Мне кажется, я это уже где-то видел

Внимание на даты
{ "author_name": "Анонимный Марк", "author_type": "self", "tags": ["doometernal"], "comments": 40, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 61489, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 15:25:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Полоска хп зеленая, а щит голубой! Никогда такого не было!

Ответить
10

Лучше обратиться к доктору, если shit голубой

Ответить
5

Справедливости ради, в обоих случаях они не просто зелёные и синие, а прямо токсично-зелёные и токсично-синие. "Ядовитые" цвета какие-то, короче.

Ответить
1

Неоновые, ламер

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Причём когда это делал мододел это были прекрасные олдскульные цвета, а когда это сделала ID в новом Дум - это кислотный, вырвиглазный, мультяшный треш.

Ответить
7

Разница в том, что первое это мод на игру 25 летней давности, а второе современный проект от ААА издателя.

Ответить
3

Кислота - хит сезона же(Rage 2, Far Cry: ND). Вырвиглазной апокалипсис, все дела. Стильно, модно, молодежно.

Ответить
0

Да не, я к тому, что какая разница сколько прошло лет или кто какие идеи позаимствовал. Это стандартный рабочий процесс.

Странно тут только то, что цвета жизней и брони поменяли, зачем вот так-то выпендриваться

Ответить
0

Только для разрабов , обе игры встретили неоднозначно

Ответить
6

Потому что цвета разные, если кто-то их видит похожими то долбится в глаза. В моде они более спокойные и матовые, у беседки это кричащий неон со свечением.

Ответить
0

Так в чём тогда цимес этого мема? Типа "в моде и в игре Дум используются разные цвета интерфейса. Вот это да!"

Ответить
0

Да так себе мем в общем то.

Ответить
2

Когда делает модер, то это его видение. Мод это всего-лишь поделка под пивко в гараже. У модера нет ни бюджетов, ни огромного опыта за плечами, ни QA\RnD\БизДев отделов, он делает это просто ради лулзов и бесплатно за бесплатно.
Когда делает компания с многолетним стажем, огромными бюджетами, тучей рабочих мест и херовой тучей троглодитов, равняясь на уровень модера, делая это не бесплатно и не предлагая пользователям бесплатно, то встаёт вопрос:
А зачем тогда платить? Как за конечный продукт уровня "любительская модификация", так и вообще всем этим работникам в компании.

Простая аксиома: Если ААА продукт выглядит как любительская модификация, то где-то кого-то наебали. Обычно эти "кто-то" - конечные потребители.

Ответить
1

Как бы очевидно платить затем что модер целую игру никогда не сделает.

Ответить
3

ах, да, забыл написать саму суть в пылу нашего разговора:
модер целую игру никогда не сделает

DayZ, Team Fortress, Day of Defeat, Counter-Strike, DotA - первое, что приходит на ум.

Мы можем плавать по значениям, углубляться в понятие "целая игра" и т.д. Но мне жалко времени. Сообщением про "авторитетно заявляете" я хотел показать вашу некомпетентность в данном вопросе. А теперь я вернусь к более интересным занятиям.

Всего доброго.

Ответить
2

Любопытно что все это сетевые поделки в основе которых лежит простая идея которую потом уже все равно допиливала большая студия которая в итоге и сделала продукт известным. Особенно примечательно по доте которая была вообще картой.
Да, действительно всего доброго, примерно таких заявлений и попыток натянуть сову на глобус я и ждал.

Ответить
0

допиливала большая студия которая в итоге и сделала продукт известным

Counter-Strike

Team Fortress

Если вы не знали об этих модах до того как вольво взяли их к себе и создали stand alone версии, то это не делает их менее популярными.

по доте которая была вообще картой

Только в контексте модостроения как раз карты и являются любительскими модами в WC3 т.к. позволяют вносить глобальные изменения в механику игры.

Вы просто полностью некомпетентны в данном вопросе. Зачем вы вообще что-либо пишете в сабже, в котором вы не разбираетесь? Чтобы показать, что вы полный профан с юношеским максимализмом? Это не то чем стоит гордиться.

Ответить
–2

Типичный трололо спич который прикрывается высокопарными словами и апелляцией к своей "взрослости".

Конкретно сейчас ААА проектам типа дума ты пытаешься противопоставить достаточно простые по исполнению сетевые моды которые делаются относительно быстро. Я думал ты хотя бы Enderal приведешь как пример большой работы или может даже black mesa, но нет. Внезапно появляются дополнительные условия про контекст модостроения и так далее и тому подобное. Пожалуйста, не надо общаться настолько снисходительно, это дурной тон и смотрится очень мерзко.
Вот теперь действительно удачи, участвовать в демагогии нет никакого желания.

Ответить
1

достаточно простые по исполнению сетевые моды которые делаются относительно быстро

Посмеялся. То то 99% инди проектов делаются сетевыми, а не синглпеерными. Ведь сетевые игры достаточно простые в исполнении...
Опять вы, не добившись ничего в геймдеве, рассуждаете о том в чём вообще не соображаете. Сетевые игры даже сейчас остаются сложными т.к. требуют более глубокого понимания как минимум встроенного в игровые движки алгоритма репликации и написания кода в соответствии с гайдлайнами, что уже замедляет разработку по сравнению с сингплеером. Так же сетевые игры сложнее отлаживать т.к. требуют наличие дополнительного инструментария для отладки, который обычно приходится писать самому.
И наличие облачных решений в данном случае не помогает.
Достаточно вспомнить тот же тарков, который написан на встроеном в движок нетворкинг подсистеме. Читы через cheatengine, полная анархия и содомия. Ребята тоже думали, что сетевые игры делать легко. Наделали.

дополнительные условия про контекст модостроения и так далее и тому подобное

Кто начал апеллировать к тому, что дота вообще то карта? Вы начали, не я. Тогда почему вы вообще теперь выворачиваете это наизнанку?

Вы - профан. Перестаньте строить из себя специалиста. Не нужно быть шерлоком чтобы понять, что вы не смыслите ни в геймдеве (по крайней мере в мультиплеерной разработке точно), ни в модостроении.

Ответить
0

Авторитетно заявляете?

Ответить
3

Авторитетно заявляю что ААА проектов модеры не выпускают.
Так же авторитетно заявляю что весь труд модеров целиком и полностью основан на том что делают те самые ребята за зарплату и без них бы ничего этого не было.

Ответить
1

У вас когнитивное искажение. Моё сообщение не о том, что модеры делают игры как ААА студии, а ААА студии делают игры как модеры.
Перечитайте ветку ещё раз и переосмыслите всё сказанное.

Ответить
1

И так и должно быть.
Студия сидит пилит с нуля, она эксперементирует во многих вещах и очевидно что не может быть до конца уверена что получилось а что нет.
Игра выходит и другие люди уже не замыленым взглядом понимают что можно подправить и собственно делают это. Ты не забывай что это не один такой крутой модер сидит и пилит всем моды на все что попало, это буквально миллионы людей среди которых вот 100% найдется хотя бы по одному человеку на каждую игру который придумает что-то лучше разработчиков.
Типа камон, студия в 100-200 человек против всей игровой аудитории среди которой встречаются самые разные профессии. Я думаю если сядет пилить мод к своему любимому скайриму какой нибудь дизайнер из эппл то он даст фору многим игровым студиям.
И практически к каждой самой популярной и крутой игре всегда есть моды которые что-то сделают лучше.

Ответить
0

Вы смешиваете в одну кашу моды, которые содержат изменения существующих механик с модами, которые кардинально изменяют геймплей.

Ну да не суть. Я не вижу смысла тратить своё время на спор. Оставайтесь при своём мнении, это ваше право.

Ответить
0

Очень удобная позиция, да. Аргументированно ответить нечего и поэтому сначала мы свинтили на непонятно откуда взявшийся геймплей и потом сразу на "ну и сам ты дурак".

Ответить
0

"ну и сам ты дурак"

Где я оскорбил вас? Перестаньте выдумывать.

Я не вижу смысла тратить время бессмысленный спор т.к. перерос уже возраст когда в интернете кто то был неправ, у меня есть более приоритетные вещи, которые требуют время. Считаете иначе - ваше право. Меня не особо волнует, посчитаете ли вы это уходом от ответа, оскорблением или чем-либо ещё. Можете репортнуть пост если считаете, что в нём присутствуют оскорбления.

Успехов.

Ответить
0

Кислотность придаёт бешенности и динамики: я тут засел недавно за новый дум - это просто квинтэссенция динамики. Такие цвета будут к месту, я уверен в этом. Надо просто самому засесть и в это поиграть

Ответить

Хрупкий нос

6

Беседка ворует цвета у мододелов! Шок, скандал!

Ответить
5

Только почему-то не пипеткой, ламеры.

Ответить
4

Художественный фильм ''Спиздили''

Ответить
1

ну а добивания ещё из DooM 2016 ты часом до этого нигде не видел?)

Ответить
0

Слишком очевидно, потому и не стал писать, а то показалось бы будто я серьезную аналитику предъявляю, я не рофлю)

Ответить

Политический Никита

–1

Напоминает то как половину идей из фанатского ремейка РЕ2 взяли а официальный

Ответить
1

А какие именно?

Ответить

Политический Никита

Dozaemon
–1

Камера, вид некоторых локаций и то как изменили персонажей. На самом деле в фан ремейке много чего было но я официальный лишь моментами смотрел так что не уверен что ещё было взято.
Но это можно понять ибо вроде как после того как им пригрозили и заставили отказаться от разработки часть из них позвали в студию но вроде только для экскурсии и чтобы поговорить.

Ответить
1

Ну камера из предыдущих игор, вряд ли в 2019 капком осмелились бы выпускать игру с фиксированной камерой. Ибо все кто мог дать кассу давно померли, а новички только такую камеру и знают.

Ответить
0

Как буй похож на палец...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }