{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 152, "likes": 146, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 84039, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 13:18:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Я лютый фанат серии DMC...но объективно она не тянет на игру года. Да, отличная боевая система за Данте и Неро + V вполне развлекает, хорошая постановка катсцен и стильные персонажи. Но это все что там есть... Сюжет средний, дизайн окружения откровенно плох в большинстве сцен, противники - это микс старых + добавление некоторых новых, не всегда удачных идей.

Ответить
21

Я лютый фанат серии DMC...но объективно она не тянет на игру года.

Я с этим согласен, но думаю, что хотя бы номинации она заслуживает.

Ответить
2

Ну а смысл, если были игры куда лучше? Чисто для успокоения фанатских чувств?) Я лучше буду надеяться и верить, что следующая часть будет лучше, чтобы заслуживать по-настоящему звание игры года.

Ответить
1

Ну а смысл, если были игры куда лучше?

Нууу, пара игр может и были лучше, но не 5 штук (или сколько там номинантов на премию)

Ответить
–6

 Сюжет средний

Лучше чем в контрол.

 дизайн окружения откровенно плох в большинстве сцен

Лучше чем ебаные бетонные коробки контрола.

 противники 

Потрясающие по сравнению с контролом.

Вот только контрол номинировали на игру года, а DMC5 нет.

Ответить
5

Лучше чем в контрол

Нет
Лучше чем ебаные бетонные коробки контрола

Тем более нет
Потрясающие по сравнению с контролом

Всё ещё нет

Ответить
9

 Нет

Определение слова "сюжет": последовательность событий. В ДМС их много, они нелинейны и достаточно хорошо прописаны. Какие события можно выделить в контроле? Баба приходит в Бюро. Получает пистолет. Куча гринда и выполнения однотипных заданий. Баба находит брата. Баба идет к Полярису. Финал.

 Тем более нет

Я не спорю, что коробки выглядят стильно. Но кроме них остальные локации, типа технических помещений выглядят просто уныло. В ДМС локации как минимум разнообразнее.

 Всё ещё нет

Ты щас серьезно? Все рядовые противники это тупо люди, которые стреляют в тебя, и дополнительно могут летать/пользоваться щитами/кидаться в тебя/взрываться. Боссов вообще 3.5, и они вне основного сюжета. 

Ответить
0

"сюжет

скучный анимешный движ, с унылыми пафосными героями. И его точно так же можно разложить на "Три мужика гриндят чертей в разрушенном городе и идут к главному чёрту. Финал"
В ДМС локации как минимум разнообразнее

Одни из самых отвратительных и безыдейных уровней за последние годы, тем более на фоне замечательного DmC
Все рядовые противники это тупо люди

И это прекрасно
Боссов вообще 3.5

И слава богу, лучше бы без них вообще

Ответить
5

 И его точно так же можно разложить на "Три мужика гриндят чертей в разрушенном городе и идут к главному чёрту.

В том-то и дело, что нельзя. Каждая отдельная глава является цельным сюжетным элементом. То есть, содержит минимум одно событие.

идут к главному чёрту. Финал

Ага, а приходят, происходит кое-что с V, и мы разбираемся с последствиями этого.

 Одни из самых отвратительных и безыдейных уровней за последние годы, тем более на фоне замечательного DmC

Только в контроле есть ровно одна хорошая локация — лабиринт, а все остальные это просто куча офисных помещений. В DmC локации вообще зачем-то превратили в платформер, что было абсолютно лишним.

 И это прекрасно

Нет, это плохо.

 И слава богу, лучше бы без них вообще

Не советую играть в дарк солс — жопа отвалится. 

Ответить
–3

нельзя

лёгко. сюжет в 5й настолько пресный и не цепляющий, что к финалу мне было глубоко всё равно как на самих героев, так и на их проблемы, с которыми они боролись
а приходят, происходит кое-что с V, и мы разбираемся с последствиями этого

да и хер с ним
в контроле есть ровно одна хорошая локация — лабиринт

нет, там все локации хороши
что было абсолютно лишним.

нет, отличное решение
Нет, это плохо.

нет, это хорошо
Не советую играть в дарк солс

терпеть не могу дарк соулз

Ответить
6

 сюжет в 5й настолько пресный и не цепляющий, что к финалу мне было глубоко всё равно как на самих героев, так и на их проблемы

Он хотя бы был в отличии от контрол.

 нет, там все локации хороши

Нет, только лабиринт.

 нет, отличное решение

Отвратительное. 

 терпеть не могу дарк соулз

Аннулировал твое право на мнение. Ставь аниме на аву.

Ответить
–2

Он хотя бы был в отличии от контрол

в контрол он тоже есть
Нет, только лабиринт

не только, да
Отвратительное

лучшие
Аннулировал твое право на мнение. Ставь аниме на аву

нерелевантно

Ответить
3

 в контрол он тоже есть

Нету.

 не только, да

Обращай внимание на запятые.

 лучшие

Худшие.

 нерелевантно

Твое мнение нерелевантно, да.

Ответить
–3

Нету

есть
Обращай внимание на запятые

там всё правильно
Худшие

лучшие
Твое мнение нерелевантно, да

слишком грубо. попробуй тоньше

Ответить
2

 есть

Они отсутствуют. 

 там всё правильно

На мои обращай.

 
  не только, да 

да

Что "да"? С чем ты согласился?

 лучшие

Ужасные.

Ответить
–1

Они отсутствуют

нет, есть
На мои обращай

так у тебя ошибка
Что "да"? С чем ты согласился?

что в контроле много хороших локаций же
Ужасные

всё ещё лучшие

Ответить
2

 нет, есть

Ошибаешься. 

 так у тебя ошибка

У меня их нет. 

 что в контроле много хороших локаций же

Значит ты соглашаешься с ложным высказыванием.

 всё ещё лучшие

Точно нет.

Ответить
0

Ошибаешься

ноуп
У меня их нет

это твои проблемы
Значит ты соглашаешься с ложным высказыванием

я не соглашаюсь с заведомо ложным утверждением
Точно нет

всё ещё да

Ответить
2

 ноуп

Не ошибаюсь. 

 это твои проблемы

Отсутствие ошибок не является проблемой. 

 я не соглашаюсь с заведомо ложным утверждением

И снова ложь. Отвратительно. 

 всё ещё да

Проверил минуту назад. Локации все еще плохие. 

Ответить
0

Не ошибаюсь

но именно это же и делаешь
Отсутствие ошибок не является проблемой

в контроле действительно нет ошибок, в отличие от дмк
И снова ложь. Отвратительно

ну так не лги больше
Проверил минуту назад. Локации все еще плохие. 

со времем помудреешь и увидишь. или нет...

Ответить
1

 но именно это же и делаешь

Ты это и делаешь, ошибаешься. 

 в контроле действительно нет ошибок, в отличие от дмк

Контрол одна большая ошибка. 

 ну так не лги больше

Я и не лгу. 

 со времем помудреешь и увидишь. или нет...

Боюсь, даже всего времени мира не хватит, чтобы в контроле появились нормальные враги.

Ответить
0

Ты это и делаешь, ошибаешься

пора стать взрослым и принять свои ошибки
Контрол одна большая ошибка

которая всё ещё лучше дмк
Я и не лгу

ты даже лжёшь, что не лжёшь
в контроле появились нормальные враги

но они там уже давно есть

Ответить
0

 пора стать взрослым и принять свои ошибки

так последуй своему совету и признай свою любовь к контрол ошибкой.

 которая всё ещё лучше дмк

Еще нет. 

 ты даже лжёшь, что не лжёшь

Ты прямо сейчас лжешь, придумывая мою ложь.

 но они там уже давно есть

Нет, так как люди это плохие враги.

Ответить
0

признай свою любовь к контрол ошибкой

Это путь лжи
Еще нет

Всё ещё лучше, да
Ты прямо сейчас лжешь, придумывая мою ложь

Зачем мне оно надо, ведь ты сам хорошо справляешься с ролью лжеца
люди это плохие враги

Топовые же

Ответить
0

 Это путь лжи

 Зачем мне оно надо, ведь ты сам хорошо справляешься с ролью лжеца

Лжец будет считать правду ложью. А не лжец и мои слова правда, следовательно, лжец это ты сам.

 Всё ещё лучше, да

Неа. 

 Топовые же

2/10.

Ответить
0

А не лжец

ложь!
Неа

Ага
2/10

12/10

Ответить
0

 ложь!

Лжец вроде тебя так бы и сказал.

 Ага

Неверный ответ.

 12/10

Если принять 12 за плохое.

Ответить
0

"Лжец вроде тебя так бы и сказал", ответил лжец
Неверный ответ

как раз наоборот, всё верно
Если принять 12 за плохое

можешь, конечно, принять, но оно не так работает

Ответить
0

 ответил лжец

И этот лжец — ты.

 как раз наоборот, всё верно

Нет, твои слова ошибочны. 

 можешь, конечно, принять, но оно не так работает

Верно, не работает, и именно поэтому оценка врагов равна 2/10.

Ответить
0

И этот лжец — ты

но первоначально же лжёшь ты
Нет, твои слова ошибочны

они свет и истина в последней инстанции
именно поэтому оценка врагов равна 2/10

только в твоей внутренней матрице. в реальности всё наоборот

Ответить
0

 но первоначально же лжёшь ты

Нет, так как ты соврал первым, назвав контрол хорошей игрой. 

 они свет и истина в последней инстанции

И снова ты врешь.

 только в твоей внутренней матрице. в реальности всё наоборот

То, что ты называешь реальностью, это сон. И тебе снится, что контрол хорошая игра. Пора пробуждаться. 

Ответить
0

назвав контрол хорошей игрой

Конечно, это ж непоколебимая истина
И снова ты врешь

Этого не может быть, ведь мы уже пришли к точному выводу, что лжец - ты
контрол хорошая игра

Так и есть в реальности, да

Ответить
0

 Конечно, это ж непоколебимая истина

 Так и есть в реальности, да

В твоей фантазии может быть что-угодно. А вот в настоящей реальности, контрол плохая игра.

 Этого не может быть, ведь мы уже пришли к точному выводу, что лжец - ты

Кто "мы"? Ты здесь один, а еще ты лжешь. 

Ответить
0

в настоящей реальности, контрол плохая игра

тебе приснился кошмар, видимо. проснись быстрее, а то пропустишь величе контрола
Ты здесь один

нас двое - я и лжец

Ответить
0

 тебе приснился кошмар, видимо. проснись быстрее, а то пропустишь величе контрола

Если в мире контрол является плохой игрой, то он абсолютно реален. Если нет, то это сон.

 нас двое - я и лжец

Ты уверен, что ты – это только ты? Я вот вижу, что ты еще и лжец.

Ответить
0

Если нет, то это сон

С точностью до наоборот
Ты уверен, что ты – это только ты?

Абсолютно
Я вот вижу, что ты еще и лжец

ты же смотришься в зеркало

Ответить
0

С точностью до наоборот 

Нет, это ты ошибаешься. 

 Абсолютно

Что лишь подтверждает, что ты заблуждаешься.

 ты же смотришься в зеркало

И в нем отражается не лжец.

Ответить
0

Нет, это ты ошибаешься

ты заблуждаешься

No, you
в нем отражается не лжец

Даже твоё отражение лжёт

Ответить
0

 No, you

Картинка.

 Даже твоё отражение лжёт

Отражения не лгут. 

Ответить
1

Насчет дизайна соглашусь(хотя сделать лучше чем в DMC5 не сложно), но во всем остальном....вообще нет. Особенно противники.

Ответить
0

между противником монстром и противником человеком я выберу второго не раздумывая. воевать с фантастическими чертями мне и в половину не так интересно, чем с хуманами

Ответить
0

Не играл в контрол, не могу сравнивать

Ответить

Любимый ихтиандр

TeneBrifer
–2

О,да V развлекает мало такого что у него однокнопочные комбинации, где тупо жмешь все подряд и все выносешь так еще и как персонаж он был слит. Уникальный блин сюжет который еще из трейлеров все уже поняли и ходдьба в одно и тоже место несколько раз(привет DMC 4) 
Боевка стала намного хуже взять руку Неро которую нельзя переключать и заканчивается боеприпасы. А что дальше?У Данте патроны в дробовике будут заканчиваться и надо будет их закупать? DMC 5 на фоне Байонетты ну оооооочень плох. Разочарование года как минимум хотя я её очень сильно ждал и даже хайповый музон её не спас. 

Ответить
7

На НГ+ за Неро топово играть, рука плюс протезы - это шикарно :)

Ответить
4

Геймплей за Неро и Данте стал гораздо круче: разнообразнее, удобнее и тупо приятнее. Сам в этом убедился, когда после пятёрки вернулся в четвёрку. Никакая Байонетта и рядом не валялась в плане геймплея. Да и никто не валялся, в принципе. Другое дело, что ко всему остальному в игре претензий более чем достаточно.

Ответить
0

"на фоне Байонетты"
Блин, да на фоне Байонетты очень много чего плохо))

Ответить
0

Мне V понравился как раз своей простотой. После фортепьяно на Данте или Неро двухкнопочный геймплей и хаос на экране очень расслабляет =)
Настоящий геймплей за Неро открывается (на мой взгляд) только на втором прохождении. Хотя и без этого геймплей за него получился несколько более разнообразным чем в 4 части.

Ответить

Любимый ихтиандр

TeneBrifer
–1

Ля, это блин это же DMC, а не кинцо-мыльцо Press X to win если тебе такое нравится то можно было бы сделать отдельным режимом как в Байонете, где одну кнопку тычишь и получаешь схожий результат. Но это большой плевок фанатам в лицо,  DMC 5 вышла ужасной, я своим глазам не мог поверить, что они все просрали. За Неро так и вовсе стало невозможно играть. Только за Данте самый норм привычный геймплей как в старые добрые. 

Ответить
1

Поиграйте за V какой нибудь blood palace или на сложности повыше. Пианино Данте и зажигание клинка со сменой протезов у Неро понятнее и проще, чем эффективное вливания дпса за V.
За Неро действительно сначала непонятно как играть из за протезов, но после прохождения он прям очень хорошо раскрывается. До сих пор в шоке с комбух, которые люди за него придумывают и удачно применяют.

Ответить
0

Эм что? Абсолютно тот же мувсет у Неро что и был в 4ке + 2 новых движения + руки. Не нравятся руки? Не используйте

Ответить
0

 О,да V развлекает мало такого что у него однокнопочные комбинации, где тупо жмешь все подряд и все выносешь. 

Кто-то не проходил игру дальше DmD. 

Ответить
5

Ну и почему кандидат с лучшей боевой системой не тянет на игру года? Это всего лишь лишь отличнейший слешер, продолжение которого ждали с 2008 года. Я уже достаточно наиграл чтоб сказать, что при всей относительной простоте — боёвка в игре очень комплексная и имеет много тонкостей. И в целом она намного интереснее и РЕ2, и Секиро, и ДС-а. 
Говорить про сюжет немного сложнее но я считаю, что для своего жанра он вполне достойный. И давайте соотносить его с другими номинантами: сюжет Секиро и РЕ2 хорошо работает в своём сеттинге но откровений там нет, Smash Brazzers не про сюжет, Контроль и Нью-Вегас 2 являются неплохими кандидатам но я прям высоко их не оцениваю, ДС же в плане сюжета может претендовать только на звание "Позор года". 
По совокупности игра вполне подходит под звание "Игры года". Не скажу, что она обязана его брать но и говорить о том, что она "не тянет"— неправильно. 

Ответить
2

объективно

*злостный вопль про субъективность всего в игровой индустрии*

Ответить
2

 противники - это микс старых + добавление некоторых новых

Мне это кстати очень зашло, что многие противники это вариация старых. Всегда с точки зрения логики мира не понимал, почему из одного ада в каждой игре вылазят совершенно новые противники.

Ответить
1

Ну так и в секиро сюжет мягко говоря не очень. Катсцены не очень. Да блин, в игре много чего не очень.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Я лютый фанат DS-серии, и я не понимаю, что в топах забыла Секиро, потому что у нее даже часть звуковых пресетов старая, а про сюжет, оригинальность большей части врагов и таргет целей в бою я промолчу... Даже страшно представить, если она там вместе с tOW, что туда еще могли напихать, но, к счастью, одумались.
А за DMC5, наоборот, очень рада. Опять же, как лютый фанат.))

Ответить
8

Ох у меня гореть будет если DS возьмет игру года.

Ответить
61

Конечно возьмет. Как часто в индустрии бывают авторские проекты с нулевым направлением на модные тренды и маркетинг с хорошими денежными вложениями? Заслуженно. Уж лучше чем ежегодные конвеерные помои.

Ответить
18

То есть само наличие авторского видения уже достаточно для игры года, даже если это самое видение как минимум спорно? Оке. 

Ответить
3

на то оно и авторское видение

Ответить
2

Тогда половина индюшатины должна получать игру года. 

Ответить
–1

я не думаю, что в половине индюшатины настолько же много  глубокого сюжета

Ответить
7

Ты удивишься, когда начнешь копаться в индушатине.

По крайне мере среди них точно полно сюжетов лучше, чем в плохом аниме, коим является DS. 

Ответить
0

действительно удивлюсь
подкинь самых ярких, на твой взгляд, примеров

Ответить
0

Любая игра от Supergiant Games

Ответить
0

в игру про загробный футбло не играл, но в первых двух ничего особенного в плане сюжета нет

Ответить
2

Глубокого

Ответить
0

Да в том же недавно вышедшем диско элизиуме сюжетной глубины и интересных персонажей в разы больше, а если про диалоги говорить, то здесь в сравнении DS вообще новорождённым ребёнком выглядит

Ответить
0

ту можно спорить, конечно... 
но всё же Элизиум - довольно нетипичное инди, и общую погоду независимым проектам не делает

Ответить
0

инди не умеют в дичайшее преследование мечты и агрессивный маркетинг

Ответить
9

Вот не надо про маркетинг только. С маркетингом у игры все не хуже, чем у других крупных проектов.

Ответить
1

Даже больше скажу ее пиарила каждая 3 собака даже гребанный вов классик не пиарился близзами как Дс или та же калька 

Ответить
1

А может потому что основатель и ведущий премии стал недо npc (голограммой) в ходьбасиме...

Ответить
0

Тогда надо чтоб прям вчера запилили красную плашку HITS, ценник в 1200р. и чтоб в декабре ее в ПСН на халяву всем.
Игра прорыв, шедевр вне конкуренции ведь.

Ответить
0

Гов в прошлом году это авторский проект? Dai это авторский проект давайте тогда награждать инди разрабов а то че это онли AAA награждаем среди инди тоже куча авторских проектов 

Ответить
5

Еще и за музыку возьмет. Там от одного финала эмоций больше чем от всего года.

Ответить
0

Ага, особенно трек вылизанных педовок bring me to ho

Ответить
4

Его как бы в самой игре нет, только в меню можно послушать. Так что ты мимо пукнул.

Ответить
0

В каждой бочке меда должна быть ложка дёгтя. Таков баланс.

Ответить
0

Так у нее конкурентов то нет

Ответить
6

Секиро очень даже конкурент.

Ответить
–2

Игры обе являются нишевыми со специфичным геймплеем, но в пользу Death Stranding тут может играть наличие выбора уровня сложности. Так что конкурент то конкурент, но у DeS всё таки преимущество в подобном плане.

Ответить
1

Уровень сложности который ну никак не влияет на игру разве что боссов теперь не с 3 гранат убиваешь а с больше вот это выбор сложности Синдзи Миками посмеялся в сторонке от того что называют сложностью в Десе 

Ответить
–1

Сейчас бы оценивать значимость и проработку игры по наличию выбора сложности.

Ответить
2

Ну да, джедаев нахуй послали

Ответить
6

Лол, максимально стерильная игра чтобы никого не обидеть

Ответить
1

Какашкогранат нету уже не игра года?

Ответить
1

Которая все еще благодаря геймдизайну Респавнов геймплейно на две головы выше Стрендинга. 

Ответить
1

Джедаи не успели для номинации в этом году. Ну и джедаи беззубые совсем.

Ответить
–1

Прости что? По сравнению с этими четырьмя играми на картинке, джедаи, мягко говоря не очень. Если говорить так, чтобы не обидеть. 

Ответить

Предельный кофе

mny315
3

А он и возьмет, просто потому что конкуренты у него не особо сильные. Тут такая же история как была в свое время с DA:I в 2014

Ответить
0

Outer worlds? 

Ответить
2

А почему нет? Там отличные геймплей. А то, что не потакает современным трендам, так это даже плюс.

Ответить
0

Пойдите по ссылке и проголосуйте за других номинантов. Я лично это сделал.
У меня ни одного голоса не ушло как за кодзимовскую мутотень, так и за убогий Control (который я тоже не пойму, почему имеет так много номинаций)

Ответить
0

Не хотелось бы тебя расстраивать, но она его возьмет 100%

Ответить
1
Ответить
1

А что ты хотел? Сони и так вложила в эту игру бабленского, нужно отбивать репутацией.

Ответить
15

Сверхразумы все рассуждают на тему геймплея ДС. 
Я тоже так могу - все, что делаешь в РЕ2 - идешь и стреляешь, пиздец разнообразие.
Все, что делаешь в Секиро - дрочишь парирование. 

Ответить
4

в РЕ2 - идешь и стреляешь
А в ДС только идешь..

Ответить
6

То бишь, хейтеры ДС с завидным упорством игнорируют ту кучу механик, которая завязана на этой "ходьбе" и из синергию. Ничего нового. 

Ответить
5

Да не, просто аргументировал в твоем стиле.. Как будто резике только идешь и стреляешь)) 
Ничего нового.

Кстати с такой логикой и фортнайт 10 из 10 инновационная игра, ведь не было батлроялей с постройкой и их синергией.

Ответить
4

Да не, просто аргументировал в твоем стиле. Как будто резике только идешь и стреляешь))

А в твоем стиле читать и не понимать написанное. Очевидно, что это передергивание и издевка над аргументом "в дс только ходьба, игра - говно". Но да ладно. 

Ответить
4

Очевидно, что это передергивание и издевка над аргументом "в дс только ходьба, игра - говно". Но да ладно. 

А по твоему что это тогда?
в РЕ2 - идешь и стреляешь

А в ДС только идешь..

Ответить
1

Не, ты меня не утянешь опять в сети словоблудия и передергивания. И ты опять не понял мой изначальный месседж. 

Ответить
–2

Понял и аргументировал в таком же стиле.. Понимаешь, стрельба как элемент геймплея, интереснее чем ходьба, пора это признать.. Да Кодзима хоть как то попытался сделать ее интересной, многим не зашло.. Да такое бывает, что определенный геймплей не заходить.. Это не означает что ДС говно, но и не означает что это не понятый шедевр.. Игра не для всех.. Но только защитники почему то преподносят игру как 10 из 10 шедевр, вы просто ничего не понимаете, надо иметь IQ выше 200 чтобы понять глубокий геймплей ДС. Да все все понимают..

Ответить
1

Скажем так даже не столько стрельба а нормальный экшн взять тот же Тес ты тоже ходишь,изучаешь но при всем этом у тебя хоть какой то экшн происходит на экране 

Ответить
6

Куча механик это в меню сидеть и ящики переставлять по спине?или нажимание r2 l2 когда начинает заносить?

Ответить
2

Можно по подробнее насчет механик? Что-то я насмотрел несколько часов гемплея на стриме и не увидел супер крутых фич. Очень много завязано на том, что ты идешь и на земле из черной лужи тебя начинают хватать, а ты просто дальше должен идти и отбиваться попутно нажимаю одну кнопку удара. 
Ну если упадешь, то собираешь все вещи. 
Но пока я не вижу крутых механик, а только симулятор доставщика (даже сама игра рофлит над тобой. Поэтому, мне показалось, что Кодзима чем-то похож на Тодда Говарда уровнем троллинга. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СРАВНИВАЮ ЕЁ С ПОМОЙНЫМ ФОЛЛАЧОМ!).
Единственное, что доставляет от гемлея, так это поездки на байке под музыку. Да, я не играл в DS. Просто жду аргументов. Может быть там стик нужно под определенным углом держать, чтобы идти? Или в жизни нужно надеть все сумки из дряхлого чулана, чтобы войти в игру? 
Игра только сюжетом привлекла, по гемплею ну уж слииишком слаб. Все таки Кодзиме надо кинчик снять, интерактивный или обычный вообще без разницы. Но в том же МГС я хауел от гемплея (в негативном смысле). Так и не понял фишки гениальности. Другое дело когда в старых мгсах была, например, фишка маскировки. Твой персонаж принимал текстурку окружения фона (именно на каком фоне ты смотришь на своего перса). Может быть я не фанат стелса, но гениальность пока не выкупаю.

Ответить
3

Я вот например не понимаю на кой хуй надо было добавлять босс файты потому что они на столько всраты уровень ИИ у того же Клиффа на столько фэйспалмовый хотя у Хиггса такой же что когда ты сбоку бежишь они тебя тупо не видят а ты подходишь и душишь их уровень сложности так же никак не влияет боссы бьют кот наплакал 

Ответить
0

Соглы насчет боссфайтов. Выглядит максимально нелепо. Видно, что скидку не то что для консольщиков, а еще и для новичков. Потому что вся сложность упирается в управление) На ПК еще забавнее будут выглядеть.

Ответить
1

Я просто ржал от того как ты идешь сбоку от Клиффа он такой ну ок можешь подходить и душить меня запросто а еще лучше, ты стреляешь рядом с ним в плотную сзади он даже не разворачивается видимо глухой стал после войны 

Ответить
0

Может он на актерах тестил боссфайты) Чтобы бы прям вообще всем зашло. Да блядб, складывается ощущение, что Кодзима просто выебывается. Тип такой, смотрите чо могу, и кинцо и игру запилить в одном пиздатом флаконе. По факту это больше кино, чем игра. Как будто пытались выжать все соки из DS (которых и так нет)

Ответить
1

Поэтому я и говорю как кино я бы глянул Дс но как игра это фиаско 

Ответить
0

Геймплей дс > сюжет дс

Ответить
1

Сними он интерактивное Кино как Кейдж только с большими масштабами намного получилось бы лучше катсцены и сюжет в Десе бомба 

Ответить
0

Согласен, с удовольствием бы прошел что-то подобное. Более того, сейчас есть желание пройти годное кинцо с минимальным гемплеем, но все они сделаны на уровне для супер любителей прям. Тут еще вся суть в том, что геймерское сообщество все бы в штыки воспринимала) Время прохождения было бы как минимум на 60% меньше без "механики" ходьбы, люди бы сразу обвинили Кодзиму, что он предал геймеров или еще что-нибудь. Хотя на ДТФ сейчас словить срач это как в магазин сходить)

Ответить
0

Полностью с тобой согласен 👍

Ответить
0

Ты когда по телеку смотришь кулинарные программы, тоже на основе увиденного делаешь заключения о вкусе блюд? 
Типа "Да видел я вашу заливную рыбу - гадость редкая!"

Кстати, сюжет в DS - это откровенно самая слабая часть игры. Поэтому играть в DS ради одного сюжета явно не стоит. Постановка, игра актеров, режиссура - на высоте. Лор в игре тоже вполне ничего. Но, за всем этим скрывается примитивный и писанный белыми нитками сюжет, который не имеет смысла даже разбирать. Добавь к этому никаких персонажей, ни один из которых не раскрывается как личность, так как на протяжении нескольких десятков часов игры мы не узнаем о персонажах практически ничего, кроме двух-трех поверхностных фактов.
Поэтому DS в первую очередь привлекает увлекательным геймплеем, всеми этими плюшками с отнеси-принеси, возведением дорог и построек, а так же асинхронным мультиплеером. Но для того, чтоб кайфануть от всего этого, в игру нужно играть явно не на ютубе. 

Ответить
4

На мое удивление в дс лучше всего получился геймплей. А сюжет это бесконечная экспозиция в купе со слабой слезовыжималкой. И когда (без спойлеров) сэм пытается понять, что он гей, и даже в самом конце спрашивают у непися (я хз как описать персонажей, которые никак не связаны кроме местного интернета): "так все таки я гей?" Кроме фейспалма на лице никаких больше эмоций игра не вызывает, ведь большинство "сюжетных твистов" были понятны еще 30 посылок назад

Ответить
2

Да, по большому счету в DS всего два персонажа - игрок и Кодзима. 
Игрок носит посылки от имени Сэма, а все остальные персонажи отыгрывают закадровый голос Кодзимы, который долго и нудно рассказывает про концепцию выхода смерти, хиралий, тварей и вот это вот всё. Выбрось из игры всех персонажей и оставь закадровый голос, ничего ведь не поменяется. Потому что персонажи не имеют своей истории, характера, не раскрываются как личности. Всё, что известно про персонажей - это два-три поверхностных факта, которые объясняют их притянутые за уши особенности, которые скорее служат в угоду дизайну, а не повествованию. У персонажей нет никакой другой мотивации, кроме как лить в уши игроку одно и то же про берега, бридж-беби, связи и хиральную сеть. При том, они сами в этом якобы не очень разбираются, потому чаще всего говорят абстракциями.
Про злодеев я вообще молчу. Кодзима настолько увлекся постулатом, что нет хороших и плохих, что его антагонисты - это беспомощные идиоты, которые не в состоянии хоть как-то навредить главному герою. Сперва некого персонажа показывают беспринципной сволочью, обманывающей и убивающей людей ради идеи, желая в итоге уничтожить все живое, а дальше этот же персонаж льёт сопли об объединении и спасении человечества и умоляет, чтоб его остановили.
В общем, как по мне, сюжет в DS - это жиденькая дрисня. Даже странно, что при этом геймплей вполне тащит.

Ответить
–3

В секиро хотя бы сюжет клевый =)

Ответить
5

Хз, просто катсценок завезли. По лору мне Секиро показался самой блеклой игрой фромов. 

Ответить
–1

Очень похож на бладборн лор, если честно. Из всех номинантов в секиро самая лучшая история, как по мне.

Ответить
0

Сравнивать секиро с бладборном? Серьезно? Всё ясно-понятно. 

Ответить
0

Че тебе понятно, бешеный? Я не геймплей сравниваю, а основные моменты: в ББ экспериментировали со Старшими, чтобы вывести сверхсущество, в секиро с кровью дракона, чтобы стать бессмертными.

Ответить
0

Нормально так, сразу с кличками. И кто из нас тут еще бешеный? Совсем видать тормоза сдали. Пойди прокапайся.

Ответить
–1

Клевый сюжет? Я его там практически не увидел.

Ответить
1

Ходьба и развесовка посылок между катсценами и зеванием это охуенно интересный геймплей ага...

Ответить
0

На самом деле, сделать совершенную игру, которая заработает все награды достаточно просто — берешь и делаешь. 

Ответить
0

На самом деле сделать межзвёздный космический корабль достаточно просто - берёшь и делаешь.

Ответить
0

Там все игры среди номинантов такие - ни о чём.

Ответить
0

Даже надо сильнее. Все что ты делаешь это сводишь прицел с головой врага.

Ответить
11

Из всех претендентов выбирать можно разве что из Death Stranding и Sekiro... И я бы проголосовал именно за Sekiro. Это единственная игра, которая в этом году действительно порадовала геймплеем и подарила экшенам действительно новую, интересную, увлекательную боевую систему. А в играх я ценю в первую очередь именно геймплей, и потом уже - все остальное.

Death Stranding, в принципе, тоже достойный кандидат, хотя я к ней отношусь холоднее, чем даже сам того ожидал. Я не "хейтер" игры, и я вполне оценил ее плюсы и я уважаю Кодзиму за то, что он сделал именно такую игру, какую хотел: это, как минимум, смелый проект, и уже за это его стоит хвалить во времена, когда геймдев чуть менее, чем полностью состоит из конвейерных, корпоративно-выверенных баблодоек. Но все-таки это тот случай, когда игра изо всех сил пытается казаться глубже, "художественнее" и необычнее, чем она есть на самом деле. Если отбросить всю претенциозность и желание казаться эдаким артхаусом - это весьма слабая игра. Красивая, с прекрасной музыкой, но в остальном - слабая. В ней слабый и нераскрытый сюжет (странность и запутанность - еще не показатели качества), в ней слабые персонажи (несмотря на прекрасный кастинг), слабый пейсинг, слабые диалоги и очень слабый геймплей. 

Death Stranding мне напоминает эдакого прогрессивного подростка, который считает себя очень развитой и глубокой личностью, читает модные философские книжки, смотрит нишевое кино, любит пост-иронию и считает себя во всем лучше и умнее своих сверстников. Но при этом не имеет полезного жизненного опыта и пока не может предложить миру ничего ценного, кроме собственной претенциозности.

Однако, я почти уверен, что Death Stranding возьмет "игру года". Возможно, это было бы даже полезно. При всех минусах игры, она хотя бы оригинальна, а индустрия точно нуждается в подобных встрясках.

Ответить
2

В ней слабый и нераскрытый сюжет (странность и запутанность - еще не показатели качества), в ней слабые персонажи (несмотря на прекрасный кастинг), слабый пейсинг, слабые диалоги и очень слабый геймплей. 

Насчет всего более-менее согласен, кроме геймплея. Он в ДС дико залипательный, глубокий и медитативный, как любили говорить в игрожуре нулевых. Мало какая игра затянет меня после сюжета платину выбивать.

Ответить
7

Я, в принципе, любитель "медитативного" геймплея и люблю в играх просто ходить. Но вот DS - не зацепил. Я постоянно ловил себя на мысли, что наслаждаюсь больше просто видами и музыкой, потому что весь геймплей сводился к "набрал груза, зажал триггеры (чтобы не шататься) и пошел". Поведение машинок и байка мне совершенно не понравилось, и я, по возможности, всегда ходил пешком. Распределением груза заниматься смысла нет - автоматика с этим всегда справляется идеально. Стычки с BT перестают впечатлять и пугать сразу, как только понимаешь, как они работают и особенно когда получаешь гранаты. Боевка - уныла и заниматься ей не хочется. "Шутерные" сегменты в этой игре - вообще какой-то странный и неуместный аппендикс. Даже боссы только выглядят страшно (и то, первых пару раз).

Я искренне думал, что мне понравится геймплей, и он мне действительно нравился первых пару часов. А потом пришло понимание, что с тем же успехом я могу ходить между локациями в каком-нибудь Ведьмаке или Assassn's Creed'е (и я, собственно, ходил), и это будет даже интереснее, потому что там мир хотя бы наполнен деталями, а не только одинаковыми булыжниками. 

В общем, мне геймплей очень быстро приелся. Если бы игра была длиной в 10-15 часов, то возможно, я бы даже не успел разочароваться и получил бы большее удовольствие. 

Ответить
4

DS отличный ровно до тех пор, пока ты не начинаешь о нем думать. Геймплей неплох, но очень на любителя. А вот сюжет... Уже начинает складываться впечатление, что после того, как фокусима перестал писать сценарии для кожамбы, все начало катиться в огромную кучу с говном. Две последних его игры это доказывают. Кодзима отличный клипмейкер, который умеет правильно поставить камеру, подобрать музыку - действительно, здесь вопросов к игре по этим поводам нет, но нормальной начинкой наполнить не в состоянии. Действительно, если бы не было этого вычурного предрелизного Я ДЕЛАЮТ АРТ, ПЛЕБСЫ, ПОКУПАТЬ, мб это все было более очевидной пустышкой.

Ответить
0

фошкуима себя никак не проявил.

Ответить
0

. А потом пришло понимание, что с тем же успехом я могу ходить между локациями в каком-нибудь Ведьмаке или Assassn's Creed'е (и я, собственно, ходил), и это будет даже интереснее, потому что там мир хотя бы наполнен деталями, а не только одинаковыми булыжниками. 

Вот правильно донесли мысли по поводу Дса но когда говоришь людям они сразу называют тебя хейтером и ненавистником Кодзимы 

Ответить
0

Плюс, геймплей в Ds - очень продуманная вещь.

Пэйсинг медленный.... Ну не сказал бы. Скорее из-за того, что последняя катсцена вышла на 1+ часа так кажется. В принципе в течение игры то информацию равномерно и равными частями подают.

Вот на счёт сюжета и игры персонажей согласен. Совсем не раскрыты, а в некоторых местах видно, что актёры могут больше, но почему-то им не дают сыграть. И они либо молчат, либо недоигрывают.

Ответить
1

Пейсинг все-таки поломанный. В начале игры тебе два часа рассказывают экспозицию, потом ты 30 часов доставляешь грузы без особого развития сюжета и в конце у тебя 5 часов катсцен и боссфайтов.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Надеюсь ДМК5 возьмет хотя бы за лучший экшн/музыку. Она этого куда больше заслуживает чем тот же Контрл

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Даже в таком, прямо скажем, объёбаном виде это лучшее, что есть на данный момент в жанре хардкорных слешэров.

Ответить
1

Не смешно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

DeSt - искусство, Ридус должен зависать не с персонажами из н-ных итераций древних серий, а с Гаруспиком из Pathologic и чуваком из Disco Elysium.

Ответить
0

Отличная компания на мой вкус. Что мор, что кодзиму много очень критикуют, но меня эти игры интересуют в отличие от почти всей остальной индустрии (мои проблемы). Очень хочется перевод Disco Elysium. 

Ответить
0

Дс возьмёт игру года. Все остальной похуй.

Ответить
0
Ответить

Прямой эфир