Мемы Стас Шиловский
2 574

Всем скайрим

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стас Шиловский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 438, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 47674, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 12:20:17 +0300" }
{ "id": 47674, "author_id": 34176, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47674\/get","add":"\/comments\/47674\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47674"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67
Ответить
67
Ответить
61

Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз. ©Брюс Ли

Ответить
15

Как превратиться из создателя великолепных и живых миров в ебаное посмешище достойное мемов.

Взгрустнул чот. Во времена обливиона я думал, шо каждые 2-3 года будет выходить новый ТЕС я буду сидеть в нем по 2-3 недели безвылазно. Кто-то собирает марки, кто-то монетки, а я собирал артефакты в тес :( Вместо сбора артефактов я получаю дресню всякую типа ф76 и переиздания скурима на новый холодильник от самсунг.

Ответить
32

Ну ты и фанат. Тебя всего лишь релиз Fallout 76 разубедил. Говорят, Bethesda уже делает Starfield и TES VI. Они еще выпустят офигительные игры, это точно!

Ответить
11

Тебя всего лишь релиз Fallout 76 разубедил

И Fallout 4.
A Starfield на старом движке вряд-ли изменит чье-либо отношение к тодду в лучшую сторону.

Ответить
10

Эх, это бессменная шарманка. Fallout 4 хорошая игра, у нее есть минусы, но в плане эксплоринга она великолепна. Я только недавно отлип от нее, месяца полтора запоем играл, хотя даже не начинал сюжетную линию)

А что до разговоров про "старый" движок, уже надоели они. Если захотят и постараются, а они это умеют, то развивать этот движок можно еще очень долго. Совсем недавно они рассказали, что массово внедряют фотограмметрию в него, там еще что-нибудь сделают. Для масштабных открытых миров движок отлично подходит, просто с ним надо работать.

Ответить
13

Вот и выросло поколение...

Серия Fallout были проработанными играми, с лором, сеттингом и историей, а превратились в игру про экплоринг.

Ответить
–2

Это уже другая история. У четвертого фоллыча все очень хорошо с лором и сеттингом, именно это вкупе с офигительным и проработанным миром, дает то самое чувство очень приятного эксплоринга. Что до сюжета, если честно, даже к сюжету первых двух частей можно придраться. Я играл во все части и считаю, что серия весьма здорово развивается с каждой новой частью. А вот с пеной у рта доказывать, что сейчас все и вся не торт, бессмысленно. Не нравится, не играй, вот и все.

Ответить
19

все очень хорошо с лором и сеттингом

проработанным миром

серия весьма здорово развивается с каждой новой частью

Ответить
3

У тебя риторика как у правительства одной крупной нефтяной державы. Не надо так. Это портал об играх, здесь их обсуждают.

Fallout 4 - сплав недоММО и Borderlands. Глуповатый лутшутер на устаревшем, но еще функциональном рпг-движке, которому этот функционал теперь нахер не нужен.

Ответить
5

Я не буду переубеждать тебя. Мне игра зашла, мне, понимаешь. Она хорошая, не отличная, не великолепная, не исключительная! Да, часть культовой серии тоже ожидается игрой более крутого качества, я на старте также надеялся. Вот когда поиграл, понял что к чему, принял, тогда оказалось что игра ХОРОШАЯ! В нее интересно играть, весело путешествовать, стрельба стала в разы лучше, чем в трешке, лазить по подземельям и локациям мне интересно, да и сюжет в общем то, создает неплохой фон пож приключение, хотя звезд с неба не хватает, это факт. Я тоже надеюсь, что пятая часть станет новым витком в серии, но стараюсь не раздувать свои ожидания, ибо тогда и получится тотальная неудовлетворенность с желанием переубедить всех, кто думает иначе. Именно из-за таких, кто выстраивает небесные замки, и не будет ни HL3 ни Portal3 ни L4D3, ибо уже столько ожиданий, что даже если эти игры выйдут на уровне рдр2, этого тоже будет мало.

Ответить
6

Я понимаю часть ваших доводов, но главная фишка fallout - это квесты. Разве можно сказать, что зачистка территорий в в четвертой части это адекватное развитие серии?

Ответить
0

Это не лучший вариант развития серии, понимаете? Да, я обожаю квесты из третьего Ведьмака, да и основной сюжет там в разы сильнее, ибо у истории есть книжная база. тут, увы, такого нет, но ситуация не такая, чтобы я лез на стенку и выл.

Ответить
0

Наверное именно поэтому игры Беседки мне почти всегда заходят. Исключением стал Ф76, мне не интересна эта концепция, я сразу понял что она в себе несет и просто забыл про Ф76.

Ответить
0

В фол4 меня хватило всего на 40 часов

Ответить
0

сплав недоММО и Borderlands

Случайно не путаешь с F76?

Ответить
3

Нет. В F4 100% механика от ММО-игр, только без онлайна. Собственно, F76 это показал и доказал.

Ответить
1

Массовая многопользовательская онлайн игра без онлайна? Прошу прощения? Классы? Рейды? Пати? Кланы? Где это всё? Или что вы собственно подразумеваете под "100% механикой ММО"?

Ответить
2

Очевидно, геймплей. Когда я в 2007 подключил пиратский клиент WoW и бегал по карте один, игра от этого не стала сингловой рпг.

Ответить
0

Очевидно, я просил конкретики.

Ответить
4

Нейминг и система случайного лута (яростный/замораживающий/огненный свинцовый стояк).
Противники со звездочками, которые восстаналивают часть здоровья и получают бонус к характеристикам - с яркими спецэффектами (т.н. "элитные" бойцы любой фракции).
Выживание с постройкой поселений (которые обязательно нужно оборонять).
Линейные данжи с рейд-боссом в финале и ящиком случайного лута (чуть не любое любое подземелье - особенно из числа сюжетных).
Геймплей построен на стрельбе практически целиком и разбит на отрезки с быстрой наградой (т.е. заточен под сессии).
Ролевая система вертится вокруг стрельбы и крафта (социальных навыков нет, т.к. диалоги упростились до функционального обмена фразами).

И щас вы мне возразите: "Неправда всё! Я играл и там есть (перечисление хороших квестов по пальцам одной руки)". Откройте гугл и поищите новости о разработке F76. Онлайновый режим хотели сделать ещё в F4, но не успели к сроку, поэтому и превратили в отдельную игру. Всё, тут больше не о чем говорить.

Ответить
–1

Нейминг и система случайного лута (яростный/замораживающий/огненный свинцовый стояк).

Противники со звездочками, которые восстаналивают часть здоровья и получают бонус к характеристикам - с яркими спецэффектами (т.н. "элитные" бойцы любой фракции).

А при чём тут ММО то?
Линейные данжи с рейд-боссом в финале и ящиком случайного лута (чуть не любое любое подземелье - особенно из числа сюжетных).

Как и в скайриме, и в обливионе, и в F3.
Геймплей построен на стрельбе практически целиком и разбит на отрезки с быстрой наградой (т.е. заточен под сессии).

Как и F3, и F:NV.
Ролевая система вертится вокруг стрельбы и крафта (социальных навыков нет, т.к. диалоги упростились до функционального обмена фразами).

Ролевая система в F4 полное говно, вот только это не имеет никакого отношения к ММО.
Абсолютно за уши притянутые аргументы.

Ответить
0

F76 работает на тех же самых механиках. F4 без NPC. О чем мы спорим вообще?
Может вас смустило первая M в аббревиатуре? Ну ок, моя вина. Настоящей массовости нет, уровень Destiny или DayZ.

Ответить
2

но в плане эксплоринга она великолепна.

А вот не соглашусь. В конце каждого данжа тебя ждёт жирный противник и бело-зелёный сундук с сокровищами, лут в котором почти всегда хуже, чем тот, что есть у тебя. И ещё обязательно шорткат в начало данжа. Локации, в которых можно найти что-то уникальное можно по пальцам пересчитать.

Ответить
0

Движок развивать конечно можно, но менее кривым он от этого не станет.

Ответить
0

Это правда, замудреностей в нем хватает. Но, на данный момент для их задач подходит только он, так что пусть работают с этим.

Ответить
2

Да сколько можно! Не в движке дело. Unreal Engine, id Tech, Frostbyte, Anvil Engine - это всё тоже далеко не новые движки. Претензии должны быть не к движку, а к развивающим его разработчикам и к QA-отделу.

Ответить
–1

Вы какие-то неправильные олдфаги. Меня вот разубедил скайрим.

Ответить
1

Я до этого упорно скипал серию тес, поэтому, никакого разочарования от Скайрима не получил.

Ответить
–4

Скайрим - это позорище и тотальная деградация на фоне прошлых частей серии.
Говорю, как тот, кто еще в морровинд играл 15 лет назад.

Ответить
2

Морровинд - полная деградация на фоне Даггерфолла. Развелось ньюфагов.

Ответить
1

Позорищем, учитывая его уже чуть ли не культовый статус, я бы не назвал. Но, то, что трава раньше была зеленее, спорить не буду.

Ответить
0

Так там новый движок будет какой старый то.

Ответить
0

В Старфилде - старый. И в тес6, кстати говоря, тоже. Естественно, немного изуродованный парой апдейтов, но, все же, старый.
Первая же ссылка в Гугле.

Ответить
3

Тихо, Говард идёт!..

Ответить
2

Фанатизм закончился в 2011-2012 году. На дворе 2019. Дети, которые родились когда я закончил фанатеть с ТЕС этой осенью во второй класс пойдут.

Ответить
8

Так он и продолжает делать игры с этими самыми мирами, он никак не участвовал в превращении себя в мем. Комьюнити захотело - комьюнити сделало.
Про Свитки каждые два года это вообще смешно.
Еше смешнее про то, что в новых Свитках просидеть пару недель. Совсем уж не вникаете в игру. Несколько месяцев как минимум.

С переизданиями вообще раздутая тема, ну играл ты на ПК, и что? Что изменилось с 2011 года?
Для нового поколения консолей сделали Special Edition, играйте. Для Свитча, играйте, круто же, можно в дороге поиграть. Для извращенцев сделали VR. Хули вы ноете постоянно.

Ответить
2

Новый эпизод Свитков нужна как минимум для того, чтоб youngscrolls намиксовал из диалогов пиздатые треки. Остальное похуй всё, пусть хоть батлрояль.

Ответить
0

Про Young Scrolls базару нет, треки охуенные.
Жаль, Думов больше не пишет.

Ответить
0

Чем я старше, тем меньше времени у меня на фуллтайм залипание в игру. Я могу в нее годами неспешно играть, но речь ведь была не об этом.

Хули все время кто-то подтягивается и чото советует? Я у тебя совета спрашивал во что мне поиграть? Зачем мне скайрим на свиче, если я его на пк прошел вдоль и поперек лет 5 назад? Об этом мы тут говорим. Нет сингловой годноты, а только обоссаные переиздания на все подряд.

Ответить
2

Если ты не хочешь играть в Скайрим на Свитче, тогда почему тебя это вообще волнует?
После Skyrim Bethesda делала F4, потом Starfield. Они сами заявляли, что хотят передохнуть от Свитков, набраться идей.
А уж жертвовать качеством игры в угоду каким-то нетерпеливым - ну такое.
Для таких нытиков и так выпустили тизер, мол, вот, делаем, отстаньте. Знаешь, что было? Они начали плакать, что зачем выпускать такой тизер. Не угодить никак интернет-людям.
Нужно просто подождать.

Ответить
0

Я не хочу прям точно сказать, что фанатское сообщество тес очень умное и сочное, но достаточно один раз дать клич , шо хотим сделать игру и нам нужны ваши идеи, сообщество такие невъебовые трактаты напишет, что это потом будут в универах изучать.

Ответить
2

Игра это чуть больше, чем сюжет и лор.

Ответить
3

Почему посмешище? Шутки шутками, но мне кажется у игрового сообщества довольно нежное отношение к Тодду, никто прям не хейтит конкретно его персону.

Ответить
1

Тодд не работал над 76 (если не считать пиар и прочее продюссирование). А вот над четверкой да. Ну и ЦА понравилась, игра то успешная. То что мы не входим в ЦА не говорит о том, что Тодд где-то ошибся. Просто он делает игры не для нас, играть в обиженок на этом фоне глупо. Для компании и индустрии он все еще очень ценный и опытный персонаж.
А мемы по нему уже давно есть, еще с интервью про Обливион.

Ответить
2

И кто тут теперь смеется? Ахахахахах

Ответить
2

Как превратиться из создателя великолепных и живых миров

Так на пикче ж Тодд, а не Ле Фай или Киркбрайд.

Ответить
0

И не Мулинье.

Ответить
12

Я бы от ремастера Нью Вегаса не отказался. И не так, как это все делают а НОРМАЛЬНЫЙ ремастер. Перерисовка текстур, крутые фичи из 4-ки, тип нормальной стрельбы, лутинга на лету, модификаций оружия.

Ответить
0

Жду больше Скайвинда, выглядит охуенно.

Ответить
4

"Мы хотели избавиться от стериотипа компании которая делает Скайрим" (с)

Ответить
11

А Бейонсе хотела избавиться от этого фото

Ответить
0

Я всегда думал что это Бритни Спирс.
... потом почитал - узнал.
но как похоже

Ответить
0

А я с Шакирой путал. Для меня на одно лицо все они)
Бритни одно время тоже была той еще "конфеткой". Как сейчас, не знаю, правда

Ответить
1

Она и сейчас ничего.

Ответить
7

Лично мне - Даггерфолл.

Ответить
0

Не хотите ремейк на движке скайрима?

Ответить
2

В пекло. Люди даже Облу с Моррой перенести не могут...

Ответить
4

HD 8K Remake - Battle Royal Syrvail!

Ответить
1

Кстати да, первый кто найдёт Туум Безжалостная Сила, будет всех раскидывать в прямом смысле слова. Кстати, в такой BR я бы сыграл)

Ответить
3

Чет по новой пошли Жожомемы... Новая волна пошла?
Конкретно этот кадр везде форсят по новой

Ответить
0

Выглядит неплохо. Гораздо лучше, чем недавний неудачный форс про "here we go again".

Ответить
8

А зачем выбирать?

Ответить
2

Ну да, а чего б и нет? Оригинал есть, Special Edition есть, давайте еще Definitive Edition!

Ответить
3

так скоро некст ген( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

О, ну вот и выйдет Definitive Edition для PS5 и Xbox что-то там

Ответить
0

*Epic music playing*

Ответить
0

О, он оказывается данмер

Ответить
0

та же 5й скайрим имеется ввиду?

Ответить
0

А потом руководство Bethesda уволит Тодда Говарда.

Ответить
0

Рисунок огонь!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления