Мемы
Alexander Kurnosov
{ "author_name": "Alexander Kurnosov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 203, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 699013, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 08:42:34 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

На самом деле наоборот, ты делаешь одинаковые действия, а получаешь разные результаты - а потом думаешь, что сошёл с ума.

Ответить
4

Не ну все таки там речь шла об одном конкретном действии. В стиле вот дверь не открывается, а ты продолжаешь дергать за ручку

Ответить
1

Где "там". Ты вообще о чем))) 

Ответить
12

Об оригинальной цитате принадлежащей Эйнштейну

Ответить
–8

И что же это за цитата? 

Ответить
12

Ты делаешь мем и не знаешь, что ты в него пихаешь? Гугл в помощь

Ответить
–9

Ниче я не делаю. Это мем который мне понравился в инете. И он прям в точку, не взирая на то что это даже чья-то цитата. 

Ответить
4

Мне кажется если твоя программа выполняется компилятором, то это и есть изменение. А значит безумия тут нету. Вот если бы в компилятор изначально был заложен дефект, что он бы всегда выдавал ошибку, вот тогда это было бы безумием

Ответить
1

Чел, ты...

Ответить
1

Когда дверь открывается не в нутрь и снаружу, а в бок

Ответить
3

Это скорее относится к лутбоксам, где при 5% шансе игроки открыв уже 50 коробок и не получив награду не понимают, как работает рандом.

Ответить
1

Хз, а что программисты?

Ответить
4

Часто такое бывает, что выполняешь, казалось бы, одни и те же действия, а получаешь совершенно разный и неожиданный результат

Ответить

Осенний пёс_анон

Павел
–1

Ну так ведь это другая ситуация. Программист, выполняя одни и те же действия, надеется получить один и тот же результат.

Ответить
1

Я думаю, имеется в виду, что получение разных результатов при, казалось бы, одинаковых условиях, в программировании считается не *безумием*, а вполне обычным делом. Иронизирование над профессией.

Ответить
–1

>при, казалось бы, одинаковых условиях

Кажется тем, кто совсем не понимает как работает программирование.

Ответить
2

Поведаю тебе о том, как система передвижения в моей игре была построена таким образом, что в некоторых индивидуальных случаях она вела себя на первый взгляд непредсказуемо. Если ты действительно разбираешься в программировании и вплотную знаком с их деятельностью и рабочим процессом, ты должен знать, о чем я говорю. Я непосредственно во всем этом варюсь и знаю, о чем речь. Либо ты уникум, который пишет код безошибочно (в таком случае я рад за тебя), либо твои знания о программировании довольно поверхностны.

Ответить
–1

Безошибочно писать код невозможно. Банальный человеческий фактор. Никакой непредсказуемости быть не может. При использовании нативного кода, если ты знаешь как работает твоя среда разработки и исполняющая среда рандома быть не может. Если используешь чужие библиотеки, опять же рандом будет, если ты не изучил документацию и применяешь функции на основе интуиции. Если используешь игровой движок, будь добр изучить принцип его работы. Если знать инструменты, которые используешь, то и результат будет предсказуемым. Если идёт работа в команде, используйте Unit тесты, контроль качества проектирования и т.п. Есть много способов по минимизации ошибок. Но если в посте имеется ввиду, что программист компилит один и тот же код без внесения изменений, в надежде что он заработает по другому, то он обычный дилетант.

Ответить
–4

Тогда это не относится к профессии "программист". Если человек действительно повторяет одно и то же, не меняя исходных данных и способа их обработки, то такой человек просто глуп. В программировании нет рандома, который в одном случае выдаст тебе "0", а в другом "1" при абсолютно одинаковых исходных и действиях.
Вы несёте чушь.

Ответить
1

Вы докопались до шутки

Ответить
–1

Шутка не имеет основания. Я могу сказать любую чушь, а потом пошутить на основе неё. Например: "В Японии изобрели фотокамеру с такой высокой скоростью работы, что есть шанс получить снимок женщины с закрытым ртом."

Ответить
0

Вы, наверное, никогда с большими сложными проектами не работали.

Ответить
–1

А в чём я не прав?

Ответить
1

Очень кратко один пример: когда система очень сложная и базируется на куче (почти) неподконтрольных данных, то совокупность незадокументированных фич или багов очень часто выливается в "рандомное" поведение при одних и тех же действиях.

Ответить
0

Полностью согласен. Однако в первую очередь ты будешь искать причину такого поведения и устранять её, нежели просто пытаться снова и снова.

Ответить
1

Поэтому и говорю, что вы, возможно, не работали со сложными системами, большая часть которых содержит кучу чёрных ящиков. А с ними только таким образом и можно взаимодействовать. Ещё пример - нагрузочные тесты. Интеграционные, когда что-то не так в чужой системе и т.д. Таких случаев очень много, на самом деле (когда ты делаешь одно и то же и это не безумие :) ).

Ответить
0

большая часть которых содержит кучу чёрных ящиков

Прекрасно понимаю что это значит. Уже полгода прошу начальство выкинуть устаревший модуль 2005 года, разработка которого заброшена, а доступ к исходникам закрыт.
А с ними только таким образом и можно взаимодействовать

Здесь не соглашусь. Способ всегда можно найти. Пусть и через костыли, но можно.
Тестирование - не программирование, а в посте речь шла именно о программистах.

Ответить
–3

Смеются над подобными высказываниями) 

Ответить
–1

Что за бред?! Работоспособность твоего куда целиком (99%) зависит от тебя, твоего знания инструментов разработки и целевой платформы. Элемент рандома сводится к нулю. О повторении какого действия идёт речь?

Ответить
0

Любое наружное api и ты не прав. А если полезть в искусственно интеллектуальный код...

Ответить
–1

Спидранерство это целое искусство безумия)

Ответить
–1

Справедливости ради, хочу заметить, что спидраннеры соревнуются за самое маленькое время прохождения, и результат в подавляющем большинстве случаев зависит от них самих, собственного скила, знания багов и глюков, лазеек в геймдизайне и т.п.
Даже если действия будут одинаковые (хотя здесь скорее похожие), результат будет разным.
Вы ещё притяните сюда проффесиональных шахматистов, типа они одними и теми же дебютами пытаются выиграть, те ещё психи..

Ответить
0

Та за шо минусить? ._.

Ответить
0

Потому что чушь несёшь. Даже спидран сапёра всегда будет иметь разные действия, но один и тот же результат. Спидраны по скриптовым корридорным играм конечно есть, но и они достигаются путём поиска дырок в коде, которые помогают пропустить локации, врагов и т.д. Это не одни и те же действия.

Ответить
0

Всё зависит от игры, спидран сапёра по сути смотря какая категория. А поиск скипов это конечно имеет отношение к спидранам но не является спидраном лол, по итогу все всё равно будут смотреть ВР, подмечать ошибки и потом повторять всё но без ошибок. А оптимизация и поиск скипов может быть и не вовремя спидрана а отдельно лел

Ответить
0

Всё верно говоришь. Но уже факт совершённой ошибки говорит о том, что действие отличается. ОП говорит, об одинаковых действиях, для одного результата. Ты приплёл сюда спидраны. Но спидранер выполняет не одинаковые действия, и результат чаще всего разнится.

Ответить
1

Конечно же спидраны отличаются друг от друга, кто-то дальше кто-то позже, наличие ошибки в одном не делает спидран полностью уникальным лол.
В целом что я вчера работал над этикетками для косметики, что позавчера я работал над этикетками для косметики. Одно и тоже занятие если поверхностно глядеть, это я и имел ввиду под спидранерством, ты запускаешь одну и туже игру и делаешь всё тоже самое изо дня в день ежедневно тулишься в одну и туже текстурку в надежде что протолкнёшься через неё (ебём стену 6 часов подряд), если ты подойдёшь к спидранеру и начнёшь ему задвигать что "Но ведь ты же каждый раз по разному её ебёшь, один раз 15 минут потом резетнул и потом 10 минут" то он посмотрит на тебя как на дурачка )
Хотя ты просто зашёл в тему чуть глубже чем стоит об этом задумываться )

Ответить
1

>если поверхностно глядеть

Вот он корень проблемы.

Ответить
1

Простое недопонимание в итоге :D
Но я с тобой согласен в общем-то если посмотреть с другой стороны, так-то ничего повторяющегося нет в мире, всегда всё разное, каждый день уникален

Ответить
–1

Спидранерство это попытка повторить всё как на видосе, поставить широкую-на-широкую и пройти хотя бы за 1:15. )

Ответить
0

Если ты хороший спидраннер, то не будешь выполнять всё по образцу других, а будешь искать свои собственные лазейки.

Ответить
0

Кое-кто далеко от спидранерства я погляжу, спидранеры Дарк соусов, катаны зеро, МариоБрос и уйма других игр поперхнулись дружно )

Ответить
0

Есть разные виды спидранов, бывают разные спидраннеры. В чём именно я не прав?

Ответить
0

А в чём я не прав тогда?

Ответить
0

Но я ведь уже объяснил в первом ответе..

Ответить

Комментарии

null