Хэштег развивается при поддержке
Мемы
Earl Hickey
4139

И так каждый раз

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Earl Hickey", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 131, "likes": 319, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 81675, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 09:48:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81675, "author_id": 88422, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81675\/get","add":"\/comments\/81675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Мне вот интересно, почему дороги не отстраивают люди, они вроде совместные на одном шарде :( из южного пояса без них вообще хрен выберешься. Сам забацал пару пролетов, ресурсы закончились. Зато сразу полетели десятки лайков за проезд по этим двум кусочкам

Ответить
9

Я построил часть дороги на первой локации, а потом зафигачили остальную часть другие игроки. Вернулся на первую локу квестов поделать, а там уже имя другого игрока вместо моего на постройке шоссе.. обидна.

Ответить
9

Не переживай, твое имя отображается у кого-то другого человека - и лайки свои ты получаешь в любом случае.

Ответить
6

Тоже не нашёл логики, как оно совместно строится, когда был в начале озерного, построил первый участок и мне потом 2 участка достроили игроки. Но когда я начал шариться к ферме, косплеерше и по горам, мне вообще все перестали строить, хотя сообщения о закидывании ресурсов в строителя показывают постоянно. Но обычно где-то половину ресов закинут игроки, а остальное я докидываю

Ответить
4

когда был в начале озерного, построил первый участок и мне потом 2 участка достроили игроки. Но когда я начал шариться к ферме, косплеерше и по горам, мне вообще все перестали строить

У меня абсолютно так же было. Как я понял, дорога сама строится и ресурсы докидываются по мере сюжета - игра тем самым мотивирует более активно участвовать в строительстве лично. Например, если в начала 3-й главы поглядеть на первый участок у Озерного - там люди уже накидали ресурсов, но если сразу же проехать к Южному - там будет по нулям (хотя по факту этого не может быть - ведь в игру играют тысячи людей) - выходит что игра подкидывает ресурсы постепенно.

Ответить
0

Там будет не ноль, если Южный подключить к сети

Ответить
0

По-моему, дорога не так и нужна. Я по всем горам сеть зиплайнов сам построил, вот это вещь

Ответить
9

До того, когда тебе дадут ставить зиплайн ты заебешься без дорог.

Ответить
1

По дороге можно быстро и просто кататься на грузовичке с тысячами килограммов груза.

Ответить
3

прочитал это, и так приятно стало на душе

Ответить
11

Да, в такие моменты не хватает только огней вечерних и гудков машин, чтобы мчаться тихим огоньком своей души.

Ответить
0

Я все отстроил, кроме дороги у одного сраного бункера, т.к. заказов к нему нет и там так и висит 1 звезда с невозможностью протянуть сеть. Можно, конечно, без сети строить, но уж больно дохера ресурсов уйдет.

Алсо, лайков за дороги нормально отсыпают.

Ответить
0

Чтобы подключить бункер этот ищи заказы на пиццу. Сначала в первом городе, где появляешься, портовом, потом он на почту будет писать, откуда хочет пиццу.

Ответить
0

Я не про Хигса. Я про Сына Писателя.

Ответить
0

Я уже построил все дороги от Озёрного до Южного. Часть ресурсов я принёс на участки, но достроил кто-то другой (вернулся, а там уже дорога, но таких было только участка два, где-то третий и четвёртый пролёты от Озёрного), в другой части уже было какое-то количество ресурсов вложено, но добивал уже я.

Ответить
0

Отстроил всю суть от lake knot до south knot )

Ответить
0

А до Горного узла?

Ответить
0

Вот сейчас начну, до этого сюжет туда не вел

Ответить
0

Я только что закончил игру. Сейчас буду строить все дороги:)

Ответить
0

Я на второй локе построил все дороги от озерного узла до южного и до крематория - вообще изи) Ресурсов полно у МУЛов, приходи и бери)

Ответить
0

этож оригинальный концепт арт игры!(нет)

Ответить
0

Народ всё говорит что им удается без проблем сквозь толпу тварей проезжать на транспорте, но блеать, как у вас это удается? Что за рандом? Да, на мотике я несколько раз смог это сделать, но на машинке у меня это удалось по-моему всего лишь один раз из кучи попыток, просто проезжая рядом с тварью тебя резко стопорит и вытягивают из машины ._.
з.ы. Играю на сложной

Ответить
5

Да я тоже видел отзывы и что мутов всех на изи и бт легкие,и ходьба на зажатые две кнопки изи, но походу это не про меня :(
Или я из-за жадности слишком много за раз хочу доставить :)

Ответить
1

Ну, если уклоняться от нитей и не попадать под их "всплески" - можно. Только я бы не сказал, что это легко. У меня всегда жижа появляется под транспортом.

Ответить
2

Хрен знает, я вчера на грузовике на полном ходу протаранил БТ - грузовик тут же начал тонуть в смоле. Нажал Л3 для ускорения и вырвался.

Ответить
0

Мне ничего не помогало. Он тупо встал и все, а мне пришлось вылазить.

Кстати, вообще не вижу смысла в пистолетах против БТ, лучше всего юзать гранаты.

Ответить
0

2-го уровня вполне себе норм, хотя я обычно гоню их мочой в одно место, а потом 1-2 доработанными гранатами делаю -6/7 сразу

Ответить
0

Гонишь мочой? ЭКС-гренами что ли?

2 уровня какой? Именно пистолет против БТ или пистолет лвл2?

Ответить
1

Ловца можно буквально обоссать и он убежит.
С bt не пробовал.

Ответить
0

Пока ты там ширинку расстегиваешь он тебя пиздануть уже может. И кого ты под ловцом понимаешь, а кого  под BT?

Ответить
0

Ловец - пёс/лев, что приходит после того, как тебя утащили, bt-хиральные призраки.
Я и не использую это, как боевой приём, но опция такая есть. Я вообще с ним не сражаюсь, а чешу по лесу, сверкая пятками.

Ответить
0

Он не везде "котопес". В первой локе это какой-то дельфин.

Ответить
0

Дельфин больше всего понравился. Знатно испугался в первый раз, когда эта зверюга валила деревья и неслась за мной, скользя по смоляной дорожке.

Ответить
0

А меня он в ущелье настиг.

Ответить
0

против БТ.

Да, ЭКС гренами

Ответить
0

Мне он показался вообще хуетой. 8 патронов в обойме, убивает рядового БТ с 2-3 выстрелов. Че за хуйня, когда граната сразу. Максимум можно мини-босса им обстрелять, а потом дробовиком или штурмовкой добить в это место.

Ответить
0

одного патрона на тварь обычно хватает, вы ж просто зажимайте-заряжайте

Ответить
0

My bad.

Ответить
0

Очень сильно зависит от уровня сложности

Ответить
0

Да на среднем играю, чего выебываться.

Ответить
0

Еще, насколько знаю, можно кинуть грену и сквозь красный дым стрелять из обычного оружия. Что дробовик, что штурмовая, по итогу, стреляют гемантическими патронами.

Ответить
0

Это-то да.

Ответить
1

За 32 часа игры на высокой сложности только один раз БТ меня затянули и вылез мини босс, при том, что пытались втянуть раз 10 минимум. От них довольно легко свалить, поэтому даже нет такого чувства угрозы(

Ответить
0

Блин, как ты на сложном берега Клиффа проходишь?!

Ответить
1

Потно, зато развивает легкую ненависть к антагонисту

Ответить
1

Просто не гони сильно. Едешь на обычной скорости и стараешься объезжать тварей когда они начинают тебя ловить.

Ответить
0

На обычной скорости от их клякс ты не уедешь.

Ответить
0

Ну когда заметили можно и притопить

Ответить
0

Если местность позволяет.

Ответить
1

хз, играю на сложной, с тварями проблем нет, проползти мимо - несложно, главное успеть до укрытия чтобы груз не развезло. На транспорте - с мотоциклом да, проблемы, а вот грузовик у меня ещё ни разу не тормознули, въезжал прямо в тварь, образовывалась лужа, ребята из лужи ручонки тянут, а я просто газ жму и они отваливаются. Разве что машина потом грязная и груз может покоцаться. Можно набить гранат в подсумки и тогда это поход за грибами, то бишь хиралием, можно пистолет взять противотварюжный, обычно сносит с одного выстрела любую тварь. В общем единственная проблема это дождь в таких случаях.

Ответить
0

Когда появился байк — я сразу же протестировал эту возможность, и у меня получилось. Я такой: «Оп, ну всё, теперь можно вообще не париться по поводу тварей». Но ни в один из последующих разов повторить не вышло, каждый раз все по одному сценарию: еду, ББ предупреждает о въезде в зону тварей, я не сбавляю скорость, слышу рык, потом мотоцикл останавливается намертво (ни одна кнопка не сдвигает его с места), под ним расплывается чёрная лужа со всеми вытекающими. Тоже интересует вопрос, что я делаю не так и почему в первый раз вышло само собой?

Ответить
1

У меня ни разу не было, чтобы чёрная лужа расплывалась подо мной в момент остановки транспорта. Я оказываюсь в луже уже потом, но легко вырываюсь из неё на нитро. Ничего особенного не делаю, каждый раз так.

Ответить
1

Прёшь до последнего, видать Кодзимба специально сделал такой "нервный" момент. На грузовике тоже думал всё хана, но не вылазил из него и жал газ и форсаж. Сэма начинают вытаскивать из кабины, но ты прёшь дальше и они отваливают, повторно если на том же участке нарвёшься, то уже вытащат к хуям.

Ответить
0

1 раз только удалось проскочить из 4.
Всегда слезаю теперь

Ответить
0

часто проезжаю на мотике, НО все ситуативно ) если запилинговал перед собой - то лучше разогнать их. а так через нмх некак не прорваться. тока "объезд" и то, если санер паникует и тыкает на бт, то всеравно есть шанс свалить 

Ответить
0

Надо до последнего на "форсаже" херачить и тогда тебя не утащат на первый раз. Из грузовика они тебя из кабины пытаются вытащить, но если переть вперед, то отпускают.
Возможно на сложном другие правила, я на среднем играю.

Ответить
0

Тоже играют на сложной, ничего сложного: как только стопорит — газуешь и врубаешь буст. Руки отпускают моментально. Проблемы могут быть разве что на сложной местности, где на машине трудно ездить.

Ответить
0

На моцике сложно. Если тебя затормозили в грузовике, то спамь L3, врубится нитро через пару сек и ты спасешься

Ответить
0

Играю на нормале. На мопеде вообще без проблем тварей объезжаю. Частенько бывает, что мопед внезапно упрётся в какой-то камень и давай об него дрочиться. Тогда я ставлю его на козла и включаю форсаж. В большинстве случаев помогает. Если жижа таки останавливает мопед, я выбираюсь из жижи, отхожу на пару шагов, жду пока жижа пропадет и снова сажусь на мопед. Крайне редко вступаю в стычки с тварями. 

Ответить
1

вообще хороша игра. играю со старта, тока на вторую локацию переплыл. 
что дают звёздочки на ноге у Сема?

Ответить
2

Это просто показатель того, что ты с поселением отношения довёл до 5 звёзд

Ответить
0

спасибо. а с какими именно, мона дето глянуть? а то доставщик я хороший, но с документооборотом не дружу)

Ответить
1

Ну, можно раскрыть карту и наводить курсор на поселения, там будет показан уровень связи с поселением (5 звёзд под фоткой лидера поселения) если полностью заполнены, то значит оттуда у Вас звезда на штанах и можно больше ничего туда не доставлять

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

На самом деле еще можно открыть меню мост-связь в браслете и там на R1 узнать о своих связях с NPC

Ответить
0

какие звёздочки оО

Ответить
1

звездочки дают за 5 уровень связи с убежищем

Ответить
0

мне за доставку выдавали звёздочки и их на левую штаниную клеют

Ответить
1

Дают за 5-й уровень связи (5 звёзд)

Ответить
0

Проверю, я не замечал что-то

Ответить
0

ну там много доставок нада сделать в один пункт/узел/убежище и они типа подарок дают. 

Ответить
0

Эт я в курсе. Я так понял это за первую доставку "знак одобрения".

Ответить
0

за много доставок в один пункт, наверное.

Ответить
0

За каждую звезду что-нибудь дают всегда. Я гайд недавно читал, кто что даёт и всегда первым пунктом шёл "знак одобрения" это я так понял и есть звёзда на штанину.

Ответить
0

Это как медальки) На платину их нужно все собрать.

Ответить
0

а скока их, не знаете? я 3 получил уже. тока не помню у кого именно )  и это на первой локации (перед озёрным)

Ответить
0

За звёзды ты всякий лут от выживальщиков получаешь, в большинстве случаев это хлам не влияющий на геймплей. А на 5 звёзд необходимо для платины.

Ответить
–2

Мемы по дс лучше, чем сама игра, забавно так.

Ответить
0

да в общем то они вполне равноценны

Ответить
0

с EVE Online тоже работает :)

Ответить
1

А мог бы гранатой номер два закидать.

Ответить
1

Окей, следующим мем по death stranding с реддита я выкладываю. 

Ответить
0

Самое стремное, что даже если мини-босса убил в области - все равно появляются вновь.

Ответить
1

Кст есть смысл загасить босса? Если ты имеешь ввиду того, который выскакивает когда тебя протащат по земле.

Ответить
4

С него много хиралия падает

Ответить
1

Есть, по крайней мере по двум причинам:

Много кристаллов падает
Прекращается дождь и твари уходят временно.

Ответить
0

И возвращаются через считанные минуты. Итого только ради хиралия и убивать.

Ответить
0

Возвращаются не везде, кстати. Недалеко от лабы Мамы - да, пиздец. 3 сегодня убил и все равно каждый раз они там.

Ответить
0

В некоторых местах после убийства босса перестает идти дождь, но лока, где через лес надо идти - это пиздец. Убил босса и через минуту опять дождь ебашить начинает(

Ответить
0

Это в локации, где обучение?

Ответить
0

Первая лока, но не помню название станции. Там ухабисто всё и лесок. Ветрянные мельницы там еще.

Ответить
0

Я про неё. Меня тоже она раздражает. Даже не проехать быстро, там рельеф не позволяет.

Ответить
2

У меня там в лесу кто-то мост поставил. Может быть к нему еще можно пристроить и второй. Похоже, люди как-то так и ездят. А я по скале ползаю с краю - туда БТ не дотягиваются.

Ответить
0

Они даже на мостах ловят.

Ответить
0

там еще база построена, я "кружок" не успел нажать и меня прям на платформе утащили..)

Ответить
0

А для чего кружок нажимал?

Ответить
0

для входа в базу построенную другим игроком если встать на платформу и зажать кружок, то ты сразу туда попадешь минуя возню с терминалом.

Ответить
0

Пуповину тогда не мог обрезать?

Ответить
0

Я тогда еще не получил сей браслет.

Ответить
0

С этим браслетом даже ББ возвращать не охота была

Ответить
0

Хех, тоже по скале пикселю)

Ответить
0

Пиздец, согласен. Но там стоит мост и он спасает. Я там был только один раз, планирую вернуться вот. Меня больше раздражают места у Южного узла и недалеко от Мастера разрушенное убежище. УХ, СУКА, БЛЯДЬ.

Ответить
0

если туда ехать на грузовике, то мост вообще не спасает, а у меня груза дохрена было. Теперь меня больше всего раздражает ходить по снегу, мало того, что ты теряешь стамину, которую только дома восстановить можно, так еще и передвигаешь медленно и тварей много и спать для отдыха нельзя ибо во сне умираешь от холода.

Ответить
0

Я до туда не дошел еще :) Медленно играю.

Ответить
0

Встретились Твари только в месте с крестами (чуть выше от Горного узла), все остальные места без Тварей обходились. А вот взбираться по сто раз на гору бесило, там еще рогаток понаставили, которые не имеют связи, эх

Ответить
0

я поставил рогатки от метеостанции до робототехника и от робототехника до горного, теперь без проблем добираться и снег с тварями не страшны

Ответить
0

А можно ли как-то найти определенного игрока? Вчера с приятелем пытались "встретиться" в игре, одновременно находясь в одном и том же месте и строя разную фигню и устанавливая знаки. В итоге ни он моих построек и знаков не видел, ни я его. Как вообще формируется пул игроков, с которыми у тебя налаживается связь?

Ответить
1

Рандомно.
Ну, там можно выбрать каких-то игроков, с которыми связь будет крепче, но нельзя выбрать кого-то определённого из френдлиста.

Ответить
2

Про нитевой договор в курсе, да. Но хотелось именно найти определенного человека из френдлиста. Печально, что нельзя. Спасибо.

Ответить
0

В роликах был фрагмент про мировую войну, что там с этим?

Ответить
1

Грубо говоря, это локация для промежуточного босс файта.

Ответить
0

Это Берег одного спойлерного чувака, который во флешбеках ББ появляется 

Ответить
0

этот уровень кстати переиграть можно.

Ответить
0

как? он же сюжетный как и вв2

Ответить
3

после прохождения этой локи у тебя в убежище за спиной Сема солдатики стоят, и там есть кнопка переиграть кошмар или воспоминание..

Ответить
1

Оу, ясно, спасибо. Я один раз, после первой встречи с Хиггсом, эти игрушки посмотрела и больше к ним не прикосалась, буду знать)

Ответить
2

Встречала Хиггса у себя в убежище?) Я чуть не пересрался вчера.

Ответить
0

Да не😅, я про первый босс баттл, бой с Ловцом

Ответить
1

Да я понял, я кстати убежал от него тупо)) А Хиггса я увидел в зеркале убежища, попробуй все анимации. С ББ кстати тоже крипово сделали.

Ответить
0

мне кажется что все это сон ББ. вся игра 
на это меня космонавтик брилок подталкнул.

Ответить
0

Интересная лока в целом, пострелять дадут вдоволь.

Ответить
0

Я заебался ставить подобные знаки, кстати. Все равно их ставят еще 50 человек и хуй там, а не лайки.

Ответить
0

Строй дороги. Построил 6 участков. Мне 38к лайков отсыпали. Вчера вечером когда проверял было больше 65к

Ответить
0

А вот хуй. Построил около 6-8 полностью с нуля частей шоссе, а лукасы уходят каким-то пидорам другим. Вот прям по нулям были все ресурсы, когда приезжал, раз 10 со всех узлов возил ебаную керамику. Уххх, горит блять!

Ответить
0

А у меня примерно так: "так, бля, где мои гематогенки? Ящик в руки и пошел не пригибаясь"

Ответить
0

"И так каждый раз, пока не получишь один предмет." Фиксед.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]