Мемы
Iосифъ Коминарецъ
{ "author_name": "Iосифъ Коминарецъ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 120, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 734745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 12:41:26 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

*злюся, что не знал про биткоин в начале 10-х, да и вообще школьником еще был*

Ответить
37

злюсь что не могу предсказывать будущее, сейчас бы на спортивных ставках миллиард заработал

Ответить
6

Что ты знаешь о боли, я знал про биток, но не вложился

Ответить
5

Видать мало знал, раз не вложился 

Ответить
2

или наоборот много. биток вырос не только из-за своих преимуществ, а вопреки недостаткам и рискам. Алгоритм консенсуса PoW меня изначально отпугнул, хотя я даже не понимал толком с чем сравнивать, и это проблема до сих пор хотя бы в теории является проблемой. Также меня отпугнуло возможное резкое вмешательство государства, и это до сих пор является проблемой... опять в теории, потому что не все государства одинаково злые и резкие как наше). В общем, причин, узнав о битке в 2011, в него не вложиться было достаточно.

Ответить
0

Что ты знаешь о боли, я даже уже присматривался к тому, чтоб майнить начать. Но потом подумал, что это бред и нельзя будет из воздуха +- деньги хорошие иметь.

Ответить
1

Что ты знаешь о боли? У меня до сих пор пара китайских асиков с 13 года лежит, я подключал их пару раз и забросил. А спустя пару лет, после того как биткоин впервые круто взлетел, проверил кошелек, а на нем $300 уже лежит, а мог бы майнить не пару часов, а пару месяцев и жил бы в где-нибудь на Лазурном берегу.

Ответить
1

А кто-то намайнил на 10 миллионов долларов и вывел, а мог бы на 10 миллиардов. Страшно представить, как переживают эти бедняги...

Ответить
0

Пфф, у меня друг в то время ферму сделал и начал майнить, а потом решил что это нн рентабельно и забил

Ответить
0

Я хотел купить парочку, когда они только появились и стоили буквально копейки, но не разобрался с оплатой. Ну и фиг с ними, не вижу смысла переживать.

Ответить
–7

Коммунизм но не тот который как психотравма, а тот настоящий...
Когда нибудь, даст вам понять что эта байда с коинами, результат реальной смерти капитализма, прям как по Карл Марксу..
Только это не совсем та смерть капитализма которую рисовали в своих головах, сотню лет назад, капитализм и капиталисты вымрут и сдохнут, не через всеобщий протест пролетариата, а благодаря хитрости и жадности, одного очень авторитарного капиталиста, мечтателя и афериста...
Я не в солидарности с вашими РФ политиками точнее шизами, с РКН тем более ибо они шизы копирасты, но Илон Маск и есть тот авторитарный капиталист, благодаря которому и по воле его жадной глупости, мир всё же захочет стать коммунистическим, коины и вся истерика связанная с ними, вернут веру в коммунизм...

Ответить
16

коммишизы уже сто лет хоронят капитализм, но пока что сдохла только плановая экономика

Ответить
5

Тише тише, не ломайте фантазии человека о всеобщем равенстве, мешке риса и кошке-жене) А то он расскажет что и репрессии это норм тема и вообще план Даллеса развалил СССР

Ответить
–1

почему при упоминании коммунизма вы приносите косяки совка ебаного? Коммунизм это стартрек, но не ссср

Ответить
–1

Напомнить, сколько лет существовало первое капиталистическое государство, пока его не победили феодалы?

Ответить
2

Ну если не разбираетесь, зачем пишете то такое... кровь из глаз идет. 

Плановая экономика - основа любого современного производства. Все производственные цепочки запланированы, вместе с поставкой ресурсов, бюджетом и даже планом реализации лет на 3-5.

Возможно вы имели в виду - планы на уровне гос-ва. Пятилетки и тд. Так напомню - так работает экономика номер 1 сейчас.

И возможно стоить напомнить, что страны с самым высоким уровнем жизни, продолжительностью жизни и удовлетворённостью граждан - основаны на соц принципах (иногда их называют новым\скандинавским социализмом). И доля участия гос-ва достигает 40 процентов.

Пора обновить знания, учебники 90 годов устарели

Ответить
0

не старайся объяснить
уже тону в минусах за это
писал шерифу и рейнджеру
если буллинг будет то удалят
коммент а если срач то и пост

Ответить
1

Надеюсь, что это паста

Ответить
0

Ахах, а в глазах карломарксистов/ленинистов, какой чих не является смертью капитализма?

Ответить
–2

Не пиши про коммунизм, плиз.
Нас итак дураками считают(что Энгельс предсказал), а ты это подтверждаешь.

Ответить
3

Валюта которую можно уронить или поднять с помощью комментария этож гуано какое то

Ответить
5

Твиттер Илона и с акциями компаний такое умеет

Ответить
0

не просто коментария рандома а все же важной медийной личности + простая валюта тоже колебается от стран, от президентов и ситуаций разных.просто для нам это менее заметно так как мы не смотрим графики как тут

Ответить
0

Крутой - сам уронил, сам на низах закупил.

Ответить
Читать все 29 комментариев
Комментарии
null