Проблема с сюжетом в играх с открытым миром
33 показа
6.9K6.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен. Тут хоть выбор дается, полноценное ощущение свободы и возможность узнать мир, в котором ты оказался. 
Чего в детстве во многих играх не хватало.

Ответить

нравится спокойное иследование или будем игрока садить на таймер?ИМХО - одно другому не мешает. Вот реально - в годном открытом мире должно быть МНОГО таймеров. Другое дело что активироваться они должны только тогда, когда игрок того пожелает. Но это нужно будет отойти от современной схемы свалки квестов в инвентарь, и давать игроку реальную возможность самостоятельно выбрать чем заниматься.

Хаотично активирующиеся без вмешательства игрока, да еще и неограниченные по времени квесты (как например в Skyrim) в большинстве своем - это полная глупость. Эта глупость создает рушащие любую аутентичность ситуации, когда при первом входе в город у тебя оказывается КУЧА активированных квестов, и при этом при втором и последующим посещениях в городе тишина буквально гробовая.

Так что таймеры - это вполне норм. Решил помочь бабуси забрать свежий хлеб из пекарни? Будь добр сделать это менее чем за 2 отведенных часа (условно - пока он не остыл). Нафига ей этот хлеб через неделю среди ночи нужен?

Ответить