Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями

Найдено в сверхсекретном архиве Николаса Виндинга Рефна.

Точно сказать, где и когда была сделана эта запись, невозможно. Чтобы не нарушать закон о персональных данных, которому Кодзима как уроженец известного российского региона совершенно точно подлежит, мы публикуем стенограмму встречи, а не аудио.

Спрашивать, откуда у нас аудио, не нужно – это не Чикатило и даже не архивы спецслужб, сюда лучше не лезть. Пытливым скажем вот что: Кодзима с катаной – это смешно только на картинках, любой из вас будет жалеть.

Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями

На фоне играет музыка группы Low Roar, трек I'll Keep Coming. Первым мы слышим голос Кодзимы – он говорит очень быстро и сбивчиво, едва можно разобрать отдельные слова – и так на протяжении всей записи.

КОДЗИМА: ...но он оказывается братом-близнецом! Есть еще третий брат-близнец Снейка, но он президент США! Жидкая змея, твердая змея… Понимаешь? Но на самом деле это все про ядерное оружие! Это главная тема. Понимаешь, да? Да?

Рядом кто-то кашляет. Звук затяжки сигаретой или нечто похожее на него.

ДЕЛЬ ТОРО: Я тебя отлично понимаю. Знаешь, я тоже хочу снять что-то про Холодную войну, всю эту паранойю с коммунистами, ядерной угрозой… Там *кашляет* будут монстры… Обязательно будут монстры. Я пока не придумал, какие, но будут.

Пауза.

ДЕЛЬ ТОРО: Только посмотри кто к нам спустился. Неоновый демон собственной персоной!

Кажется, оба поднимаются, чтобы встретить третьего. Разобрать речь невозможно. Через пару секунд слышно, как все рассаживаются.

Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями

РЕФН: Не спрашивайте.

ДЕЛЬ ТОРО: Мы должны.

КОДЗИМА: Мы спросим.

РЕФН: Перестаньте, хватит. Тяжело было. Никогда больше не поеду в Канны. Есть что-нибудь?

КОДЗИМА: Всегда есть. Чувствуй себя как дома.

Пауза, потом странный свист – как будто кто-то с силой вдохнул носом.

РЕФН: Так-то лучше. Но в Канны я правда больше не поеду, это был последний раз.

ДЕЛЬ ТОРО: Все мы так говорим.

Пауза.

ДЕЛЬ ТОРО: Да ладно тебе, вот у Хидео в прошлом году вообще жуть была в карьере. Все будет хорошо. Снимешь еще, снова приедешь, критики на руках носить будут.

РЕФН: Да, да… Теперь я приеду в Канны только одним путем – если мой труп выбросит на берег этого чертового французского города. Всего день а я чувствую себя ходячим мертвецом. Как на войне… Хотя нет, Первая мировая покажется раем на фоне обороны от местных критиков. Они смотрят кино задницей, как будто у них глаза как у Мэдса, ха-ха, ну вы поняли. Радует одно – других режиссеров и актеров можно встретить. В этот раз например с Леа Сейду рядом оказались, отличный человек кстати…

Пауза.

РЕФН: Довольно обо мне. Хочу о вас поговорить. Хидео, как там у твоей компании дела? Хидео, ты чего?

ДЕЛЬ ТОРО: Подожди, кажется он немного перебрал… Хидео?

Пауза.

КОДЗИМА: Все в порядке. Я сейчас… Я такое увидел… Д-дайте бумагу, сейчас же!

Неразборчивые шумы, которые длятся пару секунд.

КОДЗИМА: Хотя какая к черту бумага, я все запомнил. Сейчас все расскажу, только простимулирую память…

Снова резкий свист и специфические звуки, будто кто-то вдыхает сопли.

КОДЗИМА: Это будет игра... но что-то большее. Как фильм. Как американский фильм!

РЕФН: Боже, опять.

ДЕЛЬ ТОРО: Не мешай.

КОДЗИМА: Представьте! Люди умирают, но... на самом деле нет! На самом деле они отправляются в другой мир…

РЕФН: Это называется загробный мир, было в парочке религий.

ДЕЛЬ ТОРО: Я же сказал, не мешай! Он творит.

КОДЗИМА: Пуповина! Нет, ребенок с пуповиной – это символ жизни. Это антитеза смерти, да? Пуповина, лестницы, Исландия, кстати недавно был там, очень красиво… Не-не-не-не так… Я забегаю вперед. Знаете это явление, когда киты выбрасываются на б-берег? Что если после смерти… ЛЮДЕЙ выбрасывает на берег? На такой берег из параллельного мира, такой мрачный, знаете, серый, пасмурный, как небо в Токио...

Пауза.

Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями

КОДЗИМА: НЕФТЬ! Точно, нефть! Мы должны перестать разрушать природу, правильно? Это очень важно. В общем, нефть – это остатки м-м-мертвых организмов, да? Нефть – это смерть, ребенок с пуповиной – это жизнь. Что если… ПОДКЛЮЧИТЬСЯ к ребенку с пуповиной чтобы… победить нефть! Ч-черт, то есть смерть!

Пауза.

КОДЗИМА: Вот тут на сцену и выходит Дэрил! Дэрил Ридус, в общем, у него пуповина из живота…

РЕФН: Норман Ридус?

КОДЗИМА: Да, Норман, к-конечно! Норман Ридус выходит с пуповиной… Хотя знаете что будет круче? С шрамом как после кесарева, типа он уже родил! Не-не-не подождите, не правьте, я сам… Значит, шрам от кесарева в форме креста!

ДЕЛЬ ТОРО: Браво!

КОДЗИМА: И вот в общем ребенок с пуповиной… Это как бы сам игрок, понимаете? Дэрил Ридус родил игрока на вашем экране! Первый мужчина который родил, Дэрил Сапиенс! Или еще лучше – Хомо Люденс, то есть человек играющий, понятно? Игрок – это ребенок, мы – игрок, значит, ребенок играет на... Плейстейшн… Плейстейшн 4.

РЕФН: Продолжай, продолжай.

Резкий свист – снова.

КОДЗИМА: Чего-то все-таки не хватает, сейчас, сейчас, я сосредоточусь…

И опять свист. На фоне начинает играть композиция Asylum for the Feeling группы Silent Poets. Несколько секунд проходят в тишине.

ДЕЛЬ ТОРО: Ник, я сейчас подумал, хочу сделать «Тварь из Черной лагуны», но наоборот… Как тебе идея? Думаю, есть шанс на Оскар.

Рефн не отвечает. В течение минуты слышно только как кто-то периодически затягивается сигаретой. Кодзима первым прерывает тишину.

КОДЗИМА: Точно… точно! Слышите? Запертые чувства, вот оно! Нам нужны лестницы между людьми! То есть мосты, мосты между людьми… Но лестницы тоже! Люди разобщены как никогда, нужно налаживать связи. Но чтобы спасти мир, мы должны спасти Америку… постапокалиптическую Америку… которая выглядит как Исландия! Нужно проложить сеть пуповин между крупными городами… Как сеть интернета, только сеть ЖИЗНИ!

РЕФН: Все правильно.

КОДЗИМА: Вот, ты всегда меня понимаешь! Мне еще знаете кто нравится? Актриса из «Бионической женщины», но она уже старая… Но мы омолодим ее. Не важно сколько денег уйдет, я хочу ее омолодить. Она должна там быть. Молодая. И старая тоже, впрочем. Обе версии. Да, обе...

ДЕЛЬ ТОРО: Кажется, материала уже достаточно, с этим можно работать.

КОДЗИМА: Но я еще не придумал, как туда вставить Мэдса Микельсена и Леа Сейду!

РЕФН: Зачем тебе Мэдс и Леа?

КОДЗИМА: Они нужны. Без них… без них ничего не получится. Мэдс к тому же должен воевать в Первой мировой и Вьетнаме, это важная часть моего видения. Да… В Первой мировой и Вьетнаме… Одновременно. Потому что про Вторую мировую немного скучно, это уже было много где. А мы хотим удивлять...

Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями

РЕФН: Хорошо, я поговорю с ними.

Пауза.

КОДЗИМА: Ты тоже.

ДЕЛЬ ТОРО: Я?!

КОДЗИМА: Ты человек с большим сердцем, Гильермо, ты нужен Дэрилу Ридусу чтобы спасти Америку… то есть человечество… Хотя все-таки Америку.

РЕФН: А я?

КОДЗИМА: И для тебя я что-нибудь придумаю. Для всех что-нибудь придумаю. Назови любого актера… вообще любого человека, и я что-нибудь для него придумаю.

РЕФН: Э… Та актриса из «Оставленных»? Как ее...

КОДЗИМА: Сделано, теперь она тоже будет в игре. Ее будут звать Мама.

ДЕЛЬ ТОРО: Хороший выбор.

КОДЗИМА: А знаете как будет отображаться шкала здоровья? На наручниках! Потому что жизнь – это колесо перерождений, к которому мы привязаны. Наручник, который мы не можем снять...

РЕФН: Глубоко, впрочем, как и всегда, Хидео.

Пауза.

ДЕЛЬ ТОРО: Итак, у нас есть религиозные мотивы, эзотерические мотивы, социальные мотивы, военные мотивы, мотивы смерти и жизни, старения и молодости, материнства, игр и искусства, мотив загрязнения окружающей среды… Кажется полный набор тем которые вообще существуют, но давай добавим еще один, из спортивного интереса. Научный!

КОДЗИМА: Сделано. Я все это объясню наукой, и загробный мир, и монстров из нефти, и подключение к младенцу через пуповину. Все это вполне научно. Хотя бы добавлю физические формулы куда-нибудь… Все должно быть научно, ты прав.

Пауза.

КОДЗИМА: Человек в золотой маске должен лизнуть...

РЕФН: Так, друзья, время пролетело незаметно, но мне пора на самолет.

ДЕЛЬ ТОРО: Да и мне уже пора.

Все трое, по всей видимости, встают и прощаются друг с другом. Далее в течение 30 минут подряд на записи царит абсолютная тишина, которая прерывается последней фразой Кодзимы, сказанной с нескрываемым самодовольством.

КОДЗИМА: Все-таки русские были правы.

Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями
Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями
Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями
Как придумали Death Stranding: тайная запись разговора Хидео Кодзимы с друзьями
11 показ
6.5K6.5K открытий
33 комментария
Ответить

очень забавно, спасибо что подняли настроение))

Ответить

8бать автор поделись

Ответить

Удачи с баном.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"постирония" - петушиный новояз, можно было ограничиться простой иронией.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить