Ну если тайтл по существующей настолке ничего страшного, в мире огромное количество написанных проработанных миров которые можно превратить в прекрасные игры, если разработчик создает свой мир это скорее будет говорить о том что ему сложнее создать интересную игру чем легче а соответственно шансы игры стать хорошей меньше.
В любом случае если создается новый мир сначала будет написано его описание и история, описаны поверхностно герои и конфликты, считай просто создадут новый первоисточник и с него сделают игру, разницы особо нет, как сначала создать настолку а потом сделать по ней игру...
5 игр по существующим франшизам: 3 сиквела, 2 ремейка.
И только один новый тайтл, и тот уже по существующей настолке.
Стоит задуматься.
Я вот лично не вижу в этом проблемы, главное что бы игры были хорошими
Все банально просто, создание нового IP - большой риск.
Как где то писалось
Посмотри топ 10 самый прибыльных фильмов
9 из них скивелы
Тут такая же хрень
Ну если тайтл по существующей настолке ничего страшного, в мире огромное количество написанных проработанных миров которые можно превратить в прекрасные игры, если разработчик создает свой мир это скорее будет говорить о том что ему сложнее создать интересную игру чем легче а соответственно шансы игры стать хорошей меньше.
В любом случае если создается новый мир сначала будет написано его описание и история, описаны поверхностно герои и конфликты, считай просто создадут новый первоисточник и с него сделают игру, разницы особо нет, как сначала создать настолку а потом сделать по ней игру...
И только один новый тайтл, и тот уже по существующей настолке.
Как в свое время были которы, балдуры и нвны. Не вижу предпосылок.
Раньше тоже ведь Рокки, Рэмбо, чужие, пауки, терминаторы