Мемы
The Cat

DOOM3 для PSVR. Без токса

{ "author_name": "The Cat", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 58, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 660494, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 18:15:20 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Банковский кавалер

9

Фила просто наебали, он просил VR в новой консоли а ему добавили VRR

Ответить
8

Отлично наебали кстати, сони бы тоже не помешало так "пролететь" пару раз на нормальные технологии, типа ml и vrr, а то стыдно перед пацанами через несколько лет будет

Ответить

Банковский кавалер

Shuach
1

VRR сказали что добавят с патчами, вчера была новость о новых телевизорах сони, у которых будет полная поддержка variable refresh rate с некст-геном, ML в любом случае будет называться по-другому как минимум из-за того, что directX принадлежит  майкрософт.
Стыдно должно быть когда вы свою консоль продаёте лишь мощностью а конкурент ничем ему не уступает
Стыдно должно быть когда напиздел, что твоя эсочка для 1440р с лучами и тем же фпс а ни лучей нет почти в каждой игре, и разрешение порой до 670р падает,и фпс обычно в 2 раза меньше. Что-то не помогли ни VrRTerafloPSxBoxVeloCitYDiRecTML, нихуя не помогло

Ответить
4

VRR сказали что добавят с патчами

ждем-ждем, посмотрим на реализацию
ML в любом случае будет называться по-другому как минимум из-за того, что directX принадлежит майкрософт

а что у нас, мс уже запантентовали машин лернинг? нихуясебе отэтада. директ_мл - это лишь технология, которая создана на основе хардверного решения внутри приставки, целого отдельного вычислительного блока, в пс5 мощности на это будет отдавать цп, либо реализация будет крайне скудная. здорово, что я могу сказать
Стыдно должно быть когда вы свою консоль продаёте лишь мощностью а конкурент ничем ему не уступает. Стыдно должно быть когда напиздел, что твоя эсочка для 1440р с лучами и тем же фпс а ни лучей нет почти в каждой игре, и разрешение порой до 670р падает,и фпс обычно в 2 раза меньше. Что-то не помогли ни VrRTerafloPSxBoxVeloCitYDiRecTML, нихуя не помогло

дооо, никогда не было кроссгена и вот опять

Ответить

Банковский

Shuach
1

ждем-ждем, посмотрим на реализацию

Это можно как про VRR у сони сказать так и про все эти мегаполезные фичи бокса, которые ещё ни в одной игре не видели,хз когда увидим и будет ли вообще это кто-то использовать
Сам больше в сторону бокса смотрю, выгоднее чем обновлять пекарню каждые полтора года ,но сомневаюсь, что одни будут нас заваливать крутыми технологиями, все разработчики вдруг перестанут забивать хуй и делать по одному стандарту и начнут уделать время на все эти полезные фичи, а сони в это время будет просто сидеть и нихуя не делать.

Ответить
2

не, про VRR ты не прав, сам я телика дорогущего не имею и брать не собираюсь, подключу приставку к монику и буду дальше убивать спину в кресле, но видел у знакомого, как работает реализация - шикарно, словно гсинк в разы прокачали. разрывов вообще не чувствуется и даже если там есть дропы фпс где то (тестировали в вош догзе: легион и вальхалле), то картинке вообще плевать, она идеальная
Что же до отдельных технологий - да, их "могут" не использовать все разрабы без исключения, но тут суть именно в гдк, которые майки пилят и по сей день, не успев к релизу, и с помощью которых, пусть даже и не каждый разраб, но внутренние и -party студии точно будут юзать все фичи блока ml. он же помогает просто невероятно разгрузить цп в каких-то специфических задачах и бросить другие ресурсы на обработку в основные вычислительные блоки графического процессора, это супер жесткое подспорье в оптимизации. я хуй знает, как Марк Церни не реализовал отдельные блоки ml в ps5, он все таки инженер выдающийся тоже (вспомнить только, как он за Кутараги разгребал кашу пс3 с помощью именно создания удобных инструментов, чтобы эту махину могли не только сумрачные японские гении юзать). обычным традиционным цп с их небольшими (в сравнении с мл) частотами, где не могут проходить гигантские объемы данных, будет трудновато.

Ответить

Банковский

Shuach
0

Так я под этими фичами не имел в виду vrr, это замечательная штука, в отличии от всего этого дрочева с терафлопсами, которое 90% никогда не заметят за весь цикл жизни консоли
И вся эта хрень с неуспевшим gdk это не более чем отговорка и демедж контроль.разница с которой студии получили девкиты и тулзы - меньше месяца, если быть точным то 3 недели, эсочку писечку вообще никто не тестит, просто врубают на Х урезаный мод, вот из-за этого и видим падения разрешения до 640р и никаких лучей.
А фичи каждой из консолей будут использовать только внутренние студии, т.к. разрабы мультиплатформы в 99% случаев хотят поебланить и быстрее выпутстиь свои игры.Мультиплатформа будет лучше там, где её проще делать, в этом так сказать и есть вся сила некст-гена. и как мы можем видеть сейчас, полные качели и разницы особо нет.Сомневаюсь что что-то измениться, ещё не видел такого, чтобы одна из консолей вдруг переходила в super sayan мод и в какой-то момент уходила в отрыв от другой.

Ответить
3

Так я под этими фичами не имел в виду vrr, это замечательная штука, в отличии от всего этого дрочева с терафлопсами, которое 90% никогда не заметят за весь цикл жизни консоли

не, это не так, поверь. для обывателя и игрока эти функции ничего не значат, но для разработчиков в ЛЮБОЙ студии, будь то внутренняя или максимально далекая от мс, если они не свиньи, которые забивают на оптимизацю, конечно, любой хинт и любой свободный бит пригодится, чтобы сделать конечный опыт плавнее и лучше. говорить, что "это не заметят" глупо, потому что тут суть и есть в том, чтобы пользователи и не заметили, мы имеем дело не с нвидиа физикс или хэйрворкс, которые на блоках вычисляются по своим алгоритмам, и который разрабы захотят вставят - не захотят - не вставят игрокам на радость (ну я просто не вспомнил более бросающихся в глаза фишек, думаю, ты понял аналогию) тут архитектура самого железа, которую глупо будет не юзать. индустрии, какой мы её знаем, больше 30 лет и такого прецедента, чтобы разрабы хардварные ухищрения не юзали простопотомутчо, не было.
И вся эта хрень с неуспевшим gdk это не более чем отговорка и демедж контроль.разница с которой студии получили девкиты и тулзы - меньше месяца, если быть точным то 3 недели, эсочку писечку вообще никто не тестит, просто врубают на Х урезаный мод, вот из-за этого и видим падения разрешения до 640р и никаких лучей.

вовсе нет. ты путаешь инструменты разработчика (гдк, чистый софт) и апи - надстройку, которая служит этакой прослойкой между движком и железом (тоже чистый софт, ну и объясняю я как можно проще, потому что тут расписать можно до охуения) с самими девкитами, просто набором спецификации, которую разрабам присылают для изучения железной части и приспособления движков. мс действительно не успела, тут факт, у них даже не все ветки дх12_2 закрыты, я уж молчу про тот самый софт для мл блока, который года через полтора допилят дай Бог. и с эской то же самое, у меня вообще есть теория, согласно которой вся эта свистопляска ради с-ки и затеялась, но подтвердить я конечно её никак не могу.
А фичи каждой из консолей будут использовать только внутренние студии, т.к. разрабы мультиплатформы в 99% случаев хотят поебланить и быстрее выпутстиь свои игры.

нет, и я объяснил почему. это сделано то именно для упрощения жизни разрабов, именно для того, чтобы они больше ебланили, а не наоборот. обычный конечный игрок даже разницы не увидит.
Мультиплатформа будет лучше там, где её проще делать, в этом так сказать и есть вся сила некст-гена. и как мы можем видеть сейчас, полные качели и разницы особо нет.Сомневаюсь что что-то измениться, ещё не видел такого, чтобы одна из консолей вдруг переходила в super sayan мод и в какой-то момент уходила в отрыв от другой.

да, вот тут несоменно. так и есть, игры будут лучше там, где проще инструменты разработчика и апи. как мы уже знаем, майки юзают полностью новый дх12_2альтимейт и гдк (прошлые три поколения были хдк, но в этом они решили кардинально обновить всю базу, мб ещё для облаков кстати), у сони модифицированный опен_гл и псдев (или как там разраб их называл, кароч просто модификация от инструментов пс4), и тут хоть суперкомпьютер ставь, разрабы им воспользоваться без нормальных инструкций и описанных функций не смогут адекватно. вот тебе хороший пример: тока что вышел разбор ремастера нфски какой-то и там бокс опять сливает в совершенно неожиданных местах просто так. чип консоли даже проблем нкаких не испытывает, а фпс в одном специфическом месте падает до 30 из-за конфликта между железом и движком игры. на пс5 всё хорошо. и пока они такое не исправят, самый мощный хбох так и будет самым мощным, но не самым комфортным, а это важнее

Ответить

Банковский

Shuach
2

Спасибо, не знал что на этом сайте ещё можно вести нормальные диалоги между двумя разными лагерями)

Ответить
1

Ну блин, а что мне - я биллибой, конечно, но если объективная техническая сторона вопроса существует - не буду же я её искажать. Пишу как есть, ну или хотя бы, в некоторых вопросах - как знаю, читал и слышал.

Ответить
0

Ну я заказал Иксбокс, кроссплатформа-то везде по большому счёту одна. Потом отпишу, если не понравится.

Ответить
5

или нет)

Ответить
1

Можно расшифровку? 

Ответить
4

ну типа беседка

Ответить
–1

ну типа и шо?

Ответить
12

давай скажем честно, ты все понял, а сейчас косишь под дурочку

Ответить
5

Мем в целом хуйня, потому что Zenimax всё ещё не часть MS. 

Ответить
4

это был невероятно предсказуемый ответ, когда выгодно майкрософт, когда не выгодно не майкрософт

учитывая все обсуждения и срачи на дтф, вот это:
Zenimax всё ещё не часть MS

тоже закос под дурочку, все все понимают...

Ответить
1

Что вы хотите услышать? Zenimax всё ещё не часть MS это задокументированный факт. 

Ответить
3

я и говорю это хороший отмаз, но мало что меняет, тк игра в любом случае в разработке/переработке уже давно и все равно после перехода под майков такие проекты будут всплывать

Ответить
2

Никто и не спорит, собственно. 

Ответить
2

Согласен, но что уж поделать, сначала сделал - потом думал.

Ответить
0

Не, я все еще пытаюсь в осмысление. Так в чем суть? Не туда ебет, это куда? 

Ответить
2

Должен делать так, чтобы все игры выходили на Иксбокс и ПК, а они выходят на Playstation VR.

Ответить
2

Но Дезлуп, Токиогостваре тоже выходят сначала только на плойке, разве нет? 

Ответить
5

Хорошо, теперь ты доволен?

Ответить
2

Да. 

Ответить
1

resident Evil 7 vr
только на плойке остался

на xbox появился vr?

Ответить
2

Он должен сделать всё, чтобы игры приносили прибыль. А если за игры твоего клана, платят сторонники протиборствующего клана, это прибыль в квадрате. Тодд все прально делает. *Палец вверх

Ответить
2

Doom 3 VR эксклюзив PSVR. 

Ответить
1

Достойно тогда

Ответить

Рядовой чувак

3

that's what she said

Ответить
2

В голос.

Ответить
2

Учитывая что дум вр - говно. Не велика потеря. 

Ответить
1

ну так это максимальный троллинг: выпускать новые игры от внутренних студий на другие платформы, все будут потом спрашивать у сони, мол, какого хера вы не выпускаете свои игры на все платформы

Ответить

Комментарии

null