Комментарий недоступен

17
Ответить

Автор китаец? 

Ответить

+1. Но подумал, что может это для современного поколения более привычная модель, когда изначально игра доступнее, так как бесплатная, а транзакциями добивается внешнее оформление, не дающее игровых преимуществ. Сейчас игры с одноразовой покупкой бывают очень большим разочарованием на релизе, особенно когда заплатил за игру полною стоимость, а потом она стала дешевле в половину или вообще бесплатно раздали. Жаль игры с демо-доступом всё реже на рынке. Вероятно такая модель и затратнее в производстве, или приносит меньше денег, игру купили, разочаровались и поленились вернуть деньги, чем когда игру не купили совсем после демки. 

1
Ответить

Так может просто по количеству затраченных денег сортировали.

Ответить