Мемы
Дмитрий Шибе
{ "author_name": "Дмитрий Шибе", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 117, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 706943, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 15:46:19 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нехороший жар

19

Погодите, у вас были очки?

Ответить
8

отключи автораспределение в настройках

Ответить
1

Чего-то зашёл в настройки, ну там интерфейс хуже чем в sao:hollow на ps vita, хуй пойму куда нажимать 

Ответить

Нехороший жар

иван
16

У меня ваще настроек нет. В основном на свой член нажимаю

Ответить
1

У тебя хардмод включен. Видимо в детстве случайно включил. ГГ ВП кароч

Ответить
14

Тот момент, когда при создании персонажа не вкладываешь очки, чтобы распределить на следующих уровнях, а они просто сгорают при левелапах.

Ответить
6

Без шуток, постоянно об этом думаю, что я неправильно распределил очки на старте.
Вложил, наверное, всё в какое-нибудь забытое или ещё неоткрытое искусство типо зельеварения или устойчивости к психоатакам пришельцев. А теперь маюсь.

Ответить
2

Вкачал интеллект в 3 а хуище в 55

Ответить
4

Надо было харизму вкачивать, тогда можно было хуище хоть в 1вкачивать 

Ответить
0

У меня такого стата нет, только хуище, яицы и интеллект

Ответить
0

Тогда надо было брать перк на стальные яйца 

Ответить
0

Я только с мученником играю с 2007, никаких стальных яиц

Ответить
0

Прямо как гг в фильме "грязь"

Ответить

Нехороший жар

Javellinh
0

С огнем играешь

Ответить

Нехороший жар

Javelli…
0

@Tomasgrim 
всетебекапец

Ответить
3

блять, да не смешно. Опять нахрен эти шутки как в ответ. Я блять опять в голове думаю, ну вот люди без такой проблемы - конечно им норм про такое шутить. 

А когда кто-то выкладывает пост и тип копирует мои сообщения - просто уже убивать начинает, какой-нибудь чел наверняка у которого ещё и девушка есть и расставался ранее если, то по иным причинам. 

Мде. 

Хреново это всё. Я хз что делать. Тут психотерапевт может только частично как-то поможет. Трабл физиологический остаётся. 

Да и тебе зачем-то я излишне тогда писать начал с этой темой, в надежде советы услышать, мол помощь какая-то такая. 

А когда пошла тема насчёт денег у меня в голове и то, что иные проблемы на фоне мелкохуя будут тянуть меня вниз этим недостаток вообще ужас.

Ответить
0

Ты че несёшь шиз

Ответить
0

Где я несу хрень? Мне бы понять относительно исходя и мыслей. Почему та мысль бред или другая. 

Ответить
2

Я сейчас серьёзно пишу, но вы всё равно как пасту воспринимается, мол даже к чему там лайки вообще - это бред. 

Я не понимаю. Я из-за недостатка сильно ограничен даже. Нельзя где-то на улице к рандомной тянподкатить и что-то пробовать или заходить на тиндер тот же или баду, где тоже мне будет якобы опасно.

Я помню был мем на сайте какой-то, когда девушка зовёт на секс к себе намёками, я бы наверно даже и тут бы пересрался от такого ибо надо было бы действовать оперативно, так как ошибки помимо ещё какие-то в процессе повлекую расставание.

Такой ужас у меня просто сейчас эмоциональный.

Я не буду всё 100% утверждать прям, но кажется это всё и воспринимается как правда у меня. Лять. А вас проще будто да и за отношения больше разбираетесь и не раз пробовали с девушками встречаться там полюбому общаться. 

А меня как несёт и пиздец с этими траблами моими, что не в силах решать, потом я не пишу потому что уже сложно становится и я вижу реакцию обратную в виде троллинга, что людям смешно. 

Ответить

Нехороший жар

ThomasG…
2

 "к чему там лайки вообще - это бред"
лайки хорошие

Ответить
1

нечего да сказать и про деньги бред?

Блять это же как хорошо тем кто без проблемы такой. Я блять не знаю честно. Я терпеть не могу то, что проблемы с девушками из-за этого будут. Банально когда слышу, что не все такие, то понимаю, что не мало кто из-за этого бросят.

Типа в сексе дно буду с таким, а я не хотел бы в этом иметь проблем. Секс блин - это мол естественно и им много кто занимается, а тут короткохуй, девуку одну другую не утроит и бросит. 

Бля. Я уже не понимаю.

Говорят мне не пробиваемый я на принятие инфы всякой, а у меня ибо не вяжется.

"Это не проблема" и "будет та не малая часть девушек доступная вам, но не доступная мне" просто по факту такого полового отбора. Мне куда меньше девушек доступно, в то время как у вас риск того, что бросят из-за размера гораздо ниже. 

И вот эта зависить, мысли о компенсации будто я ступаю на этот будь ужаса, вот съеду да скоро от родоков на другую стрём работу пойду где больше платят, а дальше что? Это пиздец какой-то уже я реально не понимаю.

И дальше жить одному, развиваться до 27-30 лет и завидовать тем кто встречаются с девушками. Иду по улице и где-то пары молодые вижу и просто дикая неловкость, начинаю поникать ещё больше в свои эти мысли. 

Ответить

Нехороший

ThomasG…
0

Почему ты так зациклен на сексе?

Ответить
1

Потому что убивает, что дойдя до этого этапа естественного, мой физической недостаток приведёт к расставанию с девушкой по её инициативе.

А ведь такого могло бы и не быть не будь такого недостатка.

Меня убивает эта причина расставания и что это может быть и не раз и не два и не три и мол ИСКАТЬ СВОЮ, которая таким примет. 

Это на инвалидность смахивает - чисто эмоционально так ощущаю.

Зациклен, так как этап на котором я могу отлететь блин, что общаюсь вдруг с девушкой встречаюсь, вдруг до секса раньше времени дойдёт - мол слабо знает или ещё что, не полюбила до секса - зачем с таким быть? Сравнит условно с другими парнями там. Есть такие то такие в мои годы, больше получают, вдруг более интересные и без такой проблемы куча других. Оценит также вот в целом и зачем быть с таким?

Или ей важен секс - тоже расставание. Важен размер - расставание. Убивает. Что я боюсь из-за того, что я в этом буду плох, не смогу нормально удовлетворить или у девушки были парни ранее, а я не хочу только в девственницами. 

То есть были парни ранее у которых норм размеры и это и секс иной и ощущения для девушки, будет с чем сравнивать.

Да или заржёт вообще и бросит сразу. 

Да очень боюсь я этого, оттого и зациклен и приводит к мыслям многим.  Про компенсацию, что там-то там опсано знакомиться и т.д.

Да на той же работе или если бы я учился в универе, девушка бросают - все в универе знают, что у меня в штанах или на работе. Ужас.

Что из-за этого бросают. Шутки в штыки, пошлости про девушек всякие такие темы - в штыки, когда в жизни слышал шутки от девушек просто где-то про размеры или в интернете - вообще ужас какой-то. Мол шутят - важно значит.

Ответить
0

Что скажешь относительно таких мыслей? Если они бредовы или нет когда я в этом вижу будто ну истину какую никакую.

Ответить

Нехороший

ThomasG…
0

Тебе важно мнение ноунейма из интернета?

Ответить
0

Хеех. Так можно любое и негативное мнение тогда назвать мнением ноунеймов из интернете и девушек на этот счёт.

Когда одна из причин почему я не верю в терапию - это то, что это мнение одного человека как минимум и его установки лечения и навязывание тех мыслей при которых было бы якобы комфортнее мне.

А так я спрашиваю разные мнения реальных людей, кто что думает на этот счёт. Что можешь на это всё ответить?

Когда говорят, чётко должен для себя вбить если бросила из-за члена - фиг с ней когда как бы тут сыграла сама физическая проблема мне в минус, что просто из-за малого размера не могу быть с той или иной девушкой. Вот не устраиваю мол и всё. 

А те кто на встречу пойдут ну и сколько их? Говорят мне девушка если полюбит - ей не важно будет, но это так сложно, ведь предпочения, фетиши у девушек же есть. 

В целом вижу это общество полноценных парней/мужчин без такого физического недостатка в целом и что могут быть с девушками с которыми я быть не смогу так как маленький член. Вот так вот. Получается естественный отбор.

И это страх просто интерпретируемый особенно сильно на красивых или очень симпатичных. Когда риск того, что малого размера бросит - выше. 

Ответить

Нехороший

ThomasG…
0

"А так я спрашиваю разные мнения реальных людей, кто что думает на этот счёт."
-
Ты лучше у женской части дтф спрашивай что они об этом думают
/
"Говорят мне девушка если полюбит - ей не важно будет, но это так сложно, ведь предпочения, фетиши у девушек же есть. "
-
Верно говорят. Сам подумай, ты бы бросил девушку которая тебе нравится если бы узнал что у нее маленькая грудь? 

Ответить
0

Да порой страшно спрашивать знаешь ли у женской. Не буду говорить у кого спрашивал, но от ответов афигевал больше. 

И опять же если полюбит. Да да. Но я и мнение в том числе мужской аудитории спрашиваю с точки зрения как это понимать всё. в данном случае что я сказал и назвал, как к этому относиться. 

Лять. сложно.

Ответить
0

И верны ли мои мысли я по абзацам раскидал. Просто даже в плане, что вам больше девушек доступно и если даже по началу шибко не полюбила и вы всё равно можете быть с ними а так как выйдет. А я получается нет, та часть девушек которые бросают из-за малых, коих не мало - меня такие будут бросать, вас нет.

Просто естественный отбор меня убивающий. Я дрыщ да, но ростом 186 и не урод и такой недостаток, что и на фоне росто это не в плюс мне идёт.

Ответить

Нехороший

ThomasG…
0

Какого я пола, сколько мне лет и как меня зовут?

Ответить
0

К чему это? Извини, я просто сейчас написал своё, спросил тебя мнение, что да как, а ты вот этим вводишь в ступор. 

Да женская аудитория - ту как повезёт в плане узнать мнение, я заметил такую тему как утешение, когда на такую тему, но не все, но многие девушки писали утешения, не на DTF так на других ресурсах. 

Ответить

Нехороший

ThomasG…
0

Да вот к чему -"Просто даже в плане, что вам больше девушек доступно"
Ты понятия не имеешь с кем разговариваешь, но делаешь выводы кому и что доступно. С чего ты решил что здесь все альфачи на дтф? Здесь половине скорее всего и 18 нет (как и мне, только тсс).

Ответить
0

ну точно сказать сложно. Но по сайту тут людей вообще не мало тех кому 20-35 лет.

Ответить
0

была статистика сайта вроде. Хоть и могу да да рандомно выбрать люди сколько им лет, но всё равно не мало и взрослых прям.

Ответить
1

Мол в случае чела, который снимает квартиру или комнату, получает 30-35к и ему 22 года и он может быть с девушкой, но в моём мол случае не прокатит, девушки оценивают же в целом ещё и тут я тем более не выгоден буду, мол должен быть ещё лучше.

А это страх - а стоит ли сейчас знакомиться или потом? Бросит либо сразу и уже как неполноценный, будь иначе не ушла, был бы он больше, а так такая фигня. Или на фоне того, что в остальном я мол недостаточно хорош в случае если бы девушка могла такой недостаток простить за счёт иных заслуг, достижений. 

Ответить
0

Пожалуйста не бей лучше обоссы

Ответить
2

Это нормально для первого прохождения, на НГ+ нормально респекнусь

Ответить
1

Лишь бы память не потерлась...

Ответить
0

А на каком облачном сервере сейвы хранишь?

Ответить
0

Ага да, в след. раз вкачаешь все в харизму, телосложение и интеллект а зареспавнит тебя на какой-нибудь альфа центавра, где харизма ваше не роляет, а телосложение у всех на максимуме благодаря технологиям... Разве что интеллект вкачанный, но толку то если там гуманитарии в почете? Привет Мистер Лох

Ответить
2

А вот среди тех кто вкачался правильно, жизнь - гонка.

Ответить
1

Когда вкинул все очки в ману и попал в мир без магии

Ответить
1

Где та секретная пещера, где можно статы перераспределить?

Ответить
1

Гос служба называется. Туда умные люди и идут ради связей, а не ради работы для людей.

Ответить
1

Жизнь это бумер-шутер

Ответить
0

Начинал с минусовыми очками. Так что годам к 25 только в 0 вышел. А в это время кто-то заработал свой первый миллион.

Ответить
1

А кто-то перед стартом вкинул всё в талант Родственные связи)

Ответить
0

Кто та тут злодей

Ответить
0

Потому что надо было вкачивать, а не выкачивать. 

Ответить
0

А кто-то вообще ничего не выкачал

Ответить
0

Так ещё не поздно в другие ветки вкладываться.

Ответить

Комментарии

null