Мемы
Dozaemon
702

Каждый, блин, раз

Спасибо за симпатию к этой игре. Но сиквел на другой консоли.

Dozaemon
+81 382
{ "author_name": "Dozaemon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 51, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 69303, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 11:31:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Это картинка как никогда верна для игровой серии Kingdom Hearts - вот где трындец так трындец в этом плане, где номер напротив игры не значит НИФИГА:

KH1 - PS2 - первая игра серии понятно.

KH: Chain of Memories - Game Boy Advance - ПРЯМОЕ СЮЖЕТНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ИГРЫ

KH2 - PS2 - Окей и ты такой запускаешь вторую часть и... Ё МАЁ ГДЕ ГЛАВГЕРОЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ? - 3 часа спустя - КАКОГО ФИГА ОН БЫЛ В КОМЕ ЦЕЛЫЙ ГОД?!

KH 358/2 Days - Nintendo DS - События с другими героями между KH1 и KH2 - важно для основного сюжета т.к. если KH2 не требовала знать событий данной игры (просто становилась лучше понятна мотивация некоторых персов), то вот KH3 вполне себе требует быть хоть немного в курсе.

KH: Birth By Sleep - PSP - Приквел "10 лет назад" к KH1 с другими героями, который внезапно ТОЖЕ часть главного сюжета и показывает откуда много чего, откуда способности ГГ в KH1 и как Супер Главгад вообще дожил до наших дней, ибо он считай был старой курагой к моменту.

KH: Re:Coded - Nintendo DS - Сперва это вообще была эпизодическая штука для японских телефонов, но затем переделали под карманку - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЧТИ-ФИЛЛЕР в серии... И все равно оказывается важным для сюжета.

KH: Dream Drop Distance - 3DS - ВНЕЗАПНО прямое продолжение сюжета KH2 со "старыми" героями в главной роли.

И потом такой выходит KINGDOM HEARTS 3 - и народ такой  "ну ща, я 1 и 2 играл 10 лет назад, спиноффы там были но фиг с ними - мне всё будет ясно" - а после "Стоп чта?" - когда в этой игре пересекаются сюжетные линии из 4 игр минимум, а общую канву сюжета ты упустил в прошлой не номерной части.

Хорошо Скворечники спохватились и за год до выпуска KH3 на PS4 выпустили на неё сборники со всеми прошлыми играми (игры с NDS просто перекочевали в виде 3-часовых заставок) - но все равно путаница ещё та и это ещё не учитывая что у Kingdom Hearts сюжет в целом после Kingdom Hearts: Birth By Sleep стал улетать в Метал Гировские "НАНОМАШИНЫ, СЫНОК!" уровни запутанности, только вместо этого "ДАТА-МИРЫ, РЕПЛИКИ, МИРЫ СНОВ, ВРЕМЕННЫЕ ЗАМОРОЧКИ, СЫНОК!"

Ответить
9

Прикольнее когда первые (некоторые) части выходят на пк, а остальные нет.

Привет Gears of War и MGS.

Ответить
3

Туда же и Даркнесс2

Ответить

Позитивный корабль

Alexandr
1

и Saints Row

Ответить
2

Halo ? 

Ответить

Исполнительный шмель

Ed
0

Halo, по моему, скоро будет на PC практически полностью (кроме 5 части, что ли). 

Ответить
2

Fable тоже салютует

Ответить
1

Ну теперь-то гирьки вышли на ПеКу.

Ответить
0

Вот именно, есть первая, четвертая и пятая, но нет второй, третьей и джаджмента.

Ответить
0

М, странно, я думал они выпустили Ultimate и на ПК.

Ответить
0

Первая и на старте выходила на пк, и ремейк тоже выпустили, а остальные части нет.

Ответить
0

Про первую знаю, я в неё даже играл когда-то.

Ответить
3

Так обычно сиквел на консоли след. поколения, разве это не нормально?)

Ответить
0

Банджо Казуи вот на следующих нин-консолях не выходил

Ответить
1

Rare потом купили Microsoft. Интересно, как это может быть связано? 

Ответить
2

В случае нинтендо бесит не сиквел на другой консоли, а когда на свитч переиздают игру, которую ты прошел на вию, но с дополнительными уровнями (привет Капитан Тоад) или дополнительными возможностями (привет Данки Конг Тропикал Фриз и Марио Броз). Я люблю эти тайтлы, но блеать не буду же я платить 4900₽ за несколько новых уровней или за дополнительные опции. Суки узкоглазые.

Ответить
0

И оригинал сразу становится неполноценным, по сравнению с этой новой версией.

Ответить
0

Не так однозначно. Данки Конг Тропикал Фриз например неебически тяжелая игра, местами через чур, но это на на ВиЮ, а на Свитче после жалоб хомячков её облегчили - дали перса Фанки Конга с доской, который на доске может миновать самые тяжелые места. После ебли с оригинальным ДКТФ я наоборот считаю свитчевскую версию неполноценной.

Ответить
0

Тяжкость из-за архаичной механики "двух жизней"?

Ты еще вспомни mario bros U, где после фейла на карту выбрасывает и сейвы через жопу.

Ответить
1

В марио всегда сейвы были чекпоинтами, это часть стиля игры. 

А тяжесть ДКТФ из-за зубодробительных уровней, некоторые места я проходил несколько часов. Но в этом и своеобразная прелесть игры, она в одном ряду с Крашем стоит по сложности. А на свитче эту фишку игры просто кастрировали в угоду казуалам.

Ответить
0

Я бы не ставил в один ряд донки конга и крэша. Крэм сам по себе кривая игра, сложность идет из-за этой самой кривизны, в донки конге же все честно, от и до. 

Ответить
0

Краш кривая игра в кривых руках. В Краше просто тайминг жесточайший. А в ДКТФ кривая сложности слишком кривая.

Ответить
0

Крэш кривая хотя бы из-за расположения камеры, когда ты идешь вперед (вверх), от того какое там неудобное управление (про прыжки). Там сильные проблемы с глубиной, из-за чего хрен поймешь иногда сразу какое расстояние у тебя до платформы, ну и в таком духе. На каком-нибудь уровне с мостом и черепахами работает не скилл, а механическое запоминание. 

Ответить
0

Про камеру согласен, но это не кривизна, это олдскул 😎 Зумерам не понять.

Ответить

Магнитный каякер

Dinobea…
0

  сильные проблемы с глубиной

Вот это неожиданность, что у 3D-платформера на 2D-дисплее будут проблемы с глубиной!

Ответить
0

Эээм, а что тебе мешает проходить на свиче ее точно так же как на юшке? Я вот именно так и проходил, с теми же двумя жизнями. Оно вроде даже по умолчанию так стоит. 

Ответить
0

Я зал что будет этот камент. Мне ничего не мешает, но раздражает само по себе упрощение игры для казуалов. Ну это как если бы в Дарк Солс сделали режим прогулки. 

Ответить
0

После ебли с оригинальным ДКТФ я наоборот считаю свитчевскую версию неполноценной. 

Хех, ну это занятный взгляд на вопрос - ведь те же самые финалки или Тейлсы, будучи переизданными на более новых платформах, помимо добавления нового контента обычно тоже теряли в сложности, рандом энкаунтеры им там значительно уменьшали или в боевку вносили облегчающие фишки, перебалансировали в конце-концов. И да, выходит что геймплей вроде как количественно урезан в переиздании, несмотря на то, что контента формально больше :)

Ответить
0

God of War и Horizon Zero Dawn машут ручкой

Ответить
0

А что с ХЗД?

Ответить
3

Может он имел ввиду что первая часть вышла на PS4, а сиквел будет на PS5? У Сони со многими новыми IP так. Days Gone, Spider-man, HZD и "перезапуск" GoW

Ответить
1

А разве нет вероятности выхода сиквелов и на консоли текущего поколения, как было со всеми новыми играми первые несколько лет жизни новой консоли?

Ответить
0

и скорей всего так и будет. ибо обратка. значит игру можно разработать на пс5 и дайнгрейднуть на пс4.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }