Устрашающая пума в Red Dead Redemption 2
11 показ
11K11K открытий

Рокстар - боги детализации, что доказали в РДР2 по полной программе. Но умоляю, Рокстар, завязывайте уже со своей скриптовой системой, от которой сил нет. Вот надо тебе устранить ковбоя на лошади, который от тебя удирает. Ты в него стреляешь, ты в лошадь стреляешь, ты лассо набрасываешь, а ему хоть бы что, потому что нужно за ним доскакать до определенного места и увидеть катсценку, а потом надрать ему зад в рукопашную. Это тянется с незапамятных времен уже, it’s time to stop!

Ответить

Вариативности в рдр2, к сожалению, просто 0. Либо ты делаешь как задумано разрабами по одним единственным рельсам, либо никак. В игре с таким проработанным открытым миром сразу хочется играть в своеобразную песочницу, пробовать разные подходы, может быть стелс, может быть собрать банду на дело, может как-то переодеться и т. д., а этого всего нет :(
Поэтому и бросил эту игру, красиво, конечно, но геймплей уж слишком уныл.

Ответить

Поддержу, очень большой диссонанс между открытым миром и миссиями. Такого даже в классических ГТА не было. Я тут сюжет вообще играть не хочу, так как сплошные рельсы и отовсюду уши скриптов торчат. Тоже более 100 часов наиграл, в 3 главе засел, блуждаю по миру.

Ответить

All we had to do, was follow the damn train, CJ!

Ответить