"Как же выглядит Мандос? Чуть ниже в той же главе мы встречаем словосочетание «Чертоги Мандоса», которое и становится устойчивым. Итак, Мандос — это помещение, некий чертог. О внешнем его виде мы можем лишь догадываться, а вот про внутреннее убранство нам кое-что рассказали: его стены украшены огромными гобеленами, отражающими течение времени и витки истории, над которыми трудится Вайра, подруга Мандоса. Есть и ещё одно любопытное замечание: Чертог не построен раз и на века, он расширяется с прошествием времени («Сильмариллион», там же), видимо, чтобы вмещать многочисленные фэа умерших."
Гобеленов мы не видим, значит Фродо не мог такого подумать.
"Как же выглядит Мандос? Чуть ниже в той же главе мы встречаем словосочетание «Чертоги Мандоса», которое и становится устойчивым. Итак, Мандос — это помещение, некий чертог. О внешнем его виде мы можем лишь догадываться, а вот про внутреннее убранство нам кое-что рассказали: его стены украшены огромными гобеленами, отражающими течение времени и витки истории, над которыми трудится Вайра, подруга Мандоса. Есть и ещё одно любопытное замечание: Чертог не построен раз и на века, он расширяется с прошествием времени («Сильмариллион», там же), видимо, чтобы вмещать многочисленные фэа умерших."
Гобеленов мы не видим, значит Фродо не мог такого подумать.
Интересная мысль, но хоббиты не отправляются в Чертоги Мандоса, они, как и люди, отправляются прямо к Эру.