Мемы
EeRy Moth
2486

Принципы подхода к дизайну

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "EeRy Moth", "author_type": "self", "tags": ["xbox","sony","playstation","nintendo","microsoft"], "comments": 80, "likes": 543, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 63851, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 04:08:06 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63851, "author_id": 26218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63851\/get","add":"\/comments\/63851\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63851"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Креставина, кнопки-бамперы, joy-stick, вибрация, motion-control- все это в первые появилось в современном виде на контроллерах Nintendo. Так что очень странно назвать наркоманией передовые решения, которые потом копируют конкуренты

Ответить
–10

Одно дело придумать, а другое дело сделать хорошо.
Никто же не вспоминает какой нибудь лг прада в котором мультитач появился раньше чем вышел айфон.

Ответить
11

Ну Нинтендо как раз хорошо и сделала. И ее как раз помнят. А остальные уже тупо скопировали.

Ответить
4

Особенно контроллер от 64.
Очень удобный прям пиздец.
А вот остальные сделали два стика для нормальных людей с двумя руками. Тупо скопировали.

Ответить
6

Контроллер N64 был непривычен, но не неудобен. Особенно в шутерах (Z-триггер хорош для шутеров, будто лазерный пистолет).

Ответить
0

Контроллер от N64 считается одним из самых удобных в истории. Как бы странно это не было. Другой вопрос, что сама консоль оказалась не самой удачной.

Ответить
0

С кубовской не путаешь?

Ответить
–1

Простите, сколько часов вы провели в играх с контроллером N64?

Ответить
2

Они то придумали - но дизайнер явно о слове "эргономика" слышал уже в приходе)

Ответить
0

Никто и не говорил, что под кокаином получается плохо ;)

Ответить
45

Наркомания - это вставить LED-подсветку, сжирающая батарею, и сенсорную панель, которые используются в малом количестве игр. Да и то, эти игры были только в первый год жизни консоли

Ответить
9

А ты на мою любимую подсветку не гони.

Ответить
6

Светодиод с тачпадом таки безобиднее, чем раздутый до размеров планшета прямоугольный геймпад с тормозным экраном и стилусом.

Ответить
0

А в Windows 10 тачпад на PS4 работает как тачпад?

Ответить
3

Если поставить DS4Windows, то да

Ответить
0

Нет, там по умолчанию вроде видит две кнопки, Options и Start

Ответить
45

Не хватает геймпада от Виртуал Боя

Ответить
0

Ну он в общем похож на концепт N64 - две крестовины для перемещения в 3D пространстве, плюс две кнопки. Только N64 добавила в формулу стик и бамперы

Ответить
2

И он не сделан для людей с тремя руками :D

Ответить
0

Аж прослезился😢

Ответить
10

У xbox топ геймпад, у Sony топ приставка

Ответить
15

Всегда смотрел на его асимметрию и не понимал, как мой мозг сможет под одним пальцем юзать стик, а под другим, в том же месте, кнопки.

Ответить
72

Так это наоборот - симметрия. На геймпаде сони у тебя большие пальцы враскоряку - один внизу на стике, другой вверху на кнопках. А на коробоксе более естественное положение рук получается.

Ответить
6

Ну как бы, и да и нет. Сейчас всё чаще завязывают основные действия на триггеры и курки - лучше фидбек.
В то же время в файтингах, например, ты юзаешь крестовину и кнопки. Не говоря уже о том, что крестовина дуалшока попросту лучше.

Ответить
4

Файтинги - капля в море общего количества игр.

Ответить
7

А игры, в которых два больших пальца на стиках, а указательные на триггерах? Дохуя.

Вообще, это всё чушь собачья про "естественное положение рук". Оба контроллера уже близки к идеалу по расположению кнопок. Вопрос личных предпочтений (в частности жанровых)

Ответить
0

Левая половина у бокса удобнее

Ответить
0

А еще стики не облазят) и курки не убогие)

Ответить
0

Ну хз,обладаю пс3 и бокс 360
Скажу так,что в файтинги удобней играть боксовым,но крестовина полное говно,а в спорт на дс3 и,в целом, больше нравится дс3 по кнопкам и дизайну,но у бокса в руке гораздо лучше лежит и не скрипит так,будто ему уже за 20 лет
Но после дс2(да,у меня ещё и пс2) дс3 просто небо

Ответить
0

ДС3 это просто ужас, какая-то детская игрушка. ДС4 - прямо огромный рывок, совсем иное качество и билда, и стиков, и эргономика на ином уровне. Хотя сам по себе пад всё еще не лучший.
х360 - меня, если честно, раздражают батарейки сами по себе. И моя жена в файтингах постоянно ногтями нажимает что-то не то и ставит игру на паузу)

В общем, в текущем поколении пады в разы лучше, а особенно Свич Про.

Ответить
0

Кстати да,аккумы большой плюс в боксе,если бы крышка не отваливалась
А центральные кнопки,на мой взгляд,лучше устроены на пс
Ну,дело вкуса всё-таки))

Ответить
0

Насчёт крестовины Дуалшока — это субъективно. Меня бесит подобный дизайн крестовин, я предпочитаю крестовины а-ля Сатурн. Поэтому у Xbox One крестовина, на мой взгляд, лучше.

Ответить
0

Да не очень субъективно. Достаточно посмотреть мнения в сети, набрать статистику. Большинство предпочитают дпад дуалшока. Он по крайней мере пальцы в кровь не стирает при активном использовании.

Ответить
2

Активно играю в шмапы на крестовине геймпада от Xbox One. Пальцы в кровь не стираются, волосы на руках не растут. ЧЯДНТ?

Ответить
1

Это ещё связано с тем, что использование левого стика как основного для управления движением пришло в эпоху ПС2 / Х-бокс - на первой ПС - только крестовина только хардкор первое время было.

Ответить
1

Да хз, у меня большую часть времени палец наоборот на стике правом, кнопку нажать палец дотягивается и обратно.

Ответить
0

Смотря во что играешь. У меня в основном пальцы именно на стиках и курках.

Ответить
–1

Но в раскоряку как раз руки на xbox паде.
файтинги - дпад + кнопки
платформеры - дпад + кнопки
ВСЕ современные игры с видом от третьего лица - стик + стик + триггеры
ВСЕ шутеры от первого лица - стик + стик + триггеры

футбол только стик + кнопки
Плюсом к этому совершенно невменяемое расположение у бокс-пада L1 и R1 до которых чтобы дотянуться (при обычном хвате пада) нужно указательные пальцы выгибать вверх.

Ответить
11

Охуенно. Раздражало на соньке адово, когда вверх это было большой палец не вверх, а куда-то влево.

Ответить
1

Ну так у тебя получаются пальцы большие на одном уровне, а не как у сони надо тянуть их непонятно куда.

Ответить
0

как мой мозг сможет под одним пальцем юзать стик

А ты пальцами юзай.

Ответить
0

Не поверите, вчера приехало железо с задержкой, подарили джостик от магазина как раз с таким расположением стиков))

Ответить
6

только не кокаин а лсд

Ответить
35

На реддите было кокаин, значит кокаин)

Ответить
0

У дуалшока 4 нет гироскопа или просто разрабы даже внутренних студий не используют функцию?

Ответить
10

Бесит что сони не заставляет разрабов использовать гиро. На свитче в шутаны с моушеном охуительно играть. Стиком наводишь, моушеном доводишь. Спасибо нинтендо за это, а у сони инновации ради инноваций.

Ответить
5

Так же было и на PS Vita. Стиком целишся, доводишь гироскопом. Офигенно удобно.

Ответить
1

Вот-вот, хуй знает почему никто этого не использует

Ответить
0

Потому что это костыль, который по факту нужен небольшому количеству людей. Также Ниндендо использует это по той причине, что стики на джойконах отвратительные и для стрельбы не предназначены. В стационарных консолях гироскоп банально не нужен, так как там нормальные стики на геймпадах.

Ответить
1

нормальные стики

пс4

Ага-ага. Ты вот не пробовал вот и считаешь что костыль, а по факту это намного лучший опыт. Я с гироскопами прошел портал второй, приятнее чем на мышке играется.

Ответить
1

Пробовал и много. У меня Свитч почти с релиза и именно из-за хреновых стиков я взял про-контроллер. (считаю его лучшим геймпадом среди трёх консолей).

В портативном режиме играть с гироскопом норм, сам им пользовался. Но когда в руки берётся тот же про-контроллер, становится сильно заметно, насколько это костыль.

Я понимаю, что для тех, кто никогда не играл на стиках гироскоп будет удобен, я сам это видел, когда давал поиграть в Зельду. Но когда научишься играть на стиках, то приходит понимание, что гироскоп только мешает и замедляет действия.

Ответить
0

Ничо не замедляет. Чегож тогда все эти владельцы пс4/хуанхэ просят гироскоп в шутанах? Потому что намного удобнее чутка довести руками, чем теребить стик туда-сюда. Я наиграл в зельду более 50 часов, прежде чем включил моушен и с тех пор его не выключал, что с проконом, что без.

Ответить
0

А какой воообще опыт игры на геймпадах?

Ответить
0

Не очень большой, сыч у меня с декабря 17 года. А так я наиграл прилично так на паде, разве что в шутаны не оч. Ту же гта5 я прошел просто невероятно хуево. Но вот резистенс нормально игралось. Сплатун наиграл мб около 50 часов. Сколько на денди наиграл не знаю)

Ответить
2

Есть,не используют, как и в случае с пс3

Ответить
0

Даже в гонках?

Ответить
3

В гонках используют, но вообще в играх редко используется, так же как сенсорная панель, светодиоды

Ответить
1

В days gone настолько удобно используется сенсорная панель, что потом сложно было в другие игры с открытым миром играть

Ответить
0

Вот да, хоть кто то заморочился.

Ответить
2

В gravity rush пожалуй лучшее применение гироскопа - задавать направление свободного полета

Ответить
1

в гта5 используется гироскоп для управления техникой (самолёты например).
тачпад для выбора оружия и т.п.

Ответить
0

Из игр на моей памяти используется в Infamous: Second son. Ну и как один из трёх способ ввода в системной клавиатуре.

Ответить
0

Интересно, гений как нибудь применит гироскоп?

Ответить
0

В Dreams используется на всю катушку.

Ответить
3

Он тебе про дизайн, ты ему про пипирки.

Ответить
1

Когда же нинтендо наконец заменят правый стик на тачпад или трекбол (чтоб остальные скопировали)...

Ответить
0

В третий раз правило "если работает не трож" не уже не сработало. К четвертой попытке они это поняли.
Какой же клёвый был S у original , идеально в ладони ложится.

Ответить
0

От Xbox можно подключить к PS4?

Ответить
1

через устройства подобные GIMX

Ответить
0

Да но потанцевать приходится
Но оно того стоит)

Ответить
0

Танцы это "переходник" специальный или существует способ по bluetooth?

Ответить
0

Я знаю только про переходники
Говорят ещё как то по проводу можно но учитывая отсутствие некоторых функций в контроллере бокса будет довольно сложно играть в игре где их используют (Правда в основном это пара экслюзивов и игры Кейджа), а вот в переходниках часто это все встроенно

Ответить
0

Есть как проводные, так и и беспроводной переходник. Brook гуглите.

Ответить
–2

Стик на месте крестовины у хбокса имхо максимально не удобен

Ответить
–1

Не сказал бы что геймпад от xbox one лучше геймпада от xbox 360...

Ответить
1

У геймпада х360 просто отвратительная крестовина

Ответить
0

Геймпад от SNES нормальный кстати был.

Ответить
0

Смешно, что на картинке легко заметить: геймпад PS1 явно вдохновлялся геймпадом от SNES.

Ответить
0

Надеюсь, задние кнопки станут стандартом на новом поколении. И курки хотелось бы как у Steam-контроллера.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]