Как мы говорим в Советской России: «Greed fraera ruined»

{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 176, "likes": 405, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 80520, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 19:10:28 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
180
Ответить
28

I HAVE NOT RUBBER FRAER 

Ответить
10

TRY SEXGASTRONOM NEAR METRO BERYOZKA ON LENINA STREET, BEST RUBBER FRAERS IN SOVIET RUSSIA!

Ответить
81

Стандартный алгоритм писишников

Ответить
29

Могу добавить причины:
- Демо-версия есть?
- Поддержка клавомыши есть?
- Облачные сохранения есть?
- Карточки есть?
- Достижения есть?
- Русский язык есть?
- Возможность установить оригинальный язык есть?
- У меня деньги прямо сейчас есть?
- Хочу ли я в это играть?

Ответить
17

Подожди, про последний пункт можно поподробнее? Это что-то из серии «игра говно, поэтому я буду в неё играть, но бесплатно», да?

Ответить
18

Что-то вроде. "Играть не хочу, но слишком её нахваливают. Попробую-ка пока торрент-эдишн. Если понравится, то, мооожет быть, куплю. На распродаже. По скидке 90%".

Ответить
18

Если понравится, то, мооожет быть, куплю. На распродаже. По скидке 90%"

Еще так бывает: куплю на распродаже в стиме через 3 года за 100 рублей, чтобы отблагодарить разработчиков заслуженным рублем.

Ответить
1

чтобы отблагодарить разработчиков заслуженным рублем

Всё ещё лучше покупки дисков на вторичке, не?

Ответить
0

Примерно никогда! 

Ответить
0

Список того, что отличает холопа от боярина.

Ответить
0

Не помню уже когда последний раз видел демку для пк игры...

Ответить
0

В основном, на футболы демки делают. Вот на что-нибудь другое... Видел как-то. Но не помню, на что)

Ответить
0

- Моды с паровозиком Томасом

Ответить
27

То ли дело стандартный алгоритм консольщика - дождаться релиза, дождаться пока первые покупатели пройдут игру, дождаться снижение цен на вторичке раза в 2, купить диск с рук, не передав разрабам ни копейки, вы великолепны.

Ответить
–4

Во-первых некоторые люди работают, и даже могут покупать себе игры. Во-вторых экономика от Вована продолжается, я смотрю.

Ответить
13

Во-первых некоторые люди работают, и даже могут покупать себе игры.

Да что ты говоришь? Тебя и хейтерка выше это вроде не особо интересует. Или в одну сторону обобщать можно, а в другую нельзя?

Во-вторых экономика от Вована продолжается, я смотрю

Не ебу, какая там у тебя экономика, но вот порвало тебя знатно, уже по трем разным постам с минусами пробежался.

Ответить
0

Ты себя немного переоценил. Но в целом забавно, когда кто-то молча подряд минусит посты, а потом сетует на то, что ему тоже влепили минусы на откровенную чушь, классика. Что до обобщений, они в обоих случаях типичный бред сект тех, кто играет в платформы, а не в игры, но это тред нытья ПКшников, ага.

Ответить
0

Но в целом забавно, когда кто-то молча подряд минусит посты, а потом сетует на то, что ему тоже влепили минусы на откровенную чушь, классика.

Не пытайся съехать с темы, пиздабол. Ты получил минусы в конкретной теме, за конкретные сообщения. После чего порвался и побежал через профиль минусить, что попадется. Или ты мне хочешь рассказать каких-то твоих конфликтах с сообщением "А подробнее можно?"? 

Что до обобщений, они в обоих случаях типичный бред сект тех, кто играет в платформы

Однако же, на один бред ты порвался, а другой поддержал, лицемер.

Ответить
0

Да нет, я увидел человека, который молча херачит минусы подряд, совершенно не вчитываясь в посты, которые про аргументацию, а не субъетктив  и эмоции, ибо не способен что-то ответить по существу, и я решил посмотреть на его собственную подачу, и также оценил то, что прочитал. Мирдверьмяч тут ты, братюнь ;)

Ответить
0

Какой у тебя складный манямирок построен, в котором тебя минусуют за "горькую правду", а не поебень, основанную ни на чем или просто откровенный пиздеж, мистер "съезжаю с темы уже третий раз".

Ответить
0

Угу, сначала ты не способен по существу ответить на посты, тупо их минуся. А теперь начинается классическое lurk-like про манямирки. Хотя по фактам ты слился, но теперь, капитан "заднее число" будет говорить про поебень и основанность ни на чём, одна ко же по теме ответить так и не можешь. Слился - слейся ;)

Ответить
0

Сначала, ты не знаешь элементарных принципов общения в инете и требуешь пояснить за минусы, при этом неся подобную поебень - "50% сбора на платформе меньше, чем 20/30% в Стиме или 0% в магазине самого издателя", а следом бежишь минусить в ответ по всем темам любые сообщения, нарушая правила площадки. Но ты главное почаще повторяй, что все не согласные с твоим потоком сознания "слились", продолжай уходить от вопросов и зашивай зад, так по крайней мере ты быстренько бан поймаешь и наблюдать твои мрии больше не придется.

Ответить
0

Ыыыы, ну смотри, тут два исхода, оба не очень для тебя:
А) Либо ты пиздабол.
Б) Либо ты не умеешь читать и понимать прочитанное.

"50% сбора на платформе меньше, чем 20/30% в Стиме или 0% в магазине самого издателя" - Где я это написал? Пруф или выбирай один из пунктов ;)

Ответить
–1

До Стима магазины забирали себе от 50 до 75% прибыли.

Что это меняет в мною сказанном?

тем что роялити с ПК гораздо ниже чем с консоли

У вас где-то дыра в логике или проблемы с чтением? В Стиме оно даже выше, ниже только в так невидимом EGS.

Итого
1. Процент, получаемый издателем/разрабом на ПК выше, что в среднем по палате (цифровые копии только в прошлом году на PS4 обошли физуху, а на Свиче до сих пор физ копии на первом месте), что в частных случаях ибо у кучи издателей свои площадки. 
2. Ты снова пропизделся, а так как я не вижу смысла дальше спорить с таким упертым пиздаболом, ты идешь в чс

Ответить
0

Вот беда, половина фраз не моя, а ответы вырваны из контекста. 
Алсо, @Шериф DTF а дизлайкать каждый пост, бегая за мной, но не отвечая на них по сути и даже не участвуя в дискуссии, не нарушает правила сообщества?

Ответить

Полный блик

Dog
0

Я от друга с плойкой слышал сейчас стандартный алгоритм - покупать "бандлами" в виде аккаунтов.

Ответить
–1

Ну мой сосед, у которого  PS-ку одалживаю, когда появляется желание какой-нибудь экз пройти, тоже покупает обычно аккаунт на 3-4 человека с нужной игрой. А потом и его перепродает.

Ответить
6

Сейчас бы всех пк-геймеров под одну гребенку грести

Ответить
1

Ну и заморачиваются же некоторые. Но все гораздо проще...

Ответить
0

Только летспеи по идее. Как ты на ПК без версии для ПК поиграешь?)

Ответить
0

Тут шутка в том, что независимо от причин, пиратить будут и много

Ответить
0

Извини, это я неправильно прочитал. Почему-то решил, что там "Не анонсирован...". А так да, у некоторых людей всегда найдётся отмазка, почему они что-то нарушили.

Ответить
85

505 Games прочитали, не так поняли, поправили на 4499 рублей ценник.

Ответить
18

Консольной игре, консольная цена

Ответить
17

Говорят, что за пределами гетто-регионов нет понятия консольная цена, ибо игры ПК\Консоли стоят одинаково.

Ответить
36

Говорят еще что люди которые покупают себе видюхи за 100к не должны ныть про цены игр

Ответить
6

100к не должны ныть про цены игр

Ну да на скрине же у автора точно видюха за 100к. А так ни одна игра не стоит 4к.. Консольщики наверно уже привыкли, ну ты подумай что 10 игр уже 40к.. Почти игровой ПК.

Ответить
6

А почему ни одна игра не стоит 60 баксов, если это нормальный ценник? И как вообще вы сравнили стоимость цифрового продукта и железа? Ряд игр сейчас имеют огромные бюджеты, даже без учёта рисков, а кушать хотят все. Я бы радовался тому, что до сих пор ещё остались годные игры по 60 баксов, ибо разработчики давно смотрят в сторону условного Playrix c их три-в-ряд, который по трудозатратам как половина меню Ведьмака, а денег приносит как 5 целых Ведьмаков. А в целом беда только одна - она в том, что 60 баксов - это примерно 4к рублей, вот только средняя 3П с учётом такой цены и нашего ВВП у нас не 200к, а около 30. 

Ответить
7

А почему ни одна игра не стоит 60 баксов

Причем тут 60 баксов?? 60 баксов в США и 60 баксов у нас это разные вещи..Так как игры как цифровой товар, для производство копии  которых не требуется  вложении, то есть продавай в стиме игру хоть за 10р, никаких расходов не будет, только упущенная прибыль.. Поставив столь высокую цену в таком регионе, люди попросту не купят, а скорее даже спиратят, когда как за нормальную цену могут купить 2-3 раза больше людей.

Ответить
3

Экономика от Вована? 60 баксов в США и 60 баксов в России - это одни и те же 60 баксов. У игры есть себестоимость, даже у копии она есть, хоть и копеечная, но в целом - производство игры стоит денег. И если совсем упростить, себестоимость каждой конкретной копии игры - это сумма потраченная на разработку игры, её продвижение и поддержку поделённая на количество проданных копий. Следовательно, она может быть довольно разной - но не бесплатной. И следовательно, будут ли расходы или упущенная прибыль можно судить лишь в каждом конкретном случае, обладая сведениями о количестве продаж и потраченных бюджетах. Почему вам кто-то должен отдавать результаты своего труда даром - решительно не ясно. И я не говорю, что разработчики святые - нет, полно примеров жадности, косяков, да и в целом потребитель в сфере покупки цифровых товаров очень слабо защищен. Однако же ваша позиция ещё хуже. Вы же понимаете, что не может быть игр по 100 рублей и так чтобы размером со Скайрим и с поддержкой на пять лет и без доната, верно? Так почему житель условных США должен платить больше за тот же продукт, если вопрос не в локальных пошлинах и налогах? Потому, что у нас в стране жопа с экономикой? Такое себе. Единственная причина появления региональных цен в ряде стран была в том, что либо за эти копейки, либо уйдут на торренты. Сейчас же в силу того, что игры часто ломаются не так быстро, а некоторые уходят на модель игра-сервис или требуют постоянного онлайна, что делает взлом слишком сложным - смысл в региональных ценах отпадает. Ибо зачем? Рынок не так велик, а ещё есть умники из стран побогаче, которые находят лазейки как пользоваться региональными ценами. Проще выкатить фуллпрайс, а когда игра уже отобьет разработку можно и выбросить на скидку. Отмирает причина появления региональных цен, отмирают и сами региональные цены.

Ответить
16

Согласен с экономикой от Вована. Условный житель Колорадо, может позволить себе купить ДС и не чувствовать, как бедность его нежно обволакивает. Условный Вован при этом, питается дошиками, но шпилит таки по ночам, мучая своего условного Нормана Ридуса. Покупательская способность в среднем, у населения в разных странах, вы не поверите - разная.

Ответить
0

Во-первых - каким образом покупательская способность оправдывает идиотскую по определению фразу "60 баксов и 60 баксов - это не одно и то же"? Во-вторых ценообразование строится не только исходя из покупательской способности, если вообще её учитывает. Вы действительно считаете, что если Франсуа сделал багет за 10 долларов, то он может продать его Джону за 15 долларов, а Петру за 2.5 бакса, просто потому, что у Петра в стране с экономикой жопа, и он не может позволить себе багет за 15? Экономика так не работает. Бизнес существует ради бизнеса, и у нас нет цифр, чтобы узнать, продастся ли игра в три раза лучше, если в три раза снизить на неё цену, а если не продастся - значит цену снижать не выгодно. Я вот вижу ваши хотелки "ну у нас это дорого, хотим дешевле", но что-то рациональных причин, а с какой стати это нужно разработчику - я не увидел. 

Ответить
9

Как можно багеты сравнивать с электронной копией игры? У багетов есть себестоимость материала, у игры же есть только стоймость труда, затраченного на ее производство. От того что копий игры будет продано больше, у разработчиков ничего не убудет, а у продавца хлеба, тесто тупо закончится.

Ответить
1

Тогда стоит подождать когда игра отобьёт деньги потраченные на нее и начнет дешеветь и тогда уже покупать.

Ответить
1

О чём я уже и писал. Правда эта магия не работает на Нинтендо, грустно не вкусно. С другой стороны я отлично знаю, что куплю Байонетту 3 и Энимал Кроссинг в день релиза, всё равно дешевле не будет ещё очень долго xD.

Ответить
0

Ну Нинтендо лишь недавно кто-то рассказал про существование интернета и dlc, так что может лет через десять они научатся в распродажи. 

Ответить
0

Распродажи у них есть, но в них нет особого смысла, ибо региональный ценник физкопий в РФ всё-равно выгоднее, только это и спасает, ибо даже без скидок физ копия минимум на 700 рублей дешевле. В ДЛЦ они умеют давно, благо трендов распилить изначально целую игру на 40 ДЛЦ и продать как 40 отдельных игр (Да, SquareEnix??) пока не наблюдается. Вопрос только в том, что их игры продаются хорошо и после волны релиза (Вон в Великобритании Марио Карт 8 судя по продажам ставят по вене), а особой добротой они не страдают. Ну да, в целом игр, которые я хочу не так много - только экзы, и то не все, а игры других издателей, которые по какой-то причине мне хочется на Свиче - выставляются по отличным скидкам, вон Юбисофт прям спасают.

Ответить
1

От количества проданных копий убывает база игроков, которые купят игру, о чем уже сказано выше. Есть такая тема, о которой почему-то не задумались вы и никогда не думают акционеры контор вроде ЕА - людей на Земле не бесконечное множество, и даже не каждый из них потенциально купит ваш продукт. И если цена производства полностью отбита - это уже вопрос сверхприбыли, но если же нет - то это вопрос окупаемости, и существования разработчика и издателя. Дважды уже выше написали, что для каждой конкретной игры и ситуация будет уникальна в зависимости от её бюджета и количества продаж.

Ответить
3

А он в рашку к Петру поедет с багетом? Просто, давайте представим: При зарплате в 40к руб., вы тратите на покупку игры - 12.5% своей зарплаты. Чем выше у Вас зарплата (а у среднего американца она выше), тем меньше Вы будете тратить в процентном соотношении денег на покупку игры. Не вижу тут предмета спора на самом деле. Я просто не согласен с Вашей позицией, так как эта модель ценообразования мне не нравится, но я не пытаюсь доказывать, что моя - единственно и истинно верная. 

Ответить
0

А какая разница нравится вам эта модель или нет? Вы вот согласны бесплатно работать? Нет, никто не согласен. Каким образом разработчика должна волновать зарплата в вашей стране, если у него есть бюджет, который нужно отбить? А вы можете банально дождаться того момента, когда игра отобьется и получит скидку, и если хочется купить, но дешевле - забрать её на распродаже. Да грустно-нефкусно, только так работает рыночная экономика, и при всех её минусах, все альтернативы были ещё хуже. Ибо лет 45 назад за вас игру выбирал бы дядька из "райкома", а может не игру, а лыжи, ибо ну их эти игры, разнарядка на лыжи. Тут же у вас есть выбор, но никто вам в рамках коммерческого предложения ничего не должен. 

Ответить
9

Я вроде как сказал, что есть альтернативное ценообразование, используемое некоторыми издателями, и даже обосновал его, а вы всё не угомонитесь... Не знаю даже, что тут предпринять. Просто, есть альтернатива. Это всё. Я не говорю, что она лучше. Что вы мне хотите доказать? Что её нет? 

Ответить
–1

Что никто вам ничего не должен только потому, что в вашей стране дерьмовая экономика, а как результат низкая ЗП. Тут слегка не у тех и ни того нужно требовать. С этой мысли спор как-бы и начался.

Ответить
0

Ну да, не должен. Ну так, у каждого издателя есть выбор, который они и делают. Кто-то выбирает ставить региональные цены, а кто-то делает фиксированную цену. Разный подход к проблеме ценообразования, и только.

Ещё раз. Это выбор издателя. Вы хотите запретить издателям использовать региональные цены? Или что вы вообще хотите от издателей, на сайте ДТФ? Эту мысль вы пытаетесь донести?

Ответить
0

Что забавно - а вы не пробовали читать и\или не забывать то, к чему докапываетесь? Человек написал глупость про консольные цены, я уточнил, что такое понятие для большинства стран не актуально. Затем второй человек написал вторую глупость, о том, что "ни одна игра не стоит 4к", и я снова его поправил, указав на то, что может, но нужно рассматривать каждый конкретный случай, затем он начал объяснять мне третью глупость, что "60 баксов - это не 60 баксов", и да, я понимаю, что имелось в виду, но писать это нужно по человечески. А затем уже ворвались вы, как рыцарь сияющей клавиатуры, доказывать мне про покупательскую способность, и всё бы ничего, ибо против первых двух - вы очевидно мыслите. Только где вы прочли про то, что я против региональных цен, или что я вообще что-то хочу сказать издателям, а не то, что доказать - я так и не понял, а тезисы то простые:
- В большинстве стран, особенно если считать не в штуках а в процентах от объема рынка цена игр на консолях и ПК примерно равна.
- Сколько должна стоить конкретная игра в каждом конкретном случае зависит от целого ряда факторов, и в итоге этот параметр лавирует между окупаемостью игры для разработчика\издателя и их же жадностью. 
- Никто бесплатно никому ничего не должен, даже если очень хочется.
Где тут что-то для издателя или негатив к региональным ценам я хз. 

Ответить
0

Ясно...
В последнем посте, вы пытаетесь утверждать то, с чем никто не спорит. Где я спорил с вами относительно этих тезисов?
А вообще, красной нитью во всём вашем споре то, что если в вашей стране, покупательская способность ниже, то региональные цены, применять в ней не нужно и не правильно. Что, якобы нужно рассматривать ценообразование, исключительно с точки зрения выгоды разработчика.
Открою вам секрет. Региональные цены - это способ расширить охват аудитории, если целевая аудитория не может себе позволить купить по высокой цене.
Так вот. С ДС я считаю, поступили абсолютно правильно, так как игра нишевая. Купят только ценители, а соответственно, ориентироваться на массовый рынок нет смысла.

Ответить
0

Где я хоть раз написал, что региональные цены применять не нужно и не правильно? Я писал, что никто не обязан это делать, если это не выгодно. Разумеется, если игра уже окупилась, или очевидно окупиться, или монетизируется вообще через доп-контент, то может быть целый ворох ситуаций, когда это разумно и выгодно. Но оригинальный посыл, с которым я спорил, ведь не про это, он про "МНЕ 4 тысячи дорого, сделайте МНЕ дешевле, у МЕНЯ в стране зарплата низкая". По итогу для каждой игры ситуация может быть уникальной. И я разумеется за скидки и региональные цены, ведь я тут живу, и даже с ЗП в разы выше средней - 4к для меня приличная сумма, которую я могу отдать и за комуналку, но с тезисами что я указал - многие спорят. 

Ответить
0

Мне интересно, двое влепивших минусы на этот пост - действительно хотят работать бесплатно? Гюнтер, заводи генератор, у нас новые жильцы в бараках. 

Ответить
0

Причина региональных цен не отмирает, как была причина выжать из небогатых рынков побольше денег, так и осталась.

Ответить
0

Каким образом вы строите корреляцию "снизить цену - значит выжать деньги"? По вашей логике, чтобы в РФ продавались айфоны, они должны стоить не дороже 30, но нет, они даже дороже чем на родине в Китае, но продаются только в пусть. Снижение цены не гарантирует соответствующее повышение продаж.

Ответить
0

Каким образом вы строите корреляцию "снизить цену - значит выжать деньги"?

У вас есть товар который вы хотите сбыть, и рынок - вы пытаетесь выжать максимальную прибыль - снижаете цену, повышается спрос. Ваша цель как владельца прав на игру(издателя)/магазина(стима) найти лучшую цену.
Меня больше забавляет ваша позиция - будто эти 60$ в скрижалях отпечатаны молнией Зевса.
По вашей логике, чтобы в РФ продавались айфоны, они должны стоить не дороже 30, но нет, они даже дороже чем на родине в Китае, но продаются только в пусть.

Не спорьте с проекциями - моя логика другая, и сравнивать цифровой товар без издержек на копирование с реальным - с логистикой и себестоимостью - немного странно.
Снижение цены не гарантирует соответствующее повышение продаж.

Согласен. Равно как и повышение цен не гарантирует увеличение доходности.

Ответить
0

"Согласен. Равно как и повышение цен не гарантирует увеличение доходности." - "Вы пытаетесь выжать максимальную прибыль - снижаете цену". Точно? Но снижать обязательно нужно? 

Ответить
0

К чему эти вопросы? Вы как на них ответ представляете? Давайте с другой стороны - а почему бы и не повысить на 50%?

Повторюсь - причина региональных цен не какая-то вселенская не/справедливость, а желание издателей/владельцев торговых площадок выжать как можно больше денег из различных рынков. И она (причина) никуда не делась.

Ответить
–1

1. На цену продукта влияет множество различных факторов, от конкуренции и условий рынка, до стоимости производства. Сложилось так, что ААА игрушки стоят в разбеге от 50 до 70 баксов, это относительная норма.
2. Нет гарантий, что снижение цены позволит выжать больше, а не меньше, по этому издатели\разработчики и определяют цены исходя из множества факторов. При этом снижение может быть оправдано на старте, хотя и НЕ ГАРАНТИРУЕТ роста прибыли, но вполне может её и уменьшить, и опять же куда более оправдано снижение после превой волны продаж, что мы стабильно и видим. Повышение же на 50% без фактических причин - глупость исходя из 1-го пункта. 
3. Региональные цены появились не только из-за более низкой покупательской способности, но и, по большей части, из-за локальных пиратских рынков, которые сейчас не особо здоровы, о чём я и говорил изначально.

Ответить
1

1. Такой себе ответ "сложилось" - цель бизнеса извлечение максимальной прибыли, все эти понятия нормы условны. Именно поэтому издатели стремятся вставлять монетизацию в игры - чтобы дозаработать по максимуму когда продукт уже готов.
2. Вы опять про какие-то гарантии и т.п. Гарантии нет - но это рычаг которым можно пользоваться чтобы извлекать больше прибыли из небогатых рынков.
Повышение же на 50% без фактических причин - глупость исходя из 1-го пункта. 

У вас там единственный аргумент "так сложилось" и вы на него ссылаетесь? Блеск.
3. С пиратством практически ничего не изменилось - всё как ломали так и ломают, раньше старфорс был, и это не мешало пиратству - сейчас денуво, и это крайне малая отсрочка. Региональные цены появились из-за желания продать игры тем у кого особо денег на них нет. Основная причина никак не отмирает - как было 60 баксов для богатых стран легче отдавать чем в небогатых, так это и осталось - нет такой системы что внезапно что-то выровнялось и в СНГ все перестали пиратить и захотели покупать игры за полную стоимость. Вы правы в том что это не обязательно негативно повлияет на прибыль, но видеть только одну сторону и не видеть другую как-то странно.

Ответить
0

1. Именно, что сложилось, из целого ряда факторов. Вы хотите повоевать с этой ветряной мельницей? Ну давайте откроем все топовые магазины скажем для США и посмотрим цены свежих АА и ААА релизов в стандартных изданиях. Это будет на указанные мной 50-70? Спойлер - они.
2. Вот не надо притягивать за уши то, что вам выгодно из того, что я не писал. В пятидесятый раз повторяю, ваш рычаг - НЕ ГАРАНТИРУЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ, а это значит, что ОН НЕ ГАРАНТИРУЕТ ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ПРИБЫЛИ. Всё, точка. Не больше и не меньше. Я вам говорю: "химиотерапия не даёт гарантий в лечении онкологии", а вы мне "ну да, нет гарантий, но нужно обязательно вылечить рак химиотерапией". Это так не работает. И в каждом конкретном случае ситуация уникальна. 
3. А проблема не в Денуво, который иногда ломают быстро, а иногда пару недель, чего хватает игре, чтобы собрать основную волну продаж. Проблема тут в том, что всякие там Апексы, Фортнайты и Овервотчи как бы не пиратятся, потому, что это онлайн проекты, а ещё там можно шкурки продавать пачками, и разработчики активно смотрят именно в ту сторону, того хуже впиливают шкурки, донат и требование постоянного соединения в одиночные сюжетные игры. Пиратство же, как таковое, вообще мало вреда наносит индустрии, если не пользу приносит, как правило вопрос стоит не "купить" или "спиратить", а "спиратить" или "вообще не играть". Вот только судя по действиям и словам крупных издательских шышек - они этого не очень понимают, и как раз воюют непонятно с чем, однако на их действия это влияет. Стим, пришёл на рынок РФ, когда здесь было засилье торрентов и остатков эры болванок, с которыми разве что 1С\Акелла бились с переменным успехом, и говорить что эта ситуация не была одной из основных причин введения региональной политики - ну такое. И я как раз вижу обе стороны монеты, но одна из них исчезает, и удивляться более частому появлению фулл-прайсов не стоит. Да, кто-то продолжит понимать, что в силу популярности или потенциальной популярности проекта снизив цену можно отцапать бОльший кусок рынка и заработать, а кто-то SquareEnix "где эта ваша Россия вообще", которым не понятно окупится ли снижение цены, а вдруг ещё ушлые персонажи из условной Румынии начнут хитрыми схемами брать по этим ценам, ну их, пусть так берут, и вообще везде цена такая. Особенно это касается при переходе игр с консолей, где ценовая политика более очевидна, на ПК, и не понимание разработчика - зачем что-то менять.  

Ответить
0

1. И региональные цены тоже из ряда факторов сложилось. А у вас прямо "жизнь такова какова она есть и больше никакова".
2. Рычаг есть, гарантий нет - можно пробовать и пытаться извлекать максимальную прибыль - можно даже (сюрприз) поднять цены.
Я вам говорю: "химиотерапия не даёт гарантий в лечении онкологии", а вы мне "ну да, нет гарантий, но нужно обязательно вылечить рак химиотерапией".

Нет - я то как раз согласен с вами и повторяю - не даёт гарантий. А вы вместо этого утверждаете что вот раньше было раньше, а сейчас не то что гарантий не даёт, а ещё и наверняка не лечит, ибо "Отмирает причина появления региональных цен"
3. 
и говорить что эта ситуация не была одной из основных причин введения региональной политики - ну такое

Я такого и не говорю - я как раз говорю что цель стимов/егс и т.д. заработать денег - пришли в СНГ и постарались заработать с этого рынка хоть сколько-нибудь - болванки же печатать не надо и логистику проводить.
И я как раз вижу обе стороны монеты, но одна из них исчезает

Выровнялись доходы людей что ли?
которым не понятно окупится ли снижение цены

Так оно и логично что не понятно - вот и анализируют, пробуют подымать, лавируют - стараются выжать максимум. Но причина появления региональных цен никуда не делась - процесс устаканивания продолжается.

Ответить
0

1. Согласен, один из факторов. Что до жизни, в целом да, в любой конкретике есть факт и нет суперпозиции, у вас либо есть региональная цена на какую-нибудь игру, либо её нет, а если это игра Шрёдингера на которую региональная цена и есть и нет и есть и нет сразу - значит Стим сломался, думается мне xD
2. Где и что я писал про раньше? Мой единственный тезис - снижение цены не гарантируется роста продаж, как следствие прибыли. Все мои раньше относятся к старым DRM и пиратству, а в большей степени его восприятию крупными издателями, и текущей ситуации про игры-сервисы и постоянный онлайн.
3. Доходы не выровнялись, и с текущим положением дел всё будет только хуже, а вот ситуация с торрентами, пиратством, монетизацией и культурой покупки игр знатно поменялась. Алсо, если 20 лет назад дорогую лицензию себе позволяли в основном дети богатых родителей в силу того, что просто могут, то сейчас к ним добавились люди, чья профессия так или иначе связана с играми, и те, кто вырос с какой-никакой игровой культурой, и понимает, что это часто не просто бездумное развлечение, а достойное времени и средств занятие, и как следствие готовы тратить на него свои деньги. 

Ответить
1

Любая игра на момент выхода находится в минусе, так что да, это не прибыль, а попытка отбить долги. Прибыль начинания когда все расходы на разработку покроются только.

Ответить
1

Любая игра на момент выхода находится в минусе, так что да, это не прибыль, а попытка отбить долги.

Спс кэп? Я говорил обратное?

Ответить
1

Каждую игру стоит отдельно проверять и выставлять цену. Эластичность спроса на каждый конкретный товар. Плюс самому издателю может быть конкретно плевать на мини рынок снг, который сгенерит слишком малую сумму прибыли.

Ответить
0

И именно по этому потратил деньги чтобы добавить в игру язык этого мини рынка)

Ответить
1

Вот поэтому надо просто не играть. И бабла сэкономишь

Ответить
1

Да нет, благо есть еще нормальные издатели, рдр2 и киберпук уже куплены.

Ответить
0

Ну чот не заметно их нормальности, на консолях же они не ставят нормальные цены. Так что все издатели просто пидарасы.

Ответить
0

На консолях в цену заложены отчисления платформодержателсям, т.к. сами консоли продаются в минус, а отбиваются потом за счёт отчислений с продаж игр. Так что издателю не очень в радость терять ещё кусок прибыли на региональных ценах. Плюс, рынок уже сформировался, и консольщики в принципе более склонны жрать, что дают.

Ответить
0

Ну как бы стим берет абсолютно такой же процент. А нинтендо до этого брала 20%

Ответить
5

А зачем нужна видяха за 100к? Я вот не религиозен, и играю на куче платформ, включая ПК, но видяху брал максимум за 40 и было выше крыши. 

Ответить
2

У меня видюха за 15к, помешало в этом поколении, поиграть только в FFXV

Ответить
0

а люди которые покупают за 20к имеют право? ну пожалуста
чуть-чуть

Ответить
0

20к это почти консоль, при этом цены на консолях выше. Так что все еще нет.

Ответить
4

Не знаю как сейчас, но раньше точно PC игоры стоили дешевле консольных. В том числе и потому, что разработчикам/издателям не нужно было платить роялти консоледержцам. 

https://www.gamespot.com/forums/pc-mac-linux-society-1000004/pc-games-cheaper-than-console-games-28334512/

Ответить
1

В смысле не нужно было? А мзда Стиму в треть цены - это не роялти? Тут даже у нескромной Нинтендо процент демократичнее. Или речь об эре до цифровой дистрибуции? Если говорить о ней, то какая нафиг региональная политика, за болванками на Горбушку. В эпоху физносителей и они на цену могли влиять, скажем сделать картридж для N64 в разы дороже, чем болванку для PSOne, и опять же игра, что влазит на один дисочек будет явно дешевле чуда на пяти в толстенном боксе. Сейчас это не особо актуально. У всё той же Нинтендо более дорогие носители, а цена всё-равно рыночная. Но всё же по теме мы говорим вроде как о ситуации текущей. 

Ответить
3

До Стима магазины забирали себе от 50 до 75% прибыли. Если 1С еще выкладывает оффлайн прайс можешь посмотреть там колонку с оптовыми ценами на диски с играми.

Ответить
1

Что это меняет в мною сказанном?

Ответить
1

тем что роялити с ПК гораздо ниже чем с консоли

Ответить
–2

У вас где-то дыра в логике или проблемы с чтением? В Стиме оно даже выше, ниже только в так невидимом EGS.

Ответить
3

В стиме макс 30%, а ритейл на которое конослехолопы дрочат роялити 50-75%

Ответить
0

Во-первых мне не интересна твоя секта. Пекари, консольщики, у меня для вас мантра, учите на ночь: "Люди играют в игры - а долбоёбы играют в платформы".
Во-вторых, люблю, когда человек в лучших традициях первого\второго\любого канала преуве..откровенно пиздит. Цифровая копия везде кроме Нинтендо и EGS облагается мздой в 30%. Физическая копия примерно в 45%, ибо нужно отстегнуть ритейлу (что происходит за счёт снижения процента платформодержателя с 30 до 12%), а ещё производство физносителя и его доставка до магазина стоит денег. Но ни о каких 50-70% речи не идёт.
И в-третьих, что до последнего тезисза - а кто виноват, что у физкпоии игр для ПК нет ценности кроме коллекционной?

Ответить
0

дададада а магазины не накручивают зачем платить продавцам да? Вот как раз на компе и играют в игры в отлчии консолехолопов иначе бы не было воплей, что отменяют эксклюзив и теперь будет игра на ПК. Ведь когда с ПК на консоль портируют со стороны ПКшников воплей нет

Ответить
0

Что ты несёшь, боллезный? У тебя проблема не только с выражением мыслей, но и с чтением?

"Физическая копия примерно в 45%, ибо >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>нужно отстегнуть ритейлу (что происходит за счёт снижения процента платформодержателя с 30 до 12%)<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<"

В момент вступления в секту пресвятого ПК вас заставляют сдавать мозг? Остальную хуиту даже разбирать не буду. 

Ответить
0

Нуда примерно тебе указали вилку от 45% до 75% ты гнёшь свою стезю. Ну даже так 45% явно выше с 30% так какого хуя на ПК продают за 60 баксов, а не 50?

Ответить
–1

Физические копии есть и у ПК игр, до сих пор, хоть и не везде. А во вторых ряд магазинов продаёт физическую копию цифрового ключа, и тоже берёт за это мзду. А в третьих, причём тут консоли, может задать вопрос стиму? 

Ответить
0

Физические копии есть и у ПК игр, до сих пор, хоть и не везде.

Те знаменитые физические копии которые дай бог 2% от общих продаж составляют. Тебе не кажется что 2% физических копий это так то в 25 раз ниже чем 50% на консолях.

Ответить
0

И? Есть как факт. В чем в итоге доебка? На ПК не нужно платить держателю платформы, как это написано в первом посте? Да нет, нужно. Да, пусть на 9 долларов меньше, чем за ФИЗИЧЕСКУЮ копию на консоли, но это лишь +9 баксов издателю, ценник одинаковый. В каком месте я не прав?

Ответить
0

Доебка в итоге что даже с сниженным ценником денег они один хер получили бы примерно столько же/больше чем с консолей.

Ответить
0

А где я об этом вообще говорил, раз? И индустрия работает немного не так - это два, ага. Есть карманные студии платформодержателей. А есть студии, которым выгодно выпустить проект везде. И если, это так хорошо, что разработчики получают немного больше, то какими образом даже внутри секты ПК все умудрились пересраться на почве EGS? Он ведь разработчикам ещё выгоднее Стима, где тогда его единодушная поддержка?

Ответить
0

С EGS срач идет потому что они не держат студии, игры которых у них выходят экзово, а во вторых потому что они пиздаболы и простейшие фичи у себя в магазине реализовать не могут.

Он ведь разработчикам ещё выгоднее Стима, где тогда его единодушная поддержка?

Поддержки нет, потому что разработчики это конечно хорошо, но как бы и об удобстве забывать не стоит, отношение к EGS могло бы быть наааааааамного лучше, если бы они сделали одну простую штуку, продавали у себя игры всего на 10% дешевле Стима. Ну и да не будем забывать что многие разработчики (почти все) торгуют ключами за пределами Стима и Стим ни копейки с этих ключей не получает и это очень большой сегмент (наверное процентов 30-40 от всех копий активированных в Стиме). + Разработчики получают процент с торговой площадки за продажу карточек, смайлов, фонов и прочего, так что еще поспорить можно где выгоднее в Стиме или в EGS.

Ответить
0

Если Стим за ключи не получает, то получит та площадка, где они проданы. Забавно, что ваша задача - тупо сраться, с консольщиками, друг с другом, с кем угодно. Пока нормальные люди играют в игры. Про мзду с бедных разработчиков отдельная забава - ибо они только рады продаваться везде, чему тот же Свич яркий пример, на которой ломонулись портировать все, при всех ограничениях железа. 

Ответить
0

Получит в первую очередь разработчик, потому что он генерирует эти ключи в Стиме, площадка получает вообще крайне маленький процент с наценки.

Ответить
0

Вот откуда вы такие беретесь то?

4601546139214 1С:Школа. Русский язык. 1 класс (цифровая версия) руб. 240 137 126 - и последняя колонка в открытом прайсе - это не цена для крупных торговых сетей, это цена для обычных оптовиков уровня пары палаток у метро.

И, к слову, прайс на игры у 1С теперь спрятан от публики. Так что сказки про 45% рассказывать не надо. Как и то ,что разработчики получают хоть на копейку больше от того, что игра продается в ЕГС, а не в Стиме.

Ответить
0

То что ДО Стима разработчикам  от продаж игры не доставалось ничего - все уходило издателям, магазинам и владельцам франшизы - в случае приставок.

Ответить
0

О чём ты вообще болезный? 

Ответить
1

ПКшная цена на западе причем стандартные 60 баксов.

Ответить
0

Почему многие любят это повторять?

Ответить
3

Потому что в данном случае это важно, западный ценник на игру стандартный, российский же при этом поднялся. Еще немного и это станет трендом, про 2к за ААА можно будет забыть.

Ответить
0

Как бы уже 2к это не норма 

Ответить
0

С чего бы? Все сейчас по 2k или чуть выше, новинки и предзаказ, и тут внезапно 3.5k за одну игру должен стать трендом. Лично я это слышу уже очень давно, про 60$ и несправедливые для кого-то 2k рублей.
Да банально издатель положил свою маленькую азиатскую пипырку на региональные цены, вот и все.

Ответить
1

Потому, что устали от хейта про цены на консолях, без понимания сути.

Ответить
0

Эквивалентно в гривнах оно так и есть, к сожалению. 

Ответить
26

Это отсылка к мему

Ответить
57

Полная версия

Ответить
63

Окей бумер, правильно не полная версия, а фулл:

Ответить
3

А сам мем, судя по русским словечкам, какая-то отсылка на заводной апельсин?

Ответить
2

;)) или на суровую хозяйку Хайнлайна!

Ответить

Медный глобус

Вадим
3

Впервые вижу настолько полную версию, спасибо

Ответить
0

А я всё думал что за странные стикеры это в телеграмме, а это комикс оказывается.

Ответить

Честный Петя

28

— How much watches? 
— Ten clocks. 
— Such much? 
— For whom how… 
— MGIMO finished? 
— A-a-a-ask!..

Ответить
16

опять упоротые хотят игры за копейки

Ответить
0

Нормальный потребитель хочет задёшево, а лучше бесплатно, а лучше с доплатой.

Ответить
4

У вас тут ошибка. После второго "а лучше" надо было писать не "потребитель", а как бы помягче, халявщик. 

Ответить
36

Нормальный капиталист хочет сделать подешевле и продать подороже. Нормальный потребитель хочет купить подешевле товар более высокого качества. На этом балансе все и должно держаться. Но что-то в последнее время потребители стали жрать говно (не конкретно про ds, а про ситуацию на рынке в целом) и доплачивать за него ещё, попутно оправдывая продавца, а потом удивляются, чего это лутбоксы в каждую первую игру суют. Осуждать человека за то, что он хочет получить товар за меньший ценник - поддерживать микротранзакции, вырезание контента и другие прелести издателей для выкачивания денег.

Ответить
2

Где я осуждаю того человека, что хочет купить товар по самой низкой цене? Разумеется, если он понимает, что такое себестоимость, и что ему никто не должен продать условный пивас в 3 раза дешевле цены производства, потому, что "он" мамка, у "него" вареник, корнишон или он воевал за родину. Я осуждаю тех, кто хочет получить чужой труд бесплатно. Причём всех, начиная от моего государство, которое дерёт с меня огромные налоги, но не забоится сделать что-то социально полезное и полезное для меня на них, и заканчивая условным Васей, который тратит косарь в день на пивас и сигаренты, но называет пидорами жадными тех, кто видите-ли игру сделал с постоянным онлайном и её нет на торрентах, а 900 рублей ему на неё жалко (реальный кейс). 

Ответить
0

еврей и эгоист точнее)

Ответить
1

Ты бы блядь видел цены тут, у евреев
Я в игровые магазины даже не захожу

Ответить
0

Так то ниже 60 баксов, со скидочкой продают

Ответить
–3

Игры за копейки или за себестоимости?? Так то этот чувак со скрина может просто не парясь скачать с торрента, он то хочет именно купить и отблагодарить, просто цена реально высока для нашего региона

Ответить
2

цена меньше чем в большенстве стран

Ответить
0

Наоборот, больше

Ответить
1

Спасибо налогу на цифру ;) Базовая ниже, но курс конвертации закладывают с запасом, ибо камон, это рубль, а ещё налог усатому и налог "на Гугл" и voix la. 
Осло, всё ж таки дешевле - 3500 это даже не 60 баксов ;)

Ответить

Серебряный пистолет

4

Там настолько самым исключительно своеобразным образом необычная игра, что те, кому хочется- должны отдать три с половой, поскольку таких игр делают одну, может две раз в пять-семь лет. Это того стоит однозначно. Для остальных же смысла ее покупать вообще нет, ни в каком виде ни за какие деньги. Даже с торрента тянуть нет большого понта. 

Ответить
37

кому хочется- должны отдать три с половой

хуй знает кому я это должен, поэтому по скидке возьму пожалуй

Ответить

Серебряный пистолет

emersy
0

русский язык передает смыслы тоже иногда так себе. 

u must buy this 

это не тот долг, который платежом красен. Это тот долг, который тебе необходимо 

Ответить
2

Хуй знает, чё мне там необходимо, поэтому возьму по скидке, пожалуй

Ответить

Серебряный пистолет

2BrokerZIP
0

Я говорю что тебе необходимо. Я не хуй. Но я знаю. 

Ответить
0

У меня в стиме достаточно игр, которые я купил, но в которые не особо играл. Кому я вред нанёс своими деньгами? Правильный производитель старается продать свой продукт всем, кому может, а не только привилегированной элите.

Ответить

Серебряный пистолет

Vlad
3

В такие игры не элита играет. Это просто особенный жанр, доставщик пиццы. Такие игры есть, но любят такие игры полтора человека и это нормально. Хочешь играть- играй, кто ж тебе запрещает. Не нравится ценник? О чем вообще разговор то? Игра на метакритике уничтожена теми, кого бурят и его маркетинговый отдел обманул, пояснив всем, что в это должны играть все, это то, что пропустить нельзя. Ну как бы не пропустили, с очевидным результатом. 

Ответить
0

А тем, кому не хочется, то:

Ответить
0

9 часов! Пусть продает это на Нетфликс, я играть не хочу, но посмотрел бы с огромным удовольствием

Ответить
9

Я был бы очень рад, будь у нас DS хотя бы за 3500. У нас дороже даже US! Это пиздец.

Ответить
9

Не покупайте. ПК - платформа демократичная.

Ответить

Медный глобус

Mike
3

Прими соболезнования

Ответить
3

72 бакса, это конечно пизда.

Ответить
0

Ты б хоть сортировку по цене включил, а то не понятно

Ответить
0

При сортировки цены, рубли и гривны не влазят в окно.
Смотрите на -25.96% - настолько у соседей дешевле :(.

Ответить
1

А где дороже?
Кроме Новой Зеландии? 

Ответить
0

Твит удалён

Ответить
11
Ответить
10

Не ну это в цитаты великих. А это можно вообще под каждым вторым постом писать:

It's just nonsense and banal stupidity

Ответить
8

С боярами обращаются как с состоятельными господами, а им все равно не нравится

Ответить
7

Бояре привыкли принимать игры в дар, а не плотить за заморские забавы рублём.

Ответить
0

Пора отучать. 

Ответить
5

3500р это почти 50€ что на 10 дешевле чем у нас в Европе, вот разнежились.

Ответить
4

О вы из Англии

Ответить
4

HYIP

Ответить
0

Надо как то запатентовать что-ли такое написание. HYIP !

Ответить