Мемы Alexander Kuzevanov
2 510

Найдены симптомы неизвестной доселе болезни

Это оценки одного и того же пользователя.

https://www.metacritic.com/user/carlostylesfake

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 86, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 48804, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 08:32:31 +0300" }
{ "id": 48804, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48804\/get","add":"\/comments\/48804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Сонибои одинаково говнисты во всех уголках мира)

Ответить
106

Понимаю, что хочется верить, будто с другой стороны баррикад фанаты умнее, но нет.

Ответить
40

Таких-то ситуаций полно. Но когда одной и той же игре выставляют 0 и 10 в зависимости от платформы - вот это уже за гранью моего понимания.

Ответить
20

Жалко, что за такое говно метакритик не банит.

Ответить
1

Нет, наоборот хорошо, а то получится, что оценки будут от самих Метакритик.

Ответить
0

Что хорошего в абсолютной неадекватности?

Ответить
0

Это не неадекватность, не просто так ставят такие оценки

Ответить
0

Ахах... Это не неадекватность, это неадекватность, я понял.

Ответить
0

Ну... это надо вчитываться, что бы искать форменный неадекват...

Ответить
0

Да они же палятся на 0-3 или 10

Ответить
3

Средняя будет 5 - всё нормально.

Ответить
0

Ну... та же первая часть рдр (ремемпш, не револьвер) на пс3 была хуже, о жта4 и говорить нечего, часть мультиплатформы тоже была хуже на пс3 - и я даже не про такие запущенные случаи как Скайрим. Так что - это-то как раз объяснить можно, в отличие от оценок игр, в которые не играл. А вообще фанаты - в любом случае ебанаты, из определения, так что искать смысл в их действиях бесполезно.

Ответить
1

Фанатики - возможно ебанаты, но не фанаты.

Ответить
1

От фаната до фанатика один триггер

Ответить
2

Совсем разные значения.

Ответить
0

Конечно нет, это очень близкие понятия.

Ответить
0

Конечно нет, это очень разные понятия.

Ответить
0

В чем же их разность? Фанатик это просто агрессивный фанат.

Ответить
0

Ну так и вся разница в агрессии.

Ответить
0

Если вчитаться, то видно, что не только в ней. Но ладно, прошли. Но почему же фанаты - ебанаты? Бред.

Ответить
–1

Фанаты долбоебы, а фанатики ебанаты.

Ответить
–1

Если тебе хотя бы нравится какая-нибудь музыка, игра, любая вещь, то ты - её фанат. Но всё с тобой ясно, ты почти всех на DTF называешь ебанатами, так же, как и многих людей.

Ответить
0

Нет конечно, если мне нравится музыка, то я не её фанат, что за тупость на всех ярлыки навешивать.

Ответить
0

Короче, фанаты - не ебанаты, аргументов у тебя на то, чтобы их так называть нет.

Ответить
0

А мне нужны аргументы? Это моё мнение. Человек который чем-то слишком увлечения, вызывает у меня настороженность и неприятие.

Ответить
0

Пусть вызывает у тебя эти чувства, но вот переходить на личности - плохо. Твоё мнение не сделает нормальных людей ебанатами.

Ответить
0

Я про нормальных людей ничего и не говорил, на личности не переходил, такие дела.

Ответить
0

Фанаты и есть нормальные люди.

Ответить
0

Фанаты - ненормальные, о чём и речь, у тебя сбой в понятиях.
Нормальный фанат это как нормальный маньяк или нормальный шизофреник.

Ответить
0

Короче, фанаты - не ебанаты, аргументов у тебя на то, чтобы их так называть, нет.

Ответить
0

Баг, два раза комментарий отправился.

Ответить
0

Нет. Если тебе что-то нравится - то тебе это нравится, может ты даже поклонник этой вещи, а вот если ты слепо и неистово защищаешь, то - ты фанат. Ничего адекватного в этом нет.

Ответить
0

Одно и то же.

ФАНАТ [сокр. < лат. fanaticus - исступленный, безумный, неистовый] - разг. болельщик; ярый поклонник (напр., футбольной команды, спортивного общества или спортсмена)

Ответить
0

🎮 Frantics

Дата релиза: 20.02.2018

Разработчики: PlayStation Mobile Inc., Sony Interactive Entertainment
Издатель: PlayStation Mobile Inc.

🛒 PlayStation StoreApp StoreGoogle Play

Ответить
0

Не одно и тоже.

Ответить
1

Ну есть же случаи просто ужасного портирования. С Бэтменом, помню, аж с продажи снимали ПК версию.

Ответить
0

Да я и не спорю как бы, но здесь то пост о плойко-фане.

Ответить
2

То есть предлагаешь сделать отдельные посты о каждой говнистой фанбазе?

Ответить
0

У тебя PS, да?

Ответить
2

Все три консоли нынешнего поколения в наличии.

Ответить
2

Тебе что лень поставить на стол еще одну консоль? )))

Ответить
3

Не лень, только денег дай)

Ответить
0

Надеюсь ты понял в каком я смысле )

Ответить
0

Понял, понял)

Ответить
0

Молодец дройд )

Ответить
0

Так он сначала что-то про Xbox писал,а уже второй отзыв с ps4.

Ответить
27

Называется "фанбойство".

Ответить
16

БИ папарапампам ПО папарапампам ЛЯ папарапампам РО папарапампам ЧКА
БИ ПО ЛЯ РО ЧКА ! ! !

Ответить
–2

Какого О ЧКА?

Ответить
1

Слишком много слогов, не складывается, лучше "БИ ПО ЛЯР КА"

Ответить
14

Кому то не понравилась насколько хорошо игра идёт на XONEX вот и решил что оценку надо бы занизить.

Ответить
1

Но РДР же работает лучше на коробоксе.

Ответить
0

На Xbox One X - лучше, на S и фатке - хуже.

Ответить
–3

Обычные версии консолей в 2019 - мусор.Так что бессмысленно их рассматривать.

Ответить
1

Обычная PS4 и Slim - не мусор, разница между Pro лишь в разрешении.

Ответить
2

Между ними разница в производительности а не разрешении.

Ответить
0

Ну так и я говорю про зависть)

Ответить
10

Судя по немногочисленным оценкам у данного господина существует только 2 состояния - 0 и 10

Ответить
9

У многих людей такое мироощущение (максимализм).

Ответить
2

У коментариев и постов тут на сайте тоже по сути только 0 или 10, но никаких проблем это ни у кого не вызывает.

Ответить
8

Вообще,такие сервисы давно должны применить меры против этого.Например,как на stratege,нету игры на аккаунте,не можешь и оценивать.Тогда оценки на той же метакритике стали бы более объективными.

Ответить
3

Вот я тоже не могу понять, в чем проблемам сделать привязку к псн/иксбокс/стис/ещё десяток магазинов и разрешить оценивать только владельцам игр. Ну и сделать это только для новых продуктов, конечно же.

Ответить
0

Все равно будут десятки и единицы, по причинам даже мало связанных с самой игрой. От этого никуда не денешься. Тот же Стим хоть возьми.

Ответить
4

Поехавший боец консольного фронта

Ответить
4

шок контент, 10% акков на коробоксе - это все чморящие пользователи культа плойки.
ну привыкайте, людиуроды, это факт.
я вот видосы по радуге выкидываю, дак вот есть один тип, видимо когда то я его обидел в чем то, может его кто то обидел, может жизнь, хз, он щас во всех моих постах по ней минусует меня, и ему этого мало, он заходит на ютутб и там минусов накидывает, хотя может у него по другому не встает.

Ответить
1

Помнится на одном форуме была система рейтингов с кулдауном в сутки. И один парень настолько невзлюбил мою точку зрения в серии рядовых срачей что каждый день в течении как минимум трех месяцев наверное старательно сливал мне карму по прошествии кулдауна.

Ни до оскорблений не доходило, ни до личностей, просто очень сильно хотелось показать как я неправ видимо.

Ответить
1

Типичная ситуация.

Ответить
0

Уххх аж скулы скрипят, кто посмел обидеть моего мальчика в интернете?

Ответить
2

Отсюда и оценки 9-10 баллов у эксклюзивов сони.

Ответить
2

У него там что-то написано по испански, комментарий к оценке или типа того. Упоминает HRD и что-то еще. Может у парня есть и то и то, на XBOX ему что-то не понравилось и у него сильно бомбануло? Кому не лень забить в переводчик?

Ответить
1

в отзыве на иксбокс версию написал,что игра скучная,про пс4 что это лучший выбор и что то про хдр=)

Ответить
0

Я не совсем испановод, но в комменте под пс4 он пишет что хуван говно, а в комменте под хуваном пишет что хуван сосет у нинтендо и пс4.

Ответить
1

Мне казалось, что эта болезнь давно известна. Когда люди не могут и не умеют в простой концепт 10 бальной оценки. И для них 0 это плохая игра, а 10 хорошая, и между нечего нет.

Ответить
0

Ну во первых он не простой, а во вторых нахуй надо?

Ответить
0

Конечно согласен, что любые бальные оценки, игр и не только, должны гореть синим пламенем. Но концепт простой, более чем, школьники в той же РБ с ним живут на посстоянке, все легко и понятно :) Даже просто в голове можно провести параллель: 0-ошибка природы, 10-идеал, двигатель жанра и прогресса, а та же 5-нормальная неплохая и не хорошая игра. Настроив себя так, уже легко можно правильно выдавать, 10-бальные оценки всему.

Ответить
1

Ну так человек и поставил 0 и 10 - средняя арифметическая 5. В большой выборке статистически корректная оценка.

Ответить
0

Только стоит учитывать что эта оценка стоит версии игры на разных консолях. Которые из-за особенности оных, могут разительно отличатся друг от друга. 0 у Xbone версии так таковым и остался, 10 соответственно у PS4. У франшизы 5 от этого не стало, ни в его голове, ни в головах тех кто увидел его оценки. Если бы он ставил одной и той же версии, скажем на PC с начало 0 потом 10, то тут да работает средне арифметическая.

Ответить
0

А кто-то другой поставил оценки наоброт. И всё уравновесилось. На неадекватне оценки обращать внимание не имеет смысла, потому что они есть в равной степени в обе стороны и взаимокомпенсируют друг друга.

Ответить
0

Так а почему мы вдруг смотрим на оценки, какого-то второго человека если пост о Одном и том же пользователе, с его оценками RDR 2, на разных платформах? Да, в своем комменте, я описывал людей в общем с такой болезнью, но это не значит что обсуждая этот случая, я продолжал иметь в введу несколько людей. Начали кратко о самой системе оценок, вы каким-то образом приперли среднеарифметическое, которое вообще не о чем не говорит. А теперь другой человек появился и все резко уравновесилось. либо мы оба друг друга не понимаем, либо явно ушли не туда.

Ответить
0

Ладно, давайте вернёмся к изначальной теме. 10-бальная система оценок полная хуйня, потому что каждый её понимает по своему, и ты никак это не изменишь и не заставишь людей следовать твоему правильному правилу, потому что у них свои правильные правила. Слишком большая свобода выбора. По личном моему мнению, чем меньше выбор тем лучше, который, результаты которого в свою очередь, уже можно будет из общих статистических данных интерпретировать в какую-то более-менее объективную формальную оценку.

Ответить
0

Так а проблема ли это системы, или проблема людей в таком случае? Я уверен что это проблема людей, которые любят делать все на черное и белое, без серого в принципе. И какую систему не создавай, это не изменить. Даже если мы создадим условно 3-х бальную систему, и скажем что оценка принимается лишь с расписанным мнение (или же моя нелюбимая система Prons Cons, это вообще отдельная песня), и из таких оценок будем подбивать средне значение. Получится такая я же ситуация как и сейчас. 10 из 10 превратятся в 3 из 3. Бесконечная спираль, потому что от меньшего выбора, основной потребитель умнее не стал, и не начал выбирать лучше.

Ответить
0

Если система созданная для пользователей сложна/неудобна/бессмыслена для пользователей - то это проблема системы а не пользователей.

Ответить
0

Хотелось бы что бы это было 100 процентной правдой, но к сожалению это далеко не всегда так (но удобный майндсет для Айти компаний). Давайте посмотрим на это немного с другого угла. Эта система появилась и укрепилась, именно потому что для оценки игр, она идеально подходила на тот момент. То что её, не обновляют это проблема, но факт есть факт. И людей она годами устраивала, именно целевую аудиторию, которая легко разбиралась в ней. Но, как только игры, стали более массовым продуктов, со всех сторон и с стороны журналистики и с стороны потребителей. Система перестала работать так же хорошо, как и раньше (все же среда геймеров пополнилась теми, кто не может сложить 2+2, играют только в Фифа, или будучи журналистом со стажем не могут пройти обучающий уровень). Я хочу сказать что, система сама по себе здесь виновата лишь от части, ее неправильно используют и неправильно интерпретируют, именно потому вина на пользователе. Если появится система более простая, которую все понимают и принимают, я буду только рад (например система 100 процентов на опен критик вполне нечего так). У вас есть какие либо системы на примете, как свои так и существующие, которые могли бы стать на замену?

Ответить
1

Забавно конечно, но если про каждого дурака делать отдельный пост места на сервере не хватит.

Ответить
0

Может у него просто отобрали PS4?

Ответить
0

Ого, тебя даже вчерашний шторм не разбудил, война фанатов Зельды и Хорайзон вообще наверно повергнет в шок.

Ответить
0

Вроде подобные сервисы не должны учитывать 0 и 10ки

Ответить
0

Что ж ты фрайер сдал назад..

Ответить
0

Почти так же тупо, как занижать оценки предыдущим играм серии, если новая часть не выходит в твоём любимом магазине/платформе.

Ответить
0

Только во втором случае цель изначально другая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления