Мемы
Ranae Est
1572

ученые создали нейросеть, которая улучшает качество игр

{ "author_name": "Ranae Est", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 89, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 47821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 03:50:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Настоящий украинец

41

ученые создали нейросеть рисующие стрипы от которых не вытекают глаза

Ответить
2

просто добавь загуститель

Ответить
32

Да, ведь всем давно известно, что любая кухарка намного лучше знает, как управлять компаниями.

А еще лучше - таксисты. Эти знают вообще все.

Ответить
4

В некоторых случаях реально лучше кухарка или таксист.

Ответить

Присущий файл

Boris
4

Уж точно лучше ЕА

372 закрытые студии, две провальные игры от топовой студии, три перезапуска игры по SW.

Ответить

Ученый химик

Boris
3

Ага. Чуваки которые управляют компаниями знают, что форнайт зарабатывает. И хотят так же, остальное не важно :)

Ответить
–1

да, ведь все выходящие игры - это клоны фортнайта, верно?

Ответить

Ученый химик

Boris
2

Я сказал что они делают клоны? Нет, они хотят зарабатывать ещё больше на одном и том же.

И во многие ААА игры, уже сейчас пихают микротранзакции. Дизайн/баланс так же создаётся с учётом микротранзакций:)

Ответить
7

Чем меньше идей, тем лучше качество, вот даже я всегда это знал, а эти менеджеры не знают! эх, будь я управляющим, я бы так эффективно ни во что не вмешивался...

Ответить
2

Но ведь если разработка дать полную свободу - они там нагородят все что в голову пришло.

Ответить
8

И никогда не закончат проект.

Ответить

Силовой цветок

f10
4

Ситуация с Bioware и Anthem наглядный пример.

Ответить
4

Кстати, UFO Enemy Unknown вышла такой легендарной именно потому, что менеджеры активно вмешивались и люди со стороны издателя сделали половину работы:

Ответить
0

По моему так на любой работе)

Ответить
0

А потом они, студии, закрываются потому что разработчики не шибко шарят откуда деньги берутся и что они имеют свойство заканчиваться.

До сих пор помню историю Irrational Games, которой никто не мешал и они на свои идеи потратили 250+ миллионов. Когда закрывали, обидно было капец как. Одна из любимейших студий. Была.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }