Мемы Ингвар Корвин
1 074

#notmyghostrecon

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ингвар Корвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 56, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 49749, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 May 2019 13:33:53 +0300" }
{ "id": 49749, "author_id": 17974, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49749\/get","add":"\/comments\/49749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Первый AW был недоработанной хренью - огрызком оригинальной Ghost Recon. Можно дать команду только идти, никакого контроля типа движения. Нельзя приказать идти, не стреляя. Всю тактику оригинала убили. Тьфу. Пишу о PC-версии, если что.

Во второй AW вернули разные команды, включая движение по стелсу, несмотря на 4 бойцов под управлением (вместо 7), это уже был тот Ghost Recon. Отличная часть.
Ну и всё, на этом серия умерла. Непонятно, зачем было Wildlands называть Ghost Recon-ом, так бы и называли новую серию Tom Clancy’s Wildlands.

Ответить
11

Мне очень нравился тамошний интерфейс Cross Com, весьма стильно и функционально, особенно камеры на шлемах твоих бойцов. Да и вообще тамошняя команда выглядела реально как бойцы будущего, а не как нынешняя кучка пафосных ЧВКшников из Wildlands и Breakpoint.

Ответить
0

Пишу о PC-версии, если что.

А в консольной версии лучше что-ли? Там вроде даже тактической карты не было.

Ответить
1

Я знаю только то, что в консольной камера за спиной.
"Там вроде даже тактической карты не было."
- ну это вообще не Ghost Recon значит.

Ответить
1

ну это вообще не Ghost Recon значит

Ну по сравнению с тем во что они умудрились превратить серию Rainbow Six, с Ghost Recon всё получилось более-менее нормально. Я думаю вы слышали о кошмаре под названием Rainbow Six: Lockdown?
Просто это было то время, когда Ubisoft решила переориентироваться и создавать продукты в первую очередь для консолей, а затем из этого пытаться сделать хоть что-нибудь играбельное на PC. То есть они бы и сами рады пойти по пути старых игр серии, да вот мощностей консолей не позволяли им это сделать.

Ответить
0

Увы, слышал. Как будто пытались сделать CoD.

Ответить
1

Блин, а я второй AW пропустил и первая часть мне понравилась. Сейчас, в 2019-ом, может зайти AW 2?

Ответить
0

Можно, конечно. Стимовская версия на 7-ке работает. На 10-ке не знаю. Широкое разрешение поддерживается.

Ответить
0

А как Future Soldier?

Ответить
0

В неё не играл, знаю только, что концепция игры иная.

Ответить
9

вот он, родоначальник серии из 2001 года

Ответить
4

уничтожая зло

В игре воюем против русских...

Ответить
0

Не против русских, а против радикальных ультранационалистов реваншистов. Во второй половине игры часть российской армии восстает против реваншистов.

Ответить
4

сук, вспомнил какая же была четкая игруля. В игре был отличный баланс между хардкором и казуальным геймплеем. Валили почти мгновенно но и ты врагов убивал с нескольких пуль.
А какая там тактическая карта была в пека версии..ух. до сих пор помню как разрабатывал тактику обороны от ебучих танков в какой то миссии по спасению важной шишки.
Ну и шикарный ролик под All Along the Watchtower
https://www.youtube.com/watch?v=NOOS1eC2QRE

Ответить
3

Это консольные версии.
На ПК это был тактический шутер от первого лица.
Довольно хардкорненький.

Ответить
1

Я про пк версию и писал. Трейлер был раньше, я думал игра будет веселой пострелушкой, но запустив ее охерел от тамошнего хардкора, это даже было пизже чем на консолях.

Ответить
2

Попробуй оригинальный Ghost Recon на последней сложности. Немного порвет всё, что можно, на первой миссии, зато потом будешь чувствовать себя "стратегом". 7 бойцов под управлением, карты огромные и с разнообразным рельефом, в котором можно прятаться. Господи, да там есть МИССИЯ В ИЗБОРСКЕ.

Ответить
0

да нее) я не сторонник раскапывать прошлое. Уж слишком графон уже постарел.
Жаль что в современности не делают больших ААА хардкорных тактических шутеров. есть Арма но она совсем про другое.

Ответить
0

Возможно Ready or Not что-то выдаст хорошее.

Ответить
1

Ready or Not это больше Swat с close-combat тактическим геймплеем.
Ghost Recon был больше про открытые простраства, ну или городские бои как в случае с Advanced Warfighter

Ответить
0

Ну, я признаю, что мои вкусы "несколько странны" (к тому же я играю с середины 90-ых, может и поэтому мне ок).
Я запустил и прошел впервые первый Ghost Recon лет 5 назад. И быстро привык к графике.
Впрочем, примерно тогда же я впервые запустил и прошел первых двух Thief и System Shock2. Где-то через пол часа уже привыкаешь к графике 98-01 годов, и не обращаешь на неё внимания.

Ответить
0

я несколько моложе, поэтому воспринимаю графику где то с середины 00х.
Мозгами понимаю, что старые игры 90х были круты, но глаза все равно не верят в происходящее. Пробовал в Деус Экс первый сыграть 99го, огромное количество игровых возможностей но блин выглядит это как игра для смартфонов.
Я наверное неисправимый графодрочер, мне уже даже Advanced Warfighter кажется устаревшим, все эти текстурки мыльноватые..

Ответить
1

У меня слезы вызывает консольная графика 90-ых. Silent hill первый, например. Ещё первые трехмерные стратегии (Dark Reign 2) - просто ужас. А PC-ные игры (от первого лица) рубежа 90-00-ых в целом ок.
Зато от современных игр у меня периодически возникает мерзкое чувство пластмассовости, неестественные цвета какие-то, вот прямо пластмасса. Лучше во что-то с нереалистичной графикой поиграю, чем с "реалистичной" пластмассой. New Order до сих пор развидеть хочется.

Ответить
4

А я ещё вспоминаю первый ролик про Future Soldier, там где на пляже ещё злой робот, похожий на пылесос с пушкой, выезжал и всех мочил. Почему-то на релизе убрали и его, и крутую футуристичную штурмовую винтовку, а показанную в ролике броню оставили только в одной миссии для Козака :( жаль концепцию технологичного секретного отряда, снаряженного оружейными концептами, слили в ЧВКашников, разодетых в цветные футболки.

Посмотрел ещё раз видос этого Брекпойнт и понял, что я лучше бы поиграл за другую сторону конфликта - технологичных бойцов с дронами и навороченной экипировкой против этих колхозников.

Ответить
2

Обидно, что отказались от изначальной концепции. Крутой Live Action трейлер только подогревал к ней интерес. Очень хотелось именно за таких бойцов будущего поиграть. Делали FUTURE Soldier а на релизе получился MODERN Soldier. Эх...

Ответить
4

https://www.youtube.com/watch?v=ogo8rsyEfSI
черт, я и забыл какой был саунд крутой.

Ответить
3

Юбисофт все проебали((

Ответить
3

Тру гоуст рекон это первая часть

Ответить
1

Не спросил в посте-анонсе, спрошу тут. Я правильно понимаю что эта игра полностью продолжает идеи Вайлдлендс и по сути соло играть там нормально нельзя? Либо с игроками, либо с намертво прибитыми к тебе АИ-болванчиками?

Ответить
4

Так и есть. Либо кооп либо болванчики.

Ответить
3

Много играл соло и вроде нормально играется. Не понимаю в чем проблема.

Ответить
1

Это не "проблема". Просто я не люблю экшен-игры где тебе навязывают напарников.Хотел уточнить, изменилось что-то или нет, так как сама концепция игры мне нравится. Но нет, так нет.

Ответить
1

Можешь оставить их стоять в одном месте.
А ещё если они нокнутся то ничего не случится и умереть они не могут и миссия не провалится. Они умеют тебя поднимать и помечать врагов. Но водить технику не умеют. Умеют метко стрелять.

Ответить
0

Это в консольной версии они умереть не могут и можно поднимать раненного бойца? Лол.

Ответить
0

Чего за бред. В любой версии. Ты не играл в вайлдлендс?

Ответить
0

Сорри, я думал в нитке речь о AW.
Играл, не понравилось.

Ответить
0

Ок

Ответить
0

А игру брал на релизе или когда пофиксили уже более-менее? Слышал, что в начале они много тупили а заложники лезли под пули и дохли, чем постоянно фэйлили миссии.

Ответить
2

Да они тупые. Но это не проблема. Враги тоже тупые;3

Ответить
0

Более того играть с ботами было в разы легче. Они никогда не руинили скрытность, всегда попадают в цель, и, но это мое личное мнение, ИИ противника тоже вел себя потупее, когда игрок сам.

Ответить
0

В Breakpoint болванчиков нет. Либо ко-оп, либо соло. Sync-shots(одновременное убийство нескольких противников) осуществляются при помощи летающих дронов

Ответить
0

Оффтоп, посоны, а Future soldier годно или шлак?

Ответить
7

Тактики кот наплакал. Рельсовый шутан, а-ля калда 3-го лица.

Ответить
1

как шутан с элементами тактики - отличный!

Ответить
0

meh, а мне понравился Breakpoint, как минимум по геймплею, а так, на бете сам попробую

Ответить
0

Жду тогда пост с впечатлениями от беты =)

Ответить
1

Если не забуду, а то юбики любят устраивать бета-тесты ближе к релизу игры :)

Ответить
0

Если мне память не изменяет, то у Wildlands бета тоже была близко к релизу и все мы знаем что из этого получилось на выходе =)

Ответить
1

Ну, в любом случае какой-нибудь лонг напишу, если не обосрусь со скриншотами и прочим

Ответить
0

У Юбиков всегда вторая часть чего либо получается намного лучше и насыщеннее в геймплейном плане. Тот же недавний The Division 2 намного лучше по сравнению с первой частью. Хотя атмосфера не та, да и сюжет совсем уж как в порнофильме.

По Брейкпоинту по моему ещё вообще ничего толком не показали. Может смогут удивить в этот раз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления