Признайтесь у всех так было
Признайтесь у всех так было
3.3K3.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Уверен! Если провести слепой тест - сделать игру, вся суть которой - поиск предметов в лабиринте или посреди однообразной локации - хрен кто в неё будет играть. Никакой "миг удовольствия" не окупает эти, пускай даже, полминуты поиска. Даже если добавить ориентирование по текстовому описанию, как в Morrowind.
Люди уже перестали зёрна от плевел отличать в поддакивании неким авторитетам, которые затирают про то, что раньше якобы лучше.

Ответить

Согласен, очень раздражает. В придачу когда-то возможно идея добавить квестовый маркер в опен ворлды и правда смотрелась привлекательно, но сейчас это привело к долбаному аттракциону когда ты в игре вместо эксплоринга занимаешься тупо брожением по точкам как на американских горках и не дай бог ты пропустишь необязательную великую тайную гробницу какого нибудь злобного хера, тебе заботливо подкинут рандомного нпс который потерял там друга или будут напоминать о ней с координатами в каждой прочтенной книге.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

целый час убить на секундное удовольствие? Да Вы, батенька, задрот
У многих людей час в день в целом на игры (и то не каждый день) откуда тут час тупить? 
сложных задач на работе хватает, таких проблем в играх не бывает :)

Из реальных примеров - в Хост Рекон Брикпоинте можно было выключать метку, только вот текстовые описания были не для всех нужных мест указаны. Да и те что есть.. смотрелось глупо. В эпоху наличия навигаторов в каждом ютюге, описывать словами "между горой такой-то, севернее озера такого-то" - анахронизм.

Ответить