Есть два вида харда: грамотно задизайненный, когда ты в пятидесятый раз с нетерпением перезагружаешь сейв с мыслями: "сейчас-то я тебя точно замочу!" И отвратно задизайненный, когда загружаешь сейв и думаешь: "да едрить, когда это уже закончится - все нервы вытянуло, снесу на фиг!" Вот если хардкор в игре фрустрирующий, а не мотивирующий - понижение сложности не грех. Игра - не норматив ГТО, если челлендж не приносит кайфа - к черту его.
Тру, в детстве играл только на харде, считал,что только пусси играют на легком и зачем. Сейчас, играю часто на лёгком, ибо уставший, после работы, хочется погрузиться в сюжет и исследование мира, пройти без нервов и др.
Осуждаю буллинг игроков, играющих на низком уровне сложности. Ща бы жопу рвать на британский флаг ради мнимого челленджа. Просто сложность - субъективная штука. Кому-то Скайрим сложно проходить, а кто-то Ninja Gaiden пройдет на максимальном уровне сложности одной пяткой левой ноги. Если брать меня в пример: Я не готов тратить кучу времени, чтобы преодолеть одного лишь моба в Секиро(долбанный огр, опрокидывающий меня куда подальше), потому что я получаю сильную фрустрацию и в игру мне играть больше не хочется.
Когда сложность это не просто увеличение здоровья и урона противников, то есть искусственное затягивание игрового процесса, то можно поставить и высокую. Очень понравилось как это в серии метро сделали - ты наносишь больше урона и тебе наносят больше. В итоге и челендж появляется и игра даже быстрее проходится.
Комментарий недоступен
чтоб не затягивать прохождениезачем вообще тогда играть, если вы хотите поскорее закончить.
Комментарий недоступен
Есть два вида харда: грамотно задизайненный, когда ты в пятидесятый раз с нетерпением перезагружаешь сейв с мыслями: "сейчас-то я тебя точно замочу!" И отвратно задизайненный, когда загружаешь сейв и думаешь: "да едрить, когда это уже закончится - все нервы вытянуло, снесу на фиг!"
Вот если хардкор в игре фрустрирующий, а не мотивирующий - понижение сложности не грех. Игра - не норматив ГТО, если челлендж не приносит кайфа - к черту его.
Тру, в детстве играл только на харде, считал,что только пусси играют на легком и зачем.
Сейчас, играю часто на лёгком, ибо уставший, после работы, хочется погрузиться в сюжет и исследование мира, пройти без нервов и др.
Осуждаю буллинг игроков, играющих на низком уровне сложности.
Ща бы жопу рвать на британский флаг ради мнимого челленджа. Просто сложность - субъективная штука. Кому-то Скайрим сложно проходить, а кто-то Ninja Gaiden пройдет на максимальном уровне сложности одной пяткой левой ноги.
Если брать меня в пример:
Я не готов тратить кучу времени, чтобы преодолеть одного лишь моба в Секиро(долбанный огр, опрокидывающий меня куда подальше), потому что я получаю сильную фрустрацию и в игру мне играть больше не хочется.
Когда сложность это не просто увеличение здоровья и урона противников, то есть искусственное затягивание игрового процесса, то можно поставить и высокую. Очень понравилось как это в серии метро сделали - ты наносишь больше урона и тебе наносят больше. В итоге и челендж появляется и игра даже быстрее проходится.