фромов за сюжетом...
Игры фромов прежде всего о глубоком и сложном геймплее и преодолении трудностей, добавить туда изи мод = убить всю суть.

Ответить
0

Celeste как яркий пример с изи модом, но с Fury ещё лучше, и я забыл об этом, тем более что схватки с Секиро кто то сравнивает как раз с Fury. Неэлитно разумеется, ведь весь контент в Секиро это сложность по мнению фанатов, больше там ничего нет, да они и больше ни о чем и не говорят (это ведь не так, мы все понимаем). Мне это тоже непонятно, особенно учитывая западного издателя. Кому-то может быть интересен сеттинг/история/волдбилдинг и в целом игра без фрустрации, но ведь куда лучше ее самому хоть как то пройти чем смотреть на ютубе как это делает кто то другой.

Ответить
0

Изи мод не даст раскрыться многим нарративным элементам в игре, я вас уверяю. Когда вы во время тяжелого боя с обратившимся в демона Скульптуром применяете свисток его погибшей подруги мелодия, которого временно сдерживает его гнев и дает вам окно для атаки, это невероятные эмоции. Или финальный босс, вернувшийся с того света в расцвете своих физических возможностей, чтобы еще раз сойтись в битве с достойным противником. Можно было бы весь трепет от этого боя прочувствовать, если бы он пролетался игроком без всякого напряжения? Мне кажется, что нет. Еще интересно, что механикой парирования я в полной мере овладел на Леди Бабочке, которая в истории игры являлась одним из учителей главного героя. Не знаю задумано ли это было Фромами, но вышло забавно. Так что сложность боев тут идет неразрывно с повествованием. Без преодоления трудностей здесь невозможно получить удовольствия от повествования, как и без повествования бои не были бы и вполовину такими эмоциональными.

Ответить
0

Я не утверждаю что это нужно и необходимо как и не поддерживаю тех кто считает что только так и никак иначе нужно было делать (можно дойти до того что все кто играют в прошлые игры как то не так, недостаточно хардкорно и упрощают себе жизнь вообще не должны считать игру пройденной в таком случае), всегда есть что-то посередине.
Вполне справедливо звучит, я даже поддержу, только вот еще раз, 1 важный момент - есть разница между "напряжением/интенсом/челленжем/проверкой твоего скилла" и "фрустрацией на пределе этих самых физических возможностей", ибо после этого уже никак и ни начто это не работает лично для меня, а я знаю о чем говорю проходя еще Demon's Souls задолго до того как о нем узнали. Без преодоления трудностей - невозможно, но когда тебе не хочется преодолять то что тонкой гранью отделяют от задротства механики до челленджа игрового (разумеется, у всех скилл разный и всегда можно просто потыкать пальцем и проорать аутичное гит гуда или просто присесть и послушать иную точку зрения) - тогда это и иммерсию полностью ломает, что лично для меня произошло, а ведь я очень сильно стараюсь всегда погрузиться в игру, в лор и в том что она Миязаки и игра нам между строк вот так пытается сказать. Разумеется всё это субъективно, кто-то кайфует от какой-нибудь Камиллы, а кто-то просто не понимает почему от садомазо должно оставаться что то кроме вымученной усталости. То о чем ты говоришь всегда было у Фромов, даже в старой игре. Но лично конкретно в меня (игра хорошая при этом, очевидно) FS попали всем в случае с Sekiro кроме геймплея и вот это "всё" остальное я бы хотел переживать и испытать, но из-за такого геймплея, который просто не мой, мне этого делать не хочется, потому что бывают не самые простые игры где ты и сам повышаешь сложность и наслаждаешься этим процессом, потому что тебе это нравится, а не только потому чтобы считать количество экраном со словом Death. Но в любой ситуации всегда можно сказать что ты просто плох, что я наверное и сделаю, так проще. Просто немного обидно, я очень пытался, но наши отношения с Sekiro не взаимны, вот такая у меня эмоциональная антисвязь образовалась.

Ответить
0

Проблема в том что ее будут проходить часа за полтора два, и собственно делать там больше нечего. Вся суть этой игры в жопоразрывающей сложности.

Ответить
0

То есть ты сейчас признаёшь, что секиро - это пустышка?

Ответить
0

Как будто это новость.

Ответить
0

Знаешь, почему 8битные игры были такими сложными? Потому что на картридж не вмещалось геймплея больше чем на полчаса, а зачем людям покупать игру на полчаса? Ну вот Секиро задизайнен по тому же хитрому японскому принципу, разве что не ради техограничений.

Ответить
0

Это намёк на 15 гиговый вес игры в 2к19?
разве что не ради техограничений

А ради чего?

Ответить
0

Ради того самого чувства удовлетворения после многочасового гитгуда.

Ответить
0

чувства удовлетворения после многочасового гитгуда

А что делать, если кто-то не умеет в такое чувство?

Ответить
0

Ну, тут как со спортом или похуданием, зависит от того, насколько хочется и нужно ли вообще.

Ответить
6

уважаю этих мужественных людей, которые не боятся высказывать альтернативные точки зрения, несмотря на неминуемое поливание говном от петушар из интернетов

Ответить
0

Ты тоже молодец, что высказал своё мнение.

Ответить
9

Учёный снова изнасиловал журналиста. В самой статье всё _немного_ не так тривиально.
кратко - сам журналист любит соулс серию и называет бладборн любимой «частью» но хотел бы что бы больше людей без навыков/времени приобщились к лору и мирам игры; раньше у них был способ это сделать - фантомы, а в Секиро - нет, о чем он сожалеет.

Ответить
0

раньше у них был способ это сделать - фантомы, а в Секиро - нет, о чем он сожалеет

Тут важный момент, он просто сожалеет или записал это в минусы игры?

Ответить
5

Предлагаю перед тем как брать на работу очередного "игрового журналиста" сажать его если и не перед НЕС, то хотя бы перед пс1 и заставлять проходить к примеру первый резик, ну или мгс, кому как нравится) Это же просто смешно слушать такие рассуждения от человека, который на играх зарабатывает на жизнь себе))

Ответить
3

Все части Ninja Gaiden и Mega Man!

Ответить
0

У тебя какой то выбор игр которые школьник пройдет

Ответить
0

Ну так я и выбирал наиболее мягкие игры, ясно что если испытанием будет мегамен - игровых журналистов не станет на свете))

Ответить
0

Пфф. Чип и Дейл по кооперативу до последней миссии с робокотом + баттлтодс — реснет уже на миссии спуска.

Ответить
4

Скоро ли надпись "Дарк Соулс от мира..." превратится в "Секиро от мира..."?

Ответить
1

Дарк Соулс от мира Секиро

Ответить
3

Стоило фантомов убрать и все, игры фромов из шедевров для хардкорщиков превратились в работу и издевательство.

Ответить
1

Позор тем, кто таких нанимает...

Ответить
2

Где он был когда тот клятый вертолет в ГТА летел не совсем туда, куда надо.

Ответить
0

Самое смешное что первое прохождение и есть лёгкая сложность.

Ответить
1

Ну не первое прохождение, там ведь и в первом прохождении можно подобрать демона, это условно средняя сложность, а потом на нг+ уже можно и кулон выбросить и тогда сложность максимальная.

Ответить
0

А че кулон дает я не пойму?

Ответить
0

хз, я его не выбрасывал, мне сложности хватает, так что сравнить не могу.

Ответить
0

Отдаешь его Куро. И блоки начнут пропускать урон. Только парирования не будут. Как с элитным самураем например. Только у всех мобов;3

Ответить
1

Это что, контрибьютор в форбс? Да, именно это и есть игровой журналистикой.

Простому юзеру теперь нельзя попросить облегченный режим, чтобы он мог познать сюжет, арт-дизайн игры, не мучаясь?

Ответить
–1

Может вам лучше подойдут такие помощники как Twitch, YouTube etc?

Ответить
1

Ютубный журналист уронил отварную сосиску

Ответить
0

Ради чего? Сюжета? Кек.

Ответить
–1

В натуре. Добавьте в хардкорную игру лёгкий режим.

*Сарказм*

Ответить
0

А ведь с быстрым расширением рынка (например, если stadia заработает), таких станет большинство, и индустрия прогнется.

Ответить
1

Она уже прогибается, причём довольно сильно.

Ответить
0

А чо вы игровых журналистов в кавычки берете? Это уже без кавычек факт некомпетентности.

Ответить
0

На скриншоте зарево пожара этого "профессионального" журналиста, не иначе.

Ответить
0

Давно вот так картинки отображаются?

Ответить
0

Было нормально часа два назад.

Ответить
0

это же написано у forbes - не профильное издание, тамщемта

Ответить
0

Вроде из каждого угла кричали про сложность, кем надо быть, чтобы не представлять, что покупаешь?
Игра, которая действительно не уважает время игрока - это The Occupation, например. Банальные действия вроде открытия двери занимают в несколько раз больше времени, чем должны, и это все ощущается как искусственное затягивание времени прохождения.

Ответить
–1

Ыть, съка! Чтоб он без протеза проходил

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления