Проблема с сюжетом в играх с открытым миром
33 показа
6.9K6.9K открытий

Да так почти всегда. Открытые миры вроде и дают погрузиться в мир, а вроде сложнее построить нормально сюжет. 
Типа "О нет, дикая охота опережает нас на шаг в поисках Цири, о давай еще партеечку. Пойду рискну бошкой убивая злобного Лешего, и без меня ее найдут". Или "Алдуин? Да ладно, вон там новая пещерка валяется"

Ответить

Опять годные флешбеки по Morrowind! Там как минимум первая четверть игры проходит в очень спокойном темпе, под девизом "ты здесь новенький - осваивайся осторожно и не спеша".

Как сейчас помню... не дословно, но смысл одних из первых диалогов в игре думаю передан верно:
– "Глупо пытаться стать частью истории этой страны не зная ее прошлого, ищи и читай книги"
– "В этой стране очень распространена профессия "наемник-авантюрист". Устройся в гильдию, собирай травы для алхимиков или просто охоться, тебе нужна шпионская легенда"
– "Кстати наши агенты предлагают дешевое обучение и прочую помощь новичкам, можешь найти их *перечисление имен и городов*";

Это все очень плавно и органично побуждало к осторожному исследованию мира, в т.ч. и социальному. И даже следующие за этим несколько первых квестов продолжали заданный неспешный темп и показывали настоящее расследование, основанное на сборе слухов и донесений у завербованных Клинками агентов из самых разных слоев населения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вспомнился уровень в метро в Астрал Чейн. Когда первый раз играл игра как бы саба тебя музыкой и эффектами торопит. Потом при повторе я собирал хлам, но чувство тревоги было оч сильным, прям приходилось сдерживать себя чтобы не ринутся по сюжету. Давно такого не испытывал.

Ответить