Мемы
Ghar Undefeated
2634

Пора

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ghar Undefeated", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 74, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 85416, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Dec 2019 00:32:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85416, "author_id": 24610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85416\/get","add":"\/comments\/85416\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85416"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Игра неплохая, но с самого начала мы зачем то узнаем, что гениальный ученый Николай был супругом Стаса

Ответить
39

стас пидорас, развратил гения

Ответить
0

Дух времени :), ну и я так понимаю с фракциями которые тебе не симпатичны ты можешь быть в контрах, я вот уже нацелился навалять культистам

Ответить
–1

Ну узнаём и узнаём, какая разница вообще, какое там имя - мужское или женское

Ответить
6

И что, стоит игра свеч? А то я поклонник UFO обычной, и если честно XCOM 2012 меня выбесил больше чем как-то обрадовал ._.

Ответить
39

Пока говорить рано (всё таки 3 часа как игра вышла), но первое ощущение как на картинке, начиная с музыки в первой же туториальной миссии. То самое, из первой части тум-тум-тум-тум ^_^. Они тут явно немало взяли из нового xcom в плане UI, но достаточно быстро становится понятно что это именно UI. У бойцов есть статы! Как тогда! И снаряжение из разных частей! И инвентарь есть в котором видно что на земле лежит! И алиены не ходят этим сраным кучками по 3 человека! И стрельба! Целиться руками это прям очень приятно. Если стоит гад и прикрывается щитом, то ты меняешь позицию в обход щита, целишься ему в голову и попадаешь **** в голову! Никаких сраных процентов! И...и...я выключил и пошел делать мем, чтобы не просидеть всю ночь, не опоздать завтра на работу и не получить **здюлей )

Ответить
4

Меня сейчас очень порадовал момент, когда юнитом с гранатомётом в руках можно было к чертям снести стену, что дало возможность другому юниту сразу же воспользоваться дырой и прибить врага. 

Но по UI/UX всё пока очень аляповато — интерфейс как будто остался ещё с условного этапа прототипирования, когда не заморачиваешься с внешним видом и доступностью, а просто обрисовываешь функциональность. 
В целом, игра пока не выглядит на те деньги, которые они собрали на Кикстартере, а ведь у них ещё подушка от EGS, но надежда всё равно больше на то, что игра затянет геймплейно, а ко всему остальному привыкнешь. 

Ответить
4

Так это и в Хкоме последнем было. И в прошлом вроде (но точно уж не помню).

Ответить
3

в энеми визин уже можно было ломать укрытия и стены гранатами

Ответить
1

Тут просто ещё и частичное разрушение – поэтому выломалась только середина стены, чего оказалось достаточно для выстрела. Плюс ты целишься сам – не в тайл, где укрытие, не в попытках попасть во врага, а в конкретную точку на стене.

Ответить
3

Да ладно, неужели без идиотских случаев промахнутся в упор? Тогда надо попробовать обязательно!

Ответить
3

Есть мишень, есть эффективная дальность стрельбы, своя для каждого оружия - чем дальше цель тем больше разлёт, 2 скрина для сравнения прицеливание из дробовика (или это пулемет??) и из снайперки 
(скрины кстати не из релизной версии - сейчас интерфейс другой)
В случае с дробовиком ты попадешь по врагу 100%, а вот попадешь ли ты в голову  - не факт. Игра все общитывает и выдает приблизительный урон, который ты нанесешь - в случае с автоматами считается каждый выстрел, например (а в одной очереди 6 патронов).
В общем система интересная, и при ручном прицеливании, в случае промаха, винить я буду, скорее себя, чем игру

Ответить
1

особенно круто когда чувак встает за кавер и кусок кавера мешает выстрелу... например кусок ветки или перило... оченьоченьочень крутая система.

Ответить
3

Кавер, перило.

Ебаный стыд. Жертвы ЕГЭ в треде.

Ответить
1

А с кавером что не так?)

Ответить
0

С тем что он ковёр. Кавер - это "новое исполнение существующего".

Ответить
1

Это вообще-то cover. И это слово лет 10 как активно юзается рускоязычными игроками в ртс и настолки.
Даже прочитав то сообщение, заменив кавер на ковёр, можно понять что по смыслу не очень подходит.

Ответить
0

Окей, это справедливо. Но вот перило - это пиздец.

Ответить
0

И что на этом скриншоте?

Ответить
0

блин, а зачем ты так встал? Игра показывает же линии возможной атаки, когда выбираешь куда идти - тут слишком большая разница в высоте и под таким углом персонаж не стреляет - хоть в ручную целься хоть "от бедра" выстрела не будет

Ответить
0

1. Нет ни какой разницы, ему мешает перило. Он там сидит. И по анимации+расстояние видно что выстрел идет из положения сидя.
2. Это новый ход. Встал как было удобно + высота на прошлом ходе. 

Ответить
0

окей, но при чем тут режим ручного прицеливания? Игра что так что так не дает стрелять

Ответить
0

не причем. тут ветка и перило. и это абсурд. 

Ответить
2

В бете то интерфейс приятнее выглядит)

Ответить
0

а мне не нравится ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Как же охуенно  звучит. Спирачу, небось, а потом куплю в Стиме.

Ответить
0

осуждаю (пиратство не покупку в стим)

Ответить
0

Сам осуждаю пиратство. Но в ЕГС принципиально покупать не хочу.

Ответить
0

в случае с автоматами считается каждый выстрел,

 Воистину Чудо произошло ! Как же не хватало этого со времён UFO.

Ответить
0

Ну все, если будет демка, обязательно попробую.

Ответить
3

Если стоит гад и прикрывается щитом, то ты меняешь позицию в обход щита, целишься ему в голову и попадаешь **** в голову!

нееее, ты стреляешь в руку и она  отваливается вместе со щитом нахрен!!

Ответить
0

это реально или мечты?

Ответить
0

реально - можно другую руку-пушку отстрелить, тогда кроме обезоруживания и кровотечения враг потеряет одно очко действия, подбитые ноги СУЩЕСТВЕННО уменьшают мобильность (на 7-8 клеток вроде) и т.д. 

Ответить
0

ну и соответственно в обратную сторону работает? сложней икскомов последних игра?

Ответить
0

работает - целая конечность дает баф, при повреждении баф теряется, + не уверен но при повреждении одной руки, по идее автоматом пользоваться не получится (по крайней мере в описании оружия есть разделение на одноручное и двуручное)
Про сложность не скажу, но механик накрутили больше - тут и очки действия и инвентарь и эффекты всякие, и урона куча типов разбираться очень интересно пока во всем этом, не знаю на сколько хватит, но пока прям кайфую 

Ответить
0

ух. дойдут и до нее руки. у меня еще ДС не пройден(

Ответить
1

Бля, если все так как ты говоришь то это просто замечательно. Она только в ЕГСе? Будет ли на консоли портирована, ничего не известно? 

Ответить
0

Пока что только в ЕГС (возможно на год или меньше), а про порт инфы не видел, но мб стоит их сайт проверить.

Ответить
1

 Если стоит гад и прикрывается щитом, то ты меняешь позицию в обход щита, целишься ему в голову и попадаешь **** в голову!

Зато как это выглядит при борьбе с людьми! Я подошёл к вражескому человеку в упор, выстрелил в лоб — а ему хоть бы хны. На следующих ход спокойно начал отстреливаться .–. В XCOM'е это бы засчитало за крит и тушка врага полетела бы на другой край карты.

Ответить
0

а забить в рукопашку не проще?

Ответить
6

Знаток из меня никакой - я с X COM познакомился именно в 2012, а в UFO сыграл ради ознакомления 2 карты, насосал дико и забил . 
Сейчас прошел обучение и отложил до завтра, но даже так могу сказать что Phenix Point очень напоминает UFO:

Очки действия, зависящие от оружие, когда не знаешь что лучше - один выстрел из снайперки или 3 выстрела из пистолета

Своеобразный WATS из Фоллаута с уничтожением конечностей противника (что даёт врагам соответствующие дебафы) и ручным прицеливанием

Куча статов и эффектов (кровотечения, яд, паралич, паника, контроль разума, скрытность, бесшумность, реген и это за 3 обучающие миссии)
Статы, способности (делятся на классовые и врожденные, что создает почти неповторимых бойцов) обмундирование, инвентарь оперативников поднимают менеджмент лута и ОД на новый уровень (относительно X COM 2012)

А еще где-то ждут 3 фракции с дипломатией, техника с транспортом и черт знает что еще.

За менеджмент базы пока ничего не скажу

Я прям в восторге, но глаза разбегаются от такого разнообразия пока

Ответить
5

А xenonauts?

Ответить
0

Чёт не зашло :с всё какое-то мелкое, несуразное

Ответить
4

Быстро они...

Ответить
10

Меня удивляют люди, которые удивляются скорости кряканья игры, которая не содержит никакой дрм.

Ответить
11

Больше удивляют люди, которые активно пиратят и без того дешевые игры, а потом сетуют что годноты нет, один ААА-конвейер вокруг.

Ответить
9

Не уверен что одни и те же люди.

Ответить
1

Тут важно принципиально не поддерживать пидоров. 

Ответить
–1

Я смотрю вы тоже любите надуманные проблемы 👍🏼

Ответить
3

Большинство думаю ее и так почти задаром получили, когда ценник был в 300 рублей

Ответить
3

Теперь зайди в магазин и посмотри, сколько она сейчас стоит со всеми дополнениями

Ответить
2

Блин, хоть отпуск бери на работе... все мысли о PP, невозможно работать)))

Ответить
0

Че прям UFO Defese? Или это какая шутка 

Ответить
2

Близко. Намного ближе чем последние икскомы (хотя я ими тоже наслаждался, но...), тут нет из старых механик например Прайма гранат по таймеру или бросания оружия во врага когда патроны кончились. Но зато есть инвентарь, а чувство когда ты поднимаешь бойцом потратившим последний магазин - чужой дробовик и стреляешь в удивленную харю чудика - бесценно. Системе прицеливания - топ. Нет процентов - только круг разброса и поражения частей тела, оружия, окружения. То есть снова стреляя в противника, можно попасть во врага сзади него итд. А снайпером, из неудобных позиций нужно сначала сбивать преграды если тонкие, а толстые с пушки. Минусы - кривой интерфейс самый мешающий, но я им это простил .

Ответить
0

Интерфейс думаю подправят со временем. Кароче надо брать 

Ответить
0

🤷‍♂️

Ответить
0

Хотел спросить в вопросах, но может тут ответят...
Кто дополнения покупал, они доступны сразу, или пока закрыты?
И может знаете, какого формата эти дополнения? Как Evil Within - полностью меняют геймплей новыми юнитами и механиками, или там будут отдельные мини-кампании на несколько миссий?

Ответить
1

DLC, естественно, пока не готовы; им бы саму игру ещё отшлифовать.
Это же не EA, чтобы готовую игру пилить на части.

Ответить
0

Там по сюжету скорее X-COM 2. (Оригинальный.)

Ответить
0

ну да, походу Галлоп решил сделать "как надо" :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]