Мемы
Лох Кандибоберович
{ "author_name": "Лох Кандибоберович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 189, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 705455, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 19:00:49 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Ходить по велодорожке = ходить по проезжей части.
И не ебёт.

Ответить
11

А ездить по тротуару чему равно?

Ответить
4

По тротуару ездить как бы разрешено, если есть причины, почему ты не можешь ехать по дороге. 

Ответить

Налоговый Петя

arthur
0

Для водителей велосипедов старше 14 лет - кагбэ нет, только по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов ПДД 24.1.
Допускается движение по правому краю проезжей части - ПДД 24.2

Если ехать негде - то допускается проезд по обочине (обочина - это не тротуар, если кто не в курсе). 

Фактически единственное надежное исключение допускающее движение по тротуару: это когда велосипедист старше 14 лет сопровождает другого велосипедиста до 7 лет, или если это велосипед с коляской в которой пассажир до 7 лет. 

Ну понятное дело в деревне и за городом это еще плохо работает, где есть только дорлга общего пользования, которая вообще никак не разграничена. 

Так что на самом деле можно смело останавливать всех великовозрастных лбов рассекающих на велике по городским тротуарам, а также по пешеходным переходам (эт вообще нарушение за гранью разумного) и спешивать их - пусть ходят как все.

Велосипед является таким же транспортным средством как и любой другой мотоцикл, автомобиль и т.д. и т.п. Велосипедист едущий по тротуару ничем не отличается от водителя автомобиля который посчитал себя самым умным и решил объехать пробку по тротуару.

Ответить
1

В законе черным по белому написано, если нет возможности двигаться по дороге, то едешь по тротуару. Никакой обочины у дорог в городе я не вижу.

Ответить

Налоговый Петя

arthur
0

 В законе черным по белому написано, если нет возможности двигаться по дороге, то едешь по тротуару. Никакой обочины у дорог в городе я не вижу.

Ну для этого реально не должно быть возможностей двигаться по автомобильной дороге, например, это автотрасса с плотным и скоростным потоком эдак до 90 км/ч, вот тогда велосипедист съезжает на обочину дороги и едет там. 

Для тротуаров же там еще дополнительно черным по белому написано:

 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Так что если не можем ехать по правому краю дороги, то просто спешиваемся на тротуаре и не выебываемся — идем ножками как и все. Ну просто случись чего, крайнем назначат велосипедиста, инфа 145%. Ну а у гайцов тоже есть планы по пойманным велосипедистам, а нарушают ПДД они часто.

Просто еще кагбэ не было прям такого резонансного дела по велосипедисту, чтоб за это прям натурально взялись. Ну и как правило, велосипедисты представляют наибольшую опасность для себя, так что велосипедистов контролируют далеко не так жестко, как тех же мотоциклистов или автомобилистов

Ответить
0

Я когда в это всё начал вникать, понял, что лучше буду ходить пешком

Ответить

Налоговый

C6DEFF
0

Ну в общем-то да, кто на транспортном средстве, тот несет всегда большую ответственность. Понятное дело, случись чего будут уже всякие ньюансы

Ответить

Налоговый

C6DEFF
0

На самом деле тут есть еще завязка с плотностью населения (которую все упорно игнорируют). Скажем так, в той же деревне всем будет пофиг, не потому что деревня, а потому что плотность населения низкая, так что народ там умудряется раскатывать как попало и на чем попало, но не попадая в дорожные происшествия.

Как только народу становится очень много, плотность транспорта и людей начинает расти, вот тут и начинаются проблемы обычно.

Ответить
0

Лично мне просто не нравится ездить по проезжей части и перекрёсткам с риском  быть сбитым вообще чем угодно. И даже при условии, что велодорожек, прочерченных по тротуару, у меня в городе очень много, путешествие на велике сводится к постоянному заезжанию на высоту поребрика, чтобы следовать этой велодорожке, или выезду на проезжую часть, когда дорожка перегорожена или её нет, т. е. каждые 50 метров.

Ответить

Налоговый

C6DEFF
0

Хз. Я по городу хожу только пешком, ну либо езжу в общественном транспорте, всю жизнь так делал, очень удобно ¯\_(ツ)_/¯

Эт кстати еще с учетом того, что в молодости я велоспортом занимался, пока более интересные дела не появились, ну а прошлый год оказался первым за многие-многие годы, когда я верхом на лошади не ездил, ну потому что covid, ограничения и сидел дома. Но при этом мне никогда не приходило в голову рассекать на коне в городской черте, хотя в общем-то это тоже можно (дполнительные правила в 25 главе ПДД: верхом — это прогон, а если кто на карете захочет проехать, то это движение гужевой повозки).

Кстати было бы интересно посмотреть, если бы все наездники стали бы резко в городах на лошадях перемещаться и каково это было бы для других участников движения :-)

А с велодорожками ситуация сложная — для регулярного велосипедного движения нужно строить специальные велосипедные дороги, со своими тротуарами (ну или примыкающим к обычным, не может же велосипедист просто так спешится и остановится  в потоке), барьерами, ограждениями, нормальным покрытием и т.д. и т.п. — наибольшую то опасность велосипедист представляет сам для себя, в большинстве случаев. В рамах существующей же инфратсруктуры, это разве что можно сделать за счет автомобильных дорог.

Ну и тенденции на самом деле тоже интересные. Если посмотреть на все продолжающих развиваться азиатов всяких, то там следующая ситуация: если допустим лет 10-15 назад там было дофига велосипедистов, то это было на самом деле от бедности, как только качество жизни и благосостояние повышается — тут же внезапно азаиты меняют велики на автомобили, а власти просто ОТ развивают — те же китайцы так вообще уже готовы прокладывать метро чуть ли ни в деревню (итак этих метрополитенов уже более 40 штук и продолжают строить новые).

Ответить
0

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных

Это не противоречит тому, что я сказал ранее.
Ну для этого реально не должно быть возможностей двигаться по автомобильной дороге, например, это автотрасса с плотным и скоростным потоком эдак до 90 км/ч

Откуда ты это взял? В законе об этом нет ни слова. Под "нет возможности" ты можешь спокойно принять слишком грязную дорогу, или пробку на дороге.

Ответить

Налоговый

arthur
0

Под "нет возможности" ты можешь спокойно принять слишком грязную дорогу, или пробку на дороге.

Откуда ты это взял? В законе об этом нет ни слова :-)

Ответить
0

Вот именно. Не включай дурачка, если текст расплывчатый, то трактуется так широко, как тебе понравится.

Ответить

Налоговый

arthur
0

 Вот именно. Не включай дурачка, если текст расплывчатый, то трактуется так широко, как тебе понравится.

Только не забываем еще прогнозировать трактовку других пунктов, поэтому на случай тротуара, снова напоминаю:

  24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов

Ответить
7

Что делают велосипедисты, когда велодорожка заканчивается ?

Ответить
–1

На проезжую часть выезжают. По закону можно, но только справа.

Ответить
16

Я сам езжу на велике по 50-70км в день, но не понимаю отбитых, которые начинают орать на пешеходов и что-то им запрещать. Как только велодорожка заканчивается, эти отбитые выезжают на тротуар, начинают светить в лицо китайскими фонарями и надрачивать свои звоночки.

Ответить
1

Не люблю людей которые в принципе орут. Но да, сам гоняю на шоссейнике и довольно таки на больших скоростях, но стараюсь никому не мешать.

Ответить
5

Угу. Неважно, где ты находишься, надо думать об окружающих

Ответить

Замкнутый цвет

Lixius
7

О да блять, то то меня один велосипедист сбил на тротуаре со спины и еще возмущался, что я хожу по тротуару в центре города, где могут ездить велосипедисты. Идиотов полно везде, не нужно тут возводить людей купивших велосипед в ранг святых  

Ответить
1

Можешь с вертухи переебывать ему. Велику не место на тротуаре.

Ответить
1

Надо было ему коленку из травмата прострелить

Ответить
0

Тогда права на лисопед получайте

Ответить
0

Как только по закону нужны будут права на велосипед - обязательно получу.

Ответить
–8

Хожу по велодорожке и не ебёт. Вы всё равно по ним не ездите

Ответить
21

Пфф, дорожки для слабаков.

Ответить
3

Найс припарковался. 

Ответить
20

Щенки, вы выползаете на эти дорожки на 4-5 месяцев, а эти отважные женщины ебашат по ним в снег, мороз, торнадо извержения вулкана им не помешают ни казни египетские, ни нашествие ебучих инопланетных захватчиков. Это их дорожка а вы на ней только гости.

Ответить
16

Сегодня еду такой, навстречу пиздюк в капюшоне, маске, наушниках и сука воткнулся в мобилу, идет по моей полосе навстречу, даже по сторонкм не смотрит, ну я как положено порядочной сволочи поровнявшись с ним как дал по тормозам с заносом, у него аж телефон завис. 

Ответить
4

Вот это влажные мечты. Давай ещё.

Ответить
0

Чистая правда

Ответить
1

Меня забавляют чуваки которые к покатушкам на велике относятся прям на полном серьезе, полный экип, шлем. Типа они что-то важное делают, хотя велик это для прогулки по кайфу, без напрягов. 

Ответить
22

Согласен, всегда приятно быть сбитым машиной или другим велосипедистом и получить сотрясение мозга.

Ответить
2

Да, эти же чудики катаются по трассам автомобильным, умора. 

Ответить
0

Для некоторых это спорт, а эквип помогает

Ответить
1

а на этих штуках теперь тоже по тротуару можно кататься?

Ответить
1

Можно, официально ты пешеход. Который может лететь 70 км/ч, но пешеход.

P.s. На фото какое-то устаревшее говно)

Ответить

Налоговый Петя

C6DEFF
1

Сейчас в ПДД по ним есть юридическая дырка, так что фактически это пешеходы. Скорость у них тоже небольшая - от 5 км/ч и максимум до 25 км/ч, и в общем-то чуваки на них ничем не отличаются от бегущих пешеходов.

Формально, ни для себя ни для других они вроде как опасности не представдяют. Но это только формально - кое-где, где гироскутористов стало слишком дохуя и они стали реально убиваться, гаечки стали закручивать (в UK вот точно, в РФ вот тоже над этим задумались).

Ответить
0

Эти штуки и электро самокаты в Британии сделали, что надо права получать

Ответить
2

У нас тоже ходят разговоры, что неплохо бы узаконить это дело.

Ответить
0

Эти штуки и электро самокаты в Британии сделали, что надо права получать

А в США не сделали. Какой из этого вывод?)

Ответить
0

В Британии вообще очень двулично к этому подошли. С одной стороны, они постоянно что-то говорят про экологию, у них для электромобилей есть всякие плюшки, заявления в духе отказа от транспорта с ДВС и т.д.

А вот мелкий электротранспорт запрещён. Хотя казалось бы пользы для экологии куда больше, так как он более массовый.

Но причина тут скорее в том, что Британия очень любит налоги и руку гражданина майора в жопе сильнее, чем ВВ. И любой транспорт, должен облагаться налогом, быть пронумерован и посчитан. А это очень сложно будет сделать.

Поэтому электросамокат в Британии есть, но только прокатные))

Ответить
0

А когда было нельзя? Все катаются. Но я предпочитаю электросамокат. 

Ответить
1

Ага, особенно "чисто по кайфу без напрягла", когда это твой основной транспорт. Знаешь, я вот как-то упал без шлема на велике с мотором (почти велосипед по скорости, если на нём нормально разогнаться) на дороге, пробил себе передним зубом верхнюю челюсть и год это все зашивал и лечил. Было так круто. Чисто без напряга, по кайфу вообще.

Ответить
6

Перевод есть?

Ответить
3

А чем велопсихички от них отличаются?

Ответить
14

Я бы присоединился к возмущению (справедливому), если бы эти самые велодорожки не хреначили повсеместно тупо за счёт и без того не самых широких тротуаров, зачастую в самых удобных для прогулок местах. Типа вот вчера тут была лучшая в городе дорожка вдоль, не знаю, берега, а теперь хопа, тут будет велодорожка. Спасибо, ага.

Ответить
1

Чел, в парках делают дорогу 10 м шириной, 1,5м с краю рисуют велодорожку. Все идут именно по этой велодорожке.

Ответить
3

О, я помню как у нас в ВН какие-то умники (урбанисты-активисты или как там они себя называют) разметили под велосипеды дорожку (всю), которая идёт прямо вокруг Кремля по периметру рва. Ну то есть самая козырная для погулять и посмотреть на. Слава богу, хоть не официально (ну, я так думаю), но попытка была и некоторые велосипедисты искренне удивлялись, а чего это там продолжают гулять. Серьёзно.

Ответить
0

пф, в Питере на пискаревке и русставели сделали отдельным полотном дорожку и по ней пиздуют

Ответить
3

Подозреваю, что бабы не знают ни о ПДД, не имеют представления о разметке и каких то знаках. И уж тем более, что они значат. Видят очерченную полосу - считают, что там безопасно. Безопасно - значит там надо идти. Типичное стадное поведение.

Ответить
1

Какое правило пдд запрещает пешеходу передвигаться по велодорожке?

Ответить
0

Знак 4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса" применяют для обозначения дорожки, по которой разрешено движение только велосипедов, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки, - и пешеходов, а также полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедов и мопедов.

Очевидно, что в парках есть где ходить пешеходам, но они все равно идут по велодорожке.

Ответить

Налоговый Петя

Евгений
1

Сразу видно человека, который в ПДД ну так себе ориентируется.

Знак 4.4.1 - это предписывающий знак (а не конкретное ПДД), который указывает действия для участников дорожного движения и если весит такой знак, то велосипедист долже ехать строго под ним, на этом собственно все.

Если есть 2 отдельные разграниченные дорожки, одна из которых отмечена знаком 4.5.1, а другая знаком 4.4.1, то в таком случае пешеходы должны ходить строго по первой, а велосипедисты строго по второй.

Замечу еще, что по ПДД дорожек-то несколько типов: велопешеходная дорожка, велополоса и собственно велосипедная дорога специально для велосипедистов, так вот велосипедная дорога должна отличаться конструктивно и отделяеться от остальных дорог. И кстати по моим наблюдениям часто знак 4.4.1 вывешивается неправомерно и его можно оспорить и заменить на 4.5.2-4.5.7. 

Да кстати, все это только про знаки, а нанесенная разметка 1.23.3 сама по себе знаком не является, только указывает сторону для велосипедной дорожки, велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов. 

Однако, фишка ПДД в том, что на самом деле пешеход может появится вообще где угодно, и водитель транспортного средства должен это учитывать и ездить так и там где это ему разрешено. Но случись чего - крайним всегда будет водитель, а не пешеход. Как бы это не было удивительно, но велосипедист тоже водитель. И на велдосипедиста распространяются не только требования главы 24 ПДД, но и 8, 13, 19

Единственным знаком, который однозначно запрещает движение пешеходов это только знак 3.10.

Ответить
0

пешеход может появится вообще где угодно

При этом ему всегда настоятельно рекомендуется смотреть на дорожную ситуацию и ходить\переходить там, где безопасно и нет движущихся ТС. Чего мамашки с колясками не делают.

В любом случае о таких нюансах они вообще не подозревают. И хождение по велодорожками меньшее из зол. Они вполне могут попереться на красный с коляской, переходить огромный 10 полосный проспект, где это просто невозможно и подобное.

Ответить

Налоговый

Евгений
1

 В любом случае о таких нюансах они вообще не подозревают

А должны? Велосипедисты-то тоже не особо подозревают (хотя они то уже должны), ибо 

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.11. В велосипедной зоне:

велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1) - 9.3 и 9.6 - 9.12 настоящих Правил;

пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 - 4.7 настоящих Правил.

Еще есть один интересный пункт

 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

еще вот

 При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

Замечу, что велосипедные дороги — это специальный тип дорог, которых в России почти что нет (кроме специальных велотреков), и они должны быть явно выделены целой кучей знаков, с указанием того куда едут велосипедисты (вот для этого и предназначен знак 4.1.1), куда идут пешеходы (всякие там 5.4 и 5.33), а куда пешеходам идти нельзя (3.10) с пешеходными переходами, специальной разметкой и даже барьерами, и конечно же там должны быть на ней тротуары для пешеходов — тогда мы имеем дело с велодорогой. Во всех остальных случаев имеем дело с велопешеходными дорогами и велополосами. Ну а стоит появиться на районе более-менее организованной группе активных граждан, все эти неправомерно установленные знаки для велосипедистов очень быстро демонтируют на самом деле.

Есть и другие пункты, но общие выводы следующие: велосипедисты имеют некоторые преимущества перед автотранспортом в ряде ситуаций, но в целом подчиняются тем же правилам что и другие водители. Пешеходы же обладают наиболее приоритетным правом и могут появиться вообще где угодно, вообще похуй. И если велосипедист видит что он создает помехи или представляет опасность для пешеходов, то он должен просто спешится и стать пешеходом — вот и все.

Тут все очень просто на самом деле, если пешеход нарушит и пройдет под запрещающий для пешехода знак, то он отделается штрафом рублей 500 (КоАП РФ Статья 12.29), при этом сам по себе пешеход своим движением вообще ни для кого опасность не представляет. Если же водятл собьёт пешехода, то там штраф уже начинается минумум с 800 рублей (тот же КоАП РФ Статья 12.29), но может и укатить эдак лет эдак до 4 колонии-поселения: для всяких там автомобилей и прочих самоходных машин это УК 264, ну а для велосипедистов Верховный Суд определили применять УК 268.

Как-то так, кто на транспортном средстве — у того выше ответственность и с того выше спрос, а кто с этим не согласен, тот пусть тогда ходит пешком — все просто.

Замечу еще, что в РФ по отношению к велотранспорту законодательство неоправданно смягченно — для водителй автомобилей все на порядок жестче.

Ответить
0

Мощно. Я даже в закладочки добавил :)

Ответить

Налоговый

Налогов…
0

Маленькая поправочка не заметил когда передактировал:

Если же водятл собьёт пешехода, то там штраф уже начинается минумум с 800 рублей (тот же КоАП РФ Статья 12.29), но может и укатить эдак лет эдак до 4 колонии-поселения: для всяких там автомобилей и прочих самоходных машин это УК 264, ну а для велосипедистов Верховный Суд определили применять УК 268.

Правильно читать следует так

 Если же водятл хоть что-нибудь нарушит, то там штраф уже начинается минимум с 800 рублей (тот же КоАП РФ Статья 12.29), а если еще и пешехода собьёт, то  может и укатить лет эдак до 4 колонии-поселения: для всяких там автомобилей и прочих самоходных машин это УК 264, ну а для велосипедистов Верховный Суд определили применять УК 268 (она не такая жесткая как 264, но не освобождает от ответственности и тоже карает).

Ответить
0

Ок, ты меня убедил. Это означает, что мамашки с колясками правы, когда пруться по очерченным в парках вело полосам. Зачем тогда их вообще рисовать, если они никакого преимущества велосипедистам не дают? С тем же успехом можно ехать по остальному асфальту.

Ответить

Налоговый

Евгений
0

 Зачем тогда их вообще рисовать, если они никакого преимущества велосипедистам не дают? С тем же успехом можно ехать по остальному асфальту.

Ну чтоб как в Европах все было, т.к. сверху кто-то сказал срочно сделать велодорожки, вот все и начали рисовать где попало и как попало. Вот примеры креативов из Киева и Минска, ну по РФ исследование ведет Варламов

https://varlamov.ru/tag/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8

https://varlamov.ru/4190070.html

Замечу еще, что и инфраструктуру то никто не расширяет, велодорожки тупо рисуют на тротуарах, которых итак не везде хватает.

По-хорошему же надо прокладывать специальные дороги. Вон в той же Дании целая национальная сеть велодорог есть. Ну и закладывать в проект широкие проспекты, тротуары, велодорожки и т.д. и т.п. при строительстве новых микрорайонов.

Ответить

Правоохранительный кот

7

НУ ЧО ПОГНАЛИ НА ХУЙ! НА ТАРАН!

Ответить
4

Типы конечно наглухо отбитые, я про велосипедистов.

Ответить

Замкнутый цвет

Viktor
0

у нас в городе одна баба любила кататься по проезжей части, в итоге она попала в дтп и ее размазало просто по асфальту. Причем водитель был не виноват.

Ответить

Налоговый Петя

Замкнут…
0

Ну к слову сказать, там в половине сюжетов этого видео, с которого начался топик — велосипедисты прям так сурово нарушали ПДД. Самое частое: пересечение пешеходного перехода на велике, а не как положено — пешком (если посмотрите, то больше всего сюжетов именно на эту тему). В других сюжетах: велосипедисты совершали опасные маневры, а кто просто ехал глядя в телефон в одной руке (все это тоже нарушения ПДД). 
Хотя вот с дедком сюжет неоднозначный: с одной стороны он должен был перед показать рукой, прежде чем начинать маневр поворота, ну а с другой стороны водятл мог бы его и пропустить.
Другие сюжеты отличная демонстрация того, что маневренностью у велосипедистов все хуево — они не повернуть, не затормозить резко не могут без последствий для себя.

 Причем водитель был не виноват.

А в этом то и прикол. Большая часть велосипедистов, просто пешеходы, которые правила еще нифига не выучили, а на транспортном средстве уже ездят. Осложняется это еще и тем, что на деле, велосипедисты куда более хрупкие чем нормальные пешеходы и уступают всем в маневренности и реакции. Отдельная тема — жахнул пива и покатился на велосипеде, а потом при разборах нарушений дорожного движения выясняется еще и то, что велосипедисты очень часто оказываются под градусом...

По-хорошему, велосипедистов уже давно пора обязать сдавать на права и иметь номерные знаки, а то как-то несправедливо получается, водятлов и байкеров контролируют и даже до мопедов уже добрались, ну а велосипедисты какая-то особая каста — нестись под горку в гололедицу и одновременно залипать в телефоне, круто, чо. Ну и ужесточить ПДД, потому что они там обладают рядом неоправданных привилегий, что походу еще и вселяет в них уверенность. В той же Гермашке, вон тоже народ постоянно обсуждает проблему велосипедистов, т.к. среди них каждый третий регулярно нарушает ПДД, что для прочих немецких водятлов вообще-то настоящий нонсенс.

Ну либо отправлять в специальные резервации, типа КНДР, говорят там настоящий рай для велосипедистов, чучхе оно такое, кек

Ответить
–1

пшли нах с велосипедной дорожки. я за себя не ручаюсь. задавлю и ничего не будет

Ответить
7

Если удастся доказать, что предотвратить столкновение не было возможности;)

Ответить
1

А тебя посадят на бутылку, потому что дорожка официально велопешеходная и пешеходы могут там официально находиться.

Неожиданно, да?)

Ответить
0

у нас дорожка делится на пешеходную и вело. даже нарисовано где какая

Ответить
0

Тут всё зависит от дорожных знаков. Чтобы дорожка была велосипедной, там должен стоять официальный дорожный знак, указывающий это. Если знака нет, а в большинстве случаев его нет. Дорожка по документам пешеходная.

Ответить
0

Ты главное велосипедный звонок используй.

Ответить
0

Он тоже не всегда помогает. Мамаши не воспринимают велодорожку, как потенциально опасное место. И если слышат звонок, то первая мысль - это не мне.

Ответить
3

наверное будь больше дорог для прогулок, было бы нормально
а так - понимаю тех кто хочет гулять по нормальным дорожкам, хоть и выделили их на велосипеды

Ответить
2

Аж трясёт

Ответить
2

У меня в городе вообще велодорожек нет(

Ответить

Торговый будильник

Гордон
0

В моём городе есть, но лишь в одном лесопарке. Но даже там люди ходят по ним, причём зачастую в направлении, противоположном правилам движения в парке. Хотя совсем рядом, за линией кустов есть дорожка для пешеходов. Но всем пофиг. И эти люди даже не всегда отходят в сторону.

Ответить
2

Ладно велодорожки, вот когда е**нутые мамашки своих личинусов с улыбкой отпускают и пи**юк бежит с вытянутыми ручками на рампу где парни на скейтах и бэмиксах раздают.

Ответить
0

У меня было пару случаев, когда пиздюк выбегал прямо на меня, специально, типа напугать или посмотреть, что будет. Я не знаю, что у них в голове. Причем пару раз было и со взрослыми так. Какие-то бухие гопники.

Я сам вешу 97кг, моноколесо/электросамокат ещё 30кг. Я-то это столкновение переживу, так как весь в защите, но этих пугателей 130км массы на скорости 30-40км/ч в фарш же размотает.

Ответить
1

девушки с колясками мешают кататься велосипедистам, и как только они посмели..

Ответить
1

Уже в магазинах доебали. Хуй пройдешь, хуй подвинешь 

Ответить
1

Эти мамашки такие вредные, потому что у них самих велосипедов нет.

Ответить
1

Ага.
Недавно в автобусе ехал, который чуть не разбился из-за деда-долбоеба на велике.Который выехал на трассу(ограждена бетонными отбойниками).Я вообще хз как водиле удалось вырулить в данной ситуации не разбив автобус, и не сбив деда.

Ответить
0

У вас там в заграницах тоже такая ебень шоль? 

Ответить
1

Ну, в Великобритании чаще всего велодорожка идет вместе с пешеходной. Просто разделена полосой. В Лондоне велосипедисты могут ездить по полосе выделенной для автобусов.

Ответить
0

В России тоже можно ездить по выделенной полосе на велосипеде. Никто тебя не оштрафует :).

Ответить
0

Не увидел запрета движения по выделенным полосам. Обочин в городе почти никогда нет. Обочины только на магистралях и шоссе. В большинстве случаев справа от выделенной полосы будет ограждение или тротуар. Так что можно ехать.

Ответить
1

По правому краю полосы. Ехать конечно можно, но до тех пор пока не встретишь фуру

Ответить
0

Фуры в городах не ездят особо. В Москве им въезд запрещен почти везде.

Ответить
0

По полосе может. Не вижу, где там запрет езды по полосе. Просто нужно держаться правее.

Ответить
0

По выделеной полосе можно, но не очень люблю, автобусы приходится обгонять, а то опасно иногда.

Ответить
0

Ну так хотя бы в центре удобно, но все равно ненавижу там ездить, со светофорами и двойной(тройной) парковкой через каждые 50 метров.

Ответить

Нежный завод

0

я так чуть ребенка не унёс лясом, пока мамка шла по велодорожке с еще одной коляской, а чуть по старше (лет 5) рядом бегал . благо освещение было.

Ответить
0

Я так чуть с велика не улетел. Еду себе как хоп откуда-то впереди меня малой выбегает и с криком ааааа бежит дальше. Я сука еле успел на тормоз нажать, чуть через руль не вылетел. Матерился гроикни долго. Хотелось догнать малого и хорошенько дать пизды

Ответить

Бесполезный щит

0

Для таких можно вместо звонка гудок автомобильный поставить и сигналить за спиной.

Ответить
0

Ой да ладно, ещё не открыт сезон, только байкеры попросыпались. Двухлетняя шутка в городской группе. Был я сегодня днем на этой самой велодорожке с фото в г. Раменское - ни велосипедистов, ни мамаш, да и вообще народу маловато, катайся - не хочу. Кто в курсе кстати, электросамокаты там в прокате в этом году будут?

Ответить
0

Это фото из Раменского разве?

Ответить
0

Ой да ладно, ещё не открыт сезон,

Не знаю, как там в Москве, но в Екб уже 3 недели как сезон открыт)

Ответить
0

Как хорошо что в моем городе нет этих дорожек

Ответить

Комментарии

null