Мемы
Pavel Ruban

( ͡° ͜ʖ ͡°)

{ "author_name": "Pavel Ruban", "author_type": "self", "tags": ["residentevil8","residentevil"], "comments": 95, "likes": 384, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 618243, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 11:22:51 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Умоляю, дай ориг пикчи

Ответить

Польский ихтиандр

Сергей
4
Ответить
22

Бля, поначалу не выкупил, почему только один мужик в маске

Ответить
37

Дайте Сайлент Хилу умереть спокойно. 

Ответить
1

Да и Резиденту тоже

Ответить
6

Пусть лучше труп лысого убийцы прекратят насиловать

Ответить
18

Вот бы продолжение Mad Max

Ответить
3

Вот да. С полноценной кастомизацей и разными способами прокачки машин и чуть более разнообразной, но всё такой же "приземлённой" боёвкой.

Ответить
0

Кросс... Кхм, не

Ответить
5

Ты веще ебобо? Сейчас лучшие годы резидента за всю историю нахуй. Говорю как человек прошедший практически все части во время их входа.

Ответить

Фактический

Олег
4

а что ты делал во время их выхода?

Ответить
1

бил камень.

Ответить
1

пожалуйста, не надо :(

Ответить
3

Серия и так уже давно мертва.

Ответить
1

оно в сердце и живо

Ответить
0

Если любишь, отпусти

Ответить
26

Интересный перевод.

Ответить
15

Вольная адаптация. :D

Ответить
17

Уж лучше бы футы в метры перевёл

Ответить
17

Когда начинаешь изучать правила Пазфайндера или днд, быстро привыкаешь к футам. Короче, 8 футов - это почти две клетки.

Ответить
0

Там не влезало нормально(((

Ответить

Волшебный кот

10

Стоп, а где связь между RE и SH?
Типо - это два культовых хоррора, но один живее всех живых, а другой жив только в сердцах фанатов?

Ответить
29

Да. И оба из Японии)

Ответить
2

Типа конкурирующие серии, из борьбы которых победителем вышел RE. 

Ответить
9

Когда они конкурировали, в 1999? Серии существовали парраллельно, и одна другую не побеждала, просто сами Конами угробили СХ. РЕ здесь не причём.

Ответить
–3

СХ сам умер, его вообще мало кто покупал. Давать 100500 миллионов баксов Кодзиме, который опять растратит все деньги и сорвет сроки, а по итогу сделает плохо продающийся недоклон седьмого Резидента, было бы действительно неразумно.

Ответить
11

P.T. вышел в августе 2014, RE7 анонсировали только июне 2016. 
 "недоклон седьмого Резидента"? 

Ответить
0

Ну так Резидент 7 через год и в продажу вышел - а Кодзима по своему обыкновению еще черт знает сколько допиливал бы проект :)

Ответить
0

Что значит допиливался бы? когда он долго делал?

Ответить
0

Вопрос скорее "Когда ему давали долго делать?" - ибо в случае с последним МГС ему своевременно дали по рукам и выгнали ссаными тряпками на мороз. А так бы делал реально долго, если все три акта и без той дикой залипушной копипасты в миссиях. Соответственно, с СХ был бы аналогичный долгострой.

Ответить
1

Ну тут не надо, его выгнали бы даже если мгсV вышел шедевром! От качество игры никак не зависело.  Не одна его игра долго не делалась, кроме мгсV. Вообще нет фактов, что бы якобы долго делал бы. Тот же Death Stranding скоротали быстро , два года активный разработки, с пре продакшен 3 с половиной. 

Ответить
0

Вообще нет фактов, что бы якобы долго делал бы.

Ну прикинь по уже потраченному времени и тому факту, что последний год разработки Кодзиму практически отстранили и добивали игру копипастой. Дес Стрендинг он делал уже по сути за свои деньги и всё старался делать по-минимуму, чтоб из бюджета не выпасть, совсем другой подход.

Ответить
0

Спекуляции. Я пытаюсь оценить этот вопрос объективно, но ты увы предвзят кодзиме просто и все.
Откуда данные  что прям за свои? ну вроде он где -то подобное говорил, но точно не знаем какой процент вложил кодзима( но сони точно сделала большой вклад. 
Для мгсV срок был вполне нормальный( при её делали куда меньше людей чем мгс4.

Ответить
0

Откуда данные что прям за свои? ну вроде он где -то подобное говорил, но точно не знаем какой процент вложил кодзима( но сони точно сделала большой вклад.

Сони ему ни копейки не дала, она всего лишь обеспечила маркетинг и игровой движок (что само по себе нехилая статья расходов), всё это в обмен на временную эксклюзивность. Кодзима же сам рассказывал, как безрезультатно бродил по японским банкам, пытаясь взять кредит, везде его посылали нахер - но в одном из банков ему повезло наткнуться на своего фаната, который занимал довольно крупный пост, и тот ему таки оформил кредит на требуемые 50 миллионов баксов, на разработку Дес Стрендинга.

Ответить
0

Если эта так, тогда он полностью прав( игра инди)

Ответить
2

тут все правильно, одним сеттингом игру не продашь, все таки геймплей тоже надо допилить

Ответить
0

Кодзима мб смог бы прокачать геймплей. 

Ответить
2

формально СХ никогда и не конкурировал. даже в лучшие годы там продаж уровня РЕ никогда не было

Ответить
0

Ну естественно, самый страшный хоррор в мире против попсы зомби.

Ответить
0

Один выпускает новые номерные части и хорошие ремейки, а второй... *не чокаясь*.

Ответить
1

Я бы лично сотни очередных сисястых недовайфу променял бы на хороший Сайлент Хилл.

Ответить
20

С сотней сисястых медсёстрочек? :3

Ответить
41

И с сотней сисястых медсёстрочек

Ответить
1

Как бы я хотел новую игру по RE, в стиле старых частей, а не то что сейчас выпускают

Ответить
3

С танковым управлением? Нахуя тебе оно?

Ответить

Старинный якорь

Kiboune
–1

А в идеале - нормальный ремейк двойки и тройки, как это было с ремейком первой части.

Ответить
1

зачем, играй в оригиналы, там можно текстурки и разрешение улучшить модами, нам дали осовремененное переосмысление

пререндеренные статичные задники скорее не авторская задумка, а ограничение железа того времени, в наше время то зачем это тащить, какая в этом ценность?

так-то сделать ремейк такой как RE1 сделать гораздо проще и дешевле, так что тут даже в лени разработчиков не упрекнуть

Ответить

Старинный якорь

Олег
–1

Так ведь дело не только во внешнем виде.

Ответить
2

гейплейно RE2 ощущается довольно близко к оригиналу - у нас есть крутая локация лабиринт, у нас такой же менеджмент ресурсов, но при этом у нас боевка не такая топорная как была раньше и крутой преследователь, оригинал не выдерживает никакого сравнения с ремейком, я прошел первые 3 части на пс1 во времена их актуальности

Ответить

Старинный якорь

Олег
0

Видимо, каждому поколению - своё понимание того, что считать хорошим и классическим. Лет через дцать и шестёрку буду полагать отличным, сюжетным боевиком.

А по теме: могу прислать на какой-нибудь ресурс, в лс, статью на тему того, что с демейком второго реза не так. Я его сюда уже кидал пару лет назад, но там чтиво не на пару строк, сюда не уместить.

Ответить
1

ну если на русском кидай, можно даже сюда, думаю кому-то еще интересно
по поводу поколений ваще не в тему, я ж говорю проходил в конце 90-х на пс1, а 6 часть как бы никому особо не зашла т.к. скатилась в экшон, поэтому они решили вернуться к корням в последующих частях (да 7 в части больше оригинального резика чем в 4,5, и 6 вместе взятых)

Ответить

Старинный

Олег
0

На русском, да, но я говорю, там много текста, придётся дробить на посты и выйдет уродство. Максимум могу ссылку на статью в контакте скинуть, там её можно прочесть.

Ответить
0

ссылку кинь сюда епта) с тобой всегда так душно?

Ответить

Старинный

Олег
0

Народец шальной здесь, местами. Вдруг ссылки на какие-то ресурсы запрещены.

https://vk.com/@residentevilfan-resident-evil-2-remake-ne-kanon-da-i-ne-remeik-a-pereosmysle

Ответить
0

Ознакомился, там тупо перечисляют различия между оригиналом и ремейком, ничего интересного. 

Ответить

Старинный

Олег
–1

Для мимокрокодилов - да, ничего интересного. Они проглотили демейк, радостно почавкали, и отправились дальше :)

Ответить
0

демейк

как человек прошедший оригинал 20 лет назад могу с уверенностью сказать что он ни в какое сравнение не идет с божественным ремейком

отбитые "раньше было лучше" высасывающие доебы из пальца, меня не переубедят

Ответить

Старинный

Олег
0

Зачем ты мне свои картинки-то шлёшь? Я тебе текст прислал, там всё подробно расписано, почему ваше "переосмысление" это, по факту, демейк, ещё и не имеющий отношения к франшизе.

Ответить
0

зря я вообще с тобой начал диалог

Ответить

Старинный

Олег
0

То, что я с тобой беседую, ещё не означает, что я веду с тобой диалог.

Ответить

Старинный

Олег
0
Ответить
0

Раньше негр был темнее, а кровь краснее! И рубашку он стирал свою чаще. Новый негр без ноута даже в сортир не ходит!

Ответить
1

Не фанат хорров, но похоже, пора втянуться 

Ответить
1

Назвать резик хорорром, ну даже не знаю

Ответить
2

Сурвайвл хоррор не хоррор? Ну приехали блять.

Ответить
0

А с какой стороны это хоррор? Я чаще в майнкрафте кирпичи откладываю, чем когда в ремейк резидента играл. Нормальный ААА шутанчик, не хоррор

Ответить
1

Потому что ремейки и есть прикольный шутан, элемент сурвайвала там немного сдал

Ответить
0

Мб потому что ты здоровый потный мужик которого сложно впечатлить? Если не веришь мне - посади за любую из новых частей впечатлительную девушку, ты удивишься тому как люди могут бояться игр и буквально орать от страха. 

Лично я не могу полноценно получать удовольствие от хорроров т.к. я не испытываю чувство страха от игр или фильмов. Мне просто нравится геймплей и напряженная атмосфера.

Ответить
0

Впечатлительная девушка и от вышеозвученного майнкрафта бледного словить может. Может со мной что-то не так, но игра без скримеров и где ты можешь отбиться от монстра, а не где тебе нужно от него только прятаться/убегать не может быть физически особо криповой. Та же ситуация что и с дедом спейса выходит. Игра сама по себе потрясная, как медленный шутан с «тяжёлым» в плане ощущений управлением, но не хоррор. Либо я «хорроры» неправильно для себя идентифицирую, что скорее всего)

Ответить
3

Скорее всего у тебя не ломается стена, которая даёт погрузиться в творящийся в игре пиздец. У меня например так, и больше пугали психологические хорроры или игры, где пугают приземленными и вполне реальными вещами( Condemned), потому что их проще на себя проецировать. Но! Я играл в РЕ7 в обычном режиме и в PSVR, и это совсем разные ощущения. Если в обычном режиме РЕ7 напрягал, но не пугал, то в VR даже в знакомых сценах очко ужималось нормально, потому что был эффект присутствия. Если брать дальше серию РЕ, то в том же ремейке второй части меня больше напрягал не бестиарий местный, а дизайн звука, который был великолепен, потому что создавал эффект присутствия. Имхо, именно на это должны делать упор разрабы хорроров, ты должен ощущать в игре своё присутствие

Ответить
1

Я сильнее всего срался в monstrum и alien isolation из тех немногих, в которые я играл. Тупая пугалка, по факту, но работает)

Ответить
1

Вот в Isolation как раз из-за ИИ Чужого создаётся ощущение охоты и адаптации монстра к ситуации. Это не какой-то Outlast, где пацаны тебя в двух метрах теряют из виду и ты каждый раз под одной и той же кроватью ныкаешься

Ответить
0

Так в чужом ты модешь дать отпор тоже, хоть и не убить его. Так же как с преследователем в ремейках

Ответить
0

Резик был хоррором когда выходил на приставке. 

Ответить
0

а сейчас он ПК эксклюзив?

Ответить
1

а сейчас это Call of Duty zombie mode 

Ответить
0

дай угадаю, не сложном играть не пробовал?

Ответить
0

После веселых пострелушек в испанской деревне я понял куда катится серия. Не играл в резики после этого.

Ответить
0

5 часть стала еще более экшоновой
6 скатилась в калду, как ты и писал выше
7 внезапно вернулась к корням, игра хоть и от первого лица, но это прям первые 3 части по ощущениям 
ре2 ремейк - ощущается как оригинал но с камерой от 3-го лица
ре3 ремейк - чуть больше экшона чем во второй, но там и оригинал более экшоновый был, так что пойдет
8 как и 7 скорее всего будет в духе первых частей

так что тебе по сути стоит скипнуть 5,6 и вкатиываться дальше в резики

Ответить
0

Я хз, серия мимо меня проходит

Ответить
1

Ничего не теряешь. Можешь просто арты с Адой погуглить - это лучшее что ты от серии можешь получить.

Ответить
0

не слушай никого, а просто поиграй в РЕ2 ремейк для начала, получишь незабываемый экспириенс, после этого зацени 7 часть, а там и 8 подоспеет, а если будет мало наверни РЕ3 еще

Ответить
0

Как бы ещё одни фанаты есть, мне например категорически не нравится эта игра. Настолько, что я вижу мемы по ней каждый день.

Ответить
0

мне например категорически не нравится эта игра

Настолько, что я вижу мемы по ней каждый день.

причинно-следственная связь вышла из чата

Ответить
1

В любой непонятной ситуации - бей камень.

Ответить
1

я предпочитают делать вот так 

Ответить
0

Как-то он неправильно вдувает.

Ответить
0

Задолго до анонса, просто это один из примеров когда все настолько плохо что даже хорошо. По крайней мере странно.

Ответить
0

А чего хештег в игнор не кинешь? 

Ответить
Читать все 95 комментариев
null