Проблема с сюжетом в играх с открытым миром
33 показа
6.9K6.9K открытий

Вот, кстати, в Зельде эту проблему сгладили. Ты просыпаешься без воспоминаний и умений, и узнаешь, что в  замке УЖЕ 100 лет идет борьба. И начинаешь бегать по миру со спокойной душой- принцесса там уже сто лет сражается, может и еще немного потерпеть, а мне нужно подходящее снаряжение достать, не с палкой же к ней бежать помогать.

Ответить

Зато в недавнем TOW нет, там тебе в майнквесте говорят что нужно как можно быстрее спасти поселенцев, колония катится в пизду, твой спаситель захвачен и его пытают, и тут же насовывают квестов типа "пофоткай красоты мира на разных планетах"
В ведьмаке тоже такие неровности есть
Вообще по уму нужно как-то синхронизировать майнквест и побочные задания, чтобы в нужное время поведение нпс было нужным. Чтобы в какой-то момент повествование давало тебе паузы и ты мог занятся своими делами. Но я не соображу в каких играх такое полноценно  есть, а не зачатками. 

Ответить